Российский клуб любителей Toyota Wish (Тойота Виш)
http://wish-russia.ru/forum/

Замена рабочей жидкости АКПП U341E, Фотоотчет.
http://wish-russia.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=72
Страница 3 из 5

Автор:  drag79 [ 15 окт 2015, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Масло в коробке, схема замены

Предлагаю обсудить как менять масло в коробке.
Известны сейчас следующие способы
1. Выдавливанием из коробки и полной заменой за один раз
1.1. Действительно ли меняется полностью?
1.2. Есть ли проблемы после этого? Знаю что у Хонд после такого часто летит коробка
1.3. Сколько тратится масла?
2. Тремя частичными заменами масла, когда часть сливается и потом заливается. Вроде проблем не известно.
2.1. Когда лучше снимать поддон и менять фильтр - в первый или третий раз?
2.2. Какие в километраже делать перерывы?
2.3. Сколько тратится масла?
3. 2-3 замены частичные подряд, за один раз. Типа поменяли, поработали двигателем снова поменяли
3.1. Насколько такая схема лучше схемы 2?
3.2. Сколько тратится масла?

Автор:  Бэликто [ 29 ноя 2015, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена рабочей жидкости АКПП U341E, Фотоотчет.

Сегодня сделал первую часть марлезон.... замены масла в акпп. Самое интересное, на щупе масло коричневое, а пробку открутил, полилась черная жижа. Слилось как и писали 3 литра, залил 3 литра. Вторую замену правда смогу только дней через 10 сделать. Масло брал 08886-01705 Масло трансмиссионное Toyota ATF TYPE T-4. 2250 руб за 4 литра. Фильтр узнавал, от 400 (Китай), 1150 (аналоги Германия и Япония), 2000 оригинал, думаю взять то что по середине, прокладка в пределах 450-600 руб.

Автор:  alexandr008 [ 29 ноя 2015, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена рабочей жидкости АКПП U341E, Фотоотчет.

У меня не стоит прокладки. Поставили на герметик абро белый.

Автор:  voxeg [ 30 ноя 2015, 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена рабочей жидкости АКПП U341E, Фотоотчет.

Можно присмотреться к Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC. Очень не дурная жижа, особенно для минусовых температур. Противоизносных присадок добавлено нормально так. Коробка работает мягко. Но есть одно "но" - канистра не гламурная.
В следующую замену её и залью. В ойл-клубе тойотовцы довольны очень ей.

Автор:  Бэликто [ 30 ноя 2015, 08:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена рабочей жидкости АКПП U341E, Фотоотчет.

alexandr008, У меня вместо прокладки пока герметик (купил уже такую), течет из под нее, решил что при третьей замене масла поставлю прокладку.

Автор:  fabss [ 04 апр 2016, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена рабочей жидкости АКПП U341E, Фотоотчет.

На днях заехал поменять масло в коробке, залили методом вытеснения разливное TOTASHI T-IV, фильтр поставили JS Asakashi с прокладкой в комплекте, смотрел как сливается этот "солидол" и пребывал в ужасе!!! масло аппаратом прогнали 11 литров, затем оно стало розовое. Цена вопроса 7100р. Дороговато, но хорошо что вовремя спохватился - в старом фильтре войлок уже превратился в " грязную керамику".

Автор:  alexandr008 [ 04 апр 2016, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена рабочей жидкости АКПП U341E, Фотоотчет.

alexandr008 писал(а):
У меня не стоит прокладки. Поставили на герметик абро белый.

Прошу прощения за неверную инфу. герметик был по верх старой прокладки. Месяц назад менял масло и фильтр. Фильтр асакаши. масло тойота в светлой жестянке. делал одну замену. ушла вся банка 4л. Прокладку от поддона еле оторвал. Частички пробки въелись в краску. зачищал железной губкой для посуды с уайт-спиритом. Прокладку из комплекта фильтра закинул, поставил оригинал.

Автор:  Startovik [ 14 май 2016, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена рабочей жидкости АКПП U341E, Фотоотчет.

По случаю перепала банка тотачи т4,думаю еще докупить и поменять методом частичной замены....
Назрел вопрос : "подружаться ли тойота т4 и тотачи т4,так как неизбежно масла смешаются???? :unknown:

Хотя и в коробе неизвестно что залито,авто с аукциона.....виш зне10 2005г

Автор:  Бэликто [ 06 июл 2016, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена рабочей жидкости АКПП U341E, Фотоотчет.

Посмотрел свой пост про первую замену масла, жееесть, только сегодня поменял в третий раз. С фильтром и прокладкой. Так как в средствах ограничен, взял прокладку Тайвань -430 руб, масло то же самое жестяная банка 4 литра, продали по 2400 (продавец попался старый знакомый продавец, у которого покупал запчасти лет 10 назад), а так ценник 2700-3100 по авторынку. привезли в гараж, слил масло, снял поддон, оказалось не на герметике, а прокладка плюс герметик, отмыл поддон и два магнита, магниты полностью покрыты слоем в два три миллиметра. Снял фильтр, тихо поматерился (жена рядом), после душа из масла. Обезжирил, герметик-прокладка-герметик воткнул фильтр и поставил поддон. Залил масло, завели машину вывели из гаража, масла по щупу чуток ниже рисок холодного масла, долил грамм 200. По приезду домой снова замерил, до горячих рисок недостает 2-3 мм, а масло взять с гаража забыл(((. Придется завтра ехать в гараж доливать. Думаю если много не ездить потерпит до завтра.
жалею, что с гидротрансформатора не слил.... но по идее после второй замены масла прокатались 1-2 тыс км, мож промылось?

Автор:  Бродяга [ 15 дек 2017, 00:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена рабочей жидкости АКПП U341E, Фотоотчет.

Заливал масло TOTACHI ATF SP3 10 литров путем вытеснения. Проехал 50000км. Все норм, сейчас готовлюсь менять. Тотачи дешевле тойтовского в половину... Вот и думаю....

Автор:  Бродяга [ 18 дек 2017, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена рабочей жидкости АКПП U341E, Фотоотчет.

Итак: Тойта виш 2003г выпуска. Коробка U341E
Залью масло TOTAHI ATF DEXT III

Автор:  Grumbler [ 18 дек 2017, 07:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена рабочей жидкости АКПП U341E, Фотоотчет.

Бродяга писал(а):
Залью масло TOTAHI ATF DEXT III

не смущает, что у наc ATF Type T-IV?

Автор:  Бродяга [ 18 дек 2017, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена рабочей жидкости АКПП U341E, Фотоотчет.

Grumbler писал(а):
не смущает, что у наc ATF Type T-IV?

Пишут что это масло для шести скоростных АККП.
А у меня четырех скоростная и по регламенту положено III а не IV. У меня машина на III проехала 50000км и полет нормальный. И заливали мне его в сервисе OILмаркет они и посоветовали мне его. Так что не будем лить то чего производитель не советует, а то потом будем темы создавать типа "коробка развалилась и чего теперь делать".

Автор:  alexandr008 [ 18 дек 2017, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена рабочей жидкости АКПП U341E, Фотоотчет.

Бродяга писал(а):
Так что не будем лить то чего производитель не советует

Вообще то производитель рекомендует для наших АКПП T-IV.
Бродяга писал(а):
положено III а не IV
Речь не про Dexron, а про тойотовский допуск Toyota Type T-IV. это не то же самое что Dexron IV. И Dexron III тоже.
Хотя думаю по свойствам Detron III и Toyota Type T-IV что то примерно похожее.

Автор:  Бродяга [ 18 дек 2017, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена рабочей жидкости АКПП U341E, Фотоотчет.

Ну брошенное Grumbler "зерно сомнения" легло на благодатную почву, и дало свои всходы...
У меня сотрудник на работе, отработал в сервисе не мало лет. Задал ему вопрос, какое масло нужно лить?
Ответ его. какая цифра на щупе стоит то и льем!!!
А на щупе стоит если мне память не изменяет IV. Значит зальем IV. Вот как то так...

Автор:  Grumbler [ 18 дек 2017, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена рабочей жидкости АКПП U341E, Фотоотчет.

Справочная информация viewtopic.php?f=31&t=1406

Автор:  alexandr008 [ 18 дек 2017, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена рабочей жидкости АКПП U341E, Фотоотчет.

Бродяга писал(а):
Значит зальем IV

Еще раз повторюсь, не надо путать с Dexron IV

Автор:  Бродяга [ 18 дек 2017, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена рабочей жидкости АКПП U341E, Фотоотчет.

alexandr008 писал(а):
Еще раз повторюсь, не надо путать с Dexron IV

Да я уже вкурил.
Бродяга писал(а):
Заливал масло TOTACHI ATF SP3
Вот его и буду скорее всего заливать, чтобы не смешивать. Тойотовское масло по 3600р слишком накладно. Проконсультируюсь еще в сервисе, перед заменой.

Автор:  DIM8847 [ 19 дек 2017, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена рабочей жидкости АКПП U341E, Фотоотчет.

Бродяга писал(а):
Заливал масло TOTACHI ATF SP3

тоже тотачи залито. Нормально работает

Автор:  Yrbas83 [ 23 дек 2018, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена рабочей жидкости АКПП U341E, Фотоотчет.

Присматриваюсь к маслу THK ATF Type T-IV. Кто, что думает?
Описание:THK ATF Type T-IV – полностью синтетическое масло высочайшего класса для автоматических коробок передач и гидроусилителей рулевого управления для автомобильной техники японского и корейского производства. Данное масло обладает исключительными эксплуатационными характеристиками и обеспечивает долгий срок службы современных АКПП. Масло THK ATF Type T-IV произведено на основе высококачественных синтетических базовых компонентов и содержит эффективный пакет функциональных присадок от одного из основных иностранных производителей присадок. Пакет содержит высокоактивные модификаторы трения и обладает исключительными антиокислительными, противоизносными, моющими и антипенными свойствами. При разработке данного масла были учтены наиболее жесткие эксплуатационные требования практически всех японских и корейских автопроизводителей, а также поставщиков АКПП для данных компаний. Масло ТНК ATF Type T-IV отличается исключительно хорошей стойкостью к окислению и старению, отличными противоизносными и вязкостно-температурными свойствами. Цвет масла – красный.

Автор:  alexandr008 [ 23 дек 2018, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена рабочей жидкости АКПП U341E, Фотоотчет.

Yrbas83 писал(а):
Кто, что думает?

Думать можно что угодно. По описанию все масла соответствуют всем требованиям. А как на самом деле хз. Надо либо анализы лабораторные, а лучше выслушать тех кто его использовал.
Я бы лично не стал экспериментировать. Лучше уж проверенные лить. Тем более не так часто нужно менять. "кроилово ведет к попадалову"
Почитал отзывы, пишут норм

Автор:  Yrbas83 [ 08 янв 2019, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена рабочей жидкости АКПП U341E, Фотоотчет.

Yrbas83 писал(а):
Присматриваюсь к маслу THK ATF Type T-IV. Кто, что думает?

Решил попробовать это масло! Купил две канистры по 4 литра, за 1095р. за канистру, плюс фильтр АКПП. Сделал частичную замену залил 3 литра, покатался пару дней. Заменил фильтр АКПП, залил еще 4 литра. Как бы претензий к АКПП и раньше не было, но по общим ощущениям (проехал более 500 км) машина поехала легче, что ли (а может кажется), уменьшился интервал переключения передаx с R на D. Как поведет себя масло дальше, посмотрим! Но пока, мне все нравится ;)

Автор:  Grumbler [ 10 янв 2019, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена рабочей жидкости АКПП U341E, Фотоотчет.

Yrbas83 писал(а):
машина поехала легче, что ли (а может кажется), уменьшился интервал переключения передаx с R на D

Масло новое, так и должно быть.
А R(акету) на ходу включаешь? :laugh:

Автор:  Yrbas83 [ 10 янв 2019, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена рабочей жидкости АКПП U341E, Фотоотчет.

Grumbler писал(а):
А R(акету) на ходу включаешь?

А что, так нельзя? :shock:

Автор:  alexandr008 [ 11 янв 2019, 05:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена рабочей жидкости АКПП U341E, Фотоотчет.

Yrbas83 писал(а):
А что, так нельзя?

Конечно нет. Только после полной остановки.

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/