Российский клуб любителей Toyota Wish (Тойота Виш) http://wish-russia.ru/forum/ |
|
Проблема АКПП подскажите!!! http://wish-russia.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=926 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | Xidex [ 04 авг 2014, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема АКПП подскажите!!! |
Кто-нибудь может подсказать, реально ли заменить электромагнитный клапан №2 (соленоид S2) без снятия гидроблока АКПП? |
Автор: | Xidex [ 12 авг 2014, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема АКПП подскажите!!! |
Сам спросил, сам отвечаю, может пригодиться кому-нибудь. Соленоид №2(S2) можно поменять самому, без снятия гидроблока, что я и сделал. Предыстория была следующая: загорелся чек и пропали первая и четвертая скорости, причем на прогретом автомате(5-10км). На холодную переключения есть. Сканер показал код P0977 - обрыв в цепи соленоида №2. Погуглил покурил в книгу и принялся замерть сопротивления соленоидов, сначала на разъеме который подключается к ЭБУ, затем на самой АКПП. Чтоб поллезть к разъему АКПП - удобно снять аккумулятор и подставку под него. Соленоиды S1, S2, SB, ST однопроводные - звоняться на массу, SLT и SLU - двухпроводные. Сопротивление для рабочих соленоидов: S1, S2, SB, ST - 11...15 Ом, SLT и SLU - 5...5.6 Ом (на холодную) S2 у меня оказался 20 Ом. На горячую не звонился вообще. Через 15 минут остывания показал 100 Ом. Остальные в норме. Заказал соленоид, фильтр с прокладкой(неориг. JS ASAKASHI JT425K ), купил банку 4л. ATF TYPE T-4 Toyota 08886-01705. Слил жижу, снял поддон, фильтр. Отстегнул разъем соленоида, открутил болт, отогнул провод и вытянул соленоид. Еще раз прозвонил -19 Ом(на новом - 13) Поставил новый соленоид и собрал все в обратном порядке. Прокладку промазывал герметиком. Залил около 4л. свежей жижи, стёр ошибку, покатался-всё работает. Машина рестайл 2006, 2вд. |
Автор: | вовик.87 [ 19 авг 2014, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема АКПП подскажите!!! |
Приветствую, форумчане. У меня проблема схожая с выше описанном. Дело в том что при езде вернее при наборе скорости бывают толчки, но скоростя переключаются плавно. Первый раз ощутил шел по трассе 130 км нажал педель в районе 140-145 толчок. Потом повторилось примерно на скорости 80. Сегодня с места начал разгоняться корость км20 опять толчок. Какие мысли у вас? У самого подозрения на фильтр грубой очистки. Может топлива не хватает, или же свеча. |
Автор: | dinamit [ 21 окт 2014, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема АКПП подскажите!!! |
Вот и меня коснулась такая напасть. Вибрация 20-100км в час. Поменял все что можно и остановился на сопряжении левого привода(стакан) и самой коробки. Дело в том что стакан в коробке болтается вверх-вниз. Домкратил левое колесо, включал D, привод крутится не по оси, бъет. Ставил контрактный привод - тоже самое привод бъет. Сервисмены-коробочники машут руками говорят что у всех так болтается стакан на левом приводе. Раньше вибрация была только при разгоне, счас уже неважно - жмешь на газ или просто катишься - вибра присутствует всегда.... Иногда на холодную и в морозы если дергать D-R туда - сюда, то ощущается мягкий такой ударец, очень ощутимый; Все остальное устраивает меня полностью - переключение передач, цвет жижи и ускорение.... Интересно ремонтом диференциала+подшипники я ограничусь или придется лезть еще куда.... |
Автор: | gruz4ik [ 21 окт 2014, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема АКПП подскажите!!! |
вовик.87 писал(а): Приветствую, форумчане. У меня проблема схожая с выше описанном. Дело в том что при езде вернее при наборе скорости бывают толчки, но скоростя переключаются плавно. Первый раз ощутил шел по трассе 130 км нажал педель в районе 140-145 толчок. Потом повторилось примерно на скорости 80. Сегодня с места начал разгоняться корость км20 опять толчок. Какие мысли у вас? У самого подозрения на фильтр грубой очистки. Может топлива не хватает, или же свеча. было тоже самое. слил масло...поменял фильтр...новое залил...и все гуд))))иногда бывают толчки и пинки но редко)))а раньше всегда было особенно с 3 на 4 скорость... |
Автор: | 325 [ 15 ноя 2014, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема АКПП подскажите!!! |
Здравствуйте уважаемые, подскажите что за хрень у меня , при езде на малых оборотах или при накате на скорости 30-50 км/ч такое чувство что кто то виша за зад тянет в противоположную сторону. Жижу в коробке менял 2 раза за этот год, фильтр менял на АКПП. |
Автор: | Шнапс [ 15 ноя 2014, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема АКПП подскажите!!! |
Проблема....если это проблема....описана слишком скромно.что бы вынести вердикт.А, из того что есть: 325 писал(а): на малых оборотах или при накате на скорости 30-50 км/ч такое чувство что кто то виша за зад тянет А считаю,это вполне здоровая ситуация. В простонародье называется торможение двигателем. Но тойотах не так,а вот когда эксплуатировал ходы-чувствуется ощутимее,особенно на спусках серпантина. |
Автор: | 325 [ 15 ноя 2014, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема АКПП подскажите!!! |
Да полнее эту проблему не опишешь! Тупо на накате такое чувство что кто то тянет назад, автомобиль замедляет ход при 30-50км и все. Более 60км едешь при накате проблем нет. На других тойотах нет такого, езди, знаю. |
Автор: | dfghrgr [ 24 ноя 2014, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема АКПП подскажите!!! |
Что если передвинуть рычаг акпп D-3 во время движения? Можно ли этот способ использовать когда требуется торможение двигателем при спуске "накатам" ? |
Автор: | Dimon_Kamin [ 24 ноя 2014, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема АКПП подскажите!!! |
dfghrgr писал(а): Что если передвинуть рычаг акпп D-3 во время движения? Можно ли этот способ использовать когда требуется торможение двигателем при спуске "накатам" ? Естественно можно!!! Для этого и сделано!!! Переходит с 4 на 3-ю передачу и выше 3 не переключает!!! Точно так же и режим 2 и L... |
Автор: | dfghrgr [ 24 ноя 2014, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема АКПП подскажите!!! |
Dimon_Kamin писал(а): dfghrgr писал(а): Что если передвинуть рычаг акпп D-3 во время движения? Можно ли этот способ использовать когда требуется торможение двигателем при спуске "накатам" ? Естественно можно!!! Для этого и сделано!!! Переходит с 4 на 3-ю передачу и выше 3 не переключает!!! Точно так же и режим 2 и L... Ну просто раньше на предыдущей машине была кнопка овердрайв, и я её активно использовал для торможения двигателем, а тут как то не понятно было)) Значит можно передвигать его Д-3 и обратно безболезненно для акпп? |
Автор: | Grumbler [ 24 ноя 2014, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема АКПП подскажите!!! |
Когда в положении D-3 сдвигаешь рычаг вправо - это тоже самое, что овердрайв. С четвертой на третью скорость переключается, обороты двигателя возрастают. Используется при обгоне или затяжном подъеме. |
Автор: | dinamit [ 24 ноя 2014, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема АКПП подскажите!!! |
Задался вопросом на сколько экономично может ездить мой Виш 4ВД? Плавный городской Режим без резких разгонов. Заметил зависимость переключения скоростей от оборотов : если давить на педаль газа до 2000об/в мин. то скорости переключаются при 20-30-40ГТ-50ГТ км/в час . Если оборотов будет больше2000 то переключения будут происходить на больших скоростях и без блокировки ГидроТрансформатора. У меняже я заметил что при таком экономичном режиме разгона по прямой все нормально, но стоит поехать в небольшой подъем как при 30-35км в час 3-я передача переключается на 2-ю.,Скидываю обороты она опять переключается на 3-ю и опять на вторую......Невывозит нагрузку почемуто. Все остальные передачи(на 40 и 50км в час) вытягивают в гору хорошо, даже при маленьких оборотах, чувствуется что двигатель нагружен и передача держится, невылетает.... Может кто встречался с такой ерундой??? |
Автор: | alexey3947134 [ 24 ноя 2014, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема АКПП подскажите!!! |
Ребят подскажите! Купил Виш 2007 4вд. Проблема такая при переключение с 1 на 2 легкое посвистывание в коробке, толчка нет. |
Автор: | DIM8847 [ 19 фев 2015, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема АКПП подскажите!!! |
а вот проблемка. ну не проблема а так,повод для беспокойства. сегодня не переключился с Р. только нажатием на кнопку. потом включил . потом опять не включил. где "подчистить контакты" |
Автор: | Шнапс [ 19 фев 2015, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема АКПП подскажите!!! |
DIM8847 писал(а): где "подчистить контакты"
|
Автор: | ZRRO [ 27 фев 2015, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема АКПП подскажите!!! |
DIM8847 писал(а): а вот проблемка. ну не проблема а так,повод для беспокойства. сегодня не переключился с Р. только нажатием на кнопку. потом включил . потом опять не включил. где "подчистить контакты" Такая же фигня не снимается с парковки, чистка помогла? |
Автор: | DIM8847 [ 01 мар 2015, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема АКПП подскажите!!! |
ZRRO писал(а): DIM8847 писал(а): а вот проблемка. ну не проблема а так,повод для беспокойства. сегодня не переключился с Р. только нажатием на кнопку. потом включил . потом опять не включил. где "подчистить контакты" Такая же фигня не снимается с парковки, чистка помогла? само прошло |
Автор: | Grumbler [ 02 мар 2015, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема АКПП подскажите!!! |
У меня с рывком стала с парковки сниматься. На предыдущей машине также было. Как-будто обороты двигателя большие, скорость врубаешь и машина сразу трогается рывком. |
Автор: | guran [ 03 мар 2015, 07:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема АКПП подскажите!!! |
Grumbler писал(а): Как-будто обороты двигателя большие, скорость врубаешь и машина сразу трогается рывком. Тоже такое бывает редкий раз... Когда скорость врубаем мы же на тормоз нажимаем, (при этом меняются обороты двигателя с какой-то паузой) и потом ещё "газку"Мне думается всё из-за этого |
Автор: | Grumbler [ 03 мар 2015, 07:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема АКПП подскажите!!! |
Действительно, может когда в спешке свет, тормоз и сразу рычаг коробки тянешь, обороты не успевают устаканиться. Надо понаблюдать. |
Автор: | guran [ 03 мар 2015, 08:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема АКПП подскажите!!! |
Когда в тишине останавливаешь машину: нажимаешь на тормоз ставишь на парковку отпускаешь педаль и через секунду обороты поднимаются и медленно опускаются. Отсюда и "рывок" коробки, но только при трогании надо учесть, что включается передача! и повышение оборотов ты незаметишь! Если не прогретый мотор, обороты 1100, включаешь передачу даешь нагрузку и обороты около 600 |
Автор: | kayot [ 22 апр 2015, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема АКПП подскажите!!! |
у меня после ремонта трансформатора, переборки и замены фрикционов и жижи в автомате тоже появились толчки похоже проблема в соленоидах зазоры в клапанах увеличились и западают жижа свежая и жидкая со старой было нормально |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |