Российский клуб любителей Toyota Wish (Тойота Виш)
http://wish-russia.ru/forum/

Часто задаваемые вопросы по работе холостого хода,и оборотах
http://wish-russia.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=838
Страница 4 из 6

Автор:  kvit7 [ 05 ноя 2011, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с оборотами

student писал(а):
kvit7, Вам нужно почистить дрос заслонку и обучить ее. но обучается она не так, как написано выше. заедте в хороший сервис, пусть сделают данную процедуру.
пишу с телефона, к сожалению в подробностях рассказать не могу, но в кратце:
Снимаете - клему, затем чистите заслонку, четыре раза на снятой клеме вкл зажигание. накидываете клему, заводите мотор. Потом в диагностическом разъеме нужно замкнуть два контакта через контрольку с лампочкой!только с лампочкой. что бы не сгорели приборы. какие разъемы смогу показать когда доберуся до нета

Так ведь до замены АКБ все было в ажуре.....хотя кто его знает.... если можно поподробнее :wow:

Автор:  kvit7 [ 07 ноя 2011, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с оборотами

Проблема решена! А решена она чисткой дросельной заслонки. Всем спасибо!!! :dance1:

Автор:  Андрей111 [ 01 мар 2012, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Большие холостые обороты

Здравствуйте уважаемые Вишеводы,подскажите пожалуйста,в чем причина: прогретая машина а на тахометре 900 оборотов/мин - это нормально? Где находится регулировка холостого хода?

Автор:  Шнапс [ 01 мар 2012, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большие холостые обороты

Андрей!Добро пожаловать на форум!
Нормальные обороты 650-700,в зависимости от температуры и влажности воздуха.Начни с проверки состояния воздушного фильтра.......
Так же,посмотри темы про дроссельную заслонку,датчики Х\Х,ДМРВ,форсунки.

Сергей - объединили все темы в одну ;)

Автор:  Жеминь [ 01 май 2012, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Часто задаваемые вопросы по работе холостого хода,и обор

Господа знатоки! Ситуация - двигатель 1AZ, дроссельная заслонка электронная. На холодную - двигатель работает нормально, после того как проедешь немного и двигатель прогревается начитается шоу - провалы оборотов - жмешь на педальку и машину начинает дергать, обороты растут очень медленно, динамики и ускорения никакой - уже боюсь в обгон идти, приходится вваливать педаль до пола набирает 3500 оборотов - идет ровненько обороты падают до 2000, но стоит притормозить и сбросить обороты ниже 2000 начинается та же песня, опять до 3500 с постоянным дерганьем машины, ну и т.д. Свечи поменял, масло поменял, фильтр воздушный поменял... Ваши думки.

Автор:  Евгений Спектр [ 01 май 2012, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Часто задаваемые вопросы по работе холостого хода,и обор

Жеминь у меня было что то подобное помогло промывка форсунок, а именно с подачей 12 вольт на форсунку и подачи жидкости промывочной под давлением.

Автор:  Шнапс [ 09 июл 2012, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Часто задаваемые вопросы по работе холостого хода,и обор

-=FinN=- писал(а):
Запарили меня эти "плавающие" обороты. На ХХ обороты плавают от 650 до 800. При падении оборотов усиливается вибрация. Так вот, на "D" обороты стали проседать еще больше - до 500. На 500-х машину просто трясет, но, видимо, комп выравнивает обороты до 800 и вибрация практически уходит. Но потом обороты опять падают. Причем падают/поднимаются с абсолютно одинаковым интервалом. Чистить КХХ? Что еще может помочь?


Очень жаль,что на форуме бытует практика-описать проблему,а вот выход из неё-"глухо"

Вот и я,столкнулся с похожей проблемой ,что описана выше....только в добавок ко всему загорелся ЧЕК
Сделал самодиагностику- ошибка =26=
Цитата:
В течении нескольких секунд при работе двигателя в прогретом состоянии компьютер получает от кислородного датчика сигнал о том, что смесь, поступающая в цилиндры двигателя - "богатая"

рекомендовано:
Цитата:
Проверить установку угла опережения зажигания

Проверить исправность "MAP" или "MAF" датчиков в результате длительной эксплуатации форсунки уже имеют определенный износ (льют) датчик температуры двигателя вышел из параметров и отправляет на Компьютер нерасчетные показания температуры двигателя (завышенные) воздушный фильтр забит.

MAF (Mass Airflow Meter или VAF - Vane Airflow Meter) - это и есть флюрометр, расходомер или если правильно ДМРВ - Датчик Массового Расхода Воздуха. А вот MAP сенсор (или ДАД на русском) Датчик Абсолютного Давления - система регулирующая смесь на основе датчиков разряжения во впускном коллекторе.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-ДМРВ чистил viewtopic.php?p=38430#p38430
-ДЗ;датчик ХХ чистил viewtopic.php?p=42592#p42592
-форсунки чистил,поставил новые уплотнительные колечки
-фильтр,свечи поменял
:wall: :wall: :wall:
У кого была такая проблема ????? Опишите выход....плиззз....

Автор:  Юрасик [ 10 июл 2012, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Часто задаваемые вопросы по работе холостого хода,и обор

Вас, новосибирцев много, попробуй поставить другой ДМРВ.

Автор:  baalex1 [ 10 июл 2012, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Часто задаваемые вопросы по работе холостого хода,и обор

Шнапс писал(а):
-ДМРВ чистил viewtopic.php?p=38430#p38430
-ДЗ;датчик ХХ чистил viewtopic.php?p=42592#p42592
-форсунки чистил,поставил новые уплотнительные колечки
-фильтр,свечи поменял
:wall: :wall: :wall:
У кого была такая проблема ????? Опишите выход....плиззз....

А состояние топливного фильтра?

Автор:  Goodwin [ 10 июл 2012, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Часто задаваемые вопросы по работе холостого хода,и обор

baalex1 писал(а):
А состояние топливного фильтра?

А при чем здесь топливный фильтр???

Автор:  Шнапс [ 10 июл 2012, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Часто задаваемые вопросы по работе холостого хода,и обор

Юрасик писал(а):
Вас, новосибирцев много, попробуй поставить другой ДМРВ.

Сегодня,именно так и поступил..
Заехал к Амиго 33,не откручивая ДМРВ...просто,отсоединив все трубочки и штекеры,перекинули верхнюю банку воздухана....
И.вот оказия...когда я снимал фишку с ДМРВ,мне показалось,что слишком уж легко она поддалась...Продолжили эксперимент.Завели обе машины-обороты в норме...Прокатился на доноре метров 700-800,чек не загорелся...обороты в норме...Всё переставили в исходное положение,причем я попробовал снять-одеть свой штекер,вытаскивается туго,с раскачкой. Обнулил ошибки,по новой провел самодиагностику-всё чисто. Пока не знаю,разрешилась проблема или нет....отпишусь через пару дней.

Автор:  Л.А.В. [ 11 июл 2012, 01:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Часто задаваемые вопросы по работе холостого хода,и обор

Верно был подсос воздуха. :regard:

Автор:  Goodwin [ 11 июл 2012, 08:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Часто задаваемые вопросы по работе холостого хода,и обор

1. Не до конца воткнул штекер ДМРВ в прошлый раз?
2. Крышка воздушного фильтра не плотно была одета?

Автор:  baalex1 [ 11 июл 2012, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Часто задаваемые вопросы по работе холостого хода,и обор

Goodwin писал(а):
baalex1 писал(а):
А состояние топливного фильтра?

А при чем здесь топливный фильтр???

Было написано, что все проверено-заменено. За исключением топливного фильтра. Его загрязненность тоже может влиять негативным образом на стабильность работы двигателя.

Автор:  амиго33 [ 11 июл 2012, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Часто задаваемые вопросы по работе холостого хода,и обор

Цитата:
Не до конца воткнул штекер ДМРВ в прошлый раз?
На WISH-е ,у Шнапса ,похоже данный вариант неисправности оказался.

Автор:  Goodwin [ 11 июл 2012, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Часто задаваемые вопросы по работе холостого хода,и обор

baalex1 писал(а):
Goodwin писал(а):
baalex1 писал(а):
А состояние топливного фильтра?

А при чем здесь топливный фильтр???

Было написано, что все проверено-заменено. За исключением топливного фильтра. Его загрязненность тоже может влиять негативным образом на стабильность работы двигателя.

:lol: :lol: :lol: Там же было написано про ошибку "26" ...
Как-то не вяжется загаженный топливный фильтр и богатая смесь... :laugh:

Автор:  baalex1 [ 11 июл 2012, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Часто задаваемые вопросы по работе холостого хода,и обор

Goodwin писал(а):
:lol: :lol: :lol: Там же было написано про ошибку "26" ...
Как-то не вяжется загаженный топливный фильтр и богатая смесь... :laugh:

Лень было кучу вопросов задавать. :) Может проблема заключалась не в чем-то одном, а сказалось влияние нескольких факторов. Объясню свою точку зрения. Двигатель стал работать нестабильно, выскочила ошибка "26". Было сделано практически все, чтоб устранить эту ошибку. Если предположить, что в результате профилактических работ проблема с богатой смесью была решена, а двигатель продолжал работать нестабильно, то вероятной причиной мог служить забитый топливный фильтр. А ошибка будет показываться до тех пор, пока ее не сотрешь из памяти, а об этом не было сказано ни слова. Кстати, после обнаружения причины, не мешало бы проверить свечи - скорее всего они немного подзасрались. Либо по трассе за 120км/ч проехать, чтоб свечи очистились.

Автор:  Шнапс [ 11 июл 2012, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Часто задаваемые вопросы по работе холостого хода,и обор

Goodwin писал(а):
1. Не до конца воткнул штекер ДМРВ в прошлый раз?

Да...скорее всего,что так..хотя последний раз трогал разъём в феврале,когда чистил ДМРВ....похоже поторопился,а может руки были в масле,пальцы скользили....вот и не услышал заветного щелчка прочного соединения....
Сегодня тестировал авто поездкой по городу....работает всё исправно...вечером ещё раз сделал самодиагностику-ошибок нет. :dance1:
Ещё раз убедился,что излишние знания мешают крепкому сну....чуть не залез в густые дебри,а оно оказалось всё на поверхности :P

Автор:  Шнапс [ 11 июл 2012, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Часто задаваемые вопросы по работе холостого хода,и обор

baalex1 писал(а):

А состояние топливного фильтра?

Не исключал эту неисправность,но считал её косвенной и поставил в самый последний ряд...
Ошибка 26 это то же самое,что ошибка на сканере Р0172
P0172
Система топливоподачи слишком «богатая» при ее максимальном обеднении
Внешний признак – код идентифицируется не сразу, лампа MIL может загораться не в
первом цикле работы двигателя, повышенный расход топлива и токсичность, снижение
мощности двигателя, двигатель не сразу глохнет после выключения зажигания.
1. Неисправность системы питания топливом: повышенное давление в рампе – выполнить
диагностику системы тестером ТФМ-3, устранить неисправность.
2. Нарушение калибровки датчика массового расхода воздуха или его несоответствие
штатному типу – проверить характеристику датчика прибором ТВР-2, заменить датчик.
3. Подсос неучтенного воздуха на впуске – проверить, устранить.
4. Течь топливных форсунок или несоответствие штатному типу – провести проверку
форсунок на баланс тестером ТФМ-3, проверить производительность, заменить форсунки.
5. Повышенный выброс масла в цилиндры (износ двигателя или неисправность системы
вентиляции картера) – устранить дефект.
6. ДК или контроллер не соответствует штатному типу – проверить маркировку, заменить.
7. Накопление ошибочной информации в контроллере от предыдущей поездки (плохой
бензин, высокая влажность, высокогорье) – сбросить адаптивные данные сканером-
тестером командой «Сброс адаптации».
8. Пропуски воспламенения – проверить систему зажигания и ее высоковольтные цепи,
наличие масла в свечных колодцах, проверить свечи - заменить неисправные элементы.

пункт№1 говорит о проблемах с топливом,но там есть фраза:" повышенное давление в рампе ",из чего я сделал вывод,что топливо поступает исправно,а давление из за излишка воздуха..(ИМХО)
Далее,на что обратил внимание,и сделал в первую очередь,это пункт №7-думаю,что здесь комментарии излишни....
Ну..а остальное всё описывал выше..
"baalex1" спасибо за участие в решении проблемы. :regard:

Автор:  Джон 28 [ 21 янв 2013, 07:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: У одного меня так? =)

Ребята подскажите у меня сейчас обороты на холостых 1000-1100 на улице унас -25_-26 хотя двигатель утеплён полностью, обороты падают когда проедиш по трассе 30-40км до 800, уменя ВИШ первую зиму может что неисправно?

Автор:  kuzen38 [ 21 янв 2013, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Часто задаваемые вопросы по работе холостого хода,и обор

У меня так-же,выключаеш печку и через минуту,две обороты падают до нормы. Когда включаеш забор воздуха с салона все ок. Печка сильно движок студит. Жди потепления все придет в норму.

Автор:  Nike [ 21 янв 2013, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Часто задаваемые вопросы по работе холостого хода,и обор

Так в общую копилку...
Обороты устаканиваются в районе 660 -+10 при температуре ОЖ > 75
Проверено БК с включенной печкой.

Автор:  Babai 1985 [ 14 дек 2013, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  плавающие обороты двигателя

Приветствую!!!!! Парни подскажите такая проблема плавающие обороты двигателя!!!! стоишь на перекрестке обороты падают до 500 машина дрожит......... а сейчас заметил такую штуку подъезжаешь к гаражу со включенным светом фар, машина стоит на нейтрали, смотришь на тохометр а обороты плавают оборотов 50-70 но чувствуется..... подскажите может у кого такое случалось что можно сделать??????????????????????????????

Созданная Вами тема была удалена.Сообщение перенесено сюда.
Будьте внимательны при создании новых тем! Ознакомьтесь с правилами форума!
Шнапс.

Автор:  Шнапс [ 14 дек 2013, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Часто задаваемые вопросы по работе холостого хода,и обор

Babai 1985
Антон! Читай тему с первой страницы. Открывай ссылки по чистке Д.З; КХХ; ДМРВ. И Фортуна повернется к тебе лицом. ;)

Автор:  Валерий Стребков [ 14 дек 2013, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Часто задаваемые вопросы по работе холостого хода,и обор

Всем доброго времени суток!
Прочитал всю ветку. Но тем не менее вопрос все же есть. Буду признателен за рекомендации...

Собственно вот:
Две недели назад купил Виша (09.2005 год). Неделю ездил все четко. В сервисе установили сигнализацию, на ХХ чувствуется вибрация по салону, особенно при включении задней скорости. После какого то времени проблема уменьшилась, вибрация реально уменьшилась, но при включении задней передачи все таки присутствует.
Кроме того заметил: при включенных габаритах - данной проблемы нет! Обороты несколько повышаются и все хорошо. Если габариты выключить - обороты падают на одно-два деления - есть некоторая вибрация.
Если не играться с габаритами - обороты в принципе не плавают.

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/