Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 22:14 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:37
Сообщения: 280
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Город: Бердск НСО
Ваше имя: Санёк
День рождения: 07.10.1981
Проблема на сегодняшний день решена. Все-таки пришлось купить контрактный датчик, но только от Тойота "Sienta" 2008 года выпуска, тоже трех контактный, подошел только сам датчик, крепление осталось прежним. Да, только пришлось менять разъем, так как на новом датчике разъем другой. Все сделали, работает, будем смотреть дальше его поведение, но сказали, что он более чувствительнее, чем Вишевский.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 19:51 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5450
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
pripolyr писал(а):
DIMANE писал "Вот только в книге написано, что надо бы провести процедуру инициализации после снятия/установки датчика." как это делать? У меня нет книги!!

Вот что написано в книге:
Вложение:
wish388.jpg

На тот момент когда я занимался ремонтом,у меня тоже книги не было.
Если бы была.то наверное бы обязательно проделал вышеуказанную процедуру. Потому как после замены датчика,заметил что свет направлен ближе к бамперу. Потом начались танцы с бубном...в итоге выставил свет механической регулировкой. Потеплеет буду делать по написанному.
Теперь вернемся немного назад и проведем "работу над ошибками"
Цитата:
Вот только в книге написано, что надо бы провести процедуру инициализации после снятия/установки датчика. В связи с чем возник вопрос, что означает: "установите СПЕЦИАЛЬНУЮ перемычку на выводы 8 и 4 разъёма DLC3"? Разъём DLC3 - это тот, что под рычажком открывания капота? И как понять спец перемычку - это два этих вывода (8, 4) должны быть замкнуты между собой, или просто вставить туда что то медное, не замыкая между собой? Вот так. Может мне кто нибудь что то пояснить по этому поводу?
Цитата DIMANE viewtopic.php?p=10612#p10612
По разъему DLC3 можно прочитать в теме по самодиагностике,там всё подробно про него написано viewtopic.php?p=34557#p34557
Следующая цитата DIMANE
Цитата:
Продолжаю отчёт. Решил сегодня днём провести инициализацию (нет бы идиоту сначала окончательно удостоверится в работоспособности датчика). Пытаясь сообразить какие контакты всё таки надо замкнуть, (т.к. в книге на разных страницах разное обозначение расположения контактов) замкнул таки... (ИДИОТ (это я о себе)) в момент замыкания прошла искра и пропал звуковой сигнал об оставленном ключе в замке при открытой двери. Так же пропал сигнал о включённых габаритах (когда без ключа в замке), попутно обнаружилось (уже вечером) отсутствие подсветки шкалы приборов и автоматическое включение света в салоне ( в положении DOOR). это что удалось обнаружить. В последствии (идиот) прочитал что нумерация в штепселе идёт от правого верхнего угла к нижнему левому. Замкнул теперь по другому (думаю что теперь правильно), но витоге инициализацию так и не удалось провести (по инструкции в книге). В вечернее время включил ближний..., а он сабака опять дёргается! Короче, чё делать теперь с ним не знаю. Попутно я так понял, что спалил какой то или какие то предохранители. По описанию в книге ни один не попадает под мои отказы. Вот думаю что завтра полезу искать их (предохранители) визуально. Ну и конечно же очень хочу услышать ваши комменты!

В общем что бы никто не наступал на эти грабли с перевернутым разъемом сделал вот такое наглядное пособие
Вложение:
11113.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение



За это сообщение автора Шнапс поблагодарили: 2 GorIgor (16 окт 2018, 17:20), raf3d (08 авг 2014, 12:51)
  Рейтинг: 2.41%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 20:48 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:30
Сообщения: 461
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Город: Находка
Ваше имя: СЕРЕГА
День рождения: 21.06.1981
Не нашел где написать, может плохо искал и решил написать тут, может кто знает мощность и сопротивление кнопки переключателя ручного корректора фар, типа вот такой


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 23:43 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 24 дек 2013, 10:59
Сообщения: 37
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Екатеринбург
Ваше имя: Николай
День рождения: 01.08.1984
Мощность думаю не особо важна, а сопротивление проще самому замереть, кто ж знает от чего регулятор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 07:20 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:30
Сообщения: 461
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Город: Находка
Ваше имя: СЕРЕГА
День рождения: 21.06.1981
Lep12 писал(а):
Мощность думаю не особо важна, а сопротивление проще самому замереть, кто ж знает от чего регулятор.

Был бы вналичии, я б померял, :) а регулятор корректора фар, тоетовский, не думаю чтоб они сильно отличались по параметрами и начинкой при внешней схожести и идентичности раземов:unknown: а вот между поколениями точно отличаются, как показывает практика вся автоматика из салона переезжает в кнопки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 05:13 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 11 апр 2010, 11:03
Сообщения: 14
Откуда: Саянск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Саянск
Ваше имя: Jakson
День рождения: 28.12.1978
Пля ситуевина такая: автокорректор работает нормально до -19 по цельсию, дальше моргает желтым глазом на приборке и фары падают вниз под колеса и подымаются только когда температура повысится
Может было что то подобное? или все таки датчик положения накрывается медной посудой? :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 10:33 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5450
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
Причиной зависимости от температуры скорее всего является влага внутри сенсора,про это много написано в этой теме.Тут путь один-демонтировать,разбирать,сушить,чистить смазывать....сложного там ничего нет,и займет времени часа два,если пружинки целые-датчик ещё послужит, только внимательно прочитай тему,что бы не повторить допущенные ошибки.
Но,прежде всего я бы начал с простого-проверка контактов в разъеме viewtopic.php?p=48836#p48836

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение



За это сообщение автора Шнапс поблагодарил: Jakson (14 янв 2014, 12:23)
  Рейтинг: 1.2%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 04:54 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 11 апр 2010, 11:03
Сообщения: 14
Откуда: Саянск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Саянск
Ваше имя: Jakson
День рождения: 28.12.1978
Разобрал датчик, внутри - девственная чистота (что не может не радовать) :laugh:
Разъем внутри (контактная часть) тоже чист и не окислен ... сам корпус разъема забит грязью и реагентами с дороги. Все очистил, протер и смазал, надеюсь неисправность уйдет ...
Буду ждать мороза для эксплуатационных испытаний при -20 по цельсию :wish:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 05:15 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 11 апр 2010, 11:03
Сообщения: 14
Откуда: Саянск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Саянск
Ваше имя: Jakson
День рождения: 28.12.1978
Вопрос еще возник: как то по зомбоящику показывали персонажа, он по Байкалу на снегоходе пилил ... дык перед этим он все электрооборудование обрабатывал каким то составом (спреем помоему), который не позволял воде попадать в электрику, ни кто не подскажет, что это за жижа? :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 15:28 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:30
Сообщения: 461
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Город: Находка
Ваше имя: СЕРЕГА
День рождения: 21.06.1981
У ХАДО есть такие составы



За это сообщение автора хорошист поблагодарил: Jakson (16 янв 2014, 12:11)
  Рейтинг: 1.2%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 09:09 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 05:58
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Магадан
Ваше имя: Илья
День рождения: 24.04.1983
Всем очень добрый день, про шуршал всю данную тему перед тем как снять свой, прыгнул под машину снял разобрал весь две пружинки были малось в ржавчине всё почистил убрал всю грязь протер спиртом, собрал, проверил все контакты очистил всё поставил на место завел машину лампочка потухла ну все думаю все хорошо все получилось, но не тут то было, линзы так и остались задраты вверх, походил посмотрел заглушил, завел второй раз и вот все опять горит лампочка корректора на приборке(((( матался к электрикам а те только руками разводят один даже и не знал где этот датчик находится((((, мож кто подскажет как можно эту беду победить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 01:49 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 18:55
Сообщения: 165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Город: Москва
Ваше имя: Сергей
День рождения: 22.01.1964
летом обслуживал датчик положения кузова - все как описано у Шнапса. Почистил, смазал и все работало ок. (симптом был - фары вверх вниз гуляли не останавливаясь).
А сегодня меня всего "обморгали", похоже при тестировании фары опускаются и поднимаются, но дойдя до нужной высоты, как будто спотыкаются и еще приподнимаются. Грешу на датчик.

Вопрос коллективному разуму, может кто уже пробовал?
- датчик обыкновенный потенциометр, по крайней мере с виду. И если это так, а почему бы его не заменить (продублировать, переключаться тумблером) на "колесико", раз доставляет столько хлопот.
Понимаю что должно быть авто, раз ксенон, ТО и прочее, но хочется ездить безопасно, пусть даже на ручном управлении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 06:19 
 
Аватара пользователя

Памятник вишеводу

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 6207
Images: 3
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Город: 1
День рождения: 01.01.1922
Сделать можно все, но по мне лучше один раз сделать или поменять датчик положения кузова на другой, чем все время ездить и крутить колесико ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 00:31 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5450
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
Илья2404 писал(а):
Всем очень добрый день, про шуршал всю данную тему перед тем как снять свой, прыгнул под машину снял разобрал весь две пружинки были малось в ржавчине всё почистил убрал всю грязь протер спиртом, собрал, проверил все контакты очистил всё поставил на место завел машину лампочка потухла ну все думаю все хорошо все получилось, но не тут то было, линзы так и остались задраты вверх, походил посмотрел заглушил, завел второй раз и вот все опять горит лампочка корректора на приборке(((( матался к электрикам а те только руками разводят один даже и не знал где этот датчик находится((((, мож кто подскажет как можно эту беду победить.

Может ошибка прописалась....не пробовал откл.АКБ?
Нуу...и более тернистый путь..читай выше мой пост от 06 января :unknown:

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 10:40 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 15:12
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Гатчина Лен.обл.
Ваше имя: Иван
День рождения: 27.07.1981
когда перегонял авто с Иркутска в Питер, все моргали за ближний свет. потом загорелась лампочка и все фары упали под колеса и температура + буду смотреть контакты надеюсь поможет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 11:54 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:47
Сообщения: 1025
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Город: Новокузнецк
Ваше имя: Евгений
День рождения: 03.08.1970
температура упала...под колеса...это как? Давай-ка по-подробней и яснее!!!

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 12:04 
 
Аватара пользователя

Памятник вишеводу

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 6207
Images: 3
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Город: 1
День рождения: 01.01.1922
Иван наверное хотел написать о том, что хоть "температура+" но фары все равно упали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 17:04 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 21:31
Сообщения: 1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Братск
Ваше имя: Сан Саныч
День рождения: 08.05.1981
Driver писал(а):
летом обслуживал датчик положения кузова - все как описано у Шнапса. Почистил, смазал и все работало ок. (симптом был - фары вверх вниз гуляли не останавливаясь).
А сегодня меня всего "обморгали", похоже при тестировании фары опускаются и поднимаются, но дойдя до нужной высоты, как будто спотыкаются и еще приподнимаются. Грешу на датчик.

Вопрос коллективному разуму, может кто уже пробовал?
- датчик обыкновенный потенциометр, по крайней мере с виду. И если это так, а почему бы его не заменить (продублировать, переключаться тумблером) на "колесико", раз доставляет столько хлопот.
Понимаю что должно быть авто, раз ксенон, ТО и прочее, но хочется ездить безопасно, пусть даже на ручном управлении.

Тоже интересует возможность применения "колесика" в салоне по случаю кончины датчика положения кузова. От чего подойдет и куда цеплять? Может кто делал такое, подскажите. Виш 2003 2WD, ксенон (не линза). П.С. К чему еще привязан датчик положения кузова? Как понял из эл.схемы к системе VSC (2WD) и ABS (4WD). Сам себе ответил правильно хотя бы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 06:15 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 06:16
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Хабаровск
Ваше имя: Александр
День рождения: 01.07.1982
Прочитал тему от начала и до конца и возник вопрос, проскакивает везде информация о том, что при включении ближнего света, пучок света фар у всех поднимается вверх (при исправных датчиках/механизмах), а у меня при запуске двигателя отражатели съездили вниз/вверх и потом хоть "завключайся" (фары) все светит ровно и ни куда не поднимается/опускается. Светят нормально, комфортно и на ближнем и на дальнем. В ближнем ксенон, Виш 04 года, 8 месяцев как с Родины. У меня со светом все нормально?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 06:55 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 08 июн 2012, 21:05
Сообщения: 290
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город: серов
Ваше имя: александр
День рождения: 27.08.1977
alluk писал(а):
. У меня со светом все нормально?

Да. так и должно работать.

_________________
"Можно потерять веру в любовь, в дружбу, в смысл жизни, в Бога!
С этим всем трудно но можно жить.
Потеряв веру в себя медленно умираешь!"
Wish-XS Package-2004г./ Sym-XS125K-2010г/ Suzuki Skywave650LX-2006г/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 19:57 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:17
Сообщения: 166
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Ромик
День рождения: 22.08.1970
вот и у меня загорелась лампочка корректора фар. Снял датчик положения кузова. Девственная чистота внутри. А вот шаровый узел на рычажке переклинило. Сальники порвались. Нужно искать замену рычажку.

_________________
1.8 XS WISH 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 20:39 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5450
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
Ромик писал(а):
А вот шаровый узел на рычажке переклинило. Сальники порвались. Нужно искать замену рычажку.

Размести объявление в ветке "куплю".
После замены,старые отправил в Омск Николаю (Nike),ему нужны были тяги для эксперимента.
Узнай у него,может уже не нужны.
Ещё,помниться..Жеминь что то шаманил с корректором.. :unknown: ,может у него есть...
Нууу....и,если читал всю тему,то этот-дорогой вариант viewtopic.php?p=46119#p46119

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 20:42 
 
Аватара пользователя

Памятник вишеводу

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 6207
Images: 3
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Город: 1
День рождения: 01.01.1922
Не, у меня нету, только в сборе могу предложить ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 21:23 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:17
Сообщения: 166
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Ромик
День рождения: 22.08.1970
Я уже заказал в Экзисте. Тяга стоит 754 руб. Конечно срок доставки большой. Но ничего, не горит. Пока эту под пыльники смазки набью и поставлю обратно.

_________________
1.8 XS WISH 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 20:37 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:17
Сообщения: 166
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Ромик
День рождения: 22.08.1970
Под пыльники смазки набил, тягу установил. Завожу...горит лампочка...зараза! Клемму на аккумуляторе скинул-поставил...Все заработало! Стало быть после установки все таки нужно обнулять.

_________________
1.8 XS WISH 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Неисправность редуктора 4WD

в форуме Двигатель и трансмиссия

megaserg

3

1562

14 ноя 2017, 11:11

megaserg Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Неисправность бензонасоса

в форуме Кузов, салон и электрооборудование

JonSSonVL

10

3163

24 фев 2014, 16:13

JonSSonVL Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Датчик положения кузова

в форуме Кузов, салон и электрооборудование

Aleksiyy

6

1488

09 май 2019, 07:31

alex7678 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Датчик высоты кузова ZGE

в форуме Кузов, салон и электрооборудование

Шнапс

0

1219

11 ноя 2014, 21:39

Шнапс Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB