Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 фев 2010, 17:15 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:47
Сообщения: 1025
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Город: Новокузнецк
Ваше имя: Евгений
День рождения: 03.08.1970
...ну нынешняя зима в общем всем "дала жару"! Я собственно вот о чем:3 января после двух дней отрезвления завожу машину,греюсь(-35 на улице) включаю фары и вижу что корректор начинает их гонять вверх-вниз с небольшими передышками,на щитке зажглась контр.лампа корректора! через часок все само пришло в норму-фары встали по норме и погасла лампа. Но теперь уже в течение месяца меня мает эта беда- не знаю чего начать и как устранить сей глюк.А вчера вообще поднялиь и опустились обе вниз и стоят так. Сначала думал что плохой контакт(морозы) но сейчас тепло вроде-опять то-же самое. Откуда корректор берет сигнал положения кузова? На заднем мосту есть электронный датчик положения салона для АБС-не оттуда-ли? Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой? Что посоветуете ребята? мож у кого схема принципиальная корректора есть?Выложьте пжалуйста!

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2010, 17:21 
 
Аватара пользователя

Памятник вишеводу

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 6207
Images: 3
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Город: 1
День рождения: 01.01.1922
jeka_1970
С левой стороны на заднем колесе есть датчик положения кузова, именно он дает сигнал на автокорректор, возможно причина именно в нем. Если у тебя стоит автокорректор, то видимо у тебя ксенон, т.к. на галогенках устанавливают кнопку-колесико. Сейчас выложу схемку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2010, 17:25 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:47
Сообщения: 1025
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Город: Новокузнецк
Ваше имя: Евгений
День рождения: 03.08.1970
Да Евгений-ксенон. Тот датчик работает еще и на АБС-распределение тормозных усилий. Но к АБС нареканий нет-чек не горит и работает как часы-глюк именно с фарами!

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2010, 17:25 
 
Аватара пользователя

Памятник вишеводу

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 6207
Images: 3
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Город: 1
День рождения: 01.01.1922
Вот фотки схемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 16:20 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 14 фев 2010, 14:37
Сообщения: 56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Дмитрий
Вообщем спустя несколько дней терзаний решил сделать так:подумал, что особо терять мне нечего автокорректор всё равно толком не работает, и снял я нафиг этот датчик положения высоты кузова. Принёс домой, помыл и вот что мы видим:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 16:22 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 14 фев 2010, 14:37
Сообщения: 56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Дмитрий
И решил тут я открутить четыре видимых шурупчика. Ужас, что вскрылось!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 16:29 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 14 фев 2010, 14:37
Сообщения: 56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Дмитрий
Достать относительно целой удалось лишь одну пружинку. Остальные только шилом постепенно по частям - настолько всё проржавело. С помощью подручных средств, таких как медная проволока сечением 0,5, и обычным стержнем от шариковой авторучки изготовил две недостающие пружинки. Получились почти как родные.(слева родная, справа новорождённая).


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 16:34 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 14 фев 2010, 14:37
Сообщения: 56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Дмитрий
По возможности отмываем все лишние отложения, вставляем пружинки на место. Вот что в итоге получаем. Ну и снова сборка всего устройства.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 16:48 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 14 фев 2010, 14:37
Сообщения: 56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Дмитрий
Сегодня удалось загнать машину на яму и поставить на место датчик. после включения ближнего света перестал дёргаться корректор, свет как встал в начале так и стоял. Подождал примерно минуту - не дёргался. Так же перестала гореть лампа неисправности корректора фар. Теперь думаю ещё раз убедится в этом в вечернее время при движении. Вот только в книге написано, что надо бы провести процедуру инициализации после снятия/установки датчика. В связи с чем возник вопрос, что означает: "установите СПЕЦИАЛЬНУЮ перемычку на выводы 8 и 4 разъёма DLC3"? Разъём DLC3 - это тот, что под рычажком открывания капота? И как понять спец перемычку - это два этих вывода (8, 4) должны быть замкнуты между собой, или просто вставить туда что то медное, не замыкая между собой? Вот так. Может мне кто нибудь что то пояснить по этому поводу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 20:44 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 14 фев 2010, 14:37
Сообщения: 56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Дмитрий
Продолжаю отчёт. Решил сегодня днём провести инициализацию (нет бы идиоту сначала окончательно удостоверится в работоспособности датчика). Пытаясь сообразить какие контакты всё таки надо замкнуть, (т.к. в книге на разных страницах разное обозначение расположения контактов) замкнул таки... (ИДИОТ (это я о себе)) в момент замыкания прошла искра и пропал звуковой сигнал об оставленном ключе в замке при открытой двери. Так же пропал сигнал о включённых габаритах (когда без ключа в замке), попутно обнаружилось (уже вечером) отсутствие подсветки шкалы приборов и автоматическое включение света в салоне ( в положении DOOR). это что удалось обнаружить. В последствии (идиот) прочитал что нумерация в штепселе идёт от правого верхнего угла к нижнему левому. Замкнул теперь по другому (думаю что теперь правильно), но витоге инициализацию так и не удалось провести (по инструкции в книге). В вечернее время включил ближний..., а он сабака опять дёргается! Короче, чё делать теперь с ним не знаю. Попутно я так понял, что спалил какой то или какие то предохранители. По описанию в книге ни один не попадает под мои отказы. Вот думаю что завтра полезу искать их (предохранители) визуально. Ну и конечно же очень хочу услышать ваши комменты!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 20:51 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Чует моё сердце - мультиплекс накрылся...
По-моему у Жеминя было нечто подобное... Надо его спросить.

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 20:57 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 14 фев 2010, 14:37
Сообщения: 56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Дмитрий
Это в смысле весь блок чё ли :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 21:00 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Решил оформить фотоотчёт на основании твоих материалов. И, не удержавшись вставил свой комментарий на тему, что, мол, пружинки из медной проволки-фуфло. Там стоят ПРУЖИНКИ, а ты сделал мягкие спиральки. Поездил, и всё. Постарайся найти материал пожестче.
А мультиплекс..., Goodvin, не пугай человека. Вначале предохранители.

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 21:05 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 14 фев 2010, 14:37
Сообщения: 56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Дмитрий
В том то идело что я их сделал на один виток больше чем родная, и при сжимании она (по идее) всё равно должна замкнуть контакты. Ну хотя я так думаю. надеюсь.
p.s. по материалу родная действительно жёсче


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 21:47 
 
Аватара пользователя

Памятник вишеводу

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 6207
Images: 3
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Город: 1
День рождения: 01.01.1922
Конечно нужно проверить предохранители, причем насколько я помню, предохранитель этот стоит не за бардачком, а под капотом, в большом блоке около воздухана, предохранитель на 10А, а вот положение DOOR шибко смахивает на симптомы Multiplex


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 08:54 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 14 фев 2010, 14:37
Сообщения: 56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Дмитрий
Сходил, нашёл в том самом блоке под капотом (называется блок №2). Предохранитель на 7,5 А, называется ECU-B. Отвечает много за что, в том числе и за все нашедшие мной проблемы. Позже поеду куплю новый, поставлю - напишу чё получилось. Только вот думаю - он один перегоревший или могут быть ещё?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 22:16 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 14 фев 2010, 14:37
Сообщения: 56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Дмитрий
Другие проверил - в трёх блоках, остальные все целы. Купил на 7,5, поменял. Всё заработало. Что называется, отделался лёгким испугом. Теперь буду ещё чего нибудь придумывать с датчиком. Может завтра заеду всё таки на станцию куда Аркадий советовал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 13:33 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
DIMANE, я бы попробовал пружинки простые поставить. Хотя бы в качестве эксперимента. У них сопротивление больше, это может отразиться на величине угла, но стабильность в положении должна сохраняться. И, если так и будет, просто найти упругую проволку (может бронза?) и починить. Всё дешевле.

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби



За это сообщение автора Юрасик поблагодарил: kokvla (24 окт 2019, 05:27)
  Рейтинг: 1.2%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 21:11 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 14 фев 2010, 14:37
Сообщения: 56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Дмитрий
Ну вот, что имею на данный момент. Сегодня очередной заезд на яму и снятие датчика. Кстати по заявкам зрителей ;) удалось заснять местоположение зверя (датчика). Извините за качество второго фото, но ясно видно 2 болта сверху и одна гайка снизу, которые необходимо открутить, выдернуть кабель, и датчик ваш. Был с огромной благодарностью получен от Goodwin мультиметр, с помощью которого и произведёна первичная проверка работоспособности датчика. За инструкцию был принято всем известное руководство по техобслуживанию и ремонту Виша. Сразу обмолвлюсь, что уже второй раз наблюдаю не состыковки в описании с представленными рисунками, (первый раз было буквально 2 дня назад, когда сгорел предохранитель при попытке провести инициализацию автокорректора фар). могу сказать, что если вы хотите что либо сделать по книге, семь раз отмерь, а потом руби! Вернёмся к баранам. Результаты проверки неутешительны - во всех положениях датчик выдавал одно и то же напряжение 4,5 в, т.е. то которое и подавалось на контакты (замудрёно может, но можно до конца понять только прочитав процедуру проверки в книге). Был сделан вывод, что датчик всё таки не рабочий, несмотря на чистку (см. выше). Будем думать, чё же с ним всё таки можно сделать.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 21:16 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 14 фев 2010, 14:37
Сообщения: 56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Дмитрий
Юрасик писал(а):
DIMANE, я бы попробовал пружинки простые поставить. Хотя бы в качестве эксперимента. У них сопротивление больше, это может отразиться на величине угла, но стабильность в положении должна сохраняться. И, если так и будет, просто найти упругую проволку (может бронза?) и починить. Всё дешевле.

Подскажи, простые пружинки - это какие? из стали или чего другого? В принципе мне кажется, что всё равно из чего - смысл в том что бы был контакт между двумя контактами (извините за тавтологию). Опять же где их взять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 01:29 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Дим, я вот подумал, а что если взять обычную стальную проволку, свить нужного диаметра пружины, растянуть слегка, до получения нужной упругости (сравнить с оригинальной положив грузик, например, монетку) а затем обмеднить для уменьшения сопротивления хотя бы в поверхностном слое. Хоть в пользованом хлорном железе. Или что там есть в гальванике. Только обезжирить хорошо.

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 20:33 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 14 фев 2010, 14:37
Сообщения: 56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Дмитрий
Продолжаю. Сегодня пробовал по разному прозванивать датчик вольтметром, и в закрытом состоянии и в открытом и клеммы на крышечке. По моему обывательско - непрофессиональному мнению вроде как всё работало, но когда собираю - НЕ РАБОТАЕТ! Поехал по рекомендации хороших людей к одному радиоэлектронщику. Объяснил, показал, оставил. Через час звонит, приезжаю, а он и говорит - диагноз - умер датчик, и судя по всему навсегда. Оказалось, что 2 из 3-х клемм внутри датчика каким то способом состыковались (слово то какое!) между собой минуя пластмассу. Как он сказал, это вполне могло произойти из-за переизбытка ржавчины внутри датчика. Короче восстановлению не подлежит, если только не расковырять весь его пластмассовый корпус и не разъединить вручную эти контакты. Всвязи с этим подаю темку в раздел КУПЛЮ. Спасибо всем за комментарии и помощь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 23:08 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:47
Сообщения: 1025
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Город: Новокузнецк
Ваше имя: Евгений
День рождения: 03.08.1970
Со своим корректором я тоже разобрался-тоже датчик-но еще работает пока. Зимой я где-то умудрился долбануть его так что кронштейн согнул. Вот почему фары у меня вниз уехали. сняли отмыли-в корпусе трещины. если не получиться заделать-придется тоже покупать.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 18:06 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 10:26
Сообщения: 179
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Дубна
DIMANE писал(а):
Продолжаю. Сегодня пробовал по разному прозванивать датчик вольтметром, и в закрытом состоянии и в открытом и клеммы на крышечке. По моему обывательско - непрофессиональному мнению вроде как всё работало, но когда собираю - НЕ РАБОТАЕТ! Поехал по рекомендации хороших людей к одному радиоэлектронщику. Объяснил, показал, оставил. Через час звонит, приезжаю, а он и говорит - диагноз - умер датчик, и судя по всему навсегда. Оказалось, что 2 из 3-х клемм внутри датчика каким то способом состыковались (слово то какое!) между собой минуя пластмассу. Как он сказал, это вполне могло произойти из-за переизбытка ржавчины внутри датчика. Короче восстановлению не подлежит, если только не расковырять весь его пластмассовый корпус и не разъединить вручную эти контакты. Всвязи с этим подаю темку в раздел КУПЛЮ. Спасибо всем за комментарии и помощь.


Ну так ковыряй, я думаю мудрённой электроники там нет, так что вполне реанимации подлежит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2010, 21:24 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 06 апр 2010, 08:47
Сообщения: 4
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 24.08.1977
Приветствую всех, у меня вот такая проблема:

Автокорректор срабатывает быстро, но в темноте светит всего на 20-25 м вперед ближний ксенон.. и на 50 дальний (дальний прямо по дороге а не по центру как обычно).. быстрее 60 кмч ночью ехать проблема..
(может это значить что датчик выставляет пучек по нижнему уровню т.к. сам он неисправен?)
В фары лазили до меня еще - поставили шторки чтоб встречку не слепить.. так же как и в переднюю часть кузова слева.. видно следы ремонта, но фара стоит вроде бы ровно..
воот...
Еще + стойки задние потекшие, буду менять соответственно задняя часть низко над дорогой..

Времени как всегда очень мало, поэтому хочу начинать решение этой проблемы подготовленным :)

Всвязи с этим вопросы - что посоветуете смотреть в 1 очередь?
- поменять задние стойки (хочу + проставки 2 см) и потом смотреть по факту т.к. АК все же работает..
- смотреть сразу датчик высоты т.к. по идее даже при убитых задних стойках (нагрузка в салоне итд) он должен пучек света держать ровно..

И такой вопрос - а если слегка подкорректировать его положение на кузове.. ?? в свою пользу.. это может выйти боком для абс?

буду признателен за ответы..

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Неисправность редуктора 4WD

в форуме Двигатель и трансмиссия

megaserg

3

1562

14 ноя 2017, 11:11

megaserg Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Неисправность бензонасоса

в форуме Кузов, салон и электрооборудование

JonSSonVL

10

3165

24 фев 2014, 16:13

JonSSonVL Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Датчик положения кузова

в форуме Кузов, салон и электрооборудование

Aleksiyy

6

1489

09 май 2019, 07:31

alex7678 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Датчик высоты кузова ZGE

в форуме Кузов, салон и электрооборудование

Шнапс

0

1220

11 ноя 2014, 21:39

Шнапс Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB