Российский клуб любителей Toyota Wish (Тойота Виш) http://wish-russia.ru/forum/ |
|
Подключение X-Cop 9100 кабелем Neoline Fuse Cord 3 pin http://wish-russia.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=4354 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | kolka88 [ 14 июн 2017, 08:43 ] |
Заголовок сообщения: | Подключение X-Cop 9100 кабелем Neoline Fuse Cord 3 pin |
Здравствуйте уважаемые форумчане! Я к вам за помощью. Постараюсь максимально подробно описать проблему. Есть X-Cop 9100, ему неделя эксплуатации, подключен кабелем Neoline Fuse Cord 3 pin. По схеме на странице 14-15 вот этого мануала здесь.Проблема заключается в следующем, например машина ночь стоит, завожу с брелка, открываю машину, сажусь, начинаю движение, на устройстве никакой индикации нет, то есть получается он не выходит из режима парковки, просто темный экран и индикатор включения слева не горит. Но если нажать любую кнопку, загорается дисплей и показывает что все пишется, и спустя секнд 5-10 экран снова тухнет и все, скорость движения не показывает, на радары не реагирует. Выхода 3: 1) выключить\включить. 2) зайти и попробовать поменять например заставку с 1 на 2 и наоборот и он начинает работать как нужно. 3) заглушить двигатель и перевести положение ключа в stop, и заново завести автомобиль. (Сразу оговорюсь, что данная проблема только с автозаводом через сигнализацию). Погуглив, наткнулся на форум RD-Forum, создал там тему с аналогичной проблемой, и связался с человеком у которого ник al237. С помощью его советов по выявлению неисправности, пришел к выводу, что, когда срабатывает автозавод, напряжение на ACC падает до 0, соответственно устройство падает в режим парковки, но так как это все происходит быстро, то девайс не может выйти из данного режима, пока не произведешь один из трех пунктов которые я описывал выше. Решение нашли только такое, что необходимо найти АСС который не просаживается при заводе, то есть получается предохранитель, выход у которого когда поворачиваешь ключ в положение АСС подается питание 12В и даже когда заводишь оно не пропадает. Собственно уже тут на форуме нашел замечательную тему по предохранителям и электрическим цепям, http://wish-russia.ru/repair/catalist.html там мне помогал все тот же человек с ником al237 и предложил выход АСС с устройства прицепить на 1 контакт предохранителя IGN 15A, то есть самый верхний, но там я столкнулся с проблемой, что когда ключ в положении ACC то питание 12В не подается, но когда включаю зажигание все норм, затем завожу машину и тоже все норм, то есть стартер крутит и питание остается. Собственно вопрос уважаемые соклубовцы, на какой предохранитель можно подключиться? Сразу скажу, что я пробовал АСС 15А и ECU-ACC и там и там просадка при работе стартера до 0В прошу пощи в вашем совете. Заранее премного благодарен. |
Автор: | Rize [ 14 июн 2017, 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение X-Cop 9100 кабелем Neoline Fuse Cord 3 pin |
Поставить кондер на АСС не вариант? Погугли на тему, когда ставят кондеры, чтобы магнитола не глушилась при прокручивании стартера. |
Автор: | kolka88 [ 14 июн 2017, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение X-Cop 9100 кабелем Neoline Fuse Cord 3 pin |
Rize писал(а): Поставить кондер на АСС не вариант? Погугли на тему, когда ставят кондеры, чтобы магнитола не глушилась при прокручивании стартера. Погуглю. Спасибо. Есть еще предложения ребят? |
Автор: | kolka88 [ 15 июн 2017, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение X-Cop 9100 кабелем Neoline Fuse Cord 3 pin |
В принципе, поставил конденсатор 3700 uF 25V, пока что протестировал 1 раз, и все норм. Буду надеяться что так и будет. Огромное спасибо за помощь. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |