Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 14:26 
 
Аватара пользователя

Памятник вишеводу

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 6207
Images: 3
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Город: 1
День рождения: 01.01.1922
обучать не нужно, при отключении аккумулятора обучаются только стеклоподъемники


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 20:45 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 01 сен 2011, 10:03
Сообщения: 30
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Омск
Ваше имя: Алексей
День рождения: 26.08.1972
DIMANE писал "Вот только в книге написано, что надо бы провести процедуру инициализации после снятия/установки датчика." как это делать? У меня нет книги!!

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 20:57 
 
Аватара пользователя

Памятник вишеводу

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 6207
Images: 3
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Город: 1
День рождения: 01.01.1922
Буков там много, но процедура инициализации относится к блоку корректора фар, который никакого отношения к датчику положения кузова не имеет - это два разных блока, хотя и работающих в паре. Инициализация требуется при снятии и установке нового блока, при этом если есть неисправность и требуется инициализации - будет мигать индикатор автоматического корректора фар - находится в нижней правой части блока приборов в виде фар со световым пучком вниз - индикатор желтого цвета. Если он не мигает - значит система в норме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 06:07 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:48
Сообщения: 6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Екатеринбург
День рождения: 16.04.1963
Цитата:
(установлены проставки 2см)

Шнапс писал(а):
Возможно причина в проставках


Именно в них. Если фото реально обсуждаемого датчика, то он стоит почти в положении разрыва рычагов. Еще немного подвеска сыграет вниз и его оторвет. Сам фирменный датчик стоит немало, хотя всегда есть возможность заменить штатный автокорректор на российский, функциональность не уменьшится, а цена всего комплекта намного меньше, чем просто штатный датчик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 10:34 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 01 сен 2011, 10:03
Сообщения: 30
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Омск
Ваше имя: Алексей
День рождения: 26.08.1972
Жеминь писал(а):
Буков там много, но процедура инициализации относится к блоку корректора фар, который никакого отношения к датчику положения кузова не имеет - это два разных блока, хотя и работающих в паре. Инициализация требуется при снятии и установке нового блока, при этом если есть неисправность и требуется инициализации - будет мигать индикатор автоматического корректора фар - находится в нижней правой части блока приборов в виде фар со световым пучком вниз - индикатор желтого цвета. Если он не мигает - значит система в норме.

Спасибо за разъяснения! У меня ни чего не мигает!

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 10:41 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 01 сен 2011, 10:03
Сообщения: 30
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Омск
Ваше имя: Алексей
День рождения: 26.08.1972
msmsilich писал(а):
Цитата:
(установлены проставки 2см)

Шнапс писал(а):
Возможно причина в проставках


Именно в них. Если фото реально обсуждаемого датчика, то он стоит почти в положении разрыва рычагов. Еще немного подвеска сыграет вниз и его оторвет. Сам фирменный датчик стоит немало, хотя всегда есть возможность заменить штатный автокорректор на российский, функциональность не уменьшится, а цена всего комплекта намного меньше, чем просто штатный датчик.

Можно по подробнее про российские автокорректоры??

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 10:58 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5450
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
Цитата:
Можно по подробнее про российские автокорректоры??

В поисковик оперы или гугл забей "автокорректор фар" -выдаст информации "мама не горюй!"
вот например http://silich.ru/autokorrector-naklona-far.html

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 21:11 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5450
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
Цитата:
По поводу проставок, а если под датчик установить проставку 2см. тем самым вернуть датчик на туже высоту по отношению к балке?

Поправьте если я не прав...
По моему нужно не подкладывать,а укорачивать тягу датчика...Ведь проставки установлены вверху,а значит на 2 см. тяга ушла вниз. Сколхозить тягу,к примеру из нержавейки или другого материала стойкого к ржавчине,я думаю не проблема....Благо размеры все есть...Либо подкладывать что то под крепления-отметил зелёным...Но наверное это сложнее..


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 10:41 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 16:29
Сообщения: 1120
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Город: хабаровск
Ваше имя: Александр
День рождения: 07.02.1962
я думаю тягу на до удлинять.поскольку расстояние от кузова до балки стало больше на 2 см

_________________
Изображение


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2012, 13:50 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 01 сен 2011, 10:03
Сообщения: 30
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Омск
Ваше имя: Алексей
День рождения: 26.08.1972
Всем доброго времени суток!
По совету Сергея(Шнапс) я провел обслуживание датчика корректора фар, и после снятия и разборки был приятно удивлен! Он выглядит как новый! С проблемой длины тяги корректора я сильно голову ломать не стал и купил регулировочную тягу высоты кузова от Прадо 120, она на полной растяжке 103мм. Подошла как родная!! После установки рычаг встал ровно по середине!
Вложение:
12.jpg

Вложение:
11.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2012, 15:33 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5450
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
pripolyr
Алексей,по прадовской тяге можно подробнее-как и где нашел?каталожный №? цена?

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2012, 17:39 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 01 сен 2011, 10:03
Сообщения: 30
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Омск
Ваше имя: Алексей
День рождения: 26.08.1972
Сергей! Она называется "Тяга датчика дорожного просвета" Артикул-48906-35010, или 48906-35020 брал в EXIST за 814р. дороговато но времени нет что то выдумывать!! А нашел просто я работаю на Прадо и приходилось регулировать пневмоподвеску!

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2012, 21:38 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5450
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
Алексей спасибо за инфу,ноооо....действительно вариант не из дешевых.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 20:42 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:37
Сообщения: 280
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Город: Бердск НСО
Ваше имя: Санёк
День рождения: 07.10.1981
Ну вот и я так сказать созрел для данной темы. хочу ее (тему) обновить в связи с тем, что возникли факты, отчасти описанные выше, но есть свое "НО".
1.Началось всё с того, что на протяжении непрерывной езды "хаотично" с неопределенной продолжительностью на панели приборов (причем не важно, были ли включены фары, габариты) стал загораться датчик корректора фар. сначала этому значения не придал, но потом протичав наверное скажу активное обсуждение описанного выше вопроса пришел к выводу, что рано или поздно мне придется столкнуться с данной проблемой и так сказать решать её, желательно с наименьшими потерями, имея ввиду в финансовом плане.
2.Все-таки решился. прочитав вышеописанный план уважаемых Вишеводов, снял тот самый злосчастный датчик, разобрал (открутил крышку, где располагаются те самые пружинки). Внутри датчика все чисто, сухо, никаких признаков ржавчины, все пружины целые, не окислившиеся. Протерев небольшое количество грязи на внешней крышке датчика, снова собрал все в той же последовательности, поставил на его родное место и как итог, все равно горит на панели приборов тот самый сигнал, предупреждающий о неисправности корректора.
3.Пробовал отсоединить аккумулятор, ждал 10-12 минут, нет результат тот же горит непрерывно, я не знаю, что делать.
4.В теме писали про инициализацию, может в ней дело, но ее я не делал.
Не хочеться покупать контрактный датчик - 3500 руб, но проблема не решена. Через сканер, пробовал установить проблему, но сканер не видит никакой ошибки. вообщем не знаю, надо помочь!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 21:20 
 
Аватара пользователя

Памятник вишеводу

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 6207
Images: 3
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Город: 1
День рождения: 01.01.1922
Ну первое - посмотри работает ли автокорректор, утром включи свет у посмотри поднимается ли пучок кверху или нет.Смотри контакты на самом моторчике автокорректора который в фаре, и прозвони цепь от датчика самого до блока управления (находится за спидометром) может где контакта нет, когда я себе менял фары на рестайл, то моторчики не подключал, т.к. там другой блок управления, так вот лампочка на спидометре горела


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 21:22 
 
Аватара пользователя

Памятник вишеводу

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 6207
Images: 3
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Город: 1
День рождения: 01.01.1922
Санёк из Бердска,  у тебя Вишара вэдовый?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 10:18 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 11:33
Сообщения: 509
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Город: Омск
Ваше имя: Николай
День рождения: 17.09.1964
Мои пять копеек:
Если стоит двигатель такой, в нем нет никаких концевиков, это обыкновенный шаговый двигатель :laugh:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 10:25 
 
Аватара пользователя

Памятник вишеводу

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 6207
Images: 3
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Город: 1
День рождения: 01.01.1922
Насколько мне известно (хотя может я и не прав) на Вишах дорестайла в моторчиках именно и стояли концевики, а вот рестайлинговые управляются блоком управления, а не концевиками моторчика (их там 100% нет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 11:44 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 11:33
Сообщения: 509
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Город: Омск
Ваше имя: Николай
День рождения: 17.09.1964
Давайте вместе разберемся :)
книга стр.503 1zz без ксенона, корректор ставиться только после 09.2005, и на двигателе 3 контакта, крутилка положения в салоне, значит что-то (блок) находится внутри двигателя, а может и нет, (интуитивно, что-то мне подсказывает, там нет концевиков).
стр.505-506 1zz ксенон до 09.2005, на двигателе 6 контактов, есть блок автокорректора и датчик положения кузова, (крутилки нету), именно здесь используется шаговый двигатель.
стр.540 1az галоген до 09.2005 корректора нету.
стр.565-566 1az ксенон после 09.2005, на двигателе 3 контакта, есть блок автокорректора и датчик положения кузова, (крутилки нету), (интуитивно, что-то мне подсказывает, там тоже нет концевиков).
Блоки автокорректоров 1яя и 1Фя разные.
Можно возражать :laugh:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 12:04 
 
Аватара пользователя

Памятник вишеводу

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 6207
Images: 3
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Город: 1
День рождения: 01.01.1922
А я про что?
С крутилкой 3 контакта - поэтому там концевиков нет, крайние положения устанавливаются именно колесиком
Ксенон до 2005 года 6 контактов - блока управления нет - концевики находятся в двигателе
А вот ксенон после 2005 года 3 контакта, но за спидометром находится блок управления,который и регулирует крайние положение - концевиков нет. На картинке блок управления обведен красным. На дорестайлиновых такого блока нет, т.к. концевики в движке. Этап пройденный, т.к. когда ставил на своего Виша 2003 г. ресталинговые бампера и фары столкнулся именно с этой проблемой, не работал автокорректор по причине отсутствия данного блока, блок впоследствии купил, не мог найти разъемы, так и передал этот блок покупателю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 13:27 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 11:33
Сообщения: 509
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Город: Омск
Ваше имя: Николай
День рождения: 17.09.1964
Жеминь писал(а):
Ксенон до 2005 года 6 контактов - блока управления нет - концевики находятся в двигателе

Неправильно...
См. стр. 506 букваря. :laugh:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 13:53 
 
Аватара пользователя

Памятник вишеводу

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 6207
Images: 3
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Город: 1
День рождения: 01.01.1922
Может я не так выразился, пардонте, блок управления рестайлинговый совершенно отличается от дорестайлиногвого, т.е. они не взаимозаменяемы, соответственно, если на рестайлинговом нет концевиков, значит на дорестайлинговом концевики есть, иначе бы не возникало вопросом при замене. На схеме-то оно как раз не видно шаговый он или два из контактов являются концевиками которые подают сигнал на блок управлекния, а не наоборот - принимают его, я с этой проблемой возился более полугода, был ни у одного электрика и все сходились к том, что в двигателе есть концевики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 15:02 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:37
Сообщения: 280
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Город: Бердск НСО
Ваше имя: Санёк
День рождения: 07.10.1981
"Вишара" не выдовый, а моторчик рабочий, перед запуском жужжит, при включении ближнего света у поднимается пучок кверху. Отдал электрику, посмотрим, сделает или нет, потом отпишу.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 15:48 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5450
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
Сейчас на лексусовском форуме читал по решению схожей проблемы.Примерно 65% причины в окислении контактов (на фото зеленым),или заклинившим в результате коррозии шаровом соединеии тяги (на фото красным)
Санек,когда демонтировал датчик,эти позиции не упустил?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 20:58 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:37
Сообщения: 280
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Город: Бердск НСО
Ваше имя: Санёк
День рождения: 07.10.1981
Сегодня всех автоэлектриков в Бердске взбудоражил данным вопросом. Они оказывается между собой мою проблему обсуждают, но толком ничего не сказали и тем более не сделали. все те же симптомы. Короче исчерпал я весь бердкий потенциал автоэлектриков, никто мне не может помочь. Завтра в Искитим поеду, а потом не знаю.
Кстати, Сергей, одно из мнений о том, что датчик якобы потерял свое равновесие из-за поставленных мной в апреле 2012 года проставок. только почему-то прошло уже почти год, а проблема только сейчас взникла, логики не вижу. По поводу окисления окислении контактов не учел, спасибо, а вот заклинивий в результате коррозии шаровом соединеии тяги - исключено, сам разбирал, все в норме.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Неисправность редуктора 4WD

в форуме Двигатель и трансмиссия

megaserg

3

1563

14 ноя 2017, 11:11

megaserg Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Неисправность бензонасоса

в форуме Кузов, салон и электрооборудование

JonSSonVL

10

3165

24 фев 2014, 16:13

JonSSonVL Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Датчик положения кузова

в форуме Кузов, салон и электрооборудование

Aleksiyy

6

1491

09 май 2019, 07:31

alex7678 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Датчик высоты кузова ZGE

в форуме Кузов, салон и электрооборудование

Шнапс

0

1220

11 ноя 2014, 21:39

Шнапс Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB