Российский клуб любителей Toyota Wish (Тойота Виш) http://wish-russia.ru/forum/ |
|
Подогрев руля http://wish-russia.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=3639 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | кулябин [ 25 ноя 2015, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | Подогрев руля |
Всем привет. Задумал я согреть своего вишика)) про подогрев зеркал нашёл кое что и в основном все понятно, а вот очень захотелось в мороз приходишь и за тёплый руль браться... Все сто по Москве уже предлагают установить подогрев руля, вот я и подумал а что стоит самому поставить? Подогреватель купить не проблема, руль кожей обтянул под него тепло засунул, и теперь вопрос... Как подключать? На моем шлейфе два пина один клаксон подключён, а второй пустой, думал его использовать, а он почему то прозванивается как один с клаксоном(( почему, это у всех так или у меня шлейф коротнул?? Ну а если он действительно как один идёт, то может кнопку включения на руль примастерить, где нибудь сзади)) и на массу, а + с клаксоном вместе провести, выдержит ли?? Ну как то такие мысли посетили)) кто что думает по этому поводу? Посоветуйте... |
Автор: | Jiga [ 26 ноя 2015, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подогрев руля |
Тоже занят установкой подогрева. На просторах интернета почитал инфу разнообразную, в том числе на нашем сайте, пришел к выводу что лучше не мудрить и поставить шлейф-ленту от мультируля. Б/у не нашел за вменяемые деньги и заказал на Е-вау из Китая. На подогрев буду параллелить две дорожки чтоб не рисковать. Надо обязательно посмотреть сколько ампер потребляет подогрев. Сегодня вечером буду смотреть. |
Автор: | StalkerMA [ 26 ноя 2015, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подогрев руля |
С подогревом следующая ситуевина. Я в теме viewtopic.php?f=30&t=127&start=1075 упомянул про то что поставил подогрев, когда перешивал руль. Подогрев "Стандарт 4/4" покупал у себя в городе, ссылка на сайт производителя: подогревруля.рф купил без блока. Ситуация с шлейф лентой Аирбага следующая: 1 - обычная (не мультируль) - 4 дорожки - Две толстых идут на подушку, 2 тонких - одна тонкая идет на клаксон, 4 не задействована. В разъемах улитки четыре пина, 3 и 4 пины запаралелены и звоняться только на 3 дорожке. 2 - от мультируля - 8 дорожек - Две толстых идут на подушку, 6 тонких дорожек - одна идет на клаксон, одна на габарит (подсветка кнопок), одна на сигнал управления камерами, и три дорожки на управление ГУ (земля, AU1 и AU2). В разъемах улитки восемь пинов. 3 - от других Тайот с мультирулем, но на улитке в разъемах улитки 14 пинов должно быть, в них идет два шлейфа по 8 дорожек, стоят к примеру на ипсумах в новой будке. Так как у меня мультируль для меня подойдет 3 вариант, улитку нашел, но еще не купил (прабла пока с финансами ). Вам же может подойти и 2 вариант, если не заморачиваться на мультируль . По подогреву, рассматривал много вариантов и всетаки остановился на питерском, так как только он из всех найденных мной, не проявиться на коже. Почему взял без блока, потому что, это тоже повышающий преобразователь можно купить в радио деталях за 500 рублей |
Автор: | кулябин [ 26 ноя 2015, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подогрев руля |
Темку я Вашу посмотрел ещё до ссылки))) очень понравилось, буду так же перешивать, но не сам(( есть ещё вопросы) что такое 2/4 и 4/4 в хар-ках подогрева?? У Вас 4/4 а что это значит? |
Автор: | кулябин [ 26 ноя 2015, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подогрев руля |
? И как может проявиться на коже, какие хар-ки на питерском- Вашем)? |
Автор: | StalkerMA [ 26 ноя 2015, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подогрев руля |
Я купил комплект 4/4, состоящий из двух длинных нагревательных элементов, кнопки ,4х пинов и предохранителя. Подозреваю схему подключения - использовать не мение 4х дорожек, на питание. Дело в том что кожа очень сильно передает все неровности, особенно явно становиться их заметно при использовании подогрева, она начинает усаживаться, и неровности от 0.3 мм и больше проявляются, портиться вид. Питерский подогрев это чтото вроде скотча но тоньше и эластичнее ближе к тонкому полителену, на клеевую основу которого нанесена сеткой вольфрамовая нить 0.01 мм. Насчет нити могу ошибаться и она не вальфрамовая, а из подобного сплава. В нете много примеров использования угленити, угольной шлеии. А у них толщена от1.5 мм и больше, и как это все дело прятать под кожей, я честно говоря не представляю. Да еще и сделать так чтобы не видно было из этих вариантов. По поводу ценника на питерский подогрев, я считаю его очень сильно завышенным, но ему я не нашел альтернативу. |
Автор: | CityCat [ 26 ноя 2015, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подогрев руля |
Читал, читал... и понял, что вам ребята как коту, нечем больше заняться, чем самим себе мозг парить Если руки мерзлякие, так в перчатках ездите, пока руль не нагреется. У меня например, никогда перчаток не было, хотя живу в сибири. Руки грею в карманах . Как то ранее я писАл, что не комфортно ездить зимой с полиуретановым рулём, рукам всё таки холодно. Поменял руль на кожаный и проблема ушла, теплопроводность у кожи очень низкая да и руль нагревается от печки и рук очень быстро. А вы ещё под кожу нагрев хотите вманстрячить, по мне так лишнее это |
Автор: | FFMS [ 27 ноя 2015, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подогрев руля |
У меня руль кожаный. Но руки аццки мерзнут без перчаток. Искал меховую оплетку. И нашел типа как на картинке, но с небольшими кожаными вставками. Теперь нормально. ))) 500 р. |
Автор: | StalkerMA [ 27 ноя 2015, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подогрев руля |
CityCat писал(а): Читал, читал... и понял, что вам ребята как коту, нечем больше заняться, чем самим себе мозг парить Если руки мерзлякие, так в перчатках ездите, пока руль не нагреется. У меня например, никогда перчаток не было, хотя живу в сибири. Руки грею в карманах . Как то ранее я писАл, что не комфортно ездить зимой с полиуретановым рулём, рукам всё таки холодно. Поменял руль на кожаный и проблема ушла, теплопроводность у кожи очень низкая да и руль нагревается от печки и рук очень быстро. А вы ещё под кожу нагрев хотите вманстрячить, по мне так лишнее это Так можно говорить про все что форумчане делают дополнительно со своими авто, подогревы зеркал, сидений, лобового, подсветки, укрывашки двигателя и т.д.. Данный дивайс ставиться, правда как опция, даже не на премиум авто, к примеру Киа и Хундай. А можно и на автобусе ездить в тулупе, шубейках, ушанке из кролика и унтах |
Автор: | StalkerMA [ 27 ноя 2015, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подогрев руля |
Пользовался разными оплетками, для меня в них два больших не достатка, это сильно толстым становиться обод и блин не одна не проходила больше года. Не смотрятся они, но это как с карандашами и цветом . |
Автор: | хорошист [ 28 ноя 2015, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подогрев руля |
StalkerMA писал(а): сильно толстым становиться обод и блин не одна не проходила больше года зато каждый год новая шубка на зиму StalkerMA кнопки с регулятором температуры есть для этих комплектов или только вкл/выкл |
Автор: | StalkerMA [ 28 ноя 2015, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подогрев руля |
Только вкл выкл. |
Автор: | Dim Dimich [ 06 фев 2016, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подогрев руля |
Подскажите по подключению. что-то е не совсем разобрался. Нам необходимо для подключения подогрева 2 свободные дорожки на улитке для питания "+" и "-" обогревэлементов? А разве "-" взять с массы того же руля нельзя? |
Автор: | Dim Dimich [ 07 фев 2016, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подогрев руля |
И еще такой вопрос! При подключении подогрева руля есть необходимость ставить релюшки? |
Автор: | StalkerMA [ 08 фев 2016, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подогрев руля |
2 дорожки на + если использовать безопасное подключение в 36 вольт 1,2A, но ампераж 1 дорожки max 1А, т.о. нужно на + использовать 2-е дорожки иначе они перегорят, - идет к корпусу руля. По реле сам решай, с читаю правильным использовать, 1 реле и предохранитель на + подогрева. |
Автор: | Dim Dimich [ 08 фев 2016, 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подогрев руля |
StalkerMA писал(а): 2 дорожки на + если использовать безопасное подключение в 36 вольт 1,2A, но ампераж 1 дорожки max 1А, прошу прощения, может мой вопрос будет глуп, но все же. почему 36 вольт если сеть борта 12 вольт? и еще, если подогреватель взять с потребляемой нагрузкой до 1 вольта, то тогда же можно использовать одну дорожку? |
Автор: | StalkerMA [ 08 фев 2016, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подогрев руля |
я использовал подогрев с сайта подоргевруля.рф, у них есть подогрев на 12V на 3,4 А и 36V на 1,2 А. На 36 вольт идет с повышающим DC DC блоком питания. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |