Российский клуб любителей Toyota Wish (Тойота Виш)
http://wish-russia.ru/forum/

Аккумулятор
http://wish-russia.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=98
Страница 9 из 10

Автор:  Grumbler [ 28 мар 2017, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

Стоит батарейка на pitwork 44b19r еще с Японии. Надо сказать удивила. Покупал машину 2.5 года назад, вот так выглядела в момент покупки 2 банки кипели.
Вложение:
pw.JPG

До сих пор работает, но уже не то пальто. В прошлую зиму вообще не прогревал, одеяло+картонка+фольгоизолон на броне днища. Заводила на ура.
В этом году 3 раза не завелась в самые морозы даже с прогревами (если не успевал вовремя завести). На выходных пока был в гараже послушал часок музыку и не завелся. Решил что это предел. Пора менять!
Хочу не менее 50Ah
В магазинах пока что увидел в пределах бюджета в 4200 р.:
Корея Startex SMF65B24R (50 Ah) - 3099 р (со скидкой) и Nordix SMF75B24R (55 Ah) - 3699 р. (со скидкой)
Но по корейским слишком много плохих отзывов, несмотря на 4 года гарантии живут года 2. А гарантийный случай еще доказать надо.

Далее идут Зверь 75B24R 58 Ah целых 600А пусковой ток - 3 568 р. Хотел его купить. У отца зверь лет 6 служил без обслуживания. Но именно на азиатский формат много нареканий. Типа выкипает и рассыпается. На советском автопроме ток зарядки 13,6В а на японках 14В вот и кипит.
Вложение:
зверь.JPG

Японский YUASA GST 55B24R - 4499 р. уже за рамками бюджета, но можно поднапрячся.
И какой-то мелкий бош на 44 или 46 Ah за 4500 р.
Вложение:
косяша.JPG



Вопрос стоит ли брать Зверя или выбрать другой из списка?

Автор:  Шнапс [ 28 мар 2017, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

Grumbler писал(а):
Японский YUASA GST 55B24R - 4499 р. уже за рамками бюджета, но можно поднапрячся.

Я давно уже шарюсь на минкара
Самураи ставят АКБ ECO.R LS Гарантия на них 5 лет!
Скрытый текст/фото: Показать
Аккумуляторные батареи серии ECO.R - это продукция класса Premium, которая раньше была доступна покупателям только на внутреннем рынке Японии. Весь модельный ряд батарей ECO.R производится только на собственных производственных площадях корпорации GS YUASA в г. Киото (Япония). Батареи серии ECO.R относятся к полностью необслуживаемым батареям (Maintenance Free), имеют высочайший уровень качества и надежности, соответствуют Японскому Промышленному Стандарту (JIS) и идеально подходят к японским автомобилям.
Аккумуляторные батареи серии ECO.R - это абсолютно новый, не имеющий аналогов продукт, разработанный японскими инженерами GS Yuasa Corporation совместно с ведущими специалистами Технического университета г. Киото. Итогом совместной работы стал продукт, который воплотил в себе традиционный опыт прежних поколений и новые прогрессивные знания в области нанотехнологий, а применяемый производственный процесс позволил снизить на 12% выбросы углекислого газа в атмосферу. За счет внедрения уникальной нанотехнологии Carbon.NANO.Technology, аккумуляторы серии ECO.R имеют повышенные токовые характеристики, улучшенный прием заряда от генератора автомобиля и, как следствие, снижают расход топлива, обеспечивая экономию более 2%.
Все модели аккумуляторов серии ECO.R оснащены надежным корпусом из морозоустойчивого полипропилена, удобной гибкой ручкой для переноски, индикатором степени заряженности и уровня электролита АКБ, безопасными противовзрывными пробками и клеммами типа COLD FORGED, улучшающими контакт с энергосистемой автомобиля.

Вложение:
эко.png

Я себе купил такой Б/У по случаю у приятеля...
Батарейка работает на ура с 2013 года...После морозной ночевки крутит бодро.
Если напрягаться то в этом направлении
https://www.xn----7sbabejrndg0aos9b8r.x ... ory_id=173

Автор:  Grumbler [ 28 мар 2017, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

не бюджетный вариант

Автор:  FFMS [ 29 мар 2017, 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

у меня зверь обычный. с переходниками на клеммы. на 2,5 год начал хандрить. снял зарядил. вроде пока ниче. держится.

Автор:  DEPESHE [ 29 мар 2017, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

FFMS писал(а):
на 2,5 год начал хандрить. снял зарядил. вроде пока ниче. держится

Так эту процедуру надо проделывать минимум раз в три месяца.

Автор:  Grumbler [ 29 мар 2017, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

FFMS писал(а):
зверь обычный

пишут, что они лучше ходят чем азиатская версия.

Автор:  FFMS [ 29 мар 2017, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

Grumbler писал(а):
пишут, что они лучше ходят чем азиатская версия.

хз, но получается 3 года точно отъездить можно.

Автор:  GorIgor [ 02 апр 2017, 01:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

Пять лет прокатал на Furukawa Battery FB9000 55 А/ч 520 А прям. пол. 70B24R (238x129x227). Ни разу не подвёл.
Решил поменять. Нашёл в интернете за 5,5т.р. Когда забирал, продавец сказал, что эти акку меняют через 9-10 лет. Был удивлён.

Автор:  voxeg [ 03 апр 2017, 03:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

DEPESHE писал(а):
Так эту процедуру надо проделывать минимум раз в три месяца.

Ну, да. Хотя-бы раз в пол года. И с самого новья следить за ним. Может 7-8 лет прослужить. Были случаи из жизни.

Автор:  Startovik [ 04 апр 2017, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

Шнапс писал(а):
Самураи ставят АКБ ECO.R LS Гарантия на них 5 лет!

стоит такой у меня пятый год,уже при смерти,10-15 мин радио на стоянке на средней громкости и хана ,ищи кто прикурит,или неделя в гараже ,но недавно замутил простую схемку зарядника с циклами заряд -разряд ,сутки погонял на токе 1-1,5А,вроде бы ожил,с проводами не бегаю больше))

Автор:  Startovik [ 04 апр 2017, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

Шнапс писал(а):
https://www.xn----7sbabejrndg0aos9b8r.x ... ory_id=173

ценнег конский стал на них,проще того же зверя или актех купить ,причем 2 шт получится ,а прослужат столько же))

Автор:  FFMS [ 04 апр 2017, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

ECO.R не очень. у меня был. сдох быстро чет.

Автор:  baralex [ 22 сен 2017, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

Всем привет! Кто-нибудь имеет опыт использования аккумуляторов Вost. Стоит покупать?

Автор:  Grumbler [ 11 окт 2017, 08:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

baralex писал(а):
Кто-нибудь имеет опыт использования аккумуляторов Вost

Выбирал-выбирал, читал отзывы. в итоге с наскоку купил Bost. До этого ничего о нем не слышал и не читал )) Смотрел Бош, у него стеночка тоненькая, пальцем проминается.
Взял 70B24R 55 Ah Пусковой ток при минус 30 (могу ошибаться) заявлен 480A. При тестировании в магазине показал 537A (или 570 плохо помню, но значительно больше). Сделан качественно. Продавец уверял, что на 5-6 лет хватит. Будем посмотреть. Гарантия 1 год.
Скрытый текст/фото: Показать
Аккумуляторы Bost производятся только в Кореи на заводе Delkor. Технологически, аккумулятор Bost является усовершенствованным аккумулятором Medalist, который неоднократно занимал призовые места в тестах автомобильных журналов.
В аккумуляторах Bost усовершенствовано следующее:
- высокая пусковая мощность при температуре минус 43 градуса Цельсия;
- устойчивость к замерзанию электролита в заряженном состоянии до минус 64 градусов Цельсия;
- устойчивость к коррозии и вибрациям;
- исключена утечка кислоты;
- увеличен срок службы.


Сразу у магазина поставил, завел, поехал. Крутит ОЧЕНЬ бодро. Машина стала значительно быстрее заводиться.
Не знаю связано это с новым аккумулятором или с тем, что отключал его и сбросил настройки, но машина стала ездить динамичнее. Прямо рвет из под себя на старте.

Автор:  Bag16 [ 11 окт 2017, 08:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

Grumbler, Единственный минус на мой взгляд, что он необслуживаемый. У меня на мазде тоже стоит Корейский необслуживаемый, я как-то привык к обслуживаемым аккум. На више пробки выкрутил, посмотрел уровень, проверил плотность ареометром, а на этом только в 1 банке можно проверить, выкрутив глазок. Скоро на виш надо будет покупать новый аккумулятор, т.к. еще с Японии стоит, буду снова покупать "FB"

Автор:  SvoiS [ 31 янв 2018, 06:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

SvoiS писал(а):
За 30 лет эксплуатации различных аккумуляторов, потерю уровня не наблюдал ни разу. Для такой потери наверно необходим постоянный перезаряд от генератора...
.
Свершилось, заглядывая под капот не забывайте смотреть на глазок аккумулятора...
В эксплуатации на моем Више два аккума корейский solite (5 лет) и зверь (два года). Работают попеременно, когда приходит пора заряжать работающий, на машину встает запасной. За ночь нормально аккум не зарядишь, поэтому взял второй.
Пару дней назад глянул на зверя и увидел красный глазок. Вскрытие показало отсутствие уровня электролита - показались над уровнем верхушки пластин. Плотность в этот момент 1,25. У solite за пять лет эксплуатации такой проблемы нет.
Не зная какая плотность в звере была изначально (гарантия на аккум, пробки заклеены фирменным скотчем) принял решение долить до верха пластин магазинный электролит с плотностью 1,27-1,28 и поставить на зарядку. Потом, на полностью заряженном замерить плотность и долить или дистиллят или электролит. Доливать аккум рекомендуется при полной зарядке.
Сутки зверь стоит на зарядке. За это время ток зарядки упас с 3 до 0,3 А (зарядка умная, первоначально выставленный ток 5А упал сразу до 3А), плотность выросла с 1,25 до 1,27. Рост плотности наблюдался при падении тока с 0,5 до 0,3 А, по времени часов 20. Жду полного заряда.
Маленький лайфхак - при заряде открутил пробки, чтобы их постоянно не крутить во время зарядки, отложил их в сторону а отверстия заклеил скотчем.

Автор:  Веслав [ 31 янв 2018, 07:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

Дело конечно хозяйское, но рекомендуют доливать не электролит а воду при выкипании.

Автор:  ivanl85 [ 31 янв 2018, 08:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

Я тоже судя по тому как машина заводилась в -40 (простояв на улице 3 часа, не завелась) чую попал на следующую зиму на аккум. Хотя стоит с Японии Бош 2016 года выпуска. Вот только опознавательных табличек на нем никаких нет, только Бош:)

Автор:  Шнапс [ 31 янв 2018, 08:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

Веслав писал(а):
рекомендуют доливать не электролит а воду при выкипании.

Скрытый текст/фото: Показать
Взято с сайта "техническая литература"
http://www.vpole.ru/doc/tehnicheskoe-ob ... tarey.html

Вложение:
акб.jpg

Автор:  Шнапс [ 31 янв 2018, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

ivanl85 писал(а):
стоит с Японии Бош 2016 года выпуска. Вот только опознавательных табличек на нем никаких нет, только Бош:)

Нет предмета для опознания,тогда как определил возраст АКБ?
По определению года на 3-4 стр. этой темы
viewtopic.php?p=48125#p48125
viewtopic.php?p=48349#p48349
ivanl85 писал(а):
машина заводилась в -40 (простояв на улице 3 часа, не завелась) чую попал на следующую зиму на аккум.

Замерь плотность,сравни с таблицей
Вложение:
акб1.jpg

Автор:  ivanl85 [ 31 янв 2018, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

на самом аккуме написано маркером :) А вообще на табличке есть год выпуска 2016. А вот параметров нету.

Автор:  Alexey79 [ 31 янв 2018, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

ivanl85 писал(а):
Хотя стоит с Японии Бош 2016 года выпуска

А у него BOSH где написано? на корпусе вышпамповано или на бумажной этикетке?
Как-то просто аккумулятор Бош выглядит, тем более, что ему двух лет нет еще.
Параметры и маркировка на бумажной этикетке должны быть указаны

Автор:  ivanl85 [ 31 янв 2018, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

Доберусь до машины, сфотаю :) этикетка есть, на ней написан год выпуска вроде, бош и еще куча иероглифов.

Автор:  Dimon_Kamin [ 31 янв 2018, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

У меня родной Panasoniс (на нем была дата выпуска 01/2014) умер через пару лет от рождения (машину взял 08/14) - уже в январе 2016 поставил Зверь (был запасной с проданного УАЗа), выпуск март 2015. Так вот, позавчера умер и Зверь... :unknown: Ну как умер... Чувствую, что скоро умрет, и поменял. Сейчас поставил Тюмень-Премиум 64. Обслуживаю (проверка уровня, зарядка - по необходимости) два раза в год - перед летом и перед зимой. :wish:

Автор:  Bag16 [ 01 фев 2018, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

Я в декабре 2017 купил FB 7000 (3 года гарантии), на японском авто- японский аккумулятор)), стоявший с Японии YUASA зарядил и поставил в резерв на всякий случай.
p.s. Учитывая мои маленькие пробеги аккумулятор минимум два раза в год "гоняю" на зарядном устройстве, с обязательной проверкой плотности электролита.

Страница 9 из 10 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/