Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: "Колхозный" ксенон
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 15:54 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 11 окт 2009, 23:11
Сообщения: 831
Откуда: АНАПА
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Город: Анапа
Ваше имя: Андрей
День рождения: 11.01.1978
....не тот вариант ,омыватели сложно найти и геммора больше при установке. Поставь деповские ,там галогенки и всё.Цена реальная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Колхозный" ксенон
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 15:55 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
gh81 писал(а):
Так а что если поставить омыватели.. это же дешевле, чем менять фары? Или их трудно найти?

7 страниц назад
Нажмите ссылку и подождите 5-6 секунд - загрузится нужное сообщение.

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Колхозный" ксенон
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 16:10 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 14:03
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Евгений
День рождения: 08.12.1981
Ну вот цена 2100, вполне адекватная.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Колхозный" ксенон
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 16:21 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 11 окт 2009, 23:11
Сообщения: 831
Откуда: АНАПА
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Город: Анапа
Ваше имя: Андрей
День рождения: 11.01.1978
хорошо это прокатило - а автокоректор?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Колхозный" ксенон
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 22:02 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 14:03
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Евгений
День рождения: 08.12.1981
Ну я как понял, автокорректор есть во всех вишах, в которых штатно стоит ксенон. Или я заблуждаюсь?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Колхозный" ксенон
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 22:16 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Штатного ксенона без автокорректора не бывает. А вот колхозный - запросто!

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Колхозный" ксенон
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 22:51 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 09:22
Сообщения: 552
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Город: Екатеринбург
Ваше имя: Геннадий
День рождения: 20.02.1974
gh81 писал(а):
Ну я как понял, автокорректор есть во всех вишах, в которых штатно стоит ксенон. Или я заблуждаюсь?

Автокорректоры со штатно установленным с Японии ксеноном есть на всех автомобилях
gh81 писал(а):
Так а что если поставить омыватели.. это же дешевле, чем менять фары? Или их трудно найти?

Омыватели фар можно установить , это недорого , как выше уже писалось.

Ну и что в итоге это решает ?
Проблемы со светом "налево" остаются - это раз.
Маркировка не соответствующая остается - это два.
Изъятие прав с последующим их лишением - это три....

Комплект DEPOвских фар с европейским светом стоит 5740 руб + лампочки + часа 2 работы....
Так что в итоге дешевле ? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Колхозный" ксенон нам не нужен
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 23:10 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 14:03
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Евгений
День рождения: 08.12.1981
да не хочется просто китайские фары, меня устраивает свет моих. А кто-нибудь уже поменял с форума родной ксенон на депо?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Колхозный" ксенон нам не нужен
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 23:29 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 09:22
Сообщения: 552
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Город: Екатеринбург
Ваше имя: Геннадий
День рождения: 20.02.1974
gh81 , загляни сюда viewtopic.php?f=28&t=347&start=10 и на следующую страницу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Колхозный" ксенон нам не нужен
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 19:58 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:58
Сообщения: 537
Откуда: Комсомольск на Амуре
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Город: Комсомольск на Амуре
Ваше имя: Дима
День рождения: 06.01.1971
Ваще не хочу менять или переделывать фары, меня японский ксенон устраивает, буду ездить до последнего, пока гром не грянет! :x Вот тогда и будем креститься :)

_________________
WISH 2009 ZGE20 2ZRFAEИзображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Колхозный" ксенон нам не нужен
СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 19:00 
 
Аватара пользователя

Памятник вишеводу

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 6207
Images: 3
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Город: 1
День рождения: 01.01.1922
Сегодня, 6 марта 2010 года в Управление ГАИ города Москвы были приглашены начальники МОТОТРЭР округов и командиры строевых подразделений ДПС, входящих в структуру ГУВД г. Москвы.

В ходе совещания был рассмотрен вопрос об ответственности за использование водителями транспортных средств внешних световых приборов с «ксеноном». Основной лейтмотив выступлений руководителей УГАИ города сводился к тому, что в настоящий момент отсутствует чёткая правовая проработка в вопросе административной ответственности за использование водителями автомобилей «ксенона». В сложившейся ситуации неоднозначность в подходе к данной проблеме рождает произвол со стороны нерадивых сотрудников ДПС, которые используют проблему «ксенона» как некую «дубинку» (это цитата).
В общей сложности начиная с 20 февраля (момента опубликования в прессе и Интернете первых публикаций о «противоправности ксенона» и, как следствие, возможности лишится права управления на 1 год за его использование в Москве инспекторами ДПС было составлено в общей сложности 46 административных материалов (по каждому из материалов в настоящий момент назначена проверка на предмет соблюдения законности).

По итогам совещания всем руководителям подразделений ДПС дано указание, ввиду того, что до настоящего времени не проработана правовая сторона административной ответственности за использование на транспортном средстве «ксенона» не отвечающего требованиям стандартов, каких-либо мер административного воздействия в отношении водителей автомобилей с такими внешними световыми приборами не предпринимать.

В случае, если в нарушение данного указания кем-либо из должностных лиц ДПС будет составлен административный материал по данной части («ксенон»), то инспектор и его непосредственный руководитель будут давать объяснения лично начальнику Управления ГАИ Москвы генералу Казанцеву.

Руководителям МОТОТРЭР предписано, организовать работу госинспекторов Пунктов технического осмотра таким образом, чтобы вопрос о правомерности установки при прохождении технического осмотра не поднимался.

Обращаю внимание соклановцев на то, что данное совещание проводилось с руководителями подразделений ГИБДД Москвы (хотя, не исключено, что «на места из центра» пришли аналогичные указания).

На случай, если на дороге случится недоразумение по вопросу «ксенона», сообщаю, что совещание проводили начальник отдела ДПС УГИБДД Москвы полковник милиции Мурылёв и начальник техотдела УГИБДД Москвы подполковник милиции Виноградов.

Информационный портал ГАИ РУ
http://www.gai.ru/conference/dep50/topi ... icpage480/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Колхозный" ксенон нам не нужен
СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 19:00 
 
Аватара пользователя

Памятник вишеводу

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 6207
Images: 3
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Город: 1
День рождения: 01.01.1922
Известие о том, что теперь ГИБДД начнет еще и борьбу с кустарным, установленным не на заводе-изготовителе, ксеноном встревожило автолюбителей не на шутку. Расспросами о том, что теперь будет и как теперь жить наполнились многие форумы автосайтов. Появились даже сообщения о том, что некоторые сотрудники ГИБДД уже начали карать за самопальный ксенон. Finamauto разобрался в ситуации, и вот что получается.

Самопальным или кустарным ксеноном будет считаться тот, который установлен на автомобиль не на заводе-изготовителе. То есть простая замена лампы на ксеноновую оказывается вне закона и карается лишением прав. Чтобы ксенон считался законным, необходимо вместе с лампой сменить еще и сам плафон из-за особенностей отражателей и рассеивателей. Но и этого мало. Законный ксенон должен быть оснащен еще и корректором фар, а так же омывателями фар.

При таких требованиях большинство автомобилей в России останутся без ксенона. Уж очень высока мера наказания! По статье 12.5 часть 3 КоАП РФ за "Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений". Лишать нас прав за ксенон ГИБДД вознамерилось всерьез, несмотря на то, что в изложенной статье нет ни единого намека на ксеноновые фары, кроме фразы «цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям». Но она применима и к не отрегулированному галогеновому свету. Теперь будем лишать прав всех? Ну, нет!

А как же быть с поправкой, гласящей о том, что с 1 июля 2008 года «разрешается движение ТС к месту устранения причины запрещения эксплуатации ТС, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации ТС»? Это поправка относится, в том числе, и к злополучной статье 12.5 часть 3 КоАП РФ! Помните об этом и не позволяйте недобросовестным сотрудникам ГИБДД дурачить вас!

То есть никакой запрет ксенона не может лишить вас прав, даже если вы остановлены и уличены в использовании кустарного ксенона. У вас есть сутки, чтобы исправить этот «недочет».

А что делается по ту сторону баррикад, в ГИБДД? А происходит там следующее. По информации из неофициальных источников в ГИБДД, уже составлены списки автомобилей, кому запрещено светить ксеноном. Делается это очень просто, если в заводской комплектации указана такая опция, как ксенон, то претензий нет. Если же авто ни в одной комплектации ксенона не имеет, то установка его незаконна. Информация эта открыта и вывешена на официальных сайтах всех автопроизводителей. Кроме того, на каждой фаре есть маркировка, говорящая о том, какие лампы разрешено в них устанавливать. Разработана даже схема лишения прав: ксеноновые фары вынимаются, маркировка на фаре фотографируется и все материалы направляются в суд. Московское ГИБДД даже планировала рейд на эту неделю, но провести его им не удастся.

Дело в том, что опубликованное 20 февраля постановление пока еще не имеет никакой юридической силы: оно только начало путь через многочисленные инстанции к своему утверждению. Если его и утвердят, то не раньше июня этого года.

Тем не менее, факты развода имеют места быть. Автомобили с ксеноном то и дело останавливают, а их владельцев пугают лишением прав. Кое-кто платит взятку, но особо умных и настырных отпускают. Развести можно даже владельца автомобиля без ксенона. Достаточно показать автомобилисту пакетик с ксеноновыми лампами в нем и пригрозить составить протокол о якобы изъятии оных…

Кажется, руководство ГИБДД уже само поняло, что натворило и бросилось исправлять ситуацию. Точнее, большому руководству все равно, а вот начальники ГИБДД на местах проявили большую сообразительность. Как заявил начальник управления ГИБДД Московской области Сергей Сергеев на заседании фракции «Единая Россия» 4 марта, проверок фар автомобилей сотрудниками ГИБДД на дорогах проводиться никогда не будет. Это забота пунктов ГТО и работающих там сотрудников ГИБДД. Дословно: «никаких проверок на дорогах «ксенон - не ксенон» быть не может. Такие проверки - только при прохождении государственного технического осмотра». Более того, господин Сергеев не справедливо не понимает ажиотажа вокруг ксенона, ведь он был запрещен еще в далеком 2005 году.

Таким образом, изъятие прав за использование в автомобиле ксенона – бред. Иначе не назовешь. Во-первых, у вас по закону есть сутки на устранение несоответствия, во-вторых, постановление еще не утверждено, а в-третьих, все проверки будут проходить не на дорогах, а на пунктах Государственного технического осмотра (ГТО).

finamauto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Колхозный" ксенон нам не нужен
СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 19:06 
 
Аватара пользователя

Памятник вишеводу

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 6207
Images: 3
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Город: 1
День рождения: 01.01.1922
Неделю назад средства массовой информации всколыхнуло сообщение, опубликованное на сайте ГИБДД РФ. В документе говорилось о решении Госавтоинспекции лишать права управления транспортным средством водителей, устанавливающих в несертифицированные фары ксеноновые лампы вместо обычных. Редакция Авто.Вести.Ru решила выяснить, насколько правомерны действия сотрудников ГАИ с точки зрения действующего законодательства.
И выяснилось следующее. Сообщение ДОБДД было основано на заключительном письме от ФГУП НИИАЭ от 16.06.2009, которому в свое время Минпромторг поручил разобраться насколько безопасно использование ксеноновых ламп в автомобилях. Специалисты провели исследования и выяснили, что в не предназначенных для такого типа ламп фарах, использование ксенона действительно опасно. Из-за меньшей длины волны, а также больших габаритов искрового заряда, свет ксеноновой лампы предъявляет особенные требования к форме и качеству отражательной поверхности рассеивателя фары. Оптика под обычные лампы накаливания не соответствует этим требованиям, поэтому, как заключили эксперты, "практически все ксеноновые фары слепят". В связи с чем, НИИАЭ в своем письме указывает Минпромторгу на необходимость внесения изменений в ГОСТ Р 51709-2001, который и регламентирует требования к световым приборам в автомобиле. В частности, специалисты института предлагают отредактировать понятие "режима работы", а также классификацию типа фар под разные источники света.
Однако далее началось самое интересное. Получив это письмо в свое распоряжение, в ДОБДД почему-то решили "разъяснить", что теперь и отныне, за неправильные лампы в фарах автомобиля надо лишать прав. Да причем самым суровым образом. Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые ссылается ДОБДД, предназначались исключительно для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами, а потому наказание там соответствующее: "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.4 ч.1) и "влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.5 ч.3).
Но если посмотреть внимательнее, то никакой юридической подоплеки в письме, опубликованном на сайте ведомства нет. Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, в любом случае регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который специалисты ФГУП НИИАЭ только рекомендовали откорректировать. А в текущей редакциии нет никакой речи о запрете или неправомерности использования ксеноновых фар.
Откуда же в ДОБДД столько уверенности? Почему появилось скандальное "разъяснение"? Может быть ГОСТ уже поменяли или по крайней мере работают над этим? Чтобы докопаться до истины, нам пришлось обзвонить десятки разных инстанций, которые так или иначе могут быть связаны с этим процессом. И на самом деле все оказалось еще куда более запутанным, чем казалось на первый взгляд.

Официальные стандарты

Дело в том, что с 1 января 2010 года на основании ФЗ "О техническом регулировании" все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки. Таким образом изменится система государственных стандартов, где отныне в ГОСТах будут прописаны только "методы", а в регламентах "требования".

В этом еще не вступившем в силу документе есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно:
1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.
1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.

"Этот технический регламент сейчас находится у разработчиков, которые совместно с Минпромторгом, вносят в него изменения. К концу марта в предварительном виде он будет опубликован на сайте ведомства. В силу документ вступит лишь после окончательного утверждения его аппаратом правительства, а полностью готов он будет ближе к концу лета. Эти поправки могут, как остаться, так и в процессе доработки исчезнуть. В любом случае на данный момент все еще действует ГОСТ 51709", - рассказал Авто.Вести.Ru руководитель научной группы ОАО НИИАТ Сергей Мороз, участвовавший в разработке существующего ГОСТа.
Выходит, что если в сентябре 2010 года эти поправки вступят в силу, действия сотрудников ГАИ будут оправданы, но лишь в том случае, если установленный регламент будет внесен в 12 статью КоАП как первоисточник. Только после этого "неправильная" эксплуатация газоразрядных ламп будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов. И только после этого водителей можно будет лишать прав и конфисковывать имущество. А до этих пор никакие внутренние документы ДОБДД РФ юридически не аргументируют лишение прав за ксенон.
"Более того, по логике вещей разумно сначала запретить установку подобного оборудования, а только после этого поменять требования, иначе водители не успеют среагировать", - добавил Мороз. По его словам техрегламент будет включать три пункта: требования к безопасности, требования к единичному автомобилю (изготовленному или ввозимому) и требования к эксплуатации технического состояния. Внесение изменений о запрете ксенона, вероятнее всего, коснется последнего пункта.

Ситуация сейчас

К сожалению, сотрудники Госавтоинспекции, поспешив с выводами, в некоторых местах уже запустили процесс противозаконного лишения документов, поэтому водителям, использующим ксенон, стоит подготовиться к жесткому правовому отпору на посту ДПС.
"Лишение прав, на данный момент, не предусмотрено никоим образом. ГИБДД опубликовало письмо на своем сайте и подняло шумиху, чтобы спровоцировать водителей и коррупционным путем выгрести побольше денег с простых граждан. Очевидно, что этот подход – просто выдумка. В России водители делятся на две категории: 1. Те, кому проще заплатить и поехать, 2. Те, кто вернет гаишников в правовое поле и заставит юридически обосновать свои требования. Инспектор обязан доказать вину водителя, иначе его действия противозаконны", - прокомментировал нам ситуацию автоэксперт радиостанции "Вести ФМ" Сергей Асланян.
Авто.Вести.Ru обратились за консультацией к юристу,
который разъяснил сложившуюся ситуацию с точки
зрения закона...
По его словам, из-за низкой правовой грамотности наших водителей, сценарий "заплатил-поехал" встречается на российских дорогах гораздо чаще, что и дает нечестным стражам порядка шанс воспользоваться незнанием законов и лишить прав невиновного водителя.
"А учитывая существования в ФЗ "О милиции" п.1 ст.10 (Предотвращение правонарушений), сотрудники правоохранительных органов вообще должны ездить по мастерским, где устанавливают ксенон и магазинам, где его продают, проверять сертификаты и регулировать работу этих предприятий", - сказал Асланян.

Что хочу, то и ворочу

К слову, в Научно-исследовательском и экспериментальном институте автомобильной электроники и электрооборудования, который является автором письма, опубликованного на сайте ГИБДД, Авто.Вести.Ru пояснили, что их исследование ничего не запрещает, а просто доводит до сведения заказчика данные, выявленные в ходе проверок.
"Наше письмо, отправленное в ГИБДД еще прошлым летом, несет информационный характер. Это просто ответы на вопросы МВД и Госдумы, которые были заданы нам по поводу газоразрядных ламп. Мы не решающий орган, мы ничего не утверждаем, а просто доводим до сведения", - рассказал Авто.Вести.Ru заведующий отделом перспективных световых приборов и средств их диагностики НИИАЭ Леонид Новаковский.
Из всего вышеизложенного следует, что Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как "несоответствие режима работы внешних световых приборов", что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только на чем основаны доводы ГИБДД известно только этому ведомству. Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок".
Получить официальные комментарии в ГИБДД России за неделю нам так и не удалось, ответа на запрос по факсу мы также не получили. Однако свой источник в ведомстве сообщил редакции Авто.Вести.Ru, что пока документ действительно не несет юридической силы и был опубликован "для общего сведения". Наши другие источники в разных отделах ГИБДД по Москве так же подтвердили эту информацию: "официального указания сверху не было, пока никого не лишаем".
Правда при этом интернет уже пестрит сообщениями о вымогательстве со стороны сотрудников ГИБДД. В форумах называется даже сумма за которую можно "уйти" от наказания - от 3 до 10 тысяч рублей. Мы надеемся, что данная статья позволит нашим читателями избежать произвола от коррумпированных сотрудников правоохранительных органов.

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Колхозный" ксенон нам не нужен
СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 18:25 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:58
Сообщения: 537
Откуда: Комсомольск на Амуре
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Город: Комсомольск на Амуре
Ваше имя: Дима
День рождения: 06.01.1971
Вишеводы! Так какие новости про наш ксенон? Столько грохоту по этому поводу устроили, и тишина... :? Никто ничего конкретно сказать не может, че делать? :?

_________________
WISH 2009 ZGE20 2ZRFAEИзображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Колхозный" ксенон нам не нужен
СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 18:28 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 25 янв 2010, 20:00
Сообщения: 191
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: красноярск
Ваше имя: Дмитрий
День рождения: 24.03.1972
Ездить и ждать надееться на русский АВОСЬ.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Колхозный" ксенон нам не нужен
СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 13:06 
 
Аватара пользователя

Памятник вишеводу

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 6207
Images: 3
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Город: 1
День рождения: 01.01.1922


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Колхозный" ксенон нам не нужен
СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 14:50 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 12:05
Сообщения: 393
Откуда: Сибирь однако....
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Город: Усть-Кут
Ваше имя: Сергей
День рождения: 21.06.1986
ну и? а как узнать про наши фары? у меня с Япии ксенон.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Колхозный" ксенон нам не нужен
СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 16:35 
 
Аватара пользователя

Памятник вишеводу

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 6207
Images: 3
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Город: 1
День рождения: 01.01.1922
кипиш
Сергей если почитаешь тему сначала - узнаешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Колхозный" ксенон нам не нужен
СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 17:54 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 12:05
Сообщения: 393
Откуда: Сибирь однако....
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Город: Усть-Кут
Ваше имя: Сергей
День рождения: 21.06.1986
Как понял единого мнения и решения проблемы нет..
Жеминь а как вы решили проблему с ксеноном?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Колхозный" ксенон нам не нужен
СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 18:47 
 
Аватара пользователя

Памятник вишеводу

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 6207
Images: 3
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Город: 1
День рождения: 01.01.1922
А я езжу и пока не заморачиваюсь, будут конкретные УЗАКОНЕННЫЕ требования, тогда и будем голову ломать, хотя у меня на фаре есть заветные буковки DC, но пока не работает автокорректор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Колхозный" ксенон нам не нужен
СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 22:05 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:04
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Москва
День рождения: 26.12.1971
Друзья сказали,что до конца года разрешили. Это только со слов.сам не слышал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Колхозный" ксенон нам не нужен
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 18:36 
 
Аватара пользователя

Памятник вишеводу

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 6207
Images: 3
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Город: 1
День рождения: 01.01.1922
Автомобилисты отстояли право пускать свет в глаза
Новые поправки в Техрегламент разрешают «леворульный свет» и «кенгурятники» - вещи, в народе популярные, но крайне небезопасные 21
В Минпромторге подготовили очередные поправки в Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств. И, судя по этим поправкам, мнение ФАР («Федерации автовладельцев России»), о которой в последнее время заговорили как о самостоятельной силе, действительно было учтено. И это не просто мелкие уступки: «подавитесь и отвяжитесь».

Однако нельзя сказать, что во всех случаях это хорошо и во благо дорожного движения. ФАР декларирует, что «безопасность, равенство и уважение на дорогах – один из основных приоритетов деятельности» организации (такое вот «три в одном»). Но их гениальные идеи не всегда положительно влияют на безопасность движения, хоть и зачастую горячо любимы народом.

Так, к примеру, в новой редакции Техрегламент вполне официально разрешает использовать на дороге машины с фарами, настроенными для левостороннего движения. Из документа этот запрет убрали: ФАР добилась того, чего хотела. И отныне от лица всех тех, кого ослепляют неправильно настроенные фары, я могу сказать большое спасибо. Вот такая безопасность и уважение. К сожалению, количество аварий от этого не уменьшится.

Возможно, благодаря ФАР из Техрегламента фактически пропал запрет на так называемый «колхозный ксенон»: а именно, что газоразрядные фары не должны иметь маркировки «Е». Еще одно большое спасибо ассоциации за это. Даже сейчас, когда ГИБДД пытается бороться с ксенонщиками, на дороге остаются машины, оборудованные такими фарами, они здорово слепят. Но ФАР активно отстаивает это право – слепить других. «Безопасность» и «уважение», понимаем, приоритет. Не могу не отметить, что на одной из конференций представитель нижегородского дилера «БР Моторс» рассказал: когда ГИБДД стало лишать прав за неправильный ксенон, компания взяла все запасы этих ламп (на 800 000 руб., между прочим) и установила в качестве освещения для склада. То есть они не стали продавать его автовладельцам, а облегчили жизнь там, где это действительно надо.

И третий момент, за который ФАР, конечно, нельзя не «поблагодарить», – это «кенгурятники». Если поправки примут, в Техрегламенте появится еще одно небольшое уточнение. Отныне внедорожникам (с подробным пояснением, какой автомобиль попадает в данную категорию) устанавливать «кенгурятники» не запрещено. Но эти элементы запрещены во многих странах мира именно потому, что доказано: «кенгурятники» влияют на безопасность пешехода. И можно, конечно, говорить, что ездить надо лучше, избегать столкновений с пешеходами. Но, очевидно, что случаи бывают разные, все под богом ходим. И даже если бы этот запрет спас всего одну жизнь, я считаю, его все равно надо было бы вводить. Безопасность должна ставиться (а не просто декларироваться!) превыше всего.

Впрочем, ФАР добился и кое-чего мудрого. Например, отмены положения, в котором говорилось о том, что ввозить в страну запчасти смогут только компании, уполномоченные производителями. Хотя и это – палка о двух концах: процедура сертификации запчастей кажется слишком простой, что открывает путь фальсификату. Конечно, это нехорошо, особенно если речь идет о подделках тех деталей, что влияют на безопасность движения (тормозные колодки, рулевые системы). Но, с другой стороны, это поможет сдержать рост цен, вызванный надвигавшимся на этот рынок монополизмом. Наверное, по прочтении этого блога, официальные дилеры и импортеры будут недовольны моей позицией. Однако, уверен, конкуренция пойдет во благо: на рынке должны присутствовать и «рестораны высокой кухни», и «макдональдсы», и «ларьки с шаурмой». Каждое из таких заведений находит своего клиента.

И на закуску – самое смешное, что есть в этом проекте поправок. Я, правда, не очень понимаю, как и откуда это взялось, но если эти поправки будут приняты, все вводимые в эксплуатацию автомобили на российском рынке станут в обязательном порядке оснащаться системами стабилизации (ESP), системами распределения тормозных усилий (EBD) – которые, кстати, в принципе невозможны без ABS, и, вдобавок, датчиками давления в шинах. На самом деле, вся выше обозначенная электроника – вещь разумная. Но, внимание, вопрос: оснащаются ли всем этим машины традиционных российских автозаводов и ведутся ли работы по оснащению такими системами российских машин? Минута на размышление не нужна: ответ – отрицательный. А еще можно задаться вопросом, насколько это увеличит стоимость тех самых российских моделей. Ведь электроника такого рода – это атрибут более дорогих автомобилей.

Технологии, необходимые для доводки машин, есть. Другое дело – сколько времени этим нужно заниматься, чтобы на самом деле оснастить всеми этими вещами автомобили. Кроме того, система ESP, к примеру, прибавит к стоимости автомобиля $500, датчики прибавят еще $200–300. Тысяча долларов – это достаточно чувствительная прибавка к цене для машин доступного сегмента. Хотя ESP, на самом деле, учитывая наши дороги и «умение» водить, спасет не одну жизнь. Ситуация с датчиками менее однозначна. Их и на Западе-то ставят далеко не все. Требование странное, и подстраиваться под него придется не только нашим, но и иностранным автопроизводителям. Так ли это на самом
деле сейчас нужно?


http://slon.ru/blogs/gulyaev/post/388661/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Колхозный" ксенон нам не нужен
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 18:42 
 
Аватара пользователя

Памятник вишеводу

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 6207
Images: 3
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Город: 1
День рождения: 01.01.1922
Из текста понятно, что это эмоции человека, но если обратиться к другому изданию, и посмотреть краткую (выжатую) из всей говорильни суть то получается следующее

Минпромторг подготовил поправки к Техрегламенту о безопасности колесных транспортных средств, который должен вступить в силу к осени текущего года. Ведомство просит разработчиков документа разрешить использование фар, настроенных на левостороннее движение и отменить запрет "колхозного ксенона".
Наиболее активно против ксенона
выступает ГИБДД РФ, которая
несколько месяцев назад
опубликовала на своем сайте
письмо о лишении прав за
использование этого вида фар,
что вызвало шквал негодования
среди автомобилистов...

Очередные поправки к документу учли почти все требования Федерации автомобилистов России, которая в свете последних историй с "синими ведерками" приобрела статус более влиятельной организации. По данным издания, новые поправки разрешают эксплуатацию автомобиля, фары которого настроены для левостороннего движения.

Также из Техрегламента, по неофициальной информации, могут исключить пункт о запрете газоразрядных ламп в автомобилях, чьи фары не приспособлены для их использования. Проще говоря, речь идет об отмене запрета на "колхозный ксенон", который наделал много шума в свое время.

К тому же, в случае принятия поправок Минпромторга, водители внедорожников смогут устанавливать "кенгурятники", а все вводимые в эксплуатацию автомобили на российском рынке станут в обязательном порядке оснащаться системами стабилизации (ESP), системами распределения тормозных усилий (EBD) и датчиками давления в шинах, что очень трудно представить на продукции АвтоВАЗа.


http://auto.vesti.ru/doc.html?id=319252


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Колхозный" ксенон нам не нужен
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 19:43 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Парадокс только на первый взгляд: ФАР защищает интересы автовладельцев, а не отстаивает здравый смысл. И принятие поправок на левый ксенон- это бомба под ФАР. Первая моя мысль по поводу разрешения "левого" ксенона - они там что, в ФАРе, о...(балд)ели?

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Колхозный" ксенон нам не нужен
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 19:50 
 
Аватара пользователя

Памятник вишеводу

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 6207
Images: 3
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Город: 1
День рождения: 01.01.1922
Не пуржите раньше времени... я выше писал, пока законодательно не будет все оформлено-не нужно дергаться. Кто приобрел DEPO будут может быть кусать локти... Я видел как смотрятся DEPO на Више.... никогда не поставлю их. Я сомневаюсь что внесут поправки о том, что в ТАЗиках официально разрешат ксенон,...Но это только мои размышления. Время покажет...А пока все счастливого пути.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фары: замена галогена на ксенон корректор вопрос!?

в форуме Кузов, салон и электрооборудование

Ilya7771

24

4153

20 май 2017, 18:36

sergey3010 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Защита картера, бардачёк, багажник Туле, ксенон и т.д.

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Продам

aleksSBC

40

7358

14 окт 2019, 19:34

jeka_1970 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Нужен патрубок воздушного фильтра 17881-22120

в форуме Куплю

guran

7

1979

09 мар 2016, 10:14

aleekss Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Ксенон-есть вопросы!

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Кузов, салон и электрооборудование

Андрей 66

86

22351

20 июл 2021, 11:27

Startovik Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Профессионалы посмотрите , нужен совет.(КОКС)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

stprorab

25

3850

14 мар 2011, 10:52

Capitan Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Размеры шин дисков на кузов ZGE (нужен писатель)

в форуме Подвеска и шины, диски

Alar

0

250

15 фев 2024, 12:41

Alar Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Мерцает ксенон

в форуме Кузов, салон и электрооборудование

Mozgun80

1

1334

03 июл 2018, 12:31

Бушуев Евгений Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB