Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с оборотами
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2011, 20:44 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 07 янв 2011, 14:37
Сообщения: 883
Откуда: р.п. Ордынское
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Город: Новосибирская обл.
Ваше имя: Виталий
День рождения: 02.04.1971
student писал(а):
kvit7, Вам нужно почистить дрос заслонку и обучить ее. но обучается она не так, как написано выше. заедте в хороший сервис, пусть сделают данную процедуру.
пишу с телефона, к сожалению в подробностях рассказать не могу, но в кратце:
Снимаете - клему, затем чистите заслонку, четыре раза на снятой клеме вкл зажигание. накидываете клему, заводите мотор. Потом в диагностическом разъеме нужно замкнуть два контакта через контрольку с лампочкой!только с лампочкой. что бы не сгорели приборы. какие разъемы смогу показать когда доберуся до нета

Так ведь до замены АКБ все было в ажуре.....хотя кто его знает.... если можно поподробнее :wow:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с оборотами
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 17:21 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 07 янв 2011, 14:37
Сообщения: 883
Откуда: р.п. Ордынское
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Город: Новосибирская обл.
Ваше имя: Виталий
День рождения: 02.04.1971
Проблема решена! А решена она чисткой дросельной заслонки. Всем спасибо!!! :dance1:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Большие холостые обороты
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 15:59 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 15:51
Сообщения: 46
Откуда: Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край, Россия Комсомольск На Амуре
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Ваше имя: Андрей
День рождения: 10.03.1978
Здравствуйте уважаемые Вишеводы,подскажите пожалуйста,в чем причина: прогретая машина а на тахометре 900 оборотов/мин - это нормально? Где находится регулировка холостого хода?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большие холостые обороты
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 17:36 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5450
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
Андрей!Добро пожаловать на форум!
Нормальные обороты 650-700,в зависимости от температуры и влажности воздуха.Начни с проверки состояния воздушного фильтра.......
Так же,посмотри темы про дроссельную заслонку,датчики Х\Х,ДМРВ,форсунки.

Сергей - объединили все темы в одну ;)

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2012, 17:20 
 
Аватара пользователя

Памятник вишеводу

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 6207
Images: 3
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Город: 1
День рождения: 01.01.1922
Господа знатоки! Ситуация - двигатель 1AZ, дроссельная заслонка электронная. На холодную - двигатель работает нормально, после того как проедешь немного и двигатель прогревается начитается шоу - провалы оборотов - жмешь на педальку и машину начинает дергать, обороты растут очень медленно, динамики и ускорения никакой - уже боюсь в обгон идти, приходится вваливать педаль до пола набирает 3500 оборотов - идет ровненько обороты падают до 2000, но стоит притормозить и сбросить обороты ниже 2000 начинается та же песня, опять до 3500 с постоянным дерганьем машины, ну и т.д. Свечи поменял, масло поменял, фильтр воздушный поменял... Ваши думки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2012, 17:53 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 22:01
Сообщения: 369
Откуда: Томск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Город: Томск
Ваше имя: Евгений
День рождения: 26.07.1976
Жеминь у меня было что то подобное помогло промывка форсунок, а именно с подачей 12 вольт на форсунку и подачи жидкости промывочной под давлением.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 22:15 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5450
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
-=FinN=- писал(а):
Запарили меня эти "плавающие" обороты. На ХХ обороты плавают от 650 до 800. При падении оборотов усиливается вибрация. Так вот, на "D" обороты стали проседать еще больше - до 500. На 500-х машину просто трясет, но, видимо, комп выравнивает обороты до 800 и вибрация практически уходит. Но потом обороты опять падают. Причем падают/поднимаются с абсолютно одинаковым интервалом. Чистить КХХ? Что еще может помочь?


Очень жаль,что на форуме бытует практика-описать проблему,а вот выход из неё-"глухо"

Вот и я,столкнулся с похожей проблемой ,что описана выше....только в добавок ко всему загорелся ЧЕК
Сделал самодиагностику- ошибка =26=
Цитата:
В течении нескольких секунд при работе двигателя в прогретом состоянии компьютер получает от кислородного датчика сигнал о том, что смесь, поступающая в цилиндры двигателя - "богатая"

рекомендовано:
Цитата:
Проверить установку угла опережения зажигания

Проверить исправность "MAP" или "MAF" датчиков в результате длительной эксплуатации форсунки уже имеют определенный износ (льют) датчик температуры двигателя вышел из параметров и отправляет на Компьютер нерасчетные показания температуры двигателя (завышенные) воздушный фильтр забит.

MAF (Mass Airflow Meter или VAF - Vane Airflow Meter) - это и есть флюрометр, расходомер или если правильно ДМРВ - Датчик Массового Расхода Воздуха. А вот MAP сенсор (или ДАД на русском) Датчик Абсолютного Давления - система регулирующая смесь на основе датчиков разряжения во впускном коллекторе.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-ДМРВ чистил viewtopic.php?p=38430#p38430
-ДЗ;датчик ХХ чистил viewtopic.php?p=42592#p42592
-форсунки чистил,поставил новые уплотнительные колечки
-фильтр,свечи поменял
:wall: :wall: :wall:
У кого была такая проблема ????? Опишите выход....плиззз....

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 16:05 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Вас, новосибирцев много, попробуй поставить другой ДМРВ.

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 16:56 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 17:03
Сообщения: 1030
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: Иркутск
Ваше имя: Александр
День рождения: 03.09.1977
Шнапс писал(а):
-ДМРВ чистил viewtopic.php?p=38430#p38430
-ДЗ;датчик ХХ чистил viewtopic.php?p=42592#p42592
-форсунки чистил,поставил новые уплотнительные колечки
-фильтр,свечи поменял
:wall: :wall: :wall:
У кого была такая проблема ????? Опишите выход....плиззз....

А состояние топливного фильтра?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 22:01 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
baalex1 писал(а):
А состояние топливного фильтра?

А при чем здесь топливный фильтр???

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 22:21 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5450
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
Юрасик писал(а):
Вас, новосибирцев много, попробуй поставить другой ДМРВ.

Сегодня,именно так и поступил..
Заехал к Амиго 33,не откручивая ДМРВ...просто,отсоединив все трубочки и штекеры,перекинули верхнюю банку воздухана....
И.вот оказия...когда я снимал фишку с ДМРВ,мне показалось,что слишком уж легко она поддалась...Продолжили эксперимент.Завели обе машины-обороты в норме...Прокатился на доноре метров 700-800,чек не загорелся...обороты в норме...Всё переставили в исходное положение,причем я попробовал снять-одеть свой штекер,вытаскивается туго,с раскачкой. Обнулил ошибки,по новой провел самодиагностику-всё чисто. Пока не знаю,разрешилась проблема или нет....отпишусь через пару дней.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 01:37 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 11 окт 2009, 23:11
Сообщения: 831
Откуда: АНАПА
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Город: Анапа
Ваше имя: Андрей
День рождения: 11.01.1978
Верно был подсос воздуха. :regard:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 08:14 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
1. Не до конца воткнул штекер ДМРВ в прошлый раз?
2. Крышка воздушного фильтра не плотно была одета?

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 15:39 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 17:03
Сообщения: 1030
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: Иркутск
Ваше имя: Александр
День рождения: 03.09.1977
Goodwin писал(а):
baalex1 писал(а):
А состояние топливного фильтра?

А при чем здесь топливный фильтр???

Было написано, что все проверено-заменено. За исключением топливного фильтра. Его загрязненность тоже может влиять негативным образом на стабильность работы двигателя.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 17:44 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:43
Сообщения: 445
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Александр
День рождения: 07.05.1959
Цитата:
Не до конца воткнул штекер ДМРВ в прошлый раз?
На WISH-е ,у Шнапса ,похоже данный вариант неисправности оказался.

_________________
"Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать лучшее" (Геродот)
    Изображение


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 20:58 
     
    Аватара пользователя

    Администратор

    Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
    Сообщения: 2995
    Откуда: Кемерово
    Благодарил (а): 49 раз.
    Поблагодарили: 47 раз.
    Город: Кемерово
    Ваше имя: Аркадий
    День рождения: 16.11.1970
    baalex1 писал(а):
    Goodwin писал(а):
    baalex1 писал(а):
    А состояние топливного фильтра?

    А при чем здесь топливный фильтр???

    Было написано, что все проверено-заменено. За исключением топливного фильтра. Его загрязненность тоже может влиять негативным образом на стабильность работы двигателя.

    :lol: :lol: :lol: Там же было написано про ошибку "26" ...
    Как-то не вяжется загаженный топливный фильтр и богатая смесь... :laugh:

    _________________
    Best WISHes, wheels down, bro!


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 21:28 
     
    Аватара пользователя

    Неисправимый вишевод

    Зарегистрирован: 10 окт 2009, 17:03
    Сообщения: 1030
    Откуда: Иркутск
    Благодарил (а): 4 раз.
    Поблагодарили: 19 раз.
    Город: Иркутск
    Ваше имя: Александр
    День рождения: 03.09.1977
    Goodwin писал(а):
    :lol: :lol: :lol: Там же было написано про ошибку "26" ...
    Как-то не вяжется загаженный топливный фильтр и богатая смесь... :laugh:

    Лень было кучу вопросов задавать. :) Может проблема заключалась не в чем-то одном, а сказалось влияние нескольких факторов. Объясню свою точку зрения. Двигатель стал работать нестабильно, выскочила ошибка "26". Было сделано практически все, чтоб устранить эту ошибку. Если предположить, что в результате профилактических работ проблема с богатой смесью была решена, а двигатель продолжал работать нестабильно, то вероятной причиной мог служить забитый топливный фильтр. А ошибка будет показываться до тех пор, пока ее не сотрешь из памяти, а об этом не было сказано ни слова. Кстати, после обнаружения причины, не мешало бы проверить свечи - скорее всего они немного подзасрались. Либо по трассе за 120км/ч проехать, чтоб свечи очистились.

    _________________
    Изображение
    Изображение


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 22:09 
     
    Аватара пользователя

    Модератор

    Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
    Сообщения: 5450
    Images: 10
    Откуда: Новосибирск
    Благодарил (а): 123 раз.
    Поблагодарили: 732 раз.
    Город: Новосибирск
    Ваше имя: Сергей
    День рождения: 18.10.1958
    Goodwin писал(а):
    1. Не до конца воткнул штекер ДМРВ в прошлый раз?

    Да...скорее всего,что так..хотя последний раз трогал разъём в феврале,когда чистил ДМРВ....похоже поторопился,а может руки были в масле,пальцы скользили....вот и не услышал заветного щелчка прочного соединения....
    Сегодня тестировал авто поездкой по городу....работает всё исправно...вечером ещё раз сделал самодиагностику-ошибок нет. :dance1:
    Ещё раз убедился,что излишние знания мешают крепкому сну....чуть не залез в густые дебри,а оно оказалось всё на поверхности :P

    _________________
    Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
    Изображение
    Изображение


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 22:47 
     
    Аватара пользователя

    Модератор

    Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
    Сообщения: 5450
    Images: 10
    Откуда: Новосибирск
    Благодарил (а): 123 раз.
    Поблагодарили: 732 раз.
    Город: Новосибирск
    Ваше имя: Сергей
    День рождения: 18.10.1958
    baalex1 писал(а):

    А состояние топливного фильтра?

    Не исключал эту неисправность,но считал её косвенной и поставил в самый последний ряд...
    Ошибка 26 это то же самое,что ошибка на сканере Р0172
    P0172
    Система топливоподачи слишком «богатая» при ее максимальном обеднении
    Внешний признак – код идентифицируется не сразу, лампа MIL может загораться не в
    первом цикле работы двигателя, повышенный расход топлива и токсичность, снижение
    мощности двигателя, двигатель не сразу глохнет после выключения зажигания.
    1. Неисправность системы питания топливом: повышенное давление в рампе – выполнить
    диагностику системы тестером ТФМ-3, устранить неисправность.
    2. Нарушение калибровки датчика массового расхода воздуха или его несоответствие
    штатному типу – проверить характеристику датчика прибором ТВР-2, заменить датчик.
    3. Подсос неучтенного воздуха на впуске – проверить, устранить.
    4. Течь топливных форсунок или несоответствие штатному типу – провести проверку
    форсунок на баланс тестером ТФМ-3, проверить производительность, заменить форсунки.
    5. Повышенный выброс масла в цилиндры (износ двигателя или неисправность системы
    вентиляции картера) – устранить дефект.
    6. ДК или контроллер не соответствует штатному типу – проверить маркировку, заменить.
    7. Накопление ошибочной информации в контроллере от предыдущей поездки (плохой
    бензин, высокая влажность, высокогорье) – сбросить адаптивные данные сканером-
    тестером командой «Сброс адаптации».
    8. Пропуски воспламенения – проверить систему зажигания и ее высоковольтные цепи,
    наличие масла в свечных колодцах, проверить свечи - заменить неисправные элементы.

    пункт№1 говорит о проблемах с топливом,но там есть фраза:" повышенное давление в рампе ",из чего я сделал вывод,что топливо поступает исправно,а давление из за излишка воздуха..(ИМХО)
    Далее,на что обратил внимание,и сделал в первую очередь,это пункт №7-думаю,что здесь комментарии излишни....
    Ну..а остальное всё описывал выше..
    "baalex1" спасибо за участие в решении проблемы. :regard:


    У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

    _________________
    Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
    Изображение
    Изображение


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения: Re: У одного меня так? =)
    СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 07:30 
     
    Аватара пользователя

    Молодой вишевод

    Зарегистрирован: 21 янв 2013, 06:41
    Сообщения: 1
    Благодарил (а): 1 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Город: Благовещенск
    Ваше имя: Евгений
    День рождения: 22.07.1974
    Ребята подскажите у меня сейчас обороты на холостых 1000-1100 на улице унас -25_-26 хотя двигатель утеплён полностью, обороты падают когда проедиш по трассе 30-40км до 800, уменя ВИШ первую зиму может что неисправно?


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 10:34 
     
    Аватара пользователя

    Молодой вишевод

    Зарегистрирован: 30 дек 2012, 08:16
    Сообщения: 15
    Благодарил (а): 3 раз.
    Поблагодарили: 2 раз.
    Город: Краснодар
    Ваше имя: Анатолий
    День рождения: 18.04.1971
    У меня так-же,выключаеш печку и через минуту,две обороты падают до нормы. Когда включаеш забор воздуха с салона все ок. Печка сильно движок студит. Жди потепления все придет в норму.



    За это сообщение автора kuzen38 поблагодарил: Джон 28 (22 янв 2013, 04:40)
      Рейтинг: 1.2%
    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 12:07 
     
    Аватара пользователя

    Матёрый вишевод

    Зарегистрирован: 12 окт 2009, 11:33
    Сообщения: 509
    Благодарил (а): 27 раз.
    Поблагодарили: 34 раз.
    Город: Омск
    Ваше имя: Николай
    День рождения: 17.09.1964
    Так в общую копилку...
    Обороты устаканиваются в районе 660 -+10 при температуре ОЖ > 75
    Проверено БК с включенной печкой.

    _________________
    Изображение


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения: плавающие обороты двигателя
    СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 18:54 
     
    Аватара пользователя

    Молодой вишевод

    Зарегистрирован: 26 май 2013, 11:49
    Сообщения: 7
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Город: биробиджан
    Ваше имя: Антон
    День рождения: 19.11.1985
    Приветствую!!!!! Парни подскажите такая проблема плавающие обороты двигателя!!!! стоишь на перекрестке обороты падают до 500 машина дрожит......... а сейчас заметил такую штуку подъезжаешь к гаражу со включенным светом фар, машина стоит на нейтрали, смотришь на тохометр а обороты плавают оборотов 50-70 но чувствуется..... подскажите может у кого такое случалось что можно сделать??????????????????????????????

    Созданная Вами тема была удалена.Сообщение перенесено сюда.
    Будьте внимательны при создании новых тем! Ознакомьтесь с правилами форума!
    Шнапс.


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 20:20 
     
    Аватара пользователя

    Модератор

    Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
    Сообщения: 5450
    Images: 10
    Откуда: Новосибирск
    Благодарил (а): 123 раз.
    Поблагодарили: 732 раз.
    Город: Новосибирск
    Ваше имя: Сергей
    День рождения: 18.10.1958
    Babai 1985
    Антон! Читай тему с первой страницы. Открывай ссылки по чистке Д.З; КХХ; ДМРВ. И Фортуна повернется к тебе лицом. ;)

    _________________
    Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
    Изображение
    Изображение


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 21:21 
     
    Аватара пользователя

    Молодой вишевод

    Зарегистрирован: 14 дек 2013, 07:34
    Сообщения: 71
    Благодарил (а): 14 раз.
    Поблагодарили: 2 раз.
    Город: Абакан
    Ваше имя: Валерий
    День рождения: 19.09.1980
    Всем доброго времени суток!
    Прочитал всю ветку. Но тем не менее вопрос все же есть. Буду признателен за рекомендации...

    Собственно вот:
    Две недели назад купил Виша (09.2005 год). Неделю ездил все четко. В сервисе установили сигнализацию, на ХХ чувствуется вибрация по салону, особенно при включении задней скорости. После какого то времени проблема уменьшилась, вибрация реально уменьшилась, но при включении задней передачи все таки присутствует.
    Кроме того заметил: при включенных габаритах - данной проблемы нет! Обороты несколько повышаются и все хорошо. Если габариты выключить - обороты падают на одно-два деления - есть некоторая вибрация.
    Если не играться с габаритами - обороты в принципе не плавают.

    _________________
    Изображение
    Изображение


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    Показать сообщения за:  Поле сортировки  
    Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
       Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
    В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вопросы и пожелания

    в форуме Вопросы и пожелания

    Yury

    0

    607

    28 апр 2013, 11:22

    Yury Перейти к последнему сообщению

    В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вопросы по Майфуны

    [ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

    в форуме Автозвук и электроника

    @RTEM

    117

    20032

    10 июл 2016, 02:22

    Rize Перейти к последнему сообщению

    В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вопросы чайника

    [ На страницу: 1 ... 24, 25, 26 ]

    в форуме Вопросы текущей эксплуатации

    Aleksei

    625

    66153

    19 апр 2020, 22:31

    alexandr008 Перейти к последнему сообщению

    В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вопросы по сигнализации

    [ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

    в форуме Автозвук и электроника

    Alex_siber

    161

    16399

    16 янв 2017, 17:12

    alex1962 Перейти к последнему сообщению

    В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Как настроить камеру заднего хода на NH3T-W55

    в форуме Автозвук и электроника

    алексей 1211

    5

    6426

    14 сен 2012, 22:04

    Шнапс Перейти к последнему сообщению

    В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Шелестит двигатель и пропадает тяга при оборотах выше 4000

    в форуме Двигатель и трансмиссия

    Vital451

    5

    2061

    24 июн 2019, 07:35

    Vital451 Перейти к последнему сообщению

    В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Настройка камеры заднего хода

    [ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

    в форуме Автозвук и электроника

    Driver

    97

    32623

    19 янв 2021, 19:29

    alexandr008 Перейти к последнему сообщению


    Часовой пояс: UTC + 6 часов


    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете добавлять вложения

    Найти:
    Перейти:  


    Яндекс.Метрика



    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
    Русская поддержка phpBB