Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 00:20 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 02:06
Сообщения: 91
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Город: Самара
Ваше имя: Алексей
День рождения: 06.05.1976
Machineman писал(а):
Обычно чем больше площадь фильтрующей поверхности (в данном случае удельная, которая у удлиненного фильтра больше) тем больше гидравлическое сопротивление потоку когда фильтр грязнится. При условии того что объемный расход масла через фильтр одинаков (это определяется производительностью масляного насоса), степень загрязненности масла не зависит от типа фильтра, то количество грязи за промежуток времени тоже по идее не изменится. Однако, фильтр с большей удельной поверхностью накопит в себе больше грязи (за счет увеличенной емкости), поэтому прослужит в режиме допустимой фильтрации он несколько дольше, но потом может превратиться в совсем непроходимую пробку - гидравлическое сопротивление его станет значительно выше обычного фильтра, и еще не известно что лучше: просто пробка или худо-бедно фильтрующий элемент.
Я лично как все дилетанты-слесаря предпочитаю обычный (рекомендованный производителем), ну и масло нормальное...

Чем больше площадь сечения, тем меньше сопротивление, этот закон справедлив, как для электрических цепей, так и для жидкости, соответственно 113 фильтр в эксплуатации лучьше, забьёт его позже, проходимость через него лучьше, на движках 1ZZ-FE после 2003 года был увеличен обьём заливаймого моторного масла, так же поставляеется масломерный щуп с метками расположеными чуть выше, по этому поводу у тойота был манифест, сам использую VIC 113, заливавю в свой мотор 4литра, сответсвенно небольшой излишек масла как раз находится в чуть большем фильтре, соответсвенно температура большего обьёма масла ниже что двиглу только лучьше, со старым щупом залитое масло соответствует верхней метке. замена 110 на 113 никак не соотносится с тем что типо масло меняем а фильтр оставляем старый. Просто использование 113 более приемлемо из выше перечисленных преимуществ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 12:02 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 20:50
Сообщения: 319
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Город: Москва
Ваше имя: Вадим
День рождения: 29.01.1974
амиго33 писал(а):
Получается-помылся в бане и опять одел грязное бельё.(Японист -приколист).

Приколист не переводчик-японист, а японский сервисмен, писавший рекомендации (сомневаюсь, что там подобный "юмор" будет востребован)
axel615 писал(а):
Чем больше площадь сечения, тем меньше сопротивление

По закону Ома (или Кирхгоффа, не припомню точно) да, для гидравлики давление есть отношение силы к площади, при увеличении площади для сохранения давления в системе увеличивается сила (школьная физика http://slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%BD% ... %B8%D0%B5/). По этому принципу работает гидравлический пресс. Для жидкостных фильтров значение имеет не сколько геометрия фильтра, сколько удельная поверхность фильтрующего элемента (отношение общей площади фильтрующей поверхности к геометрическому объему фильтра), или еще бывает удельная сорбционная емкость. А гидравлическое сопротивление как раз от нее и зависит.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Machineman 20 фев 2011, 13:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 12:42 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 17:03
Сообщения: 1030
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: Иркутск
Ваше имя: Александр
День рождения: 03.09.1977
Вообщем-то у меня возник вопрос к тем, кто сам меняет масло: а разве при откручивании фильтра масло будет сливаться из двигателя?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 12:44 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 07 янв 2011, 14:37
Сообщения: 883
Откуда: р.п. Ордынское
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Город: Новосибирская обл.
Ваше имя: Виталий
День рождения: 02.04.1971
baalex1
Меняю масло всегда сам, так вот с двигателя масло через открученный фильтр никогда не побежит.
Ну можно двигатель завести конечно....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 12:53 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 17:03
Сообщения: 1030
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: Иркутск
Ваше имя: Александр
День рождения: 03.09.1977
Вот и получается, что фильтр можно чаще менять, чем масло. Только вот имеет ли смысл? И по поводу удлиненного фильтра. Что-то сомневаюсь, что он будет лучше, чем рекомендованый прозводителем. Больше склонясь к тому, что масло встретит большее сопротивление и, возможно, начнет медленнее циркулировать, следовательно больше нагреваться. Предполагаю, что меня щас закидают тапками и будут тыкать в учебник физики, но ничего, переживу. Я ж не виноват, что физику почти напрочь забыл. :) А истину хочется узнать. ;)

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 23:46 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 07:55
Сообщения: 5
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: postal
День рождения: 09.08.1981
У длинного маслянного фильтра Нету повышенного сопротивления, наоборот за счет большей площпди фильтрующего элемента масло легче прокачивать. Ставится на оборотистые или форсированные двигателя (4A-GE, 3S-GTE и т.п.), именно с этой целью. К тому же может больше задерживать грязи. И хуже от его применения не будет ну никак.

_________________
Toyota COROLLA GT AE101 ST/BT 5MT.
http://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic ... 85&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 22:03 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 18:41
Сообщения: 349
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Город: Ачинск
Ваше имя: Александр
Если уж про фильтр говорить у которого одними из важных параметров считается его пропускная и фильтрующая способность при наличии в масле большого количества продуктов износа, то от сюда следует, что чем больше площадь фильтрующего элемента тем лучше. Хотя подделка так же отстоит хоть и 100 тыс. км :) мы ведь не увидим что масло идёт через перепускной клапан фильтра. Раньше помню читал в журнале "За рулём" статью о том, что в разборный фильтр жигулей (были и такие сам использовал) "вживлялся" контакт который замыкался при открытии перепускного клапана фильтра. Тем самым водитель знал когда ему пора менять фильтрующий элимент.
В морозы перепускник открывается у всех фильтров для этого он собственно и предназначен не допустить масляного "голодания" двигателя даже если фильтр полностью забьётся. А ещё есть редукционный клапан в масляном насосе :) для сброса "избыточного" давления в поддон.
А если говорить про свойства масел есть на мой взгляд простой и справедливый способ проверки качества масла на текучесть и только. Других параметров так не определить. Любопытное видео тут
http://www.youtube.com/watch?v=TCET7Vss ... re=related

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 09:49 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 04 июн 2015, 15:40
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Владэ
День рождения: 24.07.1956
Добрый день, коллеги!
По площади фильтрующего элемента на мой взгляд ничего не произойдет, если использовать его не больше 6-8 тыс. Масло синтетика.
Есть другой вопрос: WISH 2008г, 1ZZFE, 2 WD. Может кому-нибудь приходилось ставить масляный фильтр VIC C-111 вместо C-110. Он по размерам больше, резьба одинаковая. Диаметр фильтра и диаметр уплотнительного кольца больше. Достаточно ли будет места на привалочной плоскости двигателя, там где вкручивается фильтр? Вот это меня больше беспокоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 11:56 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 25 сен 2014, 20:14
Сообщения: 2003
Images: 0
Благодарил (а): 413 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Город: Улан-Удэ
Ваше имя: Михаил
День рождения: 01.11.1982
Владэ, лень искать, где то писали, что подходит С-111 (D-74mm). Если верить Экзисту разница в диаметре составляет 22 (!) мм. Но ключ для С-110 (D-52mm) у меня 65 мм в диаметре. Похоже экзист врет по с-110, аналоги от 65мм до 70 мм в диаметре.
Вот так сидит С-110.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Мой Вишик авг.2005 г., ZNE10, 1zz, 2wd, белый, XS, люкатый
Изображение

Хочешь поблагодарить, просто нажми кнопку "палец вверх" справа --->


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 16:06 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 04 июн 2015, 15:40
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Владэ
День рождения: 24.07.1956
Спасибо за ответ. Но, я перерыл много, не нашел замену 110 на 111, поэтому написал. Мне его вкрутили на СТО, но, удивились почему именно он и похоже у них это первый случай.
Да, диаметр фильтра 74 мм, диаметр резинового кольца больше, но не успел заметить насколько. Вот теперь и парюсь. Оставить как есть или все-таки заменить на 110 или 113?
Что скажете? А может есть ссылка на практическое применение С111 на двигателе 1ZZFE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 16:10 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 04 июн 2015, 15:40
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Владэ
День рождения: 24.07.1956
Разница в диаметре резинового кольца должна напрягать. Но, насколько больше можно ставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 17:58 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 16:56
Сообщения: 1056
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Город: Воронеж
Ваше имя: Александр
День рождения: 21.02.1985
обычно Mahle / Knecht OC 217 ставил, этот раз заказал Mahle / Knecht OC 534


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 13:47 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 04 июн 2015, 15:40
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Владэ
День рождения: 24.07.1956
Наверное никто мне точно и не скажет - возможно это или нет? Буду первым, кто поставил себе такой фильтр на 1 ZZFE.
Но, о-ко играет..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр
СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 06:53 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 25 сен 2014, 20:14
Сообщения: 2003
Images: 0
Благодарил (а): 413 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Город: Улан-Удэ
Ваше имя: Михаил
День рождения: 01.11.1982
Поставил фильтр VIC C-113, он длиннее, фильтрующая поверхность больше. По диаметру как С-110.

Никогда не задавался как работает масляный фильтр, оказывается там целый механизм.
Совершенно случайно нарвался на видео https://youtu.be/LAh_fju1GyM?t=271 смотреть с момента запуска до 6:25. Остальное реклама. Кто разбирал наши фильтры, они с клапаном?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Мой Вишик авг.2005 г., ZNE10, 1zz, 2wd, белый, XS, люкатый
Изображение

Хочешь поблагодарить, просто нажми кнопку "палец вверх" справа --->


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр
СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 15:42 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5450
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
Grumbler писал(а):
Кто разбирал наши фильтры, они с клапаном?

См.ссылку в первом сообщении этой темы.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 18:15 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 16:56
Сообщения: 1056
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Город: Воронеж
Ваше имя: Александр
День рождения: 21.02.1985
Менял масло сегодня. Поставил фильтр Filtron OP581. Он больше родного и в диаметре и по высоте. Диаметр резинки и резьба как у родного.
Внешний диаметр, мм 82 Высота, мм 99.5
Резьба 3/4"-16UNF
Возможны аналоги, но обращайте внимание на фото. Много аналогов с высоким бортиком, который не даёт фильтру навернуться до конца. Например VIC C-106.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 23:55 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 17:47
Сообщения: 476
Images: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Город: Азов
Ваше имя: Дмитрий
День рождения: 21.04.1968
alexandr008 писал(а):
Менял масло сегодня. Поставил фильтр Filtron OP581. Он больше родного и в диаметре и по высоте. Диаметр резинки и резьба как у родного.

Большего размера не стоит ставить фильтр,так как при пуске дольше набивает маслом,не зря ведь родной малого размера!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 01:24 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 16:56
Сообщения: 1056
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Город: Воронеж
Ваше имя: Александр
День рождения: 21.02.1985
А куда оно масло девается, что бы им набивать фильтр?. Он вертикально стоит. Тут фильтр хоть какой ставь, даже без обратного клапана.
Лампа тухнет так же как и при родном фильтре, с первым оборотом стартера



За это сообщение автора alexandr008 поблагодарил: Grumbler (28 фев 2017, 05:55)
  Рейтинг: 1.2%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр
СообщениеДобавлено: 12 мар 2022, 12:07 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 18 июн 2016, 03:57
Сообщения: 127
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Ростов-на-Дону
Ваше имя: Василий
День рождения: 11.09.1984
Думаю вопрос будет актуален.
Ранее брал взамен родного тойотовского фильтра - MANN-FILTER W 68/3, ценник был в районе 340 рублей.
Сейчас у нас этот фильтр стоит 940-1750р и невозможно нигде купить.

Решил поискать аналоги, нарыл Фильтр масляный TC-1030 TOTACHI (C110 JS).
Вроде пишут что страна япония и цена 340 рублей.
Никто не использовал или посоветуйте что-то в разумных пределах по стоимостям. Масло меняю раз в 1.5-2 месяца поэтому прям накладно.
Попутно может и масло синтетику 5-W30 кто посоветует (ибо по 12000 брать канистру - дыра не только в кормане, но и на обеденном столе будет видна).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр
СообщениеДобавлено: 12 мар 2022, 12:42 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 16:56
Сообщения: 1056
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Город: Воронеж
Ваше имя: Александр
День рождения: 21.02.1985
aist21 писал(а):
Попутно может и масло синтетику 5-W30

Лью лукойл. Проблем нет. Но он тоже в космос собрался. На розлив на той неделе 400р/л. А в канистрах стоит под 3000 за 4л


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр
СообщениеДобавлено: 12 мар 2022, 23:13 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 18 июн 2016, 03:57
Сообщения: 127
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Ростов-на-Дону
Ваше имя: Василий
День рождения: 11.09.1984
3000 детская цена.

11-13т.р. за 4 литра вот это уровень!
Уже думаю о том, сколько стоит конь.
В последнее время познакомился не только с exist, avtoto, emax, the-parts и другими магазами, там даже больше жесть.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр
СообщениеДобавлено: 12 мар 2022, 23:23 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 16:56
Сообщения: 1056
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Город: Воронеж
Ваше имя: Александр
День рождения: 21.02.1985
aist21 писал(а):
3000 детская цена

Да тоже неприятно. Пару лет назад 1200-1300 было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр
СообщениеДобавлено: 17 мар 2022, 18:04 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 23 фев 2015, 18:25
Сообщения: 62
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Город: гурьевск
Ваше имя: алексей
День рождения: 21.01.1976
Три года использую масляный фильтр TOTACHI. Полет нормальный. Сегодня купил 380 р. В начале февраля был 240...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр
СообщениеДобавлено: 19 мар 2022, 13:08 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 18 июн 2016, 03:57
Сообщения: 127
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Ростов-на-Дону
Ваше имя: Василий
День рождения: 11.09.1984
alex7678, спасибо за ответ, тогда закажу парочку себе пока не стали по 5000р стоить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр
СообщениеДобавлено: 20 мар 2022, 21:41 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 23 фев 2015, 18:25
Сообщения: 62
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Город: гурьевск
Ваше имя: алексей
День рождения: 21.01.1976
Тоже меняю масло раз в 1.5 месяца.... Два года назад на заправке Татнефти увидел масло Татнефть Ультра Оптима 5w30. Полусинтетика. Цена была рублей 800 канистра 4 литра... Почитал, нареканий нет. Купил, залил... Двигатель работает тихо, динамика, запуск в мороз отлично ( минус 46 заводил прошлый год ). Так и использую. Пробеги не детские... В январе вскрывал клапанную крышку, все отлично... Когда цены устремились в космос, полетел на Татнефть. Есть. Купил три канистры по 918!!!! рублей за канистру 4 литра. У них и Татнефть Танэко ПАО 5W30 1900. Только это именно на самой заправке Татнефти. У нас она одна. Остальные три на франшизе. Там их масел очень скудный выбор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Топливный фильтр

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

SvoiS

33

6236

17 янв 2018, 15:56

lavrikn Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. салонный фильтр

в форуме Кондиционер, отопление

blackstar78

5

1280

19 янв 2017, 17:59

Dimon_Kamin Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB