Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 23:11 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 09:49
Сообщения: 361
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Алексей
День рождения: 16.05.1974
Изначально предполагалось, что в этой машине будет стоять приличная музыкальная система. Во первых предполагалось продолжить участие в автозвуковых соревнованиях на этой машине. а во вторых штатная система никак не могла удовлетворить запросы любителя автозвука со стажем.
Перед тем как поставить в эту машину Музыку, я провел некотрые операции по шумоизоляции http://wish-russia.ru/repair/shumjiga.html
Окончательные операции проведены с шумоизоляцией пола машины viewtopic.php?f=30&t=94&start=175
Надеюсь, что мой отчет поможет тем кто решит поменять штатную музыку на более приличную.
Для начала выпиливаем два кольца.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Автозвук и сигнализации - Welcome


Последний раз редактировалось Jiga 20 авг 2011, 23:37, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 23:17 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 09:49
Сообщения: 361
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Алексей
День рождения: 16.05.1974
Далее ставим одно кольцо на другое и задаем проставками наклон колец, чтобы динамики смотрели чуть вверх и на водителя. Фанера использована 10 мм. иначе не встанет на место обшивка дверей, уперевшись в кольца или динамик. На самом деле все зависит от глубины динамика. Его надо поставить так чтоб он не мешал опускаться стеклу и не упирался в обшивку.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Автозвук и сигнализации - Welcome


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 23:21 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 09:49
Сообщения: 361
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Алексей
День рождения: 16.05.1974
Далее заполним пространство между кольцами шпатлевкой "волосянкой". Я спользовал Novol Fiber. Потом шкурим.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Автозвук и сигнализации - Welcome


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 23:23 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 09:49
Сообщения: 361
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Алексей
День рождения: 16.05.1974
Далее срезаем кольцо на обшивке двери. Чтоб не мешалось и динамик в него не упирался. Заодно шумим саму обшивку в комплексе с несколькими переделками viewtopic.php?f=30&t=1060


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Автозвук и сигнализации - Welcome


Последний раз редактировалось Jiga 22 авг 2011, 23:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 23:26 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 09:49
Сообщения: 361
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Алексей
День рождения: 16.05.1974
На проставочное кольцо наклеиваем для герметизации герметик или битопласт. Кольцо ставим на болты или можно вклепать резьбовые втулки. Динамик прикручиваем на саморезы к кольцу.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Автозвук и сигнализации - Welcome


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 23:33 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 09:49
Сообщения: 361
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Алексей
День рождения: 16.05.1974
Вокруг кольца клеим полоску битопласта для уплотнения стыка обшивки двери и кольца.
Динамик не должен играть под обшивку. Весь звук должен попадать в салон.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Автозвук и сигнализации - Welcome


Последний раз редактировалось Jiga 22 авг 2011, 22:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 23:57 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 09:49
Сообщения: 361
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Алексей
День рождения: 16.05.1974
А для того чтобы подключить динамик, стрункой протягиваем через гофрированные переходы акустический кабель 2,5 кв. мм. затянутый токонепроводящим "чулком" типа "змеиная кожа" с термоусадкой на концах.
Предполагается, что в следующем году машина будет участвовать в соревнования по автозвуку в категории SQ (качество звучания), поэтому приходится соблюдать все правила установки системы: "Каждый кабель должен быть дополнительно защищен токонепроводящим рукавом, все контакты должны быть защищены, вся проводка закреплена по все протяженности укладки через 20 см., каждый провод должен быть защищен своим предохранителем" и т.д.
Правила на первый взгляд, изобилуют избыточными мерами безопасности, но по прошествии нескольких лет участия в соревнованиях я начал понимать, что поскольку мы вмешиваемся в электропроводку. ставим дополнительные потребители тока, прокладываем килограммы новой проводки с десятками новых контактов - такие меры нужны и необходимы.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Автозвук и сигнализации - Welcome


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 22:58 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 09:49
Сообщения: 361
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Алексей
День рождения: 16.05.1974
В ходе установки динамика получена полезная информация:
1. Под обшивку двери без переделки оной можно поставить довольно глубокие по посадке динамики и даже организовать хотя бы минимальный доворот на водителя.
2. От опущенного в дверь стекла (ограничитель посадки динамика внутрь двери) до металла двери 4,5 см. + 3,5 см. от металла двери до кольца на пластиковой обшивке двери. Если срезать кольцо - можно выгадать еще 1 см. В сухом остатке - в двери можно поставить динамик до 7 см. глубиной (это с учетом толщины самого динамика, толщины уплотнительных колец и хода диффузора).
Ну и вот такой рисуночек на скорую руку... :)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Автозвук и сигнализации - Welcome



За это сообщение автора Jiga поблагодарил: Rize (24 июл 2013, 12:11)
  Рейтинг: 1.2%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 23:34 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Хочу добавить ложку дегтя- проведенные эксперименты и наблюдкния показали, что подобное изготовление крепления динамиков имеет недостатки:
1. желательно покрасить фанеру олифой, краской,... короче защитить от влаги
2. штатный подиум, по крайней мере у меня, имеет защитный козырек изнутри, защищающий динамик от капел воды, попадающих во внутридверное пространство по стеклу через уплотнитель.
А посему я, взяв штатный подиум, сточил всю наружную часть, так же вырезал из фанеры (20мм)подиум, скрепил их на двери. Таким образом я получил защитный козырек изнутри, прокладку между подиумом и дверью, и надежное крепление динамика к подиуму благодаря нормальному подиуму.
Но идея Jiga по наклону - замечательна.

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 09:11 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 09:49
Сообщения: 361
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Алексей
День рождения: 16.05.1974
Как показывает опыт, кольца можно не пропитывать и не красить. Опыт основывается на почти сотне выпиленных и установленных колец. Регулярно наблюдал за кольцами на предыдущей машине. Так получилось что двери вскрывались раз в год или чаще, даже проставки снимались несколько раз -никаких изменений фанеры не было (Vista Ardeo).
Про козырек: Такие козырьки присутствуют на многих моделях, На этой придется его действительно сделать. Похоже здесь может капать на динамик. На Висте динамики с бумажным!!! диффузором прослужили 4 года и были проданы в идеальном состоянии.
Идея с доворотом - не моя :)
Козырек кстати можно вырезать из толстой Пэт-бутылки и строительным степлером закрепить по внутреннему диаметру кольца

_________________
Автозвук и сигнализации - Welcome


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 08:58 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 21:39
Сообщения: 3068
Images: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.11.1972
Jiga писал(а):
Козырек кстати можно вырезать из толстой Пэт-бутылки и строительным степлером закрепить по внутреннему диаметру кольца


Именно так у меня и сделаны козырьки над динамиками :good:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 22:16 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 09:49
Сообщения: 361
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Алексей
День рождения: 16.05.1974
Продолжаем мучить машину.
Так как усилителей в системе будет три: решено расстаться с третьим рядом сидений и сделать на его месте короб для усилков.
Итак седла сняты, упакованы до продажи машины в полиэтиленовые мусорные пакеты.
Напиливаем фанеру и собираем короб высотой 10 см.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Автозвук и сигнализации - Welcome


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 22:21 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 09:49
Сообщения: 361
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Алексей
День рождения: 16.05.1974
Как вяснилось - пол в багажните не только гофрированный. но еще и поднимающийся по уровню на краях. Пришлось делать ноги и выставлять по уровню с привязкой к уровню пластиковых деталей салона. Нужно все рассчитать так чтобы крышка этого ящика оказалась на уровне сложенных спинок второго ряда. Функциональность багажника хочется сохранить.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Автозвук и сигнализации - Welcome


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 22:23 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 09:49
Сообщения: 361
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Алексей
День рождения: 16.05.1974
Красим весь короб из баллона и снаружи и внутри


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Автозвук и сигнализации - Welcome


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 22:30 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 09:49
Сообщения: 361
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Алексей
День рождения: 16.05.1974
Обклеиваем ящик изнутри черным бархатистым карпетом.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Автозвук и сигнализации - Welcome


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 22:32 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 09:49
Сообщения: 361
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Алексей
День рождения: 16.05.1974
Вклеиваем кулеры для вентиляции короба и охлаждения усилителей.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Автозвук и сигнализации - Welcome


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 00:09 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 09:49
Сообщения: 361
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Алексей
День рождения: 16.05.1974
Примеряем по месту в багажнике. Крепление ящика - в штатные резьбовые отверстия.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Автозвук и сигнализации - Welcome


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 00:15 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 09:49
Сообщения: 361
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Алексей
День рождения: 16.05.1974
Передняя часть ящика закреплена чуть разогнутыми уголками в шатные места креплений третьего раяда седел. Уголки обклеены маделином


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Автозвук и сигнализации - Welcome


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 20:46 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 09:49
Сообщения: 361
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Алексей
День рождения: 16.05.1974
Красный провод видимый на фото - это силовой провод одетый в красную нейлонову оплетку типа "змеиная кожа". Провод идет из подкапотного пространства через весь авто в багажник. Он будет питать три усилителя.. Поэтому его калибр 2 Ga или 6,5 кв мм. Вдоль него продернут еще один кабель постоянного питания 1,5 квадрата.В соседнее отверстие продернуты два провода на 5,2 квадрата - для выносного блока питания магнитолы и питания самой магнитолы+телевизор. Под капотом это выглядит так.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Автозвук и сигнализации - Welcome


Последний раз редактировалось Jiga 22 ноя 2011, 11:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 22:30 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 09:49
Сообщения: 361
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Алексей
День рождения: 16.05.1974
Затем припаиваем на концы проводов клеммы лопатки, а большой кабель пропаиваем на всю глубину, выравниваем, зачищаем и изолируем термоусадкой все это дело.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Автозвук и сигнализации - Welcome


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 22:50 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 09:49
Сообщения: 361
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Алексей
День рождения: 16.05.1974
После этого на самый толстый кабель надеваем гофрорукав на всю длинну до входа в переборку моторного отсека, обматываем его изолентой и ставим аккумуляторную клемму Audison. Прелесть этой клеммы в том что она имеет предохранитель установленный на самой клемме (пока не поставлен, до окончательной сборки системы). Из листа металла делаем площадку, зачищаем, красим из баллона и монтируем ее на планку фиксирующую аккум. На нее сверху монтируем дополнительный блок предохранителей для защиты оставшихся проводов которые тоже уже одеты в гофру.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Автозвук и сигнализации - Welcome


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 23:27 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 09:49
Сообщения: 361
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Алексей
День рождения: 16.05.1974
Следом отрезаем и родную минусовую клемму. (На фотках последовательность не соблюдена - родная плюсовая клемма еще на месте). Концы проводов пропаиваем. Добавляем еще один минусовой провод с кольцевой клеммой на конце которую припаиваем к проводу и крепим сняв аккумуляторную площадку на зачищенный от краски участок кузова (там же где и родные минуса). Провод соответственной в гофру и сверху изолентой... Все провода пропаянными концами входят в новую минусовую клемму Audison (там крепление везде под винт). В общем улучшили заземление.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Автозвук и сигнализации - Welcome


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 09:23 
 
Аватара пользователя

Внутренний голос

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 12:02
Сообщения: 1749
Images: 29
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Алексей
День рождения: 07.05.1977
Jiga писал(а):
Поэтому его калибр 2 Ga или 6,5 кв см.
Извините, там какая мощность усилителя? Просто интересно, для чего нужно нужно такое сечение? А то я тут недавно подключал промышленную установку на 35 киловатт, так и то там счёт на квадратные миллиметры шёл. И откуда такая мощность в автомобиле берётся?

_________________
Изображение

«А мы ошибаться не должны. Нам разрешается прослыть невеждами, мистиками, суеверными дураками. Нам одного не простят: если мы недооценили опасность.» (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 10:13 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 21:39
Сообщения: 3068
Images: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.11.1972
Алексей, тебе СЮДА

Изображение

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 10:32 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 09:49
Сообщения: 361
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Алексей
День рождения: 16.05.1974
СООТВЕТСТВИЕ РАЗМЕРА ПРОВОДКИ
(Все классы - 0 или 5 баллов)
Соответствующий размер проводки должен быть соблюден как для положительных, так и для отрицательных проводов.
Не будут ни вычитаться, ни добавляться дополнительные баллы за применение проводки большего сечения. В случае, если сечение
проводки недостаточно, баллы начисляться не будут (см. таблицу расчета калибра проводов).
Пример: Провод сечением 4 Ga проходит от аккумулятора под капотом к усилителю мощностью в 1000 Вт с КПД 60%,
расположенному в багажнике. Какой длины может быть провод?
Усилитель мощностью 1000 ватт, работающий с КПД 60%, потребит 1800 ватт из источника н а п р я ж е н и е м 1 2 в . 1800 ватт при
1 2 в . требуют ток в 150 ампер. Следовательно, провод сечени-ем 4 Ga при токе 150А может быть длиной не более примерно 3,7
метров.
Формула расчета: Мощность усилителя умножить на коэффициент (см. таблицу) и разделить на 12 вольт.
1000 х 1.8 : 12 в.= 150 А.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Автозвук и сигнализации - Welcome


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Свап ДВС. Ставим рестайловый ДВС на дорестайл.

в форуме Двигатель и трансмиссия

Dominity

13

1686

16 мар 2021, 20:13

alex7678 Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB