Российский клуб любителей Toyota Wish (Тойота Виш)
http://wish-russia.ru/forum/

Замена ремня навесного оборудования
http://wish-russia.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=659
Страница 1 из 2

Автор:  baalex1 [ 06 авг 2010, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Замена ремня навесного оборудования

Видеоматериал к теме:
viewtopic.php?f=31&t=3356&p=107240&hilit=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%B0#p107240

Сегодня поменял ремень навесного оборудования. Ничего сложного, но на всякий случай прилагаю фотоотчет, может кому пригодится.
Вложение:
IMG_1510й.jpg

Поменял по причине старения установленного ремня.
Вложение:
IMG_1529й.jpg

Автор:  baalex1 [ 06 авг 2010, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня навесного оборудования

Ремень находится тут:
Вложение:
IMG_1527й.jpg

Для того, чтоб поменять ремень, надо его ослабить. Для этого понадобится ключ на "19", я использовал головку. Для натяжения ремня используется гидронатяжитель. Для ослабления ремня поворачиваем ключом "на себя", по часовой стрелке.
Вложение:
IMG_1523й.jpg
Вложение:
IMG_1509й.jpg

Автор:  baalex1 [ 06 авг 2010, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня навесного оборудования

Пристроив ключ, понял, что для удобства необходимо снять расширительный бачок.
Вложение:
IMG_1508й.jpg

Держится на одном болте.
Вложение:
IMG_1522й.jpg

Откручиваем, убираем бачок в сторону и получаем достаточно пространства для работы.
Вложение:
IMG_1521й.jpg

Автор:  baalex1 [ 06 авг 2010, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня навесного оборудования

Установка ремня заняла минут 5. Чтоб ремень при установке не соскакивал с роликов, фиксировал его тряпкой. :)
Вложение:
IMG_1520й.jpg

Вообщем, ликвидировано еще одно "слабое звено" :)
Номер, если кому надо:
Вложение:
IMG_1517й.jpg


Стоимость 669,22 руб.

Автор:  Жеминь [ 06 авг 2010, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня навесного оборудования

Действительно, ничего сложного. Саша молодца!

Автор:  zergel [ 06 авг 2010, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня навесного оборудования

baalex1 писал(а):
Стоимость 669,22 руб.


Неужели 670 руб. Но это ведь не оригинал? Оригинал у нас в Северске за 2100 руб. продают.

Автор:  Evgeny [ 07 авг 2010, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня навесного оборудования

Недели три назад тоже менял, вот бы тогда этот отчет! Пришлось отдать сервисменам 300 рублей :evil:
Я брал тоже неоригинал японского производства, 600 рублей. zergel, на ремень можно и неоригинал ;)

Автор:  Turbych [ 07 авг 2010, 01:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня навесного оборудования

так стоп дядьки и чего подушку верхнюю двигателя не откручивали???

Автор:  Senya [ 07 авг 2010, 03:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня навесного оборудования

zergel писал(а):
Неужели 670 руб. Но это ведь не оригинал?

Gates - нормальные ремни, можно ставить

Автор:  baalex1 [ 07 авг 2010, 07:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня навесного оборудования

Turbych писал(а):
так стоп дядьки и чего подушку верхнюю двигателя не откручивали???

Имеешь ввиду - правую? Нет, не откручивал. Она не мешает. ;)
Senya писал(а):
zergel писал(а):
Неужели 670 руб. Но это ведь не оригинал?

Gates - нормальные ремни, можно ставить

Прежде, чем заказать ремень, почитал про разные фирмы, остановился на этой. Оригинал гораздо дороже, а про эти ремни и слышал и читал, что по качеству неплохие. Время покажет. :)

Автор:  Evgeny [ 07 авг 2010, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня навесного оборудования

А меня сподвигнуло к замене ремня следующее обстоятельство - приехали мы в Абакан с родственником, у него Toyota OPA 1ZZ. Только он начал отъезжать от дома - лопается ремень!!! Смотим, а он весь потресканный как на фото Саши. Заглянул себе под капот - картина маслом - тоже весь в трещинах, решил сразу заменить не дожидаясь когда порвется сам:) Объездил весь Абакан, мало того что во всех каталогах указано что на виши нужен ремень 1700-1740 мм (реально нужен 1600 - короче чем у OPA, тк у нас он не крутит гидроусилитель), так их еще и не было нигде. Спас меня в очередной раз авторынок. Взял за 600 рублей японского производства, фото прилеплю позже.

Автор:  axel615 [ 07 авг 2010, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня навесного оборудования

Приветствую Жень, не повтори ошибок моего товарища, ему сервис мены тоже натянули не родной ремень, а короче, (родной Mitsuboshi 99366-H1700) в итоге через месяц капец подшипнику в обводном ролике - именно он и стоит как бы вместо насоса гидроусилителя, так что ремень тут не короче, и подшипникам компрессора кондишина. Перетягивать тут ну никак нельзя, этот вопрос уже поднимался, типо а что если вместо гидронатяжителя, натягивать по старинке и фиксировать.

Автор:  WWS [ 08 авг 2010, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня навесного оборудования

Если механизм натяжения не снимать, то и опору двигателя снимать не надо.

Автор:  zergel [ 09 авг 2010, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня навесного оборудования

baalex1 писал(а):
Прежде, чем заказать ремень, почитал про разные фирмы, остановился на этой. Оригинал гораздо дороже, а про эти ремни и слышал и читал, что по качеству неплохие. Время покажет. :)


Большое спасибо за информацию. Так как деньги тратишь всегда свои, то экономия получается налицо.....
А размер смотрю - 1700 мм, как в мануале пишут. Ни больше, ни меньше.
Буду покупать в Экзисте и менять.....
))))

Автор:  Юрасик [ 16 авг 2010, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня навесного оборудования

Чего-то вы,мужики, накручиваете. Менял ремень. Процедура простая. Ничего не снимал ( у baalex1 просто головка большая, у меня меньше и бачок не мешал). Сделал, а потом по горячему вставил фотоотчёт в пособие.
Пишу это для того, чтоб Настёна не пугалась. Всех дел - помощника попросить натянуть натяжитель.

Автор:  baalex1 [ 16 авг 2010, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня навесного оборудования

Бачок снимал не потому, что мешал натяжитель сжимать, а чтоб ремень было удобнее одевать. :)

Автор:  Machineman [ 10 сен 2010, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня навесного оборудования

Друзья, вопрос на засыпку: ремень навесного оборудования трескается от пробега или даже при небольшом пробеге но после определенного времени все равно на резине появляется трещины? Поясню. У меня пробег сейчас 43 тыс. с небольшим, менял антифриз, сервисмен указал на трещины в энтом ремне, говорит менять надо быстрее. А вообще их родной ходит по 70 тыс., мол у тебя пробег скрутили. Я ему объясняю, что у меня в сервисной книжке все даты обслуживания, печати японадилера и пробеги вполне соответствуют картине по годам. То есть по документам подвоха не видно, да и по другим признакам. Прав-ли я насчет ремня?

Автор:  StalkerMA [ 10 сен 2010, 08:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня навесного оборудования

У меня авто 2006 года с пробегом 98 тыш, ремешок токо на прошлой неделе поменял, я бы не сказал что он сильно износился. А вот на предыдущем авто так там ремешок был изношен до ниток, менял сразу как купил авто, если верить пробегу предыдущего авто, то было 53 тышы (Цывик ЕУ1).

Автор:  Evgeny [ 10 сен 2010, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня навесного оборудования

Machineman У вас в Москве условия эксплуатации жесткие - химия, соль - думаю от этого ремень начинает быстрее трескаться. Купи на всякий случай запасной и ключ, чтобы всегда был с собой и смело ездий до 70 тыс.

Автор:  Юрасик [ 13 сен 2010, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня навесного оборудования

Одним из факторов старения резины является время. Сколько твоей машине лет?

Автор:  Machineman [ 13 сен 2010, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня навесного оборудования

Машине исполнилось 5 лет (сентябрь 2005). Ремень уже купил, тоже неоригинал (Gates), однако ездить с трещинами хоть до 70-ти тыс...как-то страшновато. К тому же, боюсь, в полевых условиях вряд ли смогу сам заменить - мало опыта в автослесарных работах. Но главное я для себя определил - пробег пробегом, а время на ремень, да еще и при динамических нагрузках, тоже влияет весьма сильно. Поеду менять...
Кстати, Евгений, а почему ты решил что в Москве жесткие условия? Соли у нас давно уже нет - во дворах сыпят мелкий гравий, от ХКМа вроде как разводы на обуви и грязь слизская, но резина не была замечена страдающей. Снег убирают нормально, организованно (правда иногда глупо) Наша главная беда на дорогах - фуры и грузовики с лысой резиной, огромная концентрация камикадзе-авто из ближайшего подмосковья и идиотская градостроительная политика властей (но это уже другой вопрос).

Автор:  Юрасик [ 13 сен 2010, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня навесного оборудования

Вадик, зря ты боишься сам заменить ремень. Если уж я, глупый белоручка, сумел это сделать за 4 минуты, то...
А резина за столь короткий промежуток времени не должа устареть. Может ремень говно?

Автор:  Machineman [ 14 сен 2010, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня навесного оборудования

Может быть. Хотя авто пришла с таким ремнем...Да и трещинки на нем небольшие, так, еле заметные. Мои опасения по замене заключаются в отсутствии элементарного набора необходимого инструмента, даже, черт побери, свечной ключ никак не достану (во всем виноват сервис, собака, - при покупки у них масла замена его и свечей бесплатная!). В общем спасибо за инфу, буду ремень менять!

Автор:  Л.А.В. [ 14 сен 2010, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня навесного оборудования

У меня то же был с трещинами ремень ....
Проездил так пол года где-то и купил новый...сервис-20 мин и 300р памому..и все..

Автор:  Machineman [ 16 сен 2010, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня навесного оборудования

Черт побери, действительно наипростейшая процедура оказалась! Только я с перепугу поначалу не понял что ослаблять гидронатяжитель нужно не методом откручивания болта на котором он сидит (из отчета Александра гадал почему это болт ослабляется поворотом на себя как при обратной резьбе), а потом дошло что ключом на 19 нужно просто повернуть весь механизм по часовой стрелке для ослабления ролика натяжителя. Там главная хитрость в том, что механизм ролика-натяжителя крутится как раз на полноценном болте, а вот ключ цеплять нужно за верхний псевдоболт (шестигранная головка), который как бы впаян в корпус и просто существует, видимо, как ухват для подобных целей. Правда, пришлось прилаживать к ключу дополнительный рычаг для облегчения ослабления и ...о чудо! Старый ремень сам соскочил в сторону, а новый легко и непринужденно стал на нужное место!
Спасибо, братцы, за наглядные пособия и за то, что настояли на самостоятельной замене - в стольном граде за такое просят не менее полторы тыр. Всем удачи! :yahoo:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/