Российский клуб любителей Toyota Wish (Тойота Виш)
http://wish-russia.ru/forum/

Проблема АКПП
http://wish-russia.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=938
Страница 4 из 4

Автор:  alexandr008 [ 01 окт 2017, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема АКПП

Про "пружину" уже писали. Это АБС так звучит

Автор:  ivanovsergej1977 [ 02 окт 2017, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема АКПП

Как это- ЛОМАЕТ ДВА РАЗА МАХОВИК????!!! :shock:

Автор:  DEPESHE [ 02 окт 2017, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема АКПП

Marhrutka писал(а):
здравствуйте,купил виша предыдущий хозяин поставил контрактную коробку она работала хорошо только когда с Р включаешь D она поехала и после этого через 1 или 2 метра звук пружины, когда спускаешься с горы на 4 передачи обороты 1,8 или 2 тысячи нажимаешь на тормоз он переключает на третью под 3 и выше тысяч оборотов и ломает 2 раза моховик

Денис! Мне очень стыдно за тебя, как за земляка! Ты вообще в курсе, что есть запятые и точки???

Автор:  Marhrutka [ 02 окт 2017, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема АКПП

Реально поменял 2 маховика, через 4 тысячи км.

Автор:  амиго33 [ 30 окт 2017, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема АКПП

Наконец то, по совету voxeg поменял масло в АКПП. Заменил 7 литров Petro-canada DuraDrive MV Synthetic ATF. Даже не ожидал, коробка перестала пинаться. Переключения скоростей стали мягкие, почти не заметно. voxeg :regard: :good:

Автор:  ivanovsergej1977 [ 11 ноя 2017, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема АКПП

А вот мне к сожалению ни замена масла полная(петроканада),ни замена фильтра не помогла. Замена подушек двигателя проблемы тоже не решила. На скорости больше 70-80ти при переключении с четвёртой на третью ощущается пинок. Только на трассе. При движении по городу всё хорошо. Сегодня заехал к нашему местному мастеру коробочнику. Говорит что вся проблема в саленоидах или засоре гидроплиты. Без снятия коробки гидроплиту снять то можно,а вот поставить сложно. Под ней три плунжера с пружинами и шарик на пружинке. Когда коробка перевёрнута поддоном вверх(то есть снятая с авто) проблем не возникнет с разбором-сбором,а вот если коробка стоит на машине,то при снятии гидроплиты все эти пружинки и шарики тупо выпадут и вставить их будет очень очень проблематично. Саленоиды можно поменять только на снятой гидроплите(блоке клапанов),так как мешает корпус коробки. Ну это ладно. Но он меня поставил в тупик вот таким вопросом- А ты один фильтр менял или два? КАКИХ блин два?! Даже на схеме второго нет! Я ему- А где он? Он мне- Под гидроплитой стоит ещё один бумажный фильтр!. Блин всё перекопал,нарыл даже фото разбора нашей коробки,но второго какого то бумажного фильтра так и не увидел!!! Я ему говорю ты блин пальцем ткни!!! Где этот фильтр?! А он мне- ставь ко мне машину на ремонт и будет тебе счастье,сам мол я этот фильтр поменяю.... Короче вопрос? Что это,развод мастера или он (фильтр)реально существует??? Фотки внутренностей нашей коробки прилагаю. Красным обведено плунжера (один выдавило пружиной) и видно шарик. Ну и общий вид гидроплиты которая при установке всё это дело прижимает. Что то подсунуть типа тонкой пластины и придержать плунжера и шарик при установки гидроплиты(блока клапанов) возможности нет,так как мешает корпус коробки.

Автор:  alexandr008 [ 11 ноя 2017, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема АКПП

Фильтр бумажный на вариаторах стоит

Автор:  ivanovsergej1977 [ 11 ноя 2017, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема АКПП

Что блин тогда он имел ввиду??? Он же мне на вскидку даже модель автомата который у нас стоит сказал.... Получается разводилово на дополнительные деньги...

Автор:  troli86 [ 14 июл 2018, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  АКПП не переключается на паркинг

Доброго времени суток всем
моя история с АКПП :wish:
приехал на работу как обычно около 10 км
паркую машину включил R а она стоит дал газу покатилась чютка
переключил на D тоже стоит дал газу покатилась только пребольших оборотах
проверил уровень в коробке все в норме ( ну время шло к замене на цвет сильно не обращал внимание прошёл 30000 км )
ну думаю прямой путь на CTO
благо все рядом 20 - 30 км
поехал потихоньку еду все отлично по ходу пробую на L 2 и 3 перейти все отлично
приехал на сто теперь не могу поставить на паркинг
там меня посмотрели скинули тросик и в ручную коробке переключать нет паркинга и се тут.
отправили в другое сто типа там спици по таким делам
еще своим ходом 15 км
сняли поддон а там чютка стружки и какой то кусочек с ноготок ( вот говорят это и беда )
посчитали мне что контрактную проще поставить все про все 300$
ну оставил к вечеру говорят забирай ( ого Быстро Но заберу завтра при свете дня )
поглядел вроде как и снимали коробке видно эти моменты но по корпусу не понять моя или чужая коробка ( на будущие став те метки на своих деталях )
я им говорю мою коробке отдайте ( вон забирай этот мусор сдашь на метал ) а по виду она ржавая причем с тех сторон где должны быть места соединений )
короче дали гарантии на 2 недели пока ежу все нормаль
а осадок остался что там могли поменять часть детали и все а сказали что все заменили
да и по деньгам могло дешевле выйти
ну до ладно главное чтоб ездила и проблем не создавала

Автор:  zask [ 24 фев 2019, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема АКПП

Всем доброго времени суток! Приключилась такая беда: автомат перестал ставиться на парковку. Отсоединял тросик, недовключается на самом автомате. Дня через три всё само собой стало работать. А вчера (примерно через месяц после того случая) опять перестал включаться режим парковки. В интернете ничего толком не нашёл. Что может быть? Может кто сталкивался? Виш дорестайл 2005 г. 1ZZ.

Автор:  Шнапс [ 24 фев 2019, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема АКПП

zask, Вообще то,есть отдельная тема по этой проблеме:
viewtopic.php?p=98486#p98486
Вложение:
rezim-parking.jpg

Автор:  Рамиль [ 25 ноя 2020, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема АКПП

Добрый вечер. Виш 2010 года проблема с вариатором. На скорости 80-100км/ч подкидывает резко обороты с 2000-3000 скидывает к двум и повторно пока не наберёт более 100км/я далее едет вроде нормально именно в этом диапазоне не хватает чего-то и почему?

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/