Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 05:16 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Буду описывать на примере машины RandoM в исполнении Postal.
Идея, во-первых, не нова, а, во-вторых, проста в понимании сути и в исполнении. Суть в том, чтобы защитить впускной коллектор и ДЗ от образования "нагара". Т.е. очистить проходящий по системе рециркуляции отработанный газов воздух от "масляной пыли". Что сделал Postal - просто врезал в систему рециркуляции отработанных газов простой топливный фильтр (фото 1). На фильтре, если помните, есть стрелочка, показывающая направление движения топлива. В нашем случае располагаем фильтр стрелочкой от картера к коллектору. Крышка двигателя не хотела вставать на место и ее пришлось подрезать. Фото 2 - внешний вид девайса с крышкой. Фото 3 - стрелочкой я указал на скопившееся в процессе эксплуатации масло. Но, апгрейд еще не завершен, т.к. необходимо поставить такой же фильтр на трассе "картер - ДЗ" (фото 4 - стрелочка).

Изображение Изображение Изображение Изображение

P.S. Почему я до сих пор не поставил фильтры? Не нашел патрубка внутренним диаметром 16 мм. Мне идея понравилась. Буду делать. Но, т.к. резать крышку не хочу - буду удлинять патрубки и выводить фильтры на корпус.
P.P.S. Спасибо Postal (Кемерово) и RandoM (Кемерово).

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 05:17 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Комментарий к этому материалу от Postal:
"Есть ряд положительных моментов в удалении родного патрубка и постановки "длинных" не родных:
1. Не надо кроить "плиту"
2. масло в длинном патрубке как и в заводском маслосборнике из пылеобразного состояния переходит в каплеобразное.
3. Фильтр можно поставить более крупный. Соответственно реже менять. У вас масла летит много, больше видел только на ниссанах серии QG.
4. Родной патрубок остается целым, если не понравилось все убрал и поставил обратно на место."

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 05:17 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Итак, мне не удалось найти патрубки соответствующего диаметра. Буду заказывать токарю переходник с 16 до 5 мм. У меня с картера сгон 16 мм. Посмотрел как лягут трубки - фильтры буду пристраивать у АКБ (так проще).
НО!!! Как обычно, не привлекая к себе внимания, появился Ромик. И, как всегда принес то, чего так не хватало в этой жизни! А именно:

Изображение Изображение Изображение Изображение

На последнем фото очень хорошо видно клапан для слива скопившегося "того, что нам не нужно"! Будем пробовать!

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 09:28 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 07:38
Сообщения: 29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Минусинск
День рождения: 03.04.1959
По моему в шланг системы вентиляции картера двигателя, который идет от штуцера, стоящего до дроссельной заслонки, до штуцера клапанной крышки, фильтр ставить не недо. Т.к. воздух после воздушного фильтра идет чистый, попадает в картер двигателя и смешавшись с картерными газами попадает в сепаратор клапанной крышки, где основная часть масла конденсируется, а оставшаяся попадает за дроссельную заслонку, впускной коллектор и сгорает в камеру сгорания.
Хотя надо посмотреть схему вентиляции конкретно 1ZZ, может на каких-то оборотах картерные газы могут попадать и перед дроссельной заслонкой, - тогда фильтр не помешат. КХХ будет чище.

_________________
Wish, 2003, ZNE10
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 09:51 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
WWS писал(а):
Хотя надо посмотреть схему вентиляции конкретно 1ZZ, может на каких-то оборотах картерные газы могут попадать и перед дроссельной заслонкой, - тогда фильтр не помешат. КХХ будет чище.

В букваре на эту тему я ничего не нашел. Хотя, может быть плохо искал? Нагар на ДЗ масляный, т.е. пары масла все-таки попадают!

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 17:56 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
BigPapa писал(а):
Goodwin, удачи. С нетерпением буду ждать начала эксперимента и его результата с полным анализом.

Спасибо! Через 1,5 тысячи км планирую смену масла и чистку ДЗ (для чистоты эксперимента). Заодно воткну 2 фильтра - на рессивер и на сапун.
Пока ищу на разборах пластмассовую крышку двигателя - дабы свою не резать. Не найду - буду кататься без нее.

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 20:22 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Итак, промежуточный финиш. Поставил маслоуловитель на сапун. Однако, по-порядку.
1. Замена масла в ДВС. Лил до этого 0W20 перешел на 5W30. Причина 1. Заехал к приятелю на сервис (начальник ремзоны и спец "от Бога"). Пока стояли-курили он спросил про масло. Ответил - 0W20. Цитирую его дословно: "- А мануалы лохи писали? Залей пятерку и прислушайся!" Залил, прислушался - работает тише и не бренчит! Причина 2. Угар масла зависит от "степени свежести" последнего. А мне нужен чистый эксперимент!
2. Как я уже писал - потребовались переходники. Мне их сварили (сгон с картера - внешний 16 мм, внутренний 11 мм; переходник - внешний 6 мм, внутренний 4 мм).
3. Шланги - аще не вопрос! В магазине для ВАЗиков - шланг печки и топливный. Оба - маслоустойчивые. Хомуты - тоже не проблема.
4. Топливный фильтр - обычный "Невский" за 28 рублей штука. Про маслоуловитель писал выше.

Изображение

5. Чистим ДЗ и ДХХ. Вот их состояние после 12.000 км пробега.

Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 20:28 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
6. Снимаем сапун. Отрезаем 2 куска, примерно по 10 см каждый, шланга для тазиковской печки, втыкаем переходник и закрепляем хомутами.

Изображение Изображение Изображение

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 20:37 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
7. Маслоуловитель притягиваем хомутом к корпусу ДЗ, вернее к гильзе тросика ДЗ.

Изображение Изображение

8. Обрезаем достаточные куски топливного шланга и собираем всю систему.

Изображение Изображение Изображение

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 20:46 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
К сожалению, в эксперименте рессивер не участвует. Из-за моей халатности! Не догадался снять патрубок и измерить диаметр сгона прежде, чем заказывать переходники. А диаметр там меньше и ни один из приготовленных мною шлангов не подходит! Да и переходник надо заказывать другой!

Изображение

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 21:51 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 20:56
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Город: Новосибирск-Рубцовск
Шланги- отечественные -которые установил на фильтр, В НСКе сеть контора на Никитина- Шервуд- у них есть всяки разные- а эти через месяца 3 задубеют и будут сифонить в разные стороны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 22:04 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
3 месяца мне для эксперимента хватит! Тем более, зимой. Со всеми прогревами и пр. Цель эксперимента - откатать несколько тысяч км и посмотреть что будет с ДЗ. При положительном рез-те можно задуматься о более качественном исполнении девайса.

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2009, 23:08 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:06
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: ХМАО
Ваше имя: Роман
День рождения: 11.07.1973
А не думали что проходное отверстие шланга не зря выбрано конструкторами Тойоты таким большим?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 06:32 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
vromi писал(а):
А не думали что проходное отверстие шланга не зря выбрано конструкторами Тойоты таким большим?

Думали, но видел сапун на 1ZZ с внутренним диаметром 4 мм. Вот и захотелось проверить...

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 22:31 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Парни! Промежуточный отчет.
Сегодня катался в г. Междуреченск и обратно. 630 км от точки до точки. Скорость - 20-140 км/ч. Печка - AUTO 25 градусов (ехал в майке). Расход по компу - 14 км/литр. После установки фильтра - 8.000 км!!!
Я у шоке!!!

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 23:41 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Для непонятливых пожалуйста: Расход по компу 14 км/литр- это же много по трассе И причём здесь 8000 км, если проехал 1260 км? Не въезжаю

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 23:52 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
ОК!
630 км - это всего за поездку.
Из 8000 км примерно 6000 по городу.
Расход 14 км/литр - это норма производителя для совсем других климатических условий. До установки девайса на таком же пробеге зимой по трассе был расход 11 Км/литр.
Предварительный вывод - ДЗ и ДХХ чистые и не дают увеличения оборотов, что было ранее (прошлой зимой).

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 15:58 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:40
Сообщения: 227
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Город: ИСКИТИМ
Ваше имя: Алексей
Goodwin писал(а):
Итак, мне не удалось найти патрубки соответствующего диаметра. Буду заказывать токарю переходник с 16 до 5 мм. У меня с картера сгон 16 мм. Посмотрел как лягут трубки - фильтры буду пристраивать у АКБ (так проще).
НО!!! Как обычно, не привлекая к себе внимания, появился Ромик. И, как всегда принес то, чего так не хватало в этой жизни! А именно:

Изображение Изображение Изображение Изображение

На последнем фото очень хорошо видно клапан для слива скопившегося "того, что нам не нужно"! Будем пробовать!

Вот этот фильтр откуда?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 17:34 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Лёлик ОСМП писал(а):
Вот этот фильтр откуда?

Он применяется в компрессорных установках.

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 09:49 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Для отчета нужно потепление - снять ДЗ, сфотографировать и т.д. А когда на улке -28 "за счастливку" - под капот лезть неохота!

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 20:22 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 25 янв 2010, 20:00
Сообщения: 191
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: красноярск
Ваше имя: Дмитрий
День рождения: 24.03.1972
Goodwin писал(а):
Для отчета нужно потепление - снять ДЗ, сфотографировать и т.д. А когда на улке -28 "за счастливку" - под капот лезть неохота!

доброго вечера всем скажи пожалуйста а дефицита не будет в комплексе?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 20:30 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Дефицита воздуха в смеси? Не, не будет!

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 18:04 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
У нас сегодня жара аццкая - -1! Ну, и, ессессно, метель - больше 110 км/ч не притопишь. Мотался по делам в Анжерку, на круг вышло 200 с небольшим км. Как вам такой показатель?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 20:25 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Итак, пора подвести итоги!
Пробег после установки фильтра-маслоуловителя - 10.000 без пары-тройки десятков км. Думаю, не принципиально.
Напомню как выглядела ДЗ перед началом регулярных очисток.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 20:27 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Вот так она выглядела перед установкой фильтра, естесственно, до "чистки".

Изображение

Замечу, чем ближе к очередной "чистке", тем заметнее начинали плавать обороты ХХ.

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Защита от воришек

в форуме Вопросы текущей эксплуатации

baalex1

15

3556

28 апр 2015, 10:02

Шнапс Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Защита двигателя

в форуме Усовершенствования и тюнинг

baxxter

9

2788

05 июн 2020, 21:28

geka1972 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Защита картера

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Усовершенствования и тюнинг

Лёлик ОСМП

137

30000

25 окт 2019, 13:41

Антон81 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Защита картера

в форуме Усовершенствования и тюнинг

Жеминь

15

3127

05 апр 2014, 20:55

Smit Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Защита докатки

в форуме Усовершенствования и тюнинг

CityCat

7

1862

21 июл 2014, 23:50

Живой я Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Защита от угона.

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Автозвук и электроника

Goodwin

29

5999

18 апр 2016, 16:48

Dimon_Kamin Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Защита противотуманок

в форуме Кузов, салон и электрооборудование

Yury

12

2870

05 апр 2010, 08:22

Evgeny Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB