Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Низкое напряжение с генератора
СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 13:55 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 09 июл 2014, 13:53
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Никита
День рождения: 30.12.1987
Генератор не выдает больше 13 вольт, 13 вольт при 4000 оборотов
на 2000 оборотов напряжение 12-12,4
Сделал все что можно
Поменял генератор на другой в неизвестном состоянии
поменял аккумулятор на новый
затем пошли конкретные танцы с бубном и я:
поменял регулятор напряжения
поменял диодный мост
проверил щетки
проверил потребление автомобиля на холостых оборотов, общее потреблением 15-18 ампер
В итоге при отключении аккумулятора машина не глохнет, работает от генератора, при езде по трассе на высоких оборотах все замечательно
при езде по городу аккумулятор постепенно разряжается и через неделю мшина перестает заводиться.
Из возможных причин неисправности приходит в голову немного нештаные приборы, а именно светодиоды в габаритных огнях, ксенон 35 ватт в головном освещении, при установки светодиодов в салон замкнул контакты и спалил систему плавного света, теперь свет в салоне не работает, но проблема с генератором была изначально при покупке машины.
Что может быть не так, подскажите
Двигатель 1AZ-FSE
Электроусилитель руля


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 12:45 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1275
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
15-18 ампер - это какая нагрузка? И как мерял? Клещами? Или амперметр включал в разрез? И замерял ли сопротивление проводников (включая контактные соединения)? Иногда соединения на массу могут оказывать большое сопротивление току. Проверь.

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 10:45 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 17 окт 2013, 16:43
Сообщения: 338
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Город: абан
Ваше имя: Марат
День рождения: 23.04.1979
Получается, что нет зарядки аккумулятора? Предохранители под капотом и плавкие вставки на проводе +.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 22:23 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 22:01
Сообщения: 369
Откуда: Томск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Город: Томск
Ваше имя: Евгений
День рождения: 26.07.1976
Судя по выше сказанному генератор не выдаёт положенное ему ТОК ! есть много факторов
1 какая модель генератора?
2 модель регулятор напряжения и пропускания тока зарядки( они есть разные)
3 просмотреть всю проводку нет ли нарушения сечения(не подгнила ли и стала тоньше) её не так много с генератора,особенно -!
проверь и дай нам больше информации.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 10:34 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 05:33
Сообщения: 2542
Images: 4
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Город: Ангарск
Ваше имя: Вячеслав
День рождения: 08.12.1975
Всем привет! Вот и меня затронула эта тема.. Здесь предисловие viewtopic.php?p=78121#p78121 .
Прошло 8 месяцев с покупки новой АКБ и опять после получасового отстоя, в ожидании супруги, с включенным радио, машинка не захотела заводиться. Сразу поехал к продавцу, но праздники.. Мол примем на тест только 11 января. Как всегда времени нет ждать, поехал к электрикам. Проверили генератор и капец :-o При полной нагрузке (печка, дальний, подогрев стекла) выдал 12,1 В. На моё счастье у них оказался похожий генератор с фунтика. Разобрали, поменяли реле. Проверяем и всё гуд. При полной нагрузке 13,8 В. Теперь надо подзарядить АКБшку и в путь :dance1:

_________________
Изображение
Изображение
Был WISH 4WD 2005 год серебристый
Был WISH 2WD 2006 год серый
Есть WISH 2WD 2006 год синий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 11:31 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 16:29
Сообщения: 1027
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Город: хабаровск
Ваше имя: Александр
День рождения: 07.02.1962
у меня для контроля стоит вот такая фиговинка
Вложение:
s-l500.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 12:23 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 11 дек 2012, 05:40
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: нюрба
Ваше имя: серж
День рождения: 23.12.1977
и почем брал фиговинку и где?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 12:43 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 16:29
Сообщения: 1027
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Город: хабаровск
Ваше имя: Александр
День рождения: 07.02.1962
сервиш писал(а):
и почем брал фиговинку и где?

на ебэй рублей эа 150
http://www.ebay.com/itm/LED-Display-Cig ... bv&vxp=mtr

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 11:54 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 05:33
Сообщения: 2542
Images: 4
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Город: Ангарск
Ваше имя: Вячеслав
День рождения: 08.12.1975
Кто скажет, сколько должен выдавать генератор на холостых оборотах без нагрузки?

_________________
Изображение
Изображение
Был WISH 4WD 2005 год серебристый
Был WISH 2WD 2006 год серый
Есть WISH 2WD 2006 год синий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 15:27 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5016
Images: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 646 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
DEPESHE писал(а):
Кто скажет, сколько должен выдавать генератор на холостых оборотах без нагрузки?

В букваре вот что пишут:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение



За это сообщение автора Шнапс поблагодарили: 2 DEPESHE (13 янв 2016, 16:07), Grumbler (13 янв 2016, 20:19)
  Рейтинг: 2.47%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 08:54 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 11 окт 2009, 22:33
Сообщения: 596
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Максим
День рождения: 31.01.1975
Не меньше 12,8 на холостых оборотах без нагрузки, и не более 14,2.

Шнапс писал(а):
В букваре вот что пишут:


В букваре написаны стандартно принятые показатели, а не именно про Виша. У нас генератор 14 вольт 80 ампер, по сему из личного опыта рабочий диапазон при нагрузке и оборотах от 1500 составляет 13,8 - 14,2 V, если выше или ниже то проблема с генератором 100%.

_________________
Мой первый Wish 2006 г.в., ZNE10, 1zz, 2wd, серый WISH Х с 2008 по 2014 года
Мой второй Wish 2008 г.в., ZNE10, 1zz, 2wd, синий WISH Х-S AERO PACKAGE, люк, с 2014 по настоящее время
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 13:27 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 05:33
Сообщения: 2542
Images: 4
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Город: Ангарск
Ваше имя: Вячеслав
День рождения: 08.12.1975
StalkerMA писал(а):
если выше или ниже то проблема с генератором 100%.

Какая именно? Не сталкивался?

_________________
Изображение
Изображение
Был WISH 4WD 2005 год серебристый
Был WISH 2WD 2006 год серый
Есть WISH 2WD 2006 год синий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 13:30 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 05:33
Сообщения: 2542
Images: 4
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Город: Ангарск
Ваше имя: Вячеслав
День рождения: 08.12.1975
StalkerMA писал(а):
В букваре написаны стандартно принятые показатели, а не именно про Виша.

Откуда такие убеждения?

_________________
Изображение
Изображение
Был WISH 4WD 2005 год серебристый
Был WISH 2WD 2006 год серый
Есть WISH 2WD 2006 год синий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 14:41 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 11 окт 2009, 22:33
Сообщения: 596
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Максим
День рождения: 31.01.1975
Сам смотри, регулятора напряжения у нас на 14V (+ - 15%), и генератор 14 V, допустимая погрешность + - 15 %, отсюда получаем диапазон от 13.8 -14,2V, ну ни как не до 14.8v . Параметры не мной придуманы, сам можешь посмотреть на том же экзисте. Соответственно выход за пределы этих параметров свидетельствует о выходе из строя ЗП генератора, а тут 4 варианта, регулятор напряжения, щетки генератора (визуально можно оценить их состояние, а также состояние вала якоря под щетками его выработка), диодный мост, ну и обмотка генератора.
Замеры производить на клеммах аккума или на генераторе, а не с прикуривателя (к примеру).
Повышенное напряжение - как правило выход из строя 1-регулятор напряжения или 2-диодный мост.
Пониженное напряжение может быть причина в любом из 4-х, самое простое и безобидное это выработка щеток, принципе можно прозвонить диодный мост, регулятор и обмотку, если умеешь. ;)

_________________
Мой первый Wish 2006 г.в., ZNE10, 1zz, 2wd, серый WISH Х с 2008 по 2014 года
Мой второй Wish 2008 г.в., ZNE10, 1zz, 2wd, синий WISH Х-S AERO PACKAGE, люк, с 2014 по настоящее время
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 20:16 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 14:09
Сообщения: 51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: красноярск
День рождения: 13.08.1982
Не хочу создавать тему решил написать здесь ,
история такая купил машину заменил акб взял 50А, проездив на акб этом 2,5 года она издохла сначала думал что испортил её музыкой (стоял сааб и колонки в дверях от усилителя сейчас одни колонки стоят) ездил в этом году на праздники новогодние в деревню там давили морозы до -40 я там её в конец убил ,
причина была в стартере а точнее в бендиксе (забило всяким овном вал где он ходит) после -25 он отказывался выпрыгивать и заводить двигатель, машина стояла на прогреве но и это акб не помогло во общем пару раз танцевал с бубнами около неё,
приехал в город 13.01 психанул и приобрёл новый акб корейца 59 ,ездил я и радовался до этого дня придя сегодня на стоянку (машина простояла с субботы по понедельник без прогрева мороз был максимум -25) повернув ключ стартер делает несколько оборотов и тишина,и я подумал вот это подстава
во общем меня прикурили и я поехал на работу где прошёл быстрый курс по измерениям акб, итог такой: при работающем двигателе и включенном свете мультиметр показывает на клеммах 14,21 дашь оборотов 14,25 ,также измерял при выключенном зажигании в разрыв + акб 0,15А сказали что норма из-за потребления тока сигналкой
вывод такой что акб не успевал под заряжается за время пока я еду домой с работы с печкой, жопогрейкой, светом и музыкой
подскажите кто разбирается в чём причина? может акб или генератор куда копать?
за раннее спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 09:01 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 25 сен 2014, 20:14
Сообщения: 1984
Images: 0
Благодарил (а): 393 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Город: Улан-Удэ
Ваше имя: Михаил
День рождения: 01.11.1982
СМОТРЯКА писал(а):
с печкой, жопогрейкой, светом и музыкой

Похоже у нас гена слабый.
У меня попогрейка не нагревается если двигатель на холостых тарахтит и свет с туманками и с музыкой включены. Вырубаю туманки, прибавляю обороты тогда начинает значительно быстрее нагреваться. Попогрей "Емеля" 60W.
Если за день больше 3 раз машину завожу и езжу мало, то стараюсь лишние энергопотребители выключать, чтобы на заряд аккума побольше энергии уходило.

_________________
Мой Вишик авг.2005 г., ZNE10, 1zz, 2wd, белый, XS, люкатый
Изображение

Хочешь поблагодарить, просто нажми кнопку "палец вверх" справа --->


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Низкое напряжение с генератора
СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 15:50 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 11 окт 2009, 22:33
Сообщения: 596
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Максим
День рождения: 31.01.1975
СМОТРЯКА писал(а):
при работающем двигателе и включенном свете мультиметр показывает на клеммах 14,21 дашь оборотов 14,25

Судя по этим данным с генератором все в порядке. Утечька в 0,15 А тоже норма при наличии сиги, только снимать нужно после 30-60 сек когда вся электроника уйдет в сон.
А плотность на акуме проверил ?? если не обслуживаемый то выдерни глазок и проверь, может дело в аккуме.

_________________
Мой первый Wish 2006 г.в., ZNE10, 1zz, 2wd, серый WISH Х с 2008 по 2014 года
Мой второй Wish 2008 г.в., ZNE10, 1zz, 2wd, синий WISH Х-S AERO PACKAGE, люк, с 2014 по настоящее время
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Низкое напряжение с генератора
СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 18:24 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 14:09
Сообщения: 51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: красноярск
День рождения: 13.08.1982
сегодня пообщался с более компетентными людьми сказали что ток 0,15 очень много должно быть в пределах 0,03
также сказали что в сигах бывают стоят маленькие акб и когда они выходят из строя то они постоянно потребляют ток со штатного акб тем самым садят его
ладно буду копать дальше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Низкое напряжение с генератора
СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 19:12 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 14:33
Сообщения: 266
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Город: Братск
Ваше имя: Игорь
День рождения: 02.12.1971
СМОТРЯКА писал(а):
сегодня пообщался с более компетентными людьми сказали что ток 0,15 очень много должно быть в пределах 0,03

Всем, привет! Тоже, два года назад, когда покупал свой АКБ ( к сожалению не помню названия) в магазине проверяли ток утечки, тоже был 0,03А и говорили что так и должно быть. Как-то так :regard:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Низкое напряжение с генератора
СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 19:31 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:30
Сообщения: 35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Повышенное потребление при отключенном зажигании может быть из-за криво установленной магнитолы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Низкое напряжение с генератора
СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 19:53 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 14:33
Сообщения: 266
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Город: Братск
Ваше имя: Игорь
День рождения: 02.12.1971
vstar99 писал(а):
Повышенное потребление при отключенном зажигании может быть из-за криво установленной магнитолы.

Я прошу прощения, а как можно криво установить майфун? :oops: :regard:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Низкое напряжение с генератора
СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 19:56 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 05:33
Сообщения: 2542
Images: 4
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Город: Ангарск
Ваше имя: Вячеслав
День рождения: 08.12.1975
Ingwar писал(а):
а как можно криво установить майфун?

Тоже интересно.. :unknown:

_________________
Изображение
Изображение
Был WISH 4WD 2005 год серебристый
Был WISH 2WD 2006 год серый
Есть WISH 2WD 2006 год синий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Низкое напряжение с генератора
СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 20:44 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 18:53
Сообщения: 305
Откуда: Россия, Томская область
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Город: Северск
Ваше имя: Юрий
День рождения: 11.08.1957
Я думаю имелось ввиду неправильно подключенной, типа слэнг :laugh: Корпус магнитолы тут ни причём.
И ещё, при выключении зажигания, машина уходит в сон в два этапа. Сначала потребляет порядка 150 мА, затем через некоторое время становится 20-30 мА. На Висте Ардео так было, сам проверял. На Више не смотрел, но наверное также должно быть.

_________________
Любитель Тойот со стажем: Carina, Vista Ardeo, Wish...
Губит людей не пиво...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Низкое напряжение с генератора
СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 12:22 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:30
Сообщения: 35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Да я имел ввиду именно некорректное подключение питания магнитолы. Как правило у всех современных магнитол имеется два провода которые подается плюс питания, обычно красный провод (маркировка АCC или А+) который должен подключаться к плюсу после замка зажигания и желтый (обозначается ВАТ или В+) подключается к плюсу от аккумуляторной батареи или к точке где оно не пропадает при переключении замка зажигания. Бывает, что установщики подключают вместе желтый и красный провод. Преимуществом таких действий является то, что аудиосистема постоянно работает и не зависит от включения или выключения зажигания. Конечно, минусом в этом случае будет то, что магнитола все время находится в режиме ожидания. Это повлияет на работу аккумулятора. Скорость разряда батареи увеличится. Этот показатель зависит от каждой отдельно взятой магнитолы, поэтому конкретно рассчитать, как быстро будет посажена батарея достаточно проблематично. Мне неоднократно приходилось исправлять работу таких горе установщиков, после чего проблеммы с утечками естественно снимались.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Низкое напряжение с генератора
СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 21:08 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 11:59
Сообщения: 297
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Дмитрий
День рождения: 05.08.1981
Подскажите, кто знает!? Реле генератора регулирует подаваемое напряжение в зависимости от того как заряжен АКБ? Так? У меня новый АКБ и стоит вольтметр в прикуривателе (показания у него такие же если снимать их с клемм АКБ). Вольтметр после несколько часовой стоянки авто выдает - 14,1В - 14,2В, а в течении некоторого времени езды напряжение падает плавно до 12,8В. Так вот меня что-то сомнения берут что это норма. Или я не прав?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Давление топлива в районе 3 - норма или низкое?

в форуме Двигатель и трансмиссия

drag79

5

255

15 июн 2018, 12:38

alexandr008 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Напряжение генератора на холостых оборотах.

в форуме Кузов, салон и электрооборудование

Lvbnhbq

10

433

13 май 2018, 07:40

Lvbnhbq Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. напряжение генератора

в форуме Кузов, салон и электрооборудование

aabnever

3

244

07 сен 2015, 22:20

Smit Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB