Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 404 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка 1zz.
СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 23:09 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Аккуратно раскладываем валы и крышки для того, чтоб при сборке каждый занял своё место
Вложение:
IMG_2722.jpg

И примеряемся к снятию ГБЦ. Самонадеянность наша с сыном не знала границ, за что и были наказаны. Для откручивания болтов, крепящих ГБЦ к блоку цилиндров необходимо использовать нарочную головку-звёздочку. Мы взяли ту, что подходила по профилю, и имеласть в наборе инструментов. Итог- сорвали шлиц 4-го откручиваемоо болта.
Вложение:
IMG_2726.jpg
. Пришлось бежать за сверлом на 10,5мм и дрелью. При сверлении не закрыли все каналы тряпками, поэтому часть стружки попала в канал. Пришлось магнитом вылавливать. А в перспективе нужно будет промыть движок маслом, слитым перед разборкой


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка 1zz.
СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 23:14 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
В итоге ГБЦ открутили,
Вложение:
IMG_2721.jpg
но теперь встал вопрос- как отсоединить выпускной коллектор. Решили его не откручивать от ГБЦ, а отсоединить от выхлопной трубы
Вложение:
IMG_2723.jpg

Откручивается только со стороны пружин
Вложение:
IMG_2724.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка 1zz.
СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 23:40 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Стали пытаться снять ГБЦ. Не идет, зараза. Обнаружили неоткрученные болты массы
Вложение:
IMG_2727.jpg
Открутили, понимая, что держат не они. Тогда, очень бережно, стали пытаться подклинить ГБЦ отвертками и, потихоньку раскачав, сняли ГБЦ.

К сожалению фотоотчет не полон- нет фотографий выставления первого поршня в ВМТ,совмещения меток и т.п. Нет фото процедуры замены маслосъемных колпачков. Но цель данного фотоотчета иная- показать что всё делается. Даже такими профанами в области авторемонта, как я. И заодно дополнить фотоотчет по замене поршневых колец реальными фотографиями.
Забыл добавить: для ремонта был приобретен ремкомплект резинок
Вложение:
remkomplekt1.jpg
Вложение:
remkomplekt2.jpg

Процесс сборки описывать не буду, добавлю только, что часть болтов пропадала, а потом находилась, подушка двигателя снималась трижды, один болт кожуха выпускного коллектора, выкрутившись на 3/4, благополучно лопнул, мышцы спины отказывались держать тебя в вертикальном положении, а на утренних оперативках у директора я сидел с черными ногтями. Но..... :Yahoo!: мы сделали это.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби



За это сообщение автора Юрасик поблагодарили: 2 Gennadiiii (02 июн 2011, 11:53), GorIgor (28 июл 2012, 05:59)
  Рейтинг: 2.41%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка 1zz.
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 19:10 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 30 окт 2009, 00:38
Сообщения: 51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Молодцы двигатель и впрямь как у нас. С выпускным коллектором вы конечно помучались, надо было раньше когда голова прикрученна была.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка 1zz.
СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 19:20 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
С глубоким прискорбием должен сообщить, что дураки и лентяи множатся в числе. И я тому пример. Добрались до смены маслосъёмных колпачков, т.е. раскидали 75% движка, а колечки посмотреть поленились. Ну так дураков работа любит. Осенью повторим процедуру. Теперь уже цель-маслосъемные кольца, ибо на 3000 об/мин жор по прежнему наблюдается.
Эй, кому на капиталку- становись в очередь (шутка. Не вздумайте ко мне-я вам накручу :D )

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка 1zz.
СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 21:28 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Кстати о птичках- оригинальные маслосъемные колпачки дубеют примерно на 100 000 км.На впуск стоят 150 000. По задубевшим колпачкам проникает масло в камеру сгорания, что вкупе с качественным топливом приводит к закоксовке маслосъемных колец. Так что процедуру капиталки придется осваивать многим. Или платить.

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка 1zz.
СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 17:00 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Есть повод подготовиться http://wish-russia.ru/repair/rem_zz-1.htm

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка 1zz.
СообщениеДобавлено: 15 окт 2011, 08:59 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 15 окт 2011, 08:50
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: анжеро -судженск
Ваше имя: Артем
День рождения: 01.03.1982
Чем рассухаривали, каким инструментом, сложно или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка 1zz.
СообщениеДобавлено: 16 окт 2011, 01:02 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Брали рассухариватель от Вольвы. Но есть информация о том, что от 10-ки подходит

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка 1zz.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 12:02 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Похоже, разборка движка становится моим хобби. Ещё пару-тройку раз, и можно в мотористы идти. В субботу и воскресенье меняли кольца. Ничего не фотографировал, ибо материала достаточно.

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка 1zz.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 12:08 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 01 июн 2010, 22:34
Сообщения: 1205
Images: 6
Откуда: Томск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Город: Томск
Ваше имя: Александр
День рождения: 08.12.1974
Юра, кому менял?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка 1zz.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 13:21 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Да с сыном всё возимся. Движок у него масло жрет. Колпачки в июне сменили, а жор остался. Когда поршни вытащили, маслосъемные колечки плотненько так сидели, ходя прокрутить их можно было. Решили поставить все новые- комплект же куплен. Заодно нагар в канавках почистили. Вот его было достаточно. Во всех канавках. Делали у него на работе (в автосервисе ЛендРовер-Вольво). Он, как работник, заплатил за аренду подъемника. Всей пользы- подъёмник (скажу честно, с ямой удобнее, особенно когда ты садишься с ногами в моторный отсек, чтоб достать поршень, который тебе с низу выталкивают) и наличие пневмопистолета, которым гайку шкива с коленвала отворачиваешь без всяких спецприборов. Да ещё мойка халявная. Всё остальное, включая руки- своё. В гараже, при этом ты можешь всё отмочить и помыть, а там негде. Инструмент свой. Мне даже пришлось в гараж бежать за ключом для снятия масляного фильтра. Они (сервис), конечно могут многое- сход развал померять, плотность антифриза, и т.д., но хороший "дядя Вася в гаражах" может то-же. Плюс старание. Итог- хочешь сделать хорошо- делай сам. Там хорошо- некогда, ибо план.

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка 1zz.
СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 22:57 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Ну... два раза было-третьего не миновать. Пока стою на приколе, пора и своему профилактический ремонт сделать. Начал разбирать ГБЦ. И первое, с чем столкнулся, так это со шлангами. Не слезают, заразы. Да ещё в гараже минус, не смотря на обогрев. Выход- гну гвоздь буквой"Г", подлезаю под край шланга, пшыкаю силиконовой смазкой, жду, затем пытаюсь, обжав раздвижными пассатижами, покрутить шланг. При этом поминаю всех святых и Людовика 11. Обычно святые кончаются раньше. Хватает всего на пол-часа. Но шланг снимается.

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка 1zz.
СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 16:52 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 12 дек 2009, 19:58
Сообщения: 710
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Александр
Бог в помощь, Юра ! Буду внимательно следить за результатами твоей профилактики!
А что конкретно решил поменять, сделать, разобрать ?..

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка 1zz.
СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 17:54 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Я затеял поменять однозначно маслосъёмные колпачки. Заодно промеряю зазоры клапанов и направляющие клапанов (на поперечный люфт). Ну и конечно цепь. Молю Бога, чтоб цепь и клапана не потребовали внимания, ибо эта любовь к искусству уже потребовала 3 000 рублей только на прокладки и болты ГБЦ. Кстати, для меня было откровением узнать, что болты ГБЦ надо менять. Но, посмотрев старые, убедился в том, что они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО вытягиваются - резбы двух болтов не совпадают, ежели их совместить.

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка 1zz.
СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 18:00 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 12 дек 2009, 19:58
Сообщения: 710
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Александр
А колечки будешь менять или нет ? Ведь у тебя есть опыт - когда пришлось второй раз разбирать :cat: ...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка 1zz.
СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 22:00 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 01:38
Сообщения: 616
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Город: Москва
День рождения: 30.03.1969
Юрасик писал(а):
Кстати, для меня было откровением узнать, что болты ГБЦ надо менять.

Если затягивались по схеме заданным усилием, то один раз еще можно поставить. Давление не дизельное.

_________________
Каждый человек - творец, кузнец и пи@дец своего счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка 1zz.
СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 21:56 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Себе колечки менять не буду. Для того и хочу заменить маслосъёмные колпачки, чтоб ещё тыщ 100 пробегала.
Вложение:
cilindr.jpg

Посмотрите нагар на поршнях- НЕТУ. Правда завтра покажу цилиндры мотористу, т.к. непонятки
Вложение:
cil2.jpg

Линии хона (ещё год назад не знал, что это такое) видны, но верх всех цилиндров синеватый.
Промерял зазоры между кулачками и толкателями - впускные 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,15 0,2 (норма 0,15-0,25)
Выпускные все 0,3 (норма 0,25-0,35).
Износ натяжителей цепи- дай Бог, чтоб 0,3 мм (это на 100 000 км!!!!!).
Цепь не померял- забыл. Завтра.
Болты заказал всё равно. Откручивал - в локте хрустнуло. И это при большом рычаге динамометрического ключа. За шлицы боюсь.
Теперь мыть, мыть и мыть. Пластилина нет, но отложения имеются. Масла были CASTROL, SSU. По 10 000км. Причем последнее по API- SM. А оно обладает повышенной моющей способностью. Говорят. Как бы там ни было, купил себе MOTUL EcoEnergi


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Последний раз редактировалось Юрасик 26 фев 2012, 17:17, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора Юрасик поблагодарил: tony247 (09 ноя 2020, 14:43)
  Рейтинг: 1.2%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка 1zz.
СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 22:11 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 11 окт 2009, 22:33
Сообщения: 596
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Максим
День рождения: 31.01.1975
Юрасик писал(а):
Как бы там ни было, купил себе MOTUL EcoEnergi

Юра я тут был очевидцем разговора м/у владельцем Ипсума 2,4 2003 г.в и продавцом масла MOTUL его хороший знакомый который сказал ты что на болиде гоняешь или по горам тысячи наворачиваешь, и какого вы все такие падкие на рекламу?!?!?! Купи обычное масло хочешь чуток по дороже тогда тойоту под свой двигатель, нет подешевле вплоть до лукойла но только в крупных магазинах и желательно в сервисе замена по чеку, и будет тебе счастье, а платить такие бабки за масло с сомнительным эффектом при твоей эксплуатации ну по меньшей мере не рентабельно.

_________________
Мой первый Wish 2006 г.в., ZNE10, 1zz, 2wd, серый WISH Х с 2008 по 2014 года
Мой второй Wish 2008 г.в., ZNE10, 1zz, 2wd, синий WISH Х-S AERO PACKAGE, люк, с 2014 по настоящее время
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка 1zz.
СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 22:18 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Макс, проверено на практике- экономит. По городу, конечно не заметно, а вот по трассе замеры делались. Причем на машине, которая ещё и масло ела. Жор пропал. Конечно, экономия бензина не очень большая, масло не окупит, но... если расход топлива меньше, значит потери на трение меньше, значит механический износ меньше. К тому же, если ты внимательно смотрел ссылку на обзор масел, Мотюль входит в число лучших 3. А цена... машинку просто полюбил.

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка 1zz.
СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 17:42 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Сегодня померял цепь. Увы, под замену, т.к. длина между 16 звеньями превышает максимально-допустимую величину 122,6 мм (у меня 126 с копейками). Ещё 2400 руб. Дааа- любовь, штука дорогостоящая

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка 1zz.
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 16:17 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Сегодня имел счастье беседовать с мотористом. Почему счастье? Да потому, что он меня успокоил, что полоса вверху цилиндров не есть показатель перегрева движка- для 100000 это нормально. А я уж готовился к гильзовке цилиндров. Осталось найти нутромер и промерять цилиндры на эллипс.

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка 1zz.
СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 23:14 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Ну вот, наконец, я и заменил маслосъемные колпачки.Хочу поделиться ошибками и находками.
1. В качестве замены советую брать либо оригинальные колпачки, либо хорошего производителя. Я с дуру, поддавшись жадности, купил набор прокладок ERISTIC GASKET фирмы CADA. Не могу сказать за качество- время покажет, но вот с колпачками помучался.
Вложение:
MSK.jpg

Перечитав много информации уже знал, что они разные. Пытался определить по мануалу. Вы видите, что это невозможно. Нашел где-то, что цвет пружины определяет, но это интернетные байки. Решил- посмотрю родные. Ну выпускные ещё снял, а вот впускные только фрагментарно. И как паталогоанатом изучал останки. Понятно, что цвет резинок потерялся, но нашел, что у впускных "резиновое" кольцо больше находит на железное кольцо. Этим и руководствовался.
2.В качестве "рассухаривателя" купил за 158 рублей от 16-ти клапанного Жигуля. Первые две пружины сжимал просто. Но он иногда срывается с болта. Слава Богу сухарик упал тут же, а пружина к ногам. Поставил "шайбу" с загибом, которая не давала соскакивать с болта. Болт, кстати, тоже взял подлиннее.
Вложение:
shaiba.jpg

Желательно было бы потолще материал взять, чем 1,5мм
3. Желающим испытать те же негативные эмоции, что и я, советую запастить , блин, даже не знаю как это называется, короче - магнитик на гибкой ножке. Он нужен для того, чтоб доставать сухарики. Я извращался с помощью шила, на стержень которого прикреплял магнит. Поле концентрировалось на жале. Силы удержать сухарик хватало, но держать в руке не удобно.
Для осадки колпачков подходит головка, а вот для проверки глубины осадки я сделал Г-образную железку. Советую перед снятием колпачка такой скобой определить глубину посадки колпачка и при осадке нового контролировать эту величину. А то ведь дури-то много, а молоток тяжелый.
Для контрольного осаживания сухарей в свой паз после сборки я взял болт на 8. И через него по штоку клапана бил.
Вложение:
instrument.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка 1zz.
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 23:46 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Senya писал(а):
Юрасик писал(а):
Кстати, для меня было откровением узнать, что болты ГБЦ надо менять.

Если затягивались по схеме заданным усилием, то один раз еще можно поставить. Давление не дизельное.

Вот снимки болтов ГБЦ . Senya, в общем-то, прав.
Вложение:
bolt.jpg

К сожалению, новые болты получились не совсем в фокусе, но всё же заметно, что просвета в резьбе нет, чего не скажешь о двух верхних снимках.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка 1zz.
СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 13:08 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 12 дек 2009, 19:58
Сообщения: 710
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Александр
Раз есть новые, так их и ставь :)
...а то попортишь резьбу в блоке старыми болтами...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 404 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB