Российский клуб любителей Toyota Wish (Тойота Виш)
http://wish-russia.ru/forum/

В чем отличия передней оптики линзованной от не линзованной
http://wish-russia.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=817
Страница 1 из 1

Автор:  алексей79 [ 22 дек 2010, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  В чем отличия передней оптики линзованной от не линзованной

Доброго Вам времени суток уважаемые владельцы тойота Виш!

Суть моего сегодняшнего вопроса такова: в чем собственно отличия, а именно преимущества и недостатки линзованной передней оптики (устанавливаемой на Тойота Виш с 2005 года), по сравнению с фарами, в которых встроены обычные круглые светоотражатели?
Довольно завораживающий, более продвинутый и современный вид имееет линзовая фара. Но не из-за этого же ее конечно создавали конструкторы.
Давненько меня уже интересует этот вопрос. А Вас ? У кого какие мнения на этот счет ?
Зараннее благодарен за любую информацию !

Автор:  Machineman [ 22 дек 2010, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем отличия передней оптики линзованной от не линзованной

Насколько я понимаю, львиная доля Вишей после рестайлинга 2005 года (являюсь обладателем именно такого) в головном свете имеет ксенон. А посему линзованная оптика просто по умолчанию установлена. По преимуществам - свет светит именно так как надо, с четкой ярко выраженной границей. Кроме того (спасибо япам!) галка слева отсутствует как класс, вместо нее световой профиль скорее напоминает букву Z, поэтому свет легко регулируется под американский стандарт, и с техосмотром проблем вроде как нет (если не принимать во внимание долбанный омыватель, которого конструктивно нет).
Внутри линзованная фара представлена единой конструкцией дальнего света с обычным отражателем и цилиндра с линзой ксенонового ближнего света, то есть оба излучателя как бы вместе на одной панели (и угол наклона тоже регулируется вместе). Вся эта конструкция сидит на штырьке электрокорректора, который плотно крепится к тыльной стороне самой фары и не дает источникам света болтаться. Что лично меня радует - довольно просто с фарой, оказывается, работать. Лампы менять и т.д. Я в теме ремонта жаловался на нерабочее состояние левого корректора, наобум полез его снимать, отсоединять от фары. Все легко получилось, более того, этого маленького пластмассового мерзавца (при его цене 3.5 тыр., шучу так) мне удалось разобрать и вдохнуть в него жизнь. И теперь проблем с корректором нет -обе фары послушно ходят вверх-вниз.

Автор:  алексей79 [ 22 дек 2010, 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

да, четкую световую границу я заметил, у знакомого на mark II blit такие же фары стоят, а что за глака ? и световой профиль ?

Автор:  Machineman [ 22 дек 2010, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем отличия передней оптики линзованной от не линзованной

Алексей, галка - это контур светового потока фар во фронтальной плоскости (перпендикулярной направлению движения авто - как на стену светит), имеющий угол подъема относительно горизонта. С какой стороны этот угол наблюдается зависит от вида движения (проще говоря от положения руля в машине). Идея простая - едешь и не слепишь встречных водителей, одновременно хорошо освещаешь обочину. Беда лишь в том, что обочина в России - это встречка в Японии, вот и получается что их галка слепит наших водителей на встречке. Вот поэтому японский свет не вписывается в наш ГОСТ.
А у Виша этого подъема (галки) нет, как и у многих современных японок, есть некая ступенька, но все равно свет горизонтальный и нашего собрата на встречке не слепит.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/