Российский клуб любителей Toyota Wish (Тойота Виш)
http://wish-russia.ru/forum/

Замена рабочей жидкости АКПП U341E, Фотоотчет.
http://wish-russia.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=72
Страница 2 из 5

Автор:  Senya [ 01 авг 2010, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена рабочей жидкости АКПП U341E, Фотоотчет.

Митька писал(а):
Senya,я считаю что проблем с коробкой нет ,переключается нормально.А черная фигня котрая осталась на фильтре это выработка с фрикционных дисков,что мне кажется является нормальным явлением,да и в самом масле в прцессе эксплуатации появляются твердые отложения

Да я не про это) Я имею в виду, что назанчение фильтра, скорее, аварийное. Ты в новый фильтр перед установкой заглядывал? Он там совсем не такой, как масляный, к примеру... Так что, если он забьется до такой степени, что потребуется его замена, у тебя сомнений по поводу исправности коробки не будет (не дай Бог, конечно). Так что "Славик, не очкуй", все нормально у тебя! ;)

Автор:  zergel [ 03 авг 2010, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена рабочей жидкости АКПП U341E, Фотоотчет.

Awad

Извините за вопрос, а где искать этот тросик переключения передач......???
Буду признательна, если покажите на фото.... ))

Автор:  Митька [ 03 авг 2010, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена рабочей жидкости АКПП U341E, Фотоотчет.

zergel писал(а):
Awad

Извините за вопрос, а где искать этот тросик переключения передач......???
Буду признательна, если покажите на фото.... ))

Настя! для чего Вам этот тросик? :unknown: :unknown: :unknown:

Автор:  Sanya Kangaroo [ 03 авг 2010, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена рабочей жидкости АКПП U341E, Фотоотчет.

Настя, и на самом деле - зачем он нужен(тросик)?.. При замене жидкости в АКПП он ни какой роли не играет :yes: !..
Ну только , если не для этого ?!. :unknown:

Автор:  Senya [ 03 авг 2010, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена рабочей жидкости АКПП U341E, Фотоотчет.

Думаю, он ей для этого:
"отсоединяем тросик переключения передач, и начинаем в ручную щелкать коробкой по разным передачам, важно при этом незабыть отскочить в сторону и неслишком громко материться ибо оттуда выльеться ещё порядка литра масла..."

Автор:  zergel [ 04 авг 2010, 06:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена рабочей жидкости АКПП U341E, Фотоотчет.

Senya писал(а):
Думаю, он ей для этого:
"отсоединяем тросик переключения передач, и начинаем в ручную щелкать коробкой по разным передачам, важно при этом незабыть отскочить в сторону и неслишком громко материться ибо оттуда выльеться ещё порядка литра масла..."


да, вот именно для этого..... думаю, пора поменять жижу..... у нас в Северске 4-х литровая бадья стоит 1450 руб. (toyota atf t-4).

Автор:  Митька [ 04 авг 2010, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена рабочей жидкости АКПП U341E, Фотоотчет.

zergel писал(а):
Senya писал(а):
Думаю, он ей для этого:
"отсоединяем тросик переключения передач, и начинаем в ручную щелкать коробкой по разным передачам, важно при этом незабыть отскочить в сторону и неслишком громко материться ибо оттуда выльеться ещё порядка литра масла..."


да, вот именно для этого..... думаю, пора поменять жижу..... у нас в Северске 4-х литровая бадья стоит 1450 руб. (toyota atf t-4).

Настя,не заморачивайся с тросиком,просто ручкой переключения передач попереключай ;)

Автор:  zergel [ 04 авг 2010, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена рабочей жидкости АКПП U341E, Фотоотчет.

Митька
Спасибо за совет. Пока только собираю информацию.....

Автор:  Awad [ 04 авг 2010, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена рабочей жидкости АКПП U341E, Фотоотчет.

Митька писал(а):
zergel писал(а):
Senya писал(а):
Думаю, он ей для этого:
"отсоединяем тросик переключения передач, и начинаем в ручную щелкать коробкой по разным передачам, важно при этом незабыть отскочить в сторону и неслишком громко материться ибо оттуда выльеться ещё порядка литра масла..."


да, вот именно для этого..... думаю, пора поменять жижу..... у нас в Северске 4-х литровая бадья стоит 1450 руб. (toyota atf t-4).

Настя,не заморачивайся с тросиком,просто ручкой переключения передач попереключай ;)

ручкой там не айс тыкать.. а под коробкой тросик видно при разборе... он там один..))
экзист щас не пускает так бы фотку скинул...

Автор:  zergel [ 04 авг 2010, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена рабочей жидкости АКПП U341E, Фотоотчет.

Awad писал(а):
ручкой там не айс тыкать.. а под коробкой тросик видно при разборе... он там один..))
экзист щас не пускает так бы фотку скинул...


Так как мне не кспеху, то буду ждать фото...... )))) Хочется сделать все правильно.....

Автор:  Шнапс [ 02 ноя 2011, 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена рабочей жидкости АКПП U341E, Фотоотчет.

Тоже решил поменять масло в АКПП(полную).Интересует какие патрубки снимать. :wall: Открыл Иллюстрированное руководство по ремонту Тойота Виш-там ссылка на "опа-клуб",где есть фото нужного патрубка.Иду в гараж открываю капот и....как говориться О П А.....(или оба-на)...
сверху фото опы, нижнее фото-наш
Вложение:
5a6f2ce62b18.jpg

Вложение:
45682b8195a0.jpg


Нету в наших там патрубка :wall: Вернулся к компу в поисках потратил несколько часов и вот прилагаю фото,может кому сбережет время на подготовительном этапе.

Вложение:
50bf06c4068a.jpg

Вложение:
21fddc5b5d71.jpg


Вот,этот патрубок нужно отсоединить,кто как это будет делать-по желанию,я отсоединял со стороны коробки и потом при помощи трубочки наращивал,больше ничего снимать "глушить" не надо,заливал через отверстие щупа.Желтой стрелочкой на всякий случай указал направление жидкости.

Автор:  Юрасик [ 02 ноя 2011, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена рабочей жидкости АКПП U341E, Фотоотчет.

Замечание принято, отчёт дополнен. Спасибо, Шнапс

Автор:  dfghrgr [ 11 фев 2015, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема АКПП

Поменял масло в акпп методом частичной замены, мае прошлого года. В начале этой зимы, интереса ради, проверял уровень. Помню что было светло розового цвета. Зимой же, были проблемы с термостатом и я ездил долгое время на не прогретом автомате (даже 4 передача не хотела включаться). Буквально вчера обнаружил что масло приобрело черный цвет. С чем это связано? ведь пробег составил от силы 10тыс.км.

Автор:  gruz4ik [ 11 фев 2015, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема АКПП

dfghrgr писал(а):
Поменял масло в акпп методом частичной замены, мае прошлого года. В начале этой зимы, интереса ради, проверял уровень. Помню что было светло розового цвета. Зимой же, были проблемы с термостатом и я ездил долгое время на не прогретом автомате (даже 4 передача не хотела включаться). Буквально вчера обнаружил что масло приобрело черный цвет. С чем это связано? ведь пробег составил от силы 10тыс.км.


когда частично менял масло...фильтр поменял?какое было состояние фильтра поддона и магнитов?если просто слил и залил...то не удивительно.
я два раза менял частично...первый раз без фильтра...потом с фильтром.по 3 литра где то каждый раз.теперь масло красивое и пахнет вкусно)))

а у тебя если до замены было черное и ты поменял только процентов 30 масла...вот и эфект..

Автор:  dfghrgr [ 11 фев 2015, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема АКПП

до замены было тоже розовое. Замена слил и залил. Фильтр не трогал. Просто 2,5 месяца назад было светлое, а тут раз и почернело!

Автор:  Шнапс [ 11 фев 2015, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена рабочей жидкости АКПП U341E, Фотоотчет.

Я,думаю здесь никакого чуда нет. Просто подошло время полной замены масла.
То,что ты частично слил 1\3 жидкости,и залил свежей-ниочём viewtopic.php?p=40249#p40249 вся грязь осталась в гидротрансформаторе и поддоне,фильтре. Это то же самое,что повторно заварить разовый пакетик чая-не полезно,и не вкусно...только одно название-чай.... :language1:
dfghrgr писал(а):
ведь пробег составил от силы 10тыс.км.

Цитата:
я ездил долгое время на не прогретом автомате (даже 4 передача не хотела включаться).

Это...тоже не ново...
1.Уставшая коробка
2.Старое масло.
3.Суровые условия эксплуатации.
Как бывший перегонщик,могу сказать,что за 6 тыс.км. из Владивостока в Новосибирск,несколько раз наблюдал,как из розового,масло превращалось в гуталин.

Автор:  dfghrgr [ 16 фев 2015, 05:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена рабочей жидкости АКПП U341E, Фотоотчет.

В общем заехал в "шинтоп" и поменял масло в автомате:
Работа-2100(снятие поддона и замена жидкости на аппарте)
Масло бочковое Митасу синтетика-560р/л *10л=5600р
Фильтр купил в соседнем магазине. Предлагали на выбор дубль японию и корею. 1000 и 750р. соответственно. Взял за 750р. И пробковую прокладку за 400р. Кстати прокладка идет вместе с фильтром в комплекте, но она отличается внешне.
Процесс имеет свои тонкости и занимает 1,5часа. Итог:8850р у нас в Хабаровске

Автор:  Grumbler [ 28 фев 2015, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена рабочей жидкости АКПП U341E, Фотоотчет.

Не могу найти тему про масло в акпп. Есть ли деления у них синтетика или какие еще. Есть ли сильные различия по производителям, какое лить?

Автор:  Xidex [ 28 фев 2015, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена рабочей жидкости АКПП U341E, Фотоотчет.

когда себе менял брал серую жестяную банку 4л Toyota Type T-IV, код 0888601705, потом брал несколько канистр по 0,946л тоёта код 00279000T4 - мелкими канистрами немного дешевле да и лить удобнее, с нынешними ценниками смотрю в сторону TOTACHI Type T-IV 4562374691025 (1700р. 4л.) Раньше между банкой 4л тоеты и тотачи разница была 300р., сейчас 1000р.

Автор:  Grumbler [ 28 фев 2015, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена рабочей жидкости АКПП U341E, Фотоотчет.

Такое масло кто-нибудь лил? 446 или 464 руб за литр. Прошлогодняя партия. Новый привоз около 700 руб.
Срочно нужен совет, брать или нет. Осталось мало.
Вложение:
масло.JPG

Автор:  Somich [ 28 фев 2015, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена рабочей жидкости АКПП U341E, Фотоотчет.

Я такое не лил себе и не стал бы. Бери в железной банке(Japan)имхо. У меня пробег 188000 км и полёт нормальный.

Автор:  Grumbler [ 05 мар 2015, 06:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена рабочей жидкости АКПП U341E, Фотоотчет.

Вычитал такую информацию по интервалам замены масла (http://www.oil-club.ru/zamena-masla-v-akpp/)
"И так с каким же интервалом нам менять масло в АКПП? К примеру почитаем техническую информацию к автомобилю Toyota Avensis.
Находим строку Automatic transmission fluid — жидкость в автоматической коробке передач. И наблюдаем что, в автомобилях до 99 года (то есть старых авто) масло в АКПП следует заменить через 60 тыс км в обычных условиях (Normal) , а в тяжелых условиях эксплуатации (Severe) через 30 тыс км! То есть производитель автомобиля toyota, рекомендует менять масло в АКПП, при тяжелых условиях — через 30 тыс км! В России с нашими дорогами, снегопадами, грунтовками на дачах, отпусками, буксировкой, морозами — можете смело считать условия эксплуатации тяжелыми!

Если мы посмотрим более современную жидкость в АКПП Toyota Genuine ATF type T-IV или Toyota Genuine ATF WS — производитель рекомендует заменить на интервале 90 тыс км в тяжелых условиях. В нормальных же условиях только проинспектировать жидкость. Обычно мастера смотрят масло на щупе, не почернело ли оно и не пахнет ли оно горелым. Это первые косвенные признаки что масло следует заменить."

О как! Если предположить, что у нас условия "сверх тяжелые" то 60 тыс. от замены до замены можно смело ездить?

Автор:  Grumbler [ 08 апр 2015, 07:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена рабочей жидкости АКПП U341E, Фотоотчет.

Заехал вчера на СТО попутно мастер вытащил щуп коробки, сделал "дорожку" на запястье, внюхнул, растер посмотрел - сказал нормальная жидкость ))
Я спросил через какой интервал менять, а то в соседнем сто сказали через 40 тыщ - я уже масло купил.
Говорит - у Вас же Type T-IV? можете смело 60-70 тыщ ездить. Тысяч через 20 приезжайте поменяем.

Автор:  Олег Оф [ 16 май 2015, 00:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена рабочей жидкости АКПП U341E, Фотоотчет.

Брал машину в Японии 2 года назад с пробегом 122 т.(2006 г., 1800, 4WD). Пока она ехала купил все расходники. По ее прибытию был приятно удивлен, так как всё, что я собирался менять было новым, включая жидкости. В результате поменял только салонный фильтр. В настоящее время пробег 195 т.
Менял масло по способу описанному axel615. Все прошло гладко.
Я залил Масло трансмиссионное TOTACHI ATF Type T-IV (1550 руб. 4 л.). Ушло 8 л. + 1 л. на выведение уровня. Думаю еще через месяц заменить 4 л.
Хочу еще прокомментировать сообщение Шнапса про отсутствие патрубков на радиаторе. Все оказалось на месте. Фото ниже.

Автор:  sania27 [ 26 сен 2015, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена рабочей жидкости АКПП U341E, Фотоотчет.

Сегодня тоже заменил масло в АКПП частичной заменой, купил тойотовское масло T-IV по 790руб 9литров, взял так же имиратовский фильтр в комплекте с прокладкой за 750руб. Разогрел АКПП покатавшись какое то время, слил масло, стекло примерно 3,5литра черного масла, закрутил пробку и залил столько же, после поехал кататься около работы на всех передачах, покатавшись и проработав на холостых минут 20 снова слил масло(уже не такое черное, а красненькое), теперь уже открутил и промыл поддон (грязи было не много и на магнитах тоже совсем чуть чуть), заменил фильтр и поменял прокладку, поставил все на место и залил 4 литра масла. Вот собственно и все :) думаю следующую замену сделать тысяч через 40. Ниже фото моего старого фильтра, стало интересно и я его разломал :)

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/