Российский клуб любителей Toyota Wish (Тойота Виш)
http://wish-russia.ru/forum/

Проблема АКПП подскажите!!!
http://wish-russia.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=926
Страница 4 из 4

Автор:  Xidex [ 04 авг 2014, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема АКПП подскажите!!!

Кто-нибудь может подсказать, реально ли заменить электромагнитный клапан №2 (соленоид S2) без снятия гидроблока АКПП?

Автор:  Xidex [ 12 авг 2014, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема АКПП подскажите!!!

Сам спросил, сам отвечаю, может пригодиться кому-нибудь. Соленоид №2(S2) можно поменять самому, без снятия гидроблока, что я и сделал.
Предыстория была следующая: загорелся чек и пропали первая и четвертая скорости, причем на прогретом автомате(5-10км).
На холодную переключения есть. Сканер показал код P0977 - обрыв в цепи соленоида №2. Погуглил покурил в книгу
и принялся замерть сопротивления соленоидов, сначала на разъеме который подключается к ЭБУ, затем на самой АКПП.
Чтоб поллезть к разъему АКПП - удобно снять аккумулятор и подставку под него.
Соленоиды S1, S2, SB, ST однопроводные - звоняться на массу, SLT и SLU - двухпроводные.
Сопротивление для рабочих соленоидов:
S1, S2, SB, ST - 11...15 Ом,
SLT и SLU - 5...5.6 Ом (на холодную)
S2 у меня оказался 20 Ом. На горячую не звонился вообще. Через 15 минут остывания показал 100 Ом. Остальные в норме.
Заказал соленоид, фильтр с прокладкой(неориг. JS ASAKASHI JT425K ), купил банку 4л. ATF TYPE T-4 Toyota 08886-01705.
Слил жижу, снял поддон, фильтр. Отстегнул разъем соленоида, открутил болт, отогнул провод и вытянул соленоид. Еще раз прозвонил -19 Ом(на новом - 13)
Поставил новый соленоид и собрал все в обратном порядке. Прокладку промазывал герметиком. Залил около 4л. свежей жижи, стёр ошибку, покатался-всё работает.
Машина рестайл 2006, 2вд.

Автор:  вовик.87 [ 19 авг 2014, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема АКПП подскажите!!!

Приветствую, форумчане. У меня проблема схожая с выше описанном. Дело в том что при езде вернее при наборе скорости бывают толчки, но скоростя переключаются плавно. Первый раз ощутил шел по трассе 130 км нажал педель в районе 140-145 толчок. Потом повторилось примерно на скорости 80. Сегодня с места начал разгоняться корость км20 опять толчок. Какие мысли у вас? У самого подозрения на фильтр грубой очистки. Может топлива не хватает, или же свеча.

Автор:  dinamit [ 21 окт 2014, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема АКПП подскажите!!!

Вот и меня коснулась такая напасть. Вибрация 20-100км в час. Поменял все что можно и остановился на сопряжении левого привода(стакан) и самой коробки. Дело в том что стакан в коробке болтается вверх-вниз. Домкратил левое колесо, включал D, привод крутится не по оси, бъет. Ставил контрактный привод - тоже самое привод бъет.
Сервисмены-коробочники машут руками говорят что у всех так болтается стакан на левом приводе.

Раньше вибрация была только при разгоне, счас уже неважно - жмешь на газ или просто катишься - вибра присутствует всегда.... Иногда на холодную и в морозы если дергать D-R туда - сюда, то ощущается мягкий такой ударец, очень ощутимый; Все остальное устраивает меня полностью - переключение передач, цвет жижи и ускорение....
Интересно ремонтом диференциала+подшипники я ограничусь или придется лезть еще куда....

Автор:  gruz4ik [ 21 окт 2014, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема АКПП подскажите!!!

вовик.87 писал(а):
Приветствую, форумчане. У меня проблема схожая с выше описанном. Дело в том что при езде вернее при наборе скорости бывают толчки, но скоростя переключаются плавно. Первый раз ощутил шел по трассе 130 км нажал педель в районе 140-145 толчок. Потом повторилось примерно на скорости 80. Сегодня с места начал разгоняться корость км20 опять толчок. Какие мысли у вас? У самого подозрения на фильтр грубой очистки. Может топлива не хватает, или же свеча.


было тоже самое.
слил масло...поменял фильтр...новое залил...и все гуд))))иногда бывают толчки и пинки но редко)))а раньше всегда было особенно с 3 на 4 скорость... :wish:

Автор:  325 [ 15 ноя 2014, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема АКПП подскажите!!!

Здравствуйте уважаемые, подскажите что за хрень у меня , при езде на малых оборотах или при накате на скорости 30-50 км/ч такое чувство что кто то виша за зад тянет в противоположную сторону. Жижу в коробке менял 2 раза за этот год, фильтр менял на АКПП.

Автор:  Шнапс [ 15 ноя 2014, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема АКПП подскажите!!!

Проблема....если это проблема....описана слишком скромно.что бы вынести вердикт.А, из того что есть:
325 писал(а):
на малых оборотах или при накате на скорости 30-50 км/ч такое чувство что кто то виша за зад тянет

А считаю,это вполне здоровая ситуация. В простонародье называется торможение двигателем. Но тойотах не так,а вот когда эксплуатировал ходы-чувствуется ощутимее,особенно на спусках серпантина.

Автор:  325 [ 15 ноя 2014, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема АКПП подскажите!!!

Да полнее эту проблему не опишешь! Тупо на накате такое чувство что кто то тянет назад, автомобиль замедляет ход при 30-50км и все. Более 60км едешь при накате проблем нет. На других тойотах нет такого, езди, знаю.

Автор:  dfghrgr [ 24 ноя 2014, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема АКПП подскажите!!!

Что если передвинуть рычаг акпп D-3 во время движения? Можно ли этот способ использовать когда требуется торможение двигателем при спуске "накатам" ?

Автор:  Dimon_Kamin [ 24 ноя 2014, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема АКПП подскажите!!!

dfghrgr писал(а):
Что если передвинуть рычаг акпп D-3 во время движения? Можно ли этот способ использовать когда требуется торможение двигателем при спуске "накатам" ?

Естественно можно!!! Для этого и сделано!!! Переходит с 4 на 3-ю передачу и выше 3 не переключает!!! Точно так же и режим 2 и L...

Автор:  dfghrgr [ 24 ноя 2014, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема АКПП подскажите!!!

Dimon_Kamin писал(а):
dfghrgr писал(а):
Что если передвинуть рычаг акпп D-3 во время движения? Можно ли этот способ использовать когда требуется торможение двигателем при спуске "накатам" ?

Естественно можно!!! Для этого и сделано!!! Переходит с 4 на 3-ю передачу и выше 3 не переключает!!! Точно так же и режим 2 и L...

Ну просто раньше на предыдущей машине была кнопка овердрайв, и я её активно использовал для торможения двигателем, а тут как то не понятно было)) Значит можно передвигать его Д-3 и обратно безболезненно для акпп?

Автор:  Grumbler [ 24 ноя 2014, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема АКПП подскажите!!!

Когда в положении D-3 сдвигаешь рычаг вправо - это тоже самое, что овердрайв. С четвертой на третью скорость переключается, обороты двигателя возрастают.
Используется при обгоне или затяжном подъеме.

Автор:  dinamit [ 24 ноя 2014, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема АКПП подскажите!!!

Задался вопросом на сколько экономично может ездить мой Виш 4ВД? Плавный городской Режим без резких разгонов. Заметил зависимость переключения скоростей от оборотов : если давить на педаль газа до 2000об/в мин. то скорости переключаются при 20-30-40ГТ-50ГТ км/в час . Если оборотов будет больше2000 то переключения будут происходить на больших скоростях и без блокировки ГидроТрансформатора. У меняже я заметил что при таком экономичном режиме разгона по прямой все нормально, но стоит поехать в небольшой подъем как при 30-35км в час 3-я передача переключается на 2-ю.,Скидываю обороты она опять переключается на 3-ю и опять на вторую......Невывозит нагрузку почемуто. Все остальные передачи(на 40 и 50км в час) вытягивают в гору хорошо, даже при маленьких оборотах, чувствуется что двигатель нагружен и передача держится, невылетает....

Может кто встречался с такой ерундой???

Автор:  alexey3947134 [ 24 ноя 2014, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема АКПП подскажите!!!

Ребят подскажите! Купил Виш 2007 4вд. Проблема такая при переключение с 1 на 2 легкое посвистывание в коробке, толчка нет.

Автор:  DIM8847 [ 19 фев 2015, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема АКПП подскажите!!!

а вот проблемка. ну не проблема а так,повод для беспокойства.
сегодня не переключился с Р. только нажатием на кнопку. потом включил . потом опять не включил. где "подчистить контакты"

Автор:  Шнапс [ 19 фев 2015, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема АКПП подскажите!!!

DIM8847 писал(а):
где "подчистить контакты"

Автор:  ZRRO [ 27 фев 2015, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема АКПП подскажите!!!

DIM8847 писал(а):
а вот проблемка. ну не проблема а так,повод для беспокойства.
сегодня не переключился с Р. только нажатием на кнопку. потом включил . потом опять не включил. где "подчистить контакты"

Такая же фигня не снимается с парковки, чистка помогла?

Автор:  DIM8847 [ 01 мар 2015, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема АКПП подскажите!!!

ZRRO писал(а):
DIM8847 писал(а):
а вот проблемка. ну не проблема а так,повод для беспокойства.
сегодня не переключился с Р. только нажатием на кнопку. потом включил . потом опять не включил. где "подчистить контакты"

Такая же фигня не снимается с парковки, чистка помогла?

само прошло :unknown:

Автор:  Grumbler [ 02 мар 2015, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема АКПП подскажите!!!

У меня с рывком стала с парковки сниматься. На предыдущей машине также было. Как-будто обороты двигателя большие, скорость врубаешь и машина сразу трогается рывком.

Автор:  guran [ 03 мар 2015, 07:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема АКПП подскажите!!!

Grumbler писал(а):
Как-будто обороты двигателя большие, скорость врубаешь и машина сразу трогается рывком.
Тоже такое бывает редкий раз... Когда скорость врубаем мы же на тормоз нажимаем, (при этом меняются обороты двигателя с какой-то паузой) и потом ещё "газку"
Мне думается всё из-за этого :)

Автор:  Grumbler [ 03 мар 2015, 07:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема АКПП подскажите!!!

Действительно, может когда в спешке свет, тормоз и сразу рычаг коробки тянешь, обороты не успевают устаканиться. Надо понаблюдать.

Автор:  guran [ 03 мар 2015, 08:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема АКПП подскажите!!!

Когда в тишине останавливаешь машину: нажимаешь на тормоз ставишь на парковку отпускаешь педаль и через секунду обороты поднимаются и медленно опускаются. Отсюда и "рывок" коробки, но только при трогании надо учесть, что включается передача! и повышение оборотов ты незаметишь!
Если не прогретый мотор, обороты 1100, включаешь передачу даешь нагрузку и обороты около 600 ;)

Автор:  kayot [ 22 апр 2015, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема АКПП подскажите!!!

у меня после ремонта трансформатора, переборки и замены фрикционов и жижи в автомате тоже появились толчки
похоже проблема в соленоидах зазоры в клапанах увеличились и западают
жижа свежая и жидкая со старой было нормально

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/