Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 21:06 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 25 сен 2014, 20:14
Сообщения: 2003
Images: 0
Благодарил (а): 413 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Город: Улан-Удэ
Ваше имя: Михаил
День рождения: 01.11.1982
Вчера на улице (по термометру машины) -17 и легкий ветерок, машина 9 часов на улице без прогрева. Т.к. аккумулятор еще японский и старый решил проверить как же у меня машина на холодную заводится. Обычно с пульта завожу, прихожу к прогретой.
Так вот, стою рядом с машиной, тыкнул пульт, тяжеловато, но крутит. Завелась. Слышу по звуку двигатель как-то напряжно работает, посмотрел на тахометр 1100-1200 оборотов. Что-то совсем мало для прогревочных...
Пошел в магазин, чтобы не морозится на улице, прихожу через 10 минут обороты 1600-1800 как вкопанные стоят. Синяя лампа уже погасла. Жму педальку газа - газует, но падают снова до 1600 и не меньше. Потыркал педальку, не помогает.
Заглушил двигатель, подождал секунд 5, завел. Обороты около 1000, двигатель ведет себя как обычно.

Какие мысли, что за глюк с оборотами?
p.s. завтра -32 :( боюсь машину из гаража выгонять, но надо

_________________
Мой Вишик авг.2005 г., ZNE10, 1zz, 2wd, белый, XS, люкатый
Изображение

Хочешь поблагодарить, просто нажми кнопку "палец вверх" справа --->


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 23:52 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 04 окт 2014, 17:34
Сообщения: 77
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Город: новокузнецк
Ваше имя: андрей
День рождения: 22.11.1972
Grumbler писал(а):
. Слышу по звуку двигатель как-то напряжно работает, посмотрел на тахометр 1100-1200 оборотов.


Была у меня такая проблема еще на istе. Даже приходилось иной раз педальку ногой придерживать, а то глохла на холостых.
Причина была в клапане холостого хода. Внутри каким-то образом образовывался конденсат потом замерзал и не давал клапану свободно вращаться, пока движок не прогреется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2015, 00:55 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 16:56
Сообщения: 1056
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Город: Воронеж
Ваше имя: Александр
День рождения: 21.02.1985
+1 за рхх, если такой имеется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2015, 10:03 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 27 авг 2014, 14:03
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Бердск
Ваше имя: Алексей
День рождения: 18.06.1979
При низких температурах (-20 и ниже), при запуске двигатель также держит сначала пониженные обороты 1100,затем подымает до 1800, при дальнейшем прогреве обороты понижаются, глюка скорей всего никакого нет , просто особенности прогрева двигателя при низких температурах. Такую фишку не только на вишах наблюдал. Если у тебя при запуске заводится и глохнет, то че то точно неработает, если нет то все ок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2015, 17:03 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 25 сен 2014, 20:14
Сообщения: 2003
Images: 0
Благодарил (а): 413 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Город: Улан-Удэ
Ваше имя: Михаил
День рождения: 01.11.1982
Сегодня опять повторился такой же глюк, завел с пульта - пришел обороты 1600. Ну ладно думаю, глушить не буду, так попробую поехать, на ходу под нагрузкой сбросится. Жму тормоз - замыкаются двери и срабатывает сигналка! Отключаю. При этом ключ в замке и двигатель работает, обороты 1600. Отключаю сигналку, орать перестает, но двери не отмыкаются. Давлю тормоз - начинает орать сигналка. Заглушил, завел обороты 1300. Машина работает как обычно.

Не могу понять зависимость оборотов и глюка сигналки. Запуск двигателя (стартера) установлен по тахометру.

_________________
Мой Вишик авг.2005 г., ZNE10, 1zz, 2wd, белый, XS, люкатый
Изображение

Хочешь поблагодарить, просто нажми кнопку "палец вверх" справа --->


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2018, 23:16 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 07 окт 2013, 21:15
Сообщения: 102
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Город: Минусинск
Ваше имя: Игорь
День рождения: 09.09.1983
Вернусь к своим баранам с высокими оборотами, летом как только синяя лампочка гаснет при включенном кондее начинают скакать обороты 1000 - 1200, а когда уже совсем прогреется, то все в норме в районе 750, может косяк где то в лямбде, есть же лямбда с подогревом, может и у нас такая же, а подогрев не работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2018, 06:43 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5450
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
Sver4ok писал(а):
когда уже совсем прогреется, то все в норме в районе 750,

Лично у меня такие мысли.... :ideia:
Где то идет не санкционированный подсос воздуха.
Вспоминаем физику школьной программы:"при нагревании тела расширяются"
Возможно,в твоем случае в местах сочленения (прокладка впускного коллектора;прокладка д/з)
пока железяки не нагреются,не будет потного прилегания.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2018, 23:58 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 16 дек 2018, 10:01
Сообщения: 14
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Ростов на Дону
Ваше имя: Анатолий
День рождения: 17.08.1977
Всем привет. По поводу лямбда зонда.
стоит у меня б.к. Multitroniks проводил эксперимент отключил датчик СО загорается чек. А бортовой при этом показывает ошибка № (не помню) разрыв нить накала датчика кислорода.
Если нить не оборвана (перегорела),чек не загорится просто данные с датчика не будут меняться на, что ЭБУ делает средний расчёт корректировки банк 1(мгновенное отклонение топливной смеси) потом и изменится банк 2(долгосрочное отклонение).
При этом чек не загорается .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2019, 16:24 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 05 мар 2018, 22:29
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Город: челябинск
Ваше имя: Константин
День рождения: 15.02.1977
По холостому ходу заметил особенность, при -15-20 двигатель прогрет до 90 при включенной печке обороты 1000, печку выключаешь через 2-3 мин выравнивается до 700-800, все как и должно быть неспорю. Но при уличной температуре -5-7 печка включена на 2 скорость при прогреве двигателя до 75-80 обороты падают до700-800 и при дальнейшем прогреве двигателя обороты больше не поднимаются, не смотря на скорость печки. Замечу температура выставлена на 32 в обоих случаях. Предполагаю что есть некая зависимость от температуры за бортом. Думаю комп вносит некие поправки на холод, а откуда он эти данные берет, неужели с датчика темп. окружающего воздуха.
Получается что при прогреве двигателя чем ниже на улице, тем обороты будут выше по достижению одной и тойже температуре двигателя, предполагается именно прогревочный режим. У кого есть какие мысли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 21:18 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 07 окт 2013, 21:15
Сообщения: 102
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Город: Минусинск
Ваше имя: Игорь
День рождения: 09.09.1983
По мне так, все это неверно: про температуру за бортом, подсосы воздуха и т. д. Так как, у меня машина даже в - 30 заводится с одного оборота, и если сбросить клемму на пол дня (может меньше) комп обнуляется и обороты становятся адекватными, а потом на морозе опять постепенно становятся высокими при прогреве. Я забил, скидываю периодически клемму и радуюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вопросы и пожелания

в форуме Вопросы и пожелания

Yury

0

607

28 апр 2013, 11:22

Yury Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вопросы по Майфуны

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме Автозвук и электроника

@RTEM

117

20031

10 июл 2016, 02:22

Rize Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вопросы чайника

[ На страницу: 1 ... 24, 25, 26 ]

в форуме Вопросы текущей эксплуатации

Aleksei

625

66146

19 апр 2020, 22:31

alexandr008 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вопросы по сигнализации

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме Автозвук и электроника

Alex_siber

161

16396

16 янв 2017, 17:12

alex1962 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Как настроить камеру заднего хода на NH3T-W55

в форуме Автозвук и электроника

алексей 1211

5

6423

14 сен 2012, 22:04

Шнапс Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Шелестит двигатель и пропадает тяга при оборотах выше 4000

в форуме Двигатель и трансмиссия

Vital451

5

2059

24 июн 2019, 07:35

Vital451 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Настройка камеры заднего хода

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автозвук и электроника

Driver

97

32611

19 янв 2021, 19:29

alexandr008 Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB