Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 18:43 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 12:05
Сообщения: 393
Откуда: Сибирь однако....
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Город: Усть-Кут
Ваше имя: Сергей
День рождения: 21.06.1986
Скинь клемы минут на 15,мож комп глюканул

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 20:04 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 17:03
Сообщения: 1030
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: Иркутск
Ваше имя: Александр
День рождения: 03.09.1977
Turbych писал(а):
не, норма.
по идее если лампочка синяя потухла, значит термостат исправен, ведь она от датчика работает, а он за прогревом вроде как следит...

Потухание лампочки с исправностью термостата никак не связано. Даже если термостат вообще убрать, лампочка все равно потухнет со временем. Я на чем основываю свое предположение: если термостат изначально заклинило в положении "открыт", то охлаждающая жидкость циркулирует по большому кругу и, следовательно, медленнее нагревается. Датчик видит, что температура не достигла рабочей и "сливает" свои показания компьютеру, а тот отдает команду на поддержание больших оборотов, чтоб нагреть ОЖ. Вроде как то так.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 01:12 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 10:26
Сообщения: 179
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Дубна
Я тоже склоняюсь к этой мысли.....потому как машину не колбасит на холостых, а обороты с прогревом она всё таки убирает, но очень долго. Завтра клему попробую, потом шланги щупать начну.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 13:06 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:25
Сообщения: 567
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Евгений
День рождения: 02.07.1977
Тоже склоняюсь к термостату.
На старой машинке похожая проблема была.
Правда, обороты, опустившись, через какое-то время опять поднимались до 1200-1300.
Поменял свечи, фильтра, промыл все датчики, даже на всякий случай форсунки прочистил - не помогло. :(

После замены термостата проблема решилась.
Попробуй заведомо исправный цепануть и сравни.

_________________
Изображение
Изображение
Водитель - самый опасный узел машины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 11:01 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 10:26
Сообщения: 179
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Дубна
термостат проверил дедовским способом, благо на улице уже холодно, короче нижний шланг ледяной, верхний горячий, вывод...термостат работает по малому кругу исправно. Теперь самое интересное, скинул клему, поставил обратно через 15 минут, ну и поехал с огорода, не проверив обороты, через день когда вспомнил завёл машину на холодную и тупо стал ждать, через 15 минут обороты до 650 снизились и уверенно держались. Буду надеяться, что проблема исчерпана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 21:27 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Turbych писал(а):
через день когда вспомнил завёл машину на холодную и тупо стал ждать, через 15 минут обороты до 650 снизились и уверенно держались. Буду надеяться, что проблема исчерпана.

кипиш писал(а):
Все хорошо что хорошо кончается.

Э-э-э, нет, парни!!! Проблема осталась! Снятием клемм стерли ошибку в компе, но не проблему, вызвавшую повышение оборотов. Turbych, жди. Оно себя еще проявит.

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 21:31 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 17:03
Сообщения: 1030
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: Иркутск
Ваше имя: Александр
День рождения: 03.09.1977
Не факт. Возможно, ошибка была по поводу прежнего термостата, ведь менял же летом его не забавы ради. ;)

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 08:23 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 12:05
Сообщения: 393
Откуда: Сибирь однако....
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Город: Усть-Кут
Ваше имя: Сергей
День рождения: 21.06.1986
ну да,а с понижением температуры на улице, соответственно машине нужно больше времени для прогрева,поэтому и обороты были высокие....

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 12:08 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 10:26
Сообщения: 179
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Дубна
если честно то я жду но заметил одно, что машину стала как то порезвее и мягче в смысле динамики, но это почему то у меня всегда так было, чем холоднее тем машина лучше едет :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 18:20 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Turbych писал(а):
но это почему то у меня всегда так было, чем холоднее тем машина лучше едет :))

Это-то как раз легко объясняется законами элементарной физики за... по-моему, за 8-й класс. Чем больше разница температур топливной смеси на входе и в камере сгорания, тем выше КПД ДВС.

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 18:25 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Аркаша, не путай цикл Карно для идеального теплового двигателя. Там разница температур участвует при охлаждении рабочего тела. А у нас в трубу оно вылетает. Тут что-то другое. Может зимой содержание кислорода больше, из-за того, что какой-нибудь заводишко встаёт :D ?

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 18:29 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Юрасик, мож я не так выразился? Тады "миль пардон"! Имел в виду именно плотность воздуха на входе. Чем ниже температура "за бортом", тем воздух плотнее и, соответственно, концентрация кислорода выше.

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 23:10 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 01:38
Сообщения: 616
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Город: Москва
День рождения: 30.03.1969
Goodwin писал(а):
Юрасик, Имел в виду именно плотность воздуха на входе. Чем ниже температура "за бортом", тем воздух плотнее и, соответственно, концентрация кислорода выше.

Масса холодного воздуха больше при том же объеме - отсюда резвость. Детонация меньше - отсюда мягкость.

_________________
Каждый человек - творец, кузнец и пи@дец своего счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Проблемы с оборотами
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 22:11 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 16:27
Сообщения: 8
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Виктор
День рождения: 24.07.1985
По существу: С утра на холодную не мог завести машину, схватывает, и тут же обороты падают до 0, машина глохнет, после 6-7 попытки, решил как на отечественных авто добавить оборотов педалью газа => держал на уровне 1000 об, через опред. время вроде все стабилизировалось. Закрывать глаза не стал, заехал в сервис, почистили дроссель, форсунки, поменяли топливный фильтр (вообще не менял не разу) вроде проблема исчезла, сегодня проехался за 400км, на остановке обнаружил, что на холостом ходу обороты у меня прыгают с 1500 до 2300!!! как бкдто я газую на холостых с переодичностью 2-3 секунды, был шокирован этим фактом :( , Виш определенно ведет себя не адекватно, на светофоре с такими оборотами, после того как отпускаешь педаль газа, он аж с прошлифовкой трогается сам! Постоял 3 часа на улице при темп. -15. Завел, вроде нормально опять, посоветуйте пожалуйста что делать. :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с оборотами
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 22:20 
 
Аватара пользователя

Памятник вишеводу

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 6207
Images: 3
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Город: 1
День рождения: 01.01.1922
Ну во первых - год выпуска авто - дроссельная заслонка какая? Аккумулятор перед этим снимал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с оборотами
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 22:25 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 16:27
Сообщения: 8
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Виктор
День рождения: 24.07.1985
2003 г.в по поводу аккум не знаю,в сервисе отсутствовал, времени не было, лично я на снимал, диагностику тоже делали, единственное что показала, то что бедная смесь. Может ли быть дело в датчике холостого хода?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с оборотами
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 22:31 
 
Аватара пользователя

Памятник вишеводу

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 6207
Images: 3
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Город: 1
День рождения: 01.01.1922
После чистки дроссельной заслонки бывают проблемы с оборотами, покатайся дня два три - должно все в норму прийти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с оборотами
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 22:46 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 17:03
Сообщения: 1030
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: Иркутск
Ваше имя: Александр
День рождения: 03.09.1977
Если правильно чистить, проблем не бывает. Попробуй разъемы на дросселе пошевели, может не присоединили до конца?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с оборотами
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 22:56 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 16:27
Сообщения: 8
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Виктор
День рождения: 24.07.1985
Я понимаю когда обороты плавают в пределах 200-300 но когда они скачат до 2300, самопроизвольно, как будто я в газ давлю на холостом ходу... неужели дело в дросселе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с оборотами
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 23:09 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 12:05
Сообщения: 393
Откуда: Сибирь однако....
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Город: Усть-Кут
Ваше имя: Сергей
День рождения: 21.06.1986
Да, именно в заслонке,а точнее в датчиках...

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с оборотами
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 23:12 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 17:03
Сообщения: 1030
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: Иркутск
Ваше имя: Александр
День рождения: 03.09.1977
К дросселю два пучка проводов подходит - попробуй вытащить разъемы и заново подсоединить. Был подобный случай - проблема была в не доконца защелкнутом разъеме.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с оборотами
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 23:29 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
seli1off, вот не поверишь - такая же беда была на HONDA CR-V!!! Вылечил... заменой свечей!!! Сам в шоке! Но факт!

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с оборотами
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 04:37 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5454
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 734 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
"Если после всех этих операций холостой ход двигателя стал 1500-2000 оборотов, то необходимо произвести обучение заслонки, как описано ниже.

Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки.

Необходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

_________________

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с оборотами
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 07:18 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 06:23
Сообщения: 62
Откуда: Чита
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Город: Чита
День рождения: 04.07.1976
Комрады, машина WISН 2005 года, 1,8, послерестайл. . Вчера и сегодня было два единичных случая провала оборотов ниже 500, машину трясло около секунды-двух, комп подкинул обороты до 1200, потом плавно снизил до 650, опять подкинул до 850-900 и все пришло в норму, но заметил, что сейчас холостые ниже 900 не падают. Это от холодов такие приколы? В-принципе, хрен с ними, с оборотами, печка работает, нагрузка и т.д. Но вот эти провалы меня напрягают.... Где копать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с оборотами
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 11:31 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 11 окт 2009, 23:11
Сообщения: 831
Откуда: АНАПА
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Город: Анапа
Ваше имя: Андрей
День рождения: 11.01.1978
Как обычно - начинай с заслонки,свечи, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вопросы и пожелания

в форуме Вопросы и пожелания

Yury

0

669

28 апр 2013, 11:22

Yury Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вопросы по Майфуны

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме Автозвук и электроника

@RTEM

117

20257

10 июл 2016, 02:22

Rize Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вопросы чайника

[ На страницу: 1 ... 24, 25, 26 ]

в форуме Вопросы текущей эксплуатации

Aleksei

625

66679

19 апр 2020, 22:31

alexandr008 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вопросы по сигнализации

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме Автозвук и электроника

Alex_siber

161

16645

16 янв 2017, 17:12

alex1962 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Как настроить камеру заднего хода на NH3T-W55

в форуме Автозвук и электроника

алексей 1211

5

6630

14 сен 2012, 22:04

Шнапс Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Шелестит двигатель и пропадает тяга при оборотах выше 4000

в форуме Двигатель и трансмиссия

Vital451

5

2166

24 июн 2019, 07:35

Vital451 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Настройка камеры заднего хода

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автозвук и электроника

Driver

97

33179

19 янв 2021, 19:29

alexandr008 Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB