Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 19:48 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 11 окт 2009, 22:33
Сообщения: 596
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Максим
День рождения: 31.01.1975
Согласен про подвеску с начало, по поводу корректора, то он не успевает сработать во время движения, да и не предусмотрено это, а поднять или опустить лампу можно путем манипуляции с регулировочным болтом, где то уже писалось где он расположен, если не ошибаюсь то в разделе "правильный свет".

_________________
Мой первый Wish 2006 г.в., ZNE10, 1zz, 2wd, серый WISH Х с 2008 по 2014 года
Мой второй Wish 2008 г.в., ZNE10, 1zz, 2wd, синий WISH Х-S AERO PACKAGE, люк, с 2014 по настоящее время
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 00:42 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:47
Сообщения: 1025
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Город: Новокузнецк
Ваше имя: Евгений
День рождения: 03.08.1970
StalkerMA писал(а):
Согласен про подвеску с начало, по поводу корректора, то он не успевает сработать во время движения, да и не предусмотрено это, а поднять или опустить лампу можно путем манипуляции с регулировочным болтом, где то уже писалось где он расположен, если не ошибаюсь то в разделе "правильный свет".

хочется не согласиться с вышеизложенным! Корректор так-же работает и во время движения! простой пример(проводить лучше одному в темноте и пристегнуться) проверки-на скорости 70-80км\ч попробуйте резко и грубо затормозить при этом наблюдая за границей ближнего света-вы сразу увидите что корректор моментально поднимает фары (перед "клюет" а зад поднимается) сохраняя зону освещения. отпуская тормоз видите что передок поднимаетя но корректор "давит" фары вниз до нормы! Но эту самую норму не смотря на корректор изначально нужно задать на стенде регулировки света фар. А Корректор - это всего лишь точное электронное устройство которое четко поддерживает изначально заданные правильные параметры исправных головных источников света. Если накрутить фары винтами в самый низ-корректор будет их держать там. Так как встроенного гирокомпаса как на RX-350 у наших машин нет то по-этому и нужна предустановка. На Лексусах достаточно выставить на стенде параллельность пучков- и все. Остальное делает сам компьютер-угол положения фар "зашит" в ЭБУ

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 16:44 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 14 фев 2010, 14:37
Сообщения: 56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Дмитрий
jeka_1970 писал(а):
StalkerMA писал(а):
Согласен про подвеску с начало, по поводу корректора, то он не успевает сработать во время движения, да и не предусмотрено это, а поднять или опустить лампу можно путем манипуляции с регулировочным болтом, где то уже писалось где он расположен, если не ошибаюсь то в разделе "правильный свет".

хочется не согласиться с вышеизложенным! Корректор так-же работает и во время движения! простой пример(проводить лучше одному в темноте и пристегнуться) проверки-на скорости 70-80км\ч попробуйте резко и грубо затормозить при этом наблюдая за границей ближнего света-вы сразу увидите что корректор моментально поднимает фары (перед "клюет" а зад поднимается) сохраняя зону освещения. отпуская тормоз видите что передок поднимаетя но корректор "давит" фары вниз до нормы! Но эту самую норму не смотря на корректор изначально нужно задать на стенде регулировки света фар. А Корректор - это всего лишь точное электронное устройство которое четко поддерживает изначально заданные правильные параметры исправных головных источников света. Если накрутить фары винтами в самый низ-корректор будет их держать там. Так как встроенного гирокомпаса как на RX-350 у наших машин нет то по-этому и нужна предустановка. На Лексусах достаточно выставить на стенде параллельность пучков- и все. Остальное делает сам компьютер-угол положения фар "зашит" в ЭБУ

полностью согласен. недавний пример: еду ночью по автобану в германии, и т.к. датчик положения кузова у меня всё ещё неисправен, пучок света ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ постоянно прыгал то макс вверх, то макс вниз. короче слегка замучился я с этим датчиком. корректор лишь выполняет команды от блока,что находится под панелью, который в свою очередь получает всю инфу от датчика высоты. поэтому я думаю потёкшие стойки, да и пружины никак не могут влиять на работу головного света.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 19:28 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 06 апр 2010, 08:47
Сообщения: 4
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 24.08.1977
StalkerMA писал(а):
Согласен про подвеску с начало, по поводу корректора, то он не успевает сработать во время движения, да и не предусмотрено это, а поднять или опустить лампу можно путем манипуляции с регулировочным болтом, где то уже писалось где он расположен, если не ошибаюсь то в разделе "правильный свет".


Спасибо всем ответившим..
Проблему решил за 3 килорубля.. у местных регулировщиков.
Суть: предыдущий хозяин точнее те кто регулировал ему свет сломали (провернули в пластике) болт регулировки высоты павой фары (блок отражателей просто висел в нижнем положении) и чтобы замести следы подложили под этот блок кусок провода, чтобы фара хоть чтото освещала.. похоже изза этого автокорректор и глючил.. сейчас все отлично, ЗЫ в 3 кRub вошла еще и полировка фар.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 21:53 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5454
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 734 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
Похоже я тоже столкнулся с проблемой автокорректора :cry:
Как всё началось:
Стою на парковке,двигатель работает,фары(габариты) выключены,вдруг через примерно 50 мин. загорается желтый символ неисправности корректора :shock:
Вложение:
db480973eb70.jpg



Включил ближний свет,пучек света немного приподнялся, и тут же опустился вниз.Раньше поднимался и останавливался примерно посредине.Начал движение,вообще жо#а,освещение практически метров 30-40 от бампера (на ближнем).Через 3-5км. лампочка потухла,но свет не поменялся. Потом ещё несколько раз загоралась и тухла.
Прочитал всю тему,симптомы похожи на неисправность датчика автокорректора фар.

Вложение:
d097f3e264db.jpg


Прежде чем приступить к лечению решил подпитаться информацией и советами.
В теме хорошо осветили проблему DIMANE и jeka_1970
Правда DIMANE так и не отписался,нашел он датчик под замену (за сколько)? или нашел другой выход?, упаси бог, мне зависнуть с этим датчиком :cat:
jeka_1970 -я так понял были механические повреждения,как всё разрешилось? Сейчас работает?
Хотел прочитаь странички с книжки выложенные Evgeny viewtopic.php?p=9325#p9325 но они не открываются. Может кто сможет продублировать,очень нужно.
И вообще буду признателен за любые рекомендации и советы,с чего начать и тд.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 23:34 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5454
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 734 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
Фотоотчет по реанимации автокорректора фар.
он же автоматический корректор угла наклона фар,он же сенсор высоты салона В экзисте Сенсор под-assy, управление высоты, задняя стороны lh (Sensor sub-assy, height control, rear lh) Каталожный номер 89408-68010 В своем отчете я буду использовать аббревиатуру СУВ (сенсор управления высоты)
Изображение

Демонтаж СУВ удобнее призводить со смотровой ямы,эстокады,подъемника.У меня таковых условий не было,поэтому делал со сторон арки заднего левого колеса,предварительно сняв его. Из инструментов понадобиться-"трубочка",накидной или рожковый ключ на =10=.Гайку на рычаге открутить легко т.к. она в зоне видимости,а вот два болтика нужно откручивать наощупь трубочкой.Если не получается насадить трубочку на болты,прийдется ложиться под чрево автомобиля,предварительно установив упор под кузов,дабы СУВ не стал последним,что вы видели в жизни.

Изображение Изображение

Отсоединяем разъем(можно до откручивания болтов),в теме упоминалось,что контакты были окисленные.У меня всё в норме.

Изображение

Откручиваем гаечку ключем на =10=,снимаем рычаг,откручиваем фигурной отверткой 3 самореза-снимаем кранштейн крепления к кузову.

Изображение

С обратной стороны нужно будет окрутить 4 самореза,и снять крышечку.
Изображение

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 01:22 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5454
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 734 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
Дальше можно не коментировать,и так видно-ржавчина,окисленные контакты,пружинки.
Изображение

Изображение

Жидкость которую вы видите-это вэдэшка.
Изображение

Две пружинки из целиндриков вытащить оказалось не просто,прикипели.Побрызгал вэдэшкой,подождал минут 20,одну удалось вытащить пинцетом,прихватив под основание.Со второй помучился,долго пришлось раскачивать,боялся сломать или растянуть,но всё равно один виток обломился.Кстати,не знаю из какого материала сделаны пружинки,но к магниту прилипают.
Изображение

Дальше,идет процесс ТЩАТЕЛЬНОЙ!!! очистки. Сейчас поясню почему.
Во всём процессе участвовал и помогал в электрике Саня (Амиго 33) он то и делал все замеры и прозвоны,т.к. я в этих делах дуб.Так вот..всё вроде почистили,зачистили,вытянули немного обломанную пружинку.Собираем ставим крышу,прозваниваем-нет контакта.Разбираем,осматриваем,вроде везде всё зачистили,только есть небольшой налёт на обломанной пружинки.Делаем ей повторную очистку,собираем-нет контакта. Рассматриваем через лупу дно цилиндриков пружинок-по нижнему ободу есть небольшой налет,как раз в том месте где идет соприкосновение с пружинкой.Шыльцем,тряпочкой-чистим,собираем-нет контакта.Берем ножницы и овальным концом зачищаем дно целиндриков до идеального блеска.Чудо-ЕСТЬ!!! контакт.
Вообще..,надо сказать,у этих японцев всё уж очень точное и нежное...
Теперь про нежное
В процессе маяты с чисткой,зацепился ветошью за контактную пластинку на "ползунке",ну и конечно обламил два верхних усика.
Изображение
На втром фото(сверху)их видно крупнее.
Поехали в "радиотовары",нашли какие то фиговины ,вроде крышечек с контактами для батареек-"таблетка".Всё ракурочили,достали пластиночки,подрезали, подпилили,подточили,что то припаяли к основанию обломаного контакта,что то вплавили в корпус "ползунка".Собрали,установили на место,всё работает как надо.
К сожелению фотографии самоделки не сделал,не был уверен в успехе.

Александру (Амиго 33) за помощь- большое спасибо!

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось Шнапс 23 ноя 2011, 01:47, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора Шнапс поблагодарил: wwwmarat09 (06 дек 2020, 19:18)
  Рейтинг: 1.2%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 01:35 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5454
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 734 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
ПАРАМЕТРЫ НЕКОТОРЫХ ЗАМЕРОВ


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 01:44 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5454
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 734 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
Turbych писал(а):
цена была в районе 4.000, помог Жеминь, за что ему ещё раз огромное спасибо, был б/у но состояние идеальное, сальник или на этом форуме или на соседнем я размеры выкладывал, не помню если честно, сальник новый ставить аккуратно ооооочень, корпус пластмассовый, легко может треснуть ( у меня на старом так и произошло). Доработка банальна, на ось между гайкой шайбочки тоненькие из плёнки толстой и всё это густо смазкой силиконовой густой...вот смазку то и буду менять через 10-20 тыр. Влага попадает через сальник, он изнашивается из за грязи попадающей на шток, остановишь грязь, датчик будет служить вечно, там ломаться не чему


Сюда закладывать селиконовый герметик?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 12:22 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 10:26
Сообщения: 179
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Дубна
повезло!! у меня сами усики сгнили в хлам, я припаивал тоже от контактных площадок батареек, что на материнской плате, но мне помогло не надолго, если влага была, то хана сальнику, подбирай и меняй, скорее всего у тебя ось целая, ещё грязью не проточилась по внутреннему диаметру сальника. И не герметика надо!!! а смазка есть силиконовая, як солидол только белая, я вырезал шайбочку и загонял смазку между шайбой и корпусом, конечно со временем вымоет смазку и надо будет новую набивать, но хоть какая то зашщита, хотя 200 000 км по нашим дорогам датчик продержался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 13:09 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Увы, Turbych прав в отношении усиков. В этой конструкции все материалы должны подбираться ещё и с учетом минимального электрохимического взаимодействия между собой. Поэтому, боюсь, пайка не спасёт. В присутствии влаги может ещё быстрее скорродировать. И ещё: в радиолюбительской практике бл такой прием - смазывать подвижную часть переменника ( а датчик, не что иное, как переменный резистор) вазелином или ЦИАТИМом. В данном случае не знаю, как поведет себя на морозе смазка на дорожке, а вот забухать в ямки под пружины, да и сами пружиныгусто смазать- вполне можно. Движение пружин на сжатие только в момент сборки. А потом просто контачит. Зато коррозии не будет. В этих местах. А место хреновое, особенно нижняя пружина. Не только у нас- http://club-lexus.ru/faq/index.php?article=584

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 19:30 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Развитие идеи Turbych и Шнапса: а что, если действительно, залить вал герметиком? Вал предварительно смазать маслом? Тогда образуется тонка щель между валом и застывшим герметиком, в котором масляная пленка не пускает влагу? А затяжка гайки деформирует слой герметика, прижав его еще сильнее к валу?

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 19:41 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 10:26
Сообщения: 179
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Дубна
ну так это..надо эксперементировать..а вот на чём?? ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 15:58 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5454
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 734 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
Turbych
Цитата:
сальник или на этом форуме или на соседнем я размеры выкладывал, не помню если честно, сальник новый ставить аккуратно ооооочень, корпус пластмассовый, легко может треснуть

Искал размеры сальника на обоих форумах :unknown:
Вопрос:сальник покупал новый или альтернативный(где копать)?,как нашел? Или снимал с б\у датчика? Сальник в пластмассовой обойме?

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 18:00 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 10:26
Сообщения: 179
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Дубна
давай я в понедельник скину, у меня он на работе валяется, размеры скажу, от мопеда какого то подходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 14:38 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 11:33
Сообщения: 509
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Город: Омск
Ваше имя: Николай
День рождения: 17.09.1964
Для замены, возможно, можно приколхозить датчик положения дроссельной заслонки от таза бесконтактный(Калуга)...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 19:07 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Nike, боюсь, просто так не выйдет, ведь разные сигналы - тот- ЭДС, этот - сопротивлятор. Надо городить адаптер.

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 21:05 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5454
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 734 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
Turbych
Цитата:
давай я в понедельник скину, у меня он на работе валяется, размеры скажу, от мопеда какого то подходит.

Даже облегчу тебе работу,останется только вписать цыфры.
№1=? (наружный диаметр)
№2=? (внутренний диаметр)
№3=? (высота)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 11:46 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 10:26
Сообщения: 179
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Дубна
Шнапс писал(а):
Turbych
Цитата:
давай я в понедельник скину, у меня он на работе валяется, размеры скажу, от мопеда какого то подходит.

Даже облегчу тебе работу,останется только вписать цыфры.
№1=? (наружный диаметр)
№2=? (внутренний диаметр)
№3=? (высота)


Не есть правильно)) Сначала внутренний, потом наружний, потом толщина, вот размеры Сальник 10х21х7 мм, я свой померил, который купил он на 22, поэтому у меня от него корпус и треснул. а я чучело и не померял, доверился надписи на сальнике.
Вот чего инет по этим размерам выдаёт http://mazepper.ru/catalog/129068/93567.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 15:38 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5454
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 734 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
Turbych
Цитата:
который купил он на 22, поэтому у меня от него корпус и треснул


Значит,если я правильно понял,сальник от "мото" не соответствует заявленным размерам,и его наружный диаметр 22мм.вместо 21мм.?Возможна ли доработка-подгонка (обточка) под соответствующий размер? Как делал ты? Или отказался от идеи с заменой сальника,после приобритения самого датчика?
И еще...возможно ли извлечь установленный сальник без его повреждения?,хотел это сделать но опасения взяли верх.

Для чего мне всё это надо? Есть идея,набить смазки под сам сальник,тем более он(от "мото") идет на шток амортизатора,а значит маслоустойчив,смазка его не разъест.Как думаешь?
Вот сюда смазку


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 18:18 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 10:26
Сообщения: 179
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Дубна
я брал на стройрынке свой сальник, поэтому его происхождение не знаю, думаю что тебе проще купить сальник, проверить его размеры и при соответствии заменить. Вынимается он легко, только аккуратно надо, чтобы пружинку не повредить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 10:32 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:43
Сообщения: 445
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Александр
День рождения: 07.05.1959
Значит через эти дырки и поступает влага на пружинки.Я бы ,при замене сальника(да и в профилактических целях) ,заканапатил бы их.Например -холодной сваркой.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
"Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать лучшее" (Геродот)
    Изображение


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 10:55 
     
    Аватара пользователя

    Вишевод

    Зарегистрирован: 19 окт 2009, 10:26
    Сообщения: 179
    Благодарил (а): 15 раз.
    Поблагодарили: 2 раз.
    Город: Дубна
    ага, плюс ещё через саму ось..(щель между осью и корпусом)


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 10:59 
     
    Аватара пользователя

    Опытный вишевод

    Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:43
    Сообщения: 445
    Откуда: Новосибирск
    Благодарил (а): 32 раз.
    Поблагодарили: 39 раз.
    Город: Новосибирск
    Ваше имя: Александр
    День рождения: 07.05.1959
    В Новосибирске по размеру можно найти сальники. Например, в ООО «Технос». Я там подобрал для автомойки.

    _________________
    "Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать лучшее" (Геродот)
      Изображение


      Вернуться к началу
       Профиль  
       
      СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 11:11 
       
      Аватара пользователя

      Опытный вишевод

      Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:43
      Сообщения: 445
      Откуда: Новосибирск
      Благодарил (а): 32 раз.
      Поблагодарили: 39 раз.
      Город: Новосибирск
      Ваше имя: Александр
      День рождения: 07.05.1959
      Цитата:
      ага, плюс ещё через саму ось..(щель между осью и корпусом)
      Да, похоже в этом основная причина. А те отверстия (более внимательно посмотрел фотки датчика) - они не сквозные.

      _________________
      "Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать лучшее" (Геродот)
        Изображение


        Вернуться к началу
         Профиль  
         
        Показать сообщения за:  Поле сортировки  
        Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
           Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
        В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Неисправность редуктора 4WD

        в форуме Двигатель и трансмиссия

        megaserg

        3

        1624

        14 ноя 2017, 11:11

        megaserg Перейти к последнему сообщению

        В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Неисправность бензонасоса

        в форуме Кузов, салон и электрооборудование

        JonSSonVL

        10

        3217

        24 фев 2014, 16:13

        JonSSonVL Перейти к последнему сообщению

        В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Датчик положения кузова

        в форуме Кузов, салон и электрооборудование

        Aleksiyy

        6

        1566

        09 май 2019, 07:31

        alex7678 Перейти к последнему сообщению

        В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Датчик высоты кузова ZGE

        в форуме Кузов, салон и электрооборудование

        Шнапс

        0

        1280

        11 ноя 2014, 21:39

        Шнапс Перейти к последнему сообщению


        Часовой пояс: UTC + 6 часов


        Кто сейчас на конференции

        Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


        Вы не можете начинать темы
        Вы не можете отвечать на сообщения
        Вы не можете редактировать свои сообщения
        Вы не можете удалять свои сообщения
        Вы не можете добавлять вложения

        Найти:
        Перейти:  


        Яндекс.Метрика



        Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
        Русская поддержка phpBB