Российский клуб любителей Toyota Wish (Тойота Виш)
http://wish-russia.ru/forum/

Неисправность автокорректора фар(датчик высоты кузова)
http://wish-russia.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=440
Страница 4 из 9

Автор:  Жеминь [ 13 сен 2012, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность автокорректора фар

обучать не нужно, при отключении аккумулятора обучаются только стеклоподъемники

Автор:  pripolyr [ 13 сен 2012, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность автокорректора фар

DIMANE писал "Вот только в книге написано, что надо бы провести процедуру инициализации после снятия/установки датчика." как это делать? У меня нет книги!!

Автор:  Жеминь [ 13 сен 2012, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность автокорректора фар

Буков там много, но процедура инициализации относится к блоку корректора фар, который никакого отношения к датчику положения кузова не имеет - это два разных блока, хотя и работающих в паре. Инициализация требуется при снятии и установке нового блока, при этом если есть неисправность и требуется инициализации - будет мигать индикатор автоматического корректора фар - находится в нижней правой части блока приборов в виде фар со световым пучком вниз - индикатор желтого цвета. Если он не мигает - значит система в норме.

Автор:  msmsilich [ 14 сен 2012, 06:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность автокорректора фар

Цитата:
(установлены проставки 2см)

Шнапс писал(а):
Возможно причина в проставках


Именно в них. Если фото реально обсуждаемого датчика, то он стоит почти в положении разрыва рычагов. Еще немного подвеска сыграет вниз и его оторвет. Сам фирменный датчик стоит немало, хотя всегда есть возможность заменить штатный автокорректор на российский, функциональность не уменьшится, а цена всего комплекта намного меньше, чем просто штатный датчик.

Автор:  pripolyr [ 14 сен 2012, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность автокорректора фар

Жеминь писал(а):
Буков там много, но процедура инициализации относится к блоку корректора фар, который никакого отношения к датчику положения кузова не имеет - это два разных блока, хотя и работающих в паре. Инициализация требуется при снятии и установке нового блока, при этом если есть неисправность и требуется инициализации - будет мигать индикатор автоматического корректора фар - находится в нижней правой части блока приборов в виде фар со световым пучком вниз - индикатор желтого цвета. Если он не мигает - значит система в норме.

Спасибо за разъяснения! У меня ни чего не мигает!

Автор:  pripolyr [ 14 сен 2012, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность автокорректора фар

msmsilich писал(а):
Цитата:
(установлены проставки 2см)

Шнапс писал(а):
Возможно причина в проставках


Именно в них. Если фото реально обсуждаемого датчика, то он стоит почти в положении разрыва рычагов. Еще немного подвеска сыграет вниз и его оторвет. Сам фирменный датчик стоит немало, хотя всегда есть возможность заменить штатный автокорректор на российский, функциональность не уменьшится, а цена всего комплекта намного меньше, чем просто штатный датчик.

Можно по подробнее про российские автокорректоры??

Автор:  Шнапс [ 14 сен 2012, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность автокорректора фар

Цитата:
Можно по подробнее про российские автокорректоры??

В поисковик оперы или гугл забей "автокорректор фар" -выдаст информации "мама не горюй!"
вот например http://silich.ru/autokorrector-naklona-far.html

Автор:  Шнапс [ 14 сен 2012, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность автокорректора фар

Цитата:
По поводу проставок, а если под датчик установить проставку 2см. тем самым вернуть датчик на туже высоту по отношению к балке?

Поправьте если я не прав...
По моему нужно не подкладывать,а укорачивать тягу датчика...Ведь проставки установлены вверху,а значит на 2 см. тяга ушла вниз. Сколхозить тягу,к примеру из нержавейки или другого материала стойкого к ржавчине,я думаю не проблема....Благо размеры все есть...Либо подкладывать что то под крепления-отметил зелёным...Но наверное это сложнее..

Автор:  alex1962 [ 15 сен 2012, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность автокорректора фар

я думаю тягу на до удлинять.поскольку расстояние от кузова до балки стало больше на 2 см

Автор:  pripolyr [ 13 окт 2012, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность автокорректора фар

Всем доброго времени суток!
По совету Сергея(Шнапс) я провел обслуживание датчика корректора фар, и после снятия и разборки был приятно удивлен! Он выглядит как новый! С проблемой длины тяги корректора я сильно голову ломать не стал и купил регулировочную тягу высоты кузова от Прадо 120, она на полной растяжке 103мм. Подошла как родная!! После установки рычаг встал ровно по середине!
Вложение:
12.jpg

Вложение:
11.jpg

Автор:  Шнапс [ 13 окт 2012, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность автокорректора фар

pripolyr
Алексей,по прадовской тяге можно подробнее-как и где нашел?каталожный №? цена?

Автор:  pripolyr [ 13 окт 2012, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность автокорректора фар

Сергей! Она называется "Тяга датчика дорожного просвета" Артикул-48906-35010, или 48906-35020 брал в EXIST за 814р. дороговато но времени нет что то выдумывать!! А нашел просто я работаю на Прадо и приходилось регулировать пневмоподвеску!

Автор:  Шнапс [ 13 окт 2012, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность автокорректора фар

Алексей спасибо за инфу,ноооо....действительно вариант не из дешевых.

Автор:  Рыбнадзор [ 29 янв 2013, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность автокорректора фар

Ну вот и я так сказать созрел для данной темы. хочу ее (тему) обновить в связи с тем, что возникли факты, отчасти описанные выше, но есть свое "НО".
1.Началось всё с того, что на протяжении непрерывной езды "хаотично" с неопределенной продолжительностью на панели приборов (причем не важно, были ли включены фары, габариты) стал загораться датчик корректора фар. сначала этому значения не придал, но потом протичав наверное скажу активное обсуждение описанного выше вопроса пришел к выводу, что рано или поздно мне придется столкнуться с данной проблемой и так сказать решать её, желательно с наименьшими потерями, имея ввиду в финансовом плане.
2.Все-таки решился. прочитав вышеописанный план уважаемых Вишеводов, снял тот самый злосчастный датчик, разобрал (открутил крышку, где располагаются те самые пружинки). Внутри датчика все чисто, сухо, никаких признаков ржавчины, все пружины целые, не окислившиеся. Протерев небольшое количество грязи на внешней крышке датчика, снова собрал все в той же последовательности, поставил на его родное место и как итог, все равно горит на панели приборов тот самый сигнал, предупреждающий о неисправности корректора.
3.Пробовал отсоединить аккумулятор, ждал 10-12 минут, нет результат тот же горит непрерывно, я не знаю, что делать.
4.В теме писали про инициализацию, может в ней дело, но ее я не делал.
Не хочеться покупать контрактный датчик - 3500 руб, но проблема не решена. Через сканер, пробовал установить проблему, но сканер не видит никакой ошибки. вообщем не знаю, надо помочь!

Автор:  Жеминь [ 29 янв 2013, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность автокорректора фар

Ну первое - посмотри работает ли автокорректор, утром включи свет у посмотри поднимается ли пучок кверху или нет.Смотри контакты на самом моторчике автокорректора который в фаре, и прозвони цепь от датчика самого до блока управления (находится за спидометром) может где контакта нет, когда я себе менял фары на рестайл, то моторчики не подключал, т.к. там другой блок управления, так вот лампочка на спидометре горела

Автор:  Жеминь [ 29 янв 2013, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность автокорректора фар

Санёк из Бердска,  у тебя Вишара вэдовый?

Автор:  Nike [ 30 янв 2013, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность автокорректора фар

Мои пять копеек:
Если стоит двигатель такой, в нем нет никаких концевиков, это обыкновенный шаговый двигатель :laugh:

Автор:  Жеминь [ 30 янв 2013, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность автокорректора фар

Насколько мне известно (хотя может я и не прав) на Вишах дорестайла в моторчиках именно и стояли концевики, а вот рестайлинговые управляются блоком управления, а не концевиками моторчика (их там 100% нет)

Автор:  Nike [ 30 янв 2013, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность автокорректора фар

Давайте вместе разберемся :)
книга стр.503 1zz без ксенона, корректор ставиться только после 09.2005, и на двигателе 3 контакта, крутилка положения в салоне, значит что-то (блок) находится внутри двигателя, а может и нет, (интуитивно, что-то мне подсказывает, там нет концевиков).
стр.505-506 1zz ксенон до 09.2005, на двигателе 6 контактов, есть блок автокорректора и датчик положения кузова, (крутилки нету), именно здесь используется шаговый двигатель.
стр.540 1az галоген до 09.2005 корректора нету.
стр.565-566 1az ксенон после 09.2005, на двигателе 3 контакта, есть блок автокорректора и датчик положения кузова, (крутилки нету), (интуитивно, что-то мне подсказывает, там тоже нет концевиков).
Блоки автокорректоров 1яя и 1Фя разные.
Можно возражать :laugh:

Автор:  Жеминь [ 30 янв 2013, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность автокорректора фар

А я про что?
С крутилкой 3 контакта - поэтому там концевиков нет, крайние положения устанавливаются именно колесиком
Ксенон до 2005 года 6 контактов - блока управления нет - концевики находятся в двигателе
А вот ксенон после 2005 года 3 контакта, но за спидометром находится блок управления,который и регулирует крайние положение - концевиков нет. На картинке блок управления обведен красным. На дорестайлиновых такого блока нет, т.к. концевики в движке. Этап пройденный, т.к. когда ставил на своего Виша 2003 г. ресталинговые бампера и фары столкнулся именно с этой проблемой, не работал автокорректор по причине отсутствия данного блока, блок впоследствии купил, не мог найти разъемы, так и передал этот блок покупателю.

Автор:  Nike [ 30 янв 2013, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность автокорректора фар

Жеминь писал(а):
Ксенон до 2005 года 6 контактов - блока управления нет - концевики находятся в двигателе

Неправильно...
См. стр. 506 букваря. :laugh:

Автор:  Жеминь [ 30 янв 2013, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность автокорректора фар

Может я не так выразился, пардонте, блок управления рестайлинговый совершенно отличается от дорестайлиногвого, т.е. они не взаимозаменяемы, соответственно, если на рестайлинговом нет концевиков, значит на дорестайлинговом концевики есть, иначе бы не возникало вопросом при замене. На схеме-то оно как раз не видно шаговый он или два из контактов являются концевиками которые подают сигнал на блок управлекния, а не наоборот - принимают его, я с этой проблемой возился более полугода, был ни у одного электрика и все сходились к том, что в двигателе есть концевики.

Автор:  Рыбнадзор [ 30 янв 2013, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность автокорректора фар

"Вишара" не выдовый, а моторчик рабочий, перед запуском жужжит, при включении ближнего света у поднимается пучок кверху. Отдал электрику, посмотрим, сделает или нет, потом отпишу.

Автор:  Шнапс [ 30 янв 2013, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность автокорректора фар

Сейчас на лексусовском форуме читал по решению схожей проблемы.Примерно 65% причины в окислении контактов (на фото зеленым),или заклинившим в результате коррозии шаровом соединеии тяги (на фото красным)
Санек,когда демонтировал датчик,эти позиции не упустил?

Автор:  Рыбнадзор [ 30 янв 2013, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправность автокорректора фар

Сегодня всех автоэлектриков в Бердске взбудоражил данным вопросом. Они оказывается между собой мою проблему обсуждают, но толком ничего не сказали и тем более не сделали. все те же симптомы. Короче исчерпал я весь бердкий потенциал автоэлектриков, никто мне не может помочь. Завтра в Искитим поеду, а потом не знаю.
Кстати, Сергей, одно из мнений о том, что датчик якобы потерял свое равновесие из-за поставленных мной в апреле 2012 года проставок. только почему-то прошло уже почти год, а проблема только сейчас взникла, логики не вижу. По поводу окисления окислении контактов не учел, спасибо, а вот заклинивий в результате коррозии шаровом соединеии тяги - исключено, сам разбирал, все в норме.

Страница 4 из 9 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/