Российский клуб любителей Toyota Wish (Тойота Виш) http://wish-russia.ru/forum/ |
|
Дневные ходовые огни http://wish-russia.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=643 |
Страница 1 из 18 |
Автор: | Юрасик [ 21 июл 2010, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | Дневные ходовые огни |
Начиная новую тему, хотелось бы увидеть ваши отклики. Вы уже знаете, что с 01 ноября мы все ( вероятность 98%) должны будем ездить с включенными т.н. "дневными ходовыми огнями". Ситуация не нова - за городом мы итак обязаны включать ближний или противотуманки. А никто не задумывался, сколько будет кушать бензина включение ДХО? Мы прикинули. Получилось около литра на сотню. (Кстати, когда некоторые участники пишут, что у них расход по трассе около 6л, врут. Японцы замеряли расход без включенного света). Европа уже ставит т.н. "ангельские глазки" в фары, но у нас этого нет. Использовать противотуманки - та же хрень, но боком. Учитывая появившуюся альтернативу лампам накаливания в виде светодиодов напрашиваются 3 варианта решения: 1. Купить спец. источники света и куда нибудь вмастрячить. Цена вопроса- 150 долларов (два светильника и блок управления) 2. Разобрать фары и засунуть в них "ангельские глазки". (Данное решение может вызвать проблемы с прохождением техосмотра) 3. Использовать имеющиеся у некоторых противотуманки, заменив в них лампы накаливания на сверхяркие светодиоды. Здесь, если гайцы придерутся, можно сослаться на то, что ездите вы на ближнем, а там изменений конструкции нет. тому же стекло ПТФ уже можно будет забронировать, ибо тепловыделение уменьшится на порядок. Лично я выбрал третий вариант, и буду идти к решению именно этой задачи. Что знаю: 1.Выжимка из ГОСТа: Общая площадь одного светового элемента - не менее 25 см/кв, сила света 800 люмен. Геометрическая видимость: горизонтальный угол: 20 градусов наружу и 20 внутрь; вертикальный угол: 10 вверх и 10 вниз. Требованиям к расположению наши ПТФ соответствуют. 2. ДХО должны загораться сразу после включения зажигания, и гаснуть после включения ближнего Осталось - засунуть в ПТФ светодиод подходящих параметров и подключить к бортовой сети. Я пошёл, кто со мной? P.S. Для справки- формула перевода кандел в люмены и наоборот: ЛМ=КД*2*Пи*(1-cos(угол/2)) КД=ЛМ/2*Пи*(1-cos(угол/2)) Пока,при самом ближайшем рассмотрении, лампы подходят эти:http://www.netuning.ru/index.php?productID=1024, т.к. 18-ти элементные дают меньший световой поток, |
Автор: | Zodchy [ 21 июл 2010, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
А если светодиоды вмаздрячить в реснички? Крутится у меня такая мысля последнее время. А в целом 3 пункт самый подходящий |
Автор: | Юрасик [ 21 июл 2010, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
Можно и в реснички, но только аэродинамика ... А так по ГОСТу высота (мах-1500мм) подходит. Я тут перешарил кучу данных по наборам с радиатором и генератором тока - всё за 600 руб. А если ещё линза для угла - под 800 минимум. Плюс работа. Похоже первая ссылка - оптимум. |
Автор: | Митька [ 22 июл 2010, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
А все таки светодиодные лампочки в противотуманки самый удачный вариант!Только нужно коммутировать управление ими,т.е. при включении зажигания чтоб включались и соответственно гасли при выключении зажигания, и при включении фар тоже гасли |
Автор: | holivood [ 22 июл 2010, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
а я наверное сделаю проще поеду к товарищу и сделаю (есть зажигание есть свет нет зажигания нету света) |
Автор: | holivood [ 22 июл 2010, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
кому надо обращайтесь |
Автор: | aleks [ 23 июл 2010, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
Пункту 3 альтернатив нет особенно по силе света. Наши законотворцs удивили в очередной раз. |
Автор: | Жеминь [ 07 сен 2010, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
Вот и разрешение тупиковой ситуации В редакции "Российской газеты" на вопросы читателей отвечал заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин. Днем с фонарем Александр Полковников (Самара) : Что считать дневными ходовыми огнями? Имеются в виду габаритные огни? Это устоявшееся понятие, почему бы так просто и не прописать... Владимир Кузин : "Дневные ходовые огни" к габаритным не имеют отношения. Это новое понятие, которое вводится в правила в связи с тем, что ими стали оборудовать автомобили. Этим термином называют внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Вы, наверное, видели их на современных автомашинах, в основном европейского производства. Они конструктивно выделяются в фаре. В большинстве случаев это светодиодные лампы. При их использовании не требуется включать дополнительно световые сигналы, то есть противотуманки или ближний свет. Полковников : То есть сам я их не могу поставить? Кузин : Сами - нет. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток. Полковников : Противотуманные фары тоже можно использовать? Кузин : Конечно, в соответствии с пунктом 19.4 Правил. http://rg.ru/2010/05/27/pdd.html Вот как-то так |
Автор: | Evgeny [ 07 сен 2010, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
Судя по тому что написал Жеминь, 3 вариант наиболее подходящий. |
Автор: | Юрасик [ 04 окт 2010, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
Поставив ДХО со стандартной схемой, убедился в некрасивости решения. Переделываю кнопку по схеме: Вложение: .JPG Светодиоды в ПТФ я поставил одним концом на массу, поэтому пришлось городить ключ на МОП-полевике с р-каналом и прп транзисторе. Правда, при наличии SMD-деталек всё влезло нормально.Родная кнопка выключает зеленый светодиод и, при нажатии, разрешает управление ключем на ПТ. При наличии +12 от замка зажигания ключ откроется. Почему полевик? Так он обладает минимальным сопротивлением. Только он, собака, не SMD. Пришлось отпилить кусок. Вложение: SV300046.JPG На снимке видно, что полевик укорочен. Но пришлось ещё и кнопку подрезать. Часть деталей на стороне монтажа (n-p-n транзистор, три резистора: SMD) Управляющее напряжение взял из цепи предохранителя GUAGE (он управляет освещением) с провода, идущего на панель приборов (20 конт). Таким образом, выкинув реле ПТФ, управляю ДХО по схеме, максимально приближенной к родной. Если кому надо, могу помочь с платой. Но прошу учесть, что хоть полевик и держит 30А, с галогенками я схему не испытывал. |
Автор: | кипиш [ 04 окт 2010, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
а теперь поподробнее и доступным языком))) |
Автор: | jeka_1970 [ 04 окт 2010, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
А вот что я нарыл. хочу это впендюрить или в бампет под туманки или в верхнюю решетку радиатора. http://alled.ru/drl-3.html |
Автор: | кипиш [ 05 окт 2010, 08:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
ценник какой то нереальный. за 2 туманки 2т.р. отдавать-жаба душит. |
Автор: | Юрасик [ 05 окт 2010, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
кипиш писал(а): а теперь поподробнее и доступным языком))) Вот родная схема: Вложение: 12.jpg Искать, куда сунуть реле, мне вломину.Проще это реле в саму кнопку засунуть. Современные полевики вполне с этой задачей справляются. Тем более, если взять детальки для поверхностного монтажа (SMD). Но, как уже писал, полевика SMD не нашел. А то, что нашел, в корпус кнопки на 0,5 мм не влезает. Пришлось отпилить кусок корпуса полевика. Да, не дорисовал на схеме проводок, идущий от стока полевика на панель приборов. Хочу чтоб и там загорелся значок ПТФ |
Автор: | кипиш [ 05 окт 2010, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
какую кнопку?? чет ничего не понимаю..... |
Автор: | Юрасик [ 05 окт 2010, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
Ту кнопку, которой включаются противотуманки. См. первый снимок viewtopic.php?f=28&t=217 здесь.Кнопка на пакетике лежит. А ещё лучше здесь http://wish-russia.ru/repair/antimist.f ... imist7.jpg |
Автор: | кипиш [ 05 окт 2010, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
я так и думал.та если туманки штатные? куда их на постоянку подключить? |
Автор: | Жеминь [ 05 окт 2010, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
Я вам так скажу, есть разъяснение главного ГИБДДешника России, который пояснил, что с ходовые огни будут требовать только от тех, у кого они изначально установлены заводом изготовителем, у кого таких огней нет - пользуйтесь на здоровье ближним светом. Вот я и думаю, зачем тогда такие сложности, для чего? Ближний свет стал обязательным Российские водители станут заметнее для пешеходов и друг друга. Теперь им придется постоянно ездить с ближним светом фар или дневных ходовых огней, что должно также поспособствовать сокращению числа аварий. Эта норма предусмотрена внесенными Правительством Российской Федерации поправками в Правила дорожного движения (ПДД), которые вступят в силу предположительно в ноябре 2010 года. "Эти поправки были приняты с учетом опыта европейских стран в целях повышения безопасности дорожного движения, - сказал Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения РФ генерал-полковник милиции Виктор Кирьянов. - С ближним светом ездят постоянно водители многих стран мира и, как показывает практика, это приносит положительный эффект". Кирьянов напомнил, что уже на протяжении пяти лет в обязательном порядке водители должны включать ближний свет только при движении вне населенных пунктов. Уже через полгода эта норма распространится и на населенные пункты. "Машина, которая едет с включенным ближним светом фар, заметнее для пешеходов и других водителей, - отметил Кирьянов. - Это позволит им лучше ориентироваться, например, в неблагоприятных погодных условиях - сильного тумана, ливня. Уверен, что нововведение поможет сделать наши дороги безопаснее, и эта превентивная мера окажется действенной, благоприятно скажется на ситуации с аварийностью". "Мы неоднократно выступали с предложениями сделать ближний свет фар обязательным, и отрадно, что наша инициатива нашла поддержку и одобрение", - подчеркнул генерал. Также принятые поправки вводят в оборот новый термин "дневные ходовые огни", его включение обусловлено требованием Конвенции о дорожном движении 1968 года. "Дневными ходовыми огнями уже комплектуется ряд автомобилей иностранного производства, которые включаются автоматически при начале движения машины. Во вступающем в силу в России с сентября 2010 года техническом регламенте, устанавливающем требования к конструкции транспортных средств, также предусмотрены "дневные ходовые огни" - разъяснил новые правила глава Госавтоинспекции. http://www.gibdd.ru/news/473 |
Автор: | кипиш [ 05 окт 2010, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
плохо то, что их надо постоянно включать. |
Автор: | Юрасик [ 05 окт 2010, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
Жеминь писал(а): Я вам так скажу, есть разъяснение главного ГИБДДешника России, который пояснил, что с ходовые огни будут требовать только от тех, у кого они изначально установлены заводом изготовителем, у кого таких огней нет - пользуйтесь на здоровье ближним светом. Или противотуманными фарами. Вот я и ставлю в ПТФ светодиоды и буду использовать их как ДХО |
Автор: | aleks [ 05 ноя 2010, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
Кто ни будь рассматривал такой вариант? http://www.bixen.ru/tuning/denisvet/Day ... ilips.html Хочу узнать габариты "щели" под ПТФ, войдёт ли ЭТО туда? Может у кого ни будь снят бампер? Выложите габариты "щели ))) |
Автор: | Driver [ 08 ноя 2010, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
подобный вариант исполнен, думаю неплохо а вот ход инсталяции |
Автор: | Driver [ 08 ноя 2010, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
ход инсталяции |
Автор: | Driver [ 08 ноя 2010, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
а это в комплексе, заодно попробовал диод вместо лампы габарита в левой фаре - отличается от правой лампы накаливания |
Автор: | Л.А.В. [ 08 ноя 2010, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
Молодца! Я тоже искал сверх яркие диоды в габриты ...Но у нас чего то их немае.... И как разница по своим ощущениям ?(диоды или свои лампочки в габаритах)???? В будущем буду спорить с гайцами - но надо иметь основу.... Просто я без туманок (не имею сеи)- а не хочу вкл.ближний... Что бы другим не мешать на дороге (меня они напрягают со своим светом). Тока и остается "сильные габариты"....Завтра в Краснодар- если там не возьму - то прошу кому нить выслать тогда мне супермегаультрасильные лампочки в габариты.... |
Страница 1 из 18 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |