Российский клуб любителей Toyota Wish (Тойота Виш)
http://wish-russia.ru/forum/

Что за штука и куда ее ставить
http://wish-russia.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=328
Страница 1 из 1

Автор:  yurok [ 29 дек 2009, 01:37 ]
Заголовок сообщения:  Что за штука и куда ее ставить

Всем привет. Требуется совет. Сегодня менял рулевые наконечники и втулки стабилизатора, и случайно нашол на балке спокойно себе лежащие штуковины (магниты). Вот и вопрос правильно я думаю что это для уменьшения расхода? И куда они ставятся?

Автор:  Senya [ 29 дек 2009, 03:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за штука и куда ее ставить

На топливную магистраль обычно. Расход уменьшают примерно настолько же, насколько чистка зубов по утрам.

Автор:  yurok [ 29 дек 2009, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за штука и куда ее ставить

То что они ставятся на топливную магистраль это понятно, но почему их две штуки? Этих колайдеров.

Автор:  Bugis [ 30 дек 2009, 05:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за штука и куда ее ставить

People talk about this and used this..but so far never try this ..thanks..

See this website in English..google the translations..thanks just sharing..


http://www.tinet.cat/~sje/mag_fuel.htm

Автор:  han [ 30 дек 2009, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за штука и куда ее ставить

Всем привет.ещё-бы знать что пишут наши зарубежные друзья.в языках неселён :wall: а переводить нет времени :drinks:



Вот что написано: Люди говорят об использовании этого this..but но пока пока никогда пробовал ..thanks..

Смотри это ссылку в English..google translations..thanks точный перевод..

Автор:  Юрасик [ 30 дек 2009, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за штука и куда ее ставить

Big Papa, отзовись со своими лабораторными по экономии топлива с этой хренью, ты же титаническую (по деньгам) работу провёл

Автор:  Senya [ 30 дек 2009, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за штука и куда ее ставить

ЁПРСТ, да старая песня про эти магниты, тыщу раз уже писали, что лохотрон это все...
Конечно, инженеры - лохи, всякие VVT-I придумывают, мозг уже весь сломали, а не догадаются пару магнитов тиснуть из старых колонок, чтобы такие цифры получить:
80% -90% Reduction in Hydrocarbon emissions.
60% -80% Reduction in Carbon Monoxide emissions.
20% Reduction in Nitrogen Oxides.
10% - 40% in Consume Reduction.
8% - 60% in Increase Mileage.
(взято с сайта по ссылке)
уж давно бы вся топливная магистраль, бензобак и форсунки с завода облеплены были бы этими магнитиками, если бы они хоть 1% экономили или снижали.
эффект плацебо

Автор:  yurok [ 30 дек 2009, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за штука и куда ее ставить

Senya полностью с тобой согласен. Мне просто интересно почему они лежали у меня на балке, и почему я их раньше не видел?
Гдето была такая тема про эти магниты, я подумал что людям делать нечего так они деньги тратят на что попало. А тут отоно оно как, оказывается у меня то же есть. (ХАЛЯВА) :D

Автор:  Юрасик [ 30 дек 2009, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за штука и куда ее ставить

Мужики, кроме шуток, BigPapa провёл кучу замеров расхода с ней и без неё, с холдным пуском и горячим, экономия есть, по объективным показателям. Но не большая

Автор:  Senya [ 30 дек 2009, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за штука и куда ее ставить

методика испытаний, думаю, весьма важна, одинаковые условия создать трудновато. субъективный фактор любит вмешиваться. пару раз на педальку нажал - повысился, не нажал - понизился.

Автор:  Nik70 [ 30 дек 2009, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за штука и куда ее ставить

А если на халявку достались, лежали себе на балке, в пыли дорожной, почему бы не поставить? Есть русские подобные штуки, в инструкции написано, что в зависимости от объёма двигателя нужно ставить определённого цвета. Я бы поставил, просто потому что они есть. :D

Автор:  Alex Wish [ 30 дек 2009, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за штука и куда ее ставить

Senya писал(а):
методика испытаний, думаю, весьма важна, одинаковые условия создать трудновато. субъективный фактор любит вмешиваться. пару раз на педальку нажал - повысился, не нажал - понизился.

Согласен с Senya. Что бы качественно провести испытания этого девайса, необходимо снять двигатель, установить его на нагрузочный стенд и проводить испытания по определённому алгоритму нагрузок и с разным крутящим моментом с ним и без него. Правда испытания могут занять один, два дня, строго при одной температуре внутри помещения, на одном и том же топливе, без изменения каких либо параметров стенда и двигателя (изменение угла зажигания и т.д.). Когда учился, нам на факультете преподавали как это правильно делается. Как пример - испытание присадок к маслам. Это занимает месяцы беспрерывной работы двигателя и с полной регистрацией всех его характеристик в том числе и мощности, сначала разборка и дефектовка затем работа на рекомендованном изготовителем масле до достижения эквивалента определённого пробега, снова разборка и дефектовка затем смена масла и добавление присадки и снова в путь с последующей разборкой и дефектовкой всех деталей терния. И только после этого можно судить о пользе или вреде конкретной присадки. Бывает что движки не выдерживают "полезных" присадок и отправляются в металлолом и на их место ставят новые и снова испытания, но уже с другими присадками. Затратно однако. :wall:

Автор:  yurok [ 31 дек 2009, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за штука и куда ее ставить

Наверное напишу BigPapa пусть проконсультирует, хочу поставить, попробовать. Хотя при моем стиле вождения сомневаюсь что чтото поможет.

Автор:  Senya [ 31 дек 2009, 04:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за штука и куда ее ставить

Alex Wish писал(а):
Согласен с Senya. Что бы качественно провести испытания этого девайса, необходимо снять двигатель, установить его на нагрузочный стенд и проводить испытания по определённому алгоритму нагрузок и с разным крутящим моментом с ним и без него. Правда испытания могут занять один, два дня, строго при одной температуре внутри помещения, на одном и том же топливе, без изменения каких либо параметров стенда и двигателя (изменение угла зажигания и т.д.).

Уверен, что автопроизводители давно уже между делом испытали на стенде эти штуки, как только они всплыли.

Автор:  Alex Wish [ 01 янв 2010, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за штука и куда ее ставить

Senya писал(а):
Alex Wish писал(а):
Согласен с Senya. Что бы качественно провести испытания этого девайса, необходимо снять двигатель, установить его на нагрузочный стенд и проводить испытания по определённому алгоритму нагрузок и с разным крутящим моментом с ним и без него. Правда испытания могут занять один, два дня, строго при одной температуре внутри помещения, на одном и том же топливе, без изменения каких либо параметров стенда и двигателя (изменение угла зажигания и т.д.).

Уверен, что автопроизводители давно уже между делом испытали на стенде эти штуки, как только они всплыли.

Само сабой, вот только мешать чужому "бизнесу" мало кому охота пока его не коснётся. Хотя при желании можно поискать публикации по испытаниям от авторитетов таких как НАМИ.
yurok хуже точно не будет ставь.

Автор:  GorAE [ 01 янв 2010, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за штука и куда ее ставить

http://baza.drom.ru/5877335.html
Похоже сильно, звоните узнавайте.
Но походу, это из той же оперы что и магнит на шею. Ик....
С Новым годом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :drinks:

Автор:  BigPapa [ 03 янв 2010, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за штука и куда ее ставить

Юрасик, Юрок, вы звали-я пришел.
Да, действительно, я проводил лабораторную работу с магнитами. Результат - расход бензина уменьшился на 1,15L. Скептики могут ржать, вертеть пальцем у виска. Но я провел исследование и оно показазо выгоду магнита. Я все время езжу с ним. Хотя его рекомендуют экологи, по причине незагрязнения окружающей среды.
Исследование проводил на маршруте 9,6км, а рекомендуют 35-40км. Собираюсь возобновить эксперимент. Дело не в деньгах, а во времени. Любое исследование требует отречения от житейских забот. Все результаты у меня прописаны на первом форуме в теме "Лаборатроная работа". Здесь нет смысла повторяться, если только не найдутся сподвижники.
Собираюсь купить еще магнит и поставить два - посмотрим, что будет.
Дело в другом. Обнаружилось, что после заправки "под горлышко", бензин "оседает" и это привело к искажению всех результатов.
Первое, что сделаю -это проведу исследование относительно количества доливок в бак, чтобы он был полным. Когда это определю, то приступлю к новому замеру с магнитами.

Автор:  yurok [ 03 янв 2010, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за штука и куда ее ставить

Спасибо BigPapa за отклик. Подскажи у тебя тоже два магнита стоит? И если да то в какие места ты их ставил?

Автор:  BigPapa [ 04 янв 2010, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за штука и куда ее ставить

Это один магнит, состоящий из двух половинок. Крепится, как видите, на шланге, подающем топливо к форсункам. Рекомендуют менять положение магнитов (проворачивать их по окружности). Я хочу поставить еще один рядом, повернув его относительно осевой линии шланга на 90 градусов.
Теперь о рекламе(или антирекламе).
Приходит к вам человек и говорит: нужно завалить вот этого козла(или возвысить этого уважаемого гражданина). И если вы профи своего дела, то будет так, как хочет босс.
По всей видимости с магнитами таже канитель.
Пример. Я пользуюсь ионизатором-сушилкой для обуви 3 года. Вещь замечательная. Мои любимые кеды, которым три года и с которыми рядом стоять было невозможно из-за отвратительного запаха, перестали вонять и сздалось впечатление, что я их купил на прошлой неделе.
Я подарил такой же ионизатор своему свояку. Он его через месяц выбросил. Спашиваю: зачем? Ответ: обувь после работы твоего ионизатора не теплая. Ну что сказать - идиот.
Вся задача ионизатора - убить бактерии и микробы, которые разлагаются и выделяют при этом вонь. А он (ионизатор)не только убивает бактерии, он еще и вентилирует воздух, выгоняя влагу из обуви. Потому обувь и прохладная.
НО КАК ЭТО ОБЪЯСНИТЬ ЛЮДЯМ?

Автор:  Николка [ 04 янв 2010, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за штука и куда ее ставить

Я много лет ездил на москвиче М412 на бензопроводе всегда был магнит тоже из двух половинок. Однажды я разрезам шланг в том месте где стоял магнит. В этом месте скопились какие-то взвеси из мельчайших частичек. Это, как если магнит положить в песок и к нему что-то притягивается. Вот так же было и в месте разреза шланга. По расходу ничего не заметил. Однажды снял эти магниты, прочистил шланг и забыл их поставить. И было какое- то ощущение, что двигателю чего-то не хватает. Может это какое-то предубеждение.

Автор:  BigPapa [ 04 янв 2010, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за штука и куда ее ставить

Николка, вот та же самая штука с шумом была и у меня. Я об этом вскольз упомянул в своих лабораторных (думал, что меня насмех подымут - мол самовнушение). Теперь вижу, что нет. И по поводу отложений изготовители тоже предупреждали и потому рекомендовали через 2-3 месяца магниты перемещать с проворотом относительно оси шланга. Для себя я точно уяснил, что экономия (0,15L) хоть и не большая, но есть. Но самое главное о чем говорят распространители, это что бензин наш грязный чистится(пусть и не так явно) и двигателю становится легче.

Автор:  yurok [ 05 янв 2010, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за штука и куда ее ставить

Понял. Спасибо BigPapa. У меня их 2 значит сразу оба и посталю, попробую. Потом отпишусь что получилось.

Автор:  Senya [ 06 янв 2010, 03:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за штука и куда ее ставить

BigPapa, каждый имеет право верить в собственных чертей. Без обид, но то, что описано в "лабораторных работах", на эксперимент не тянет - точность измерений "среднебольничная" и результаты далеко за пределами погрешности. Ионизатор и передний привод не совсем убеждают, вроде "раз Эдисон лампочку зажег, значит, и Чумак воду заряжает"...

Автор:  Senya [ 10 янв 2010, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за штука и куда ее ставить

Alex Wish писал(а):
Хотя при желании можно поискать публикации по испытаниям от авторитетов таких как НАМИ.
yurok хуже точно не будет ставь.

Не уверен, что НАМИ такие испытания обнародовал, для имиджа конторы не полезно.

А вот парни из Mythbusters (разрушители мифов) эти магниты давно испытали:



Взято мной из 53 серии, если кому интересно.

Автор:  Alex Wish [ 10 янв 2010, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за штука и куда ее ставить

Посмотрел по вышеуказанной ссылке, теперь понятно почему этот "ценный" продукт валялся под капотом, а не стоял на бензопроводе. :) По видимому молекулы строем его отсоединили и спрятали.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/