Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 190 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 05:19 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2992
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Давно присматривался к одному интересному материалу с теплоотражающими свойствами. Его толщина 5 мм.

Изображение

Изображение

В конце-концов, купил! Для обработки краев взял еще вот такую ленту (рекомендована производителем утеплителя).

Изображение

Снял штатный утеплитель капота (труха полная!!!). Выкроил с припуском в 1,0-2,0 см и обклеил края лентой.

Изображение

В магазине взял удлиненные "клипсы обшивки капота" по 20 р/шт. (даже не надейтесь сохранить старые ). Наметил места под клипсы используя старый утеплитель и все вместе (штатный и самопальный) воткнул на место.

Изображение

Изображение

Целью данного девайса является снижение теплоотдачи ДВС при автопрогреве в гараже.

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!



За это сообщение автора Goodwin поблагодарил: Kopelan (08 янв 2014, 11:45)
  Рейтинг: 1.22%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 05:19 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2992
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Стоимость материалов:
1. Пенотерм - 289 рублей за п/метр. Можно взять 1 метр (ширина 150 см).
2. Алюминиевый скотч - 230 руб/рулон. В рулоне 50 метров. Потребовалось 3,0-3,5 метра.
3. Клипсы - 8 штук. Стоимость в разных магазинах разная. Ориентировочно - 20-40 руб/шт.

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 09:22 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 21:22
Сообщения: 81
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Омск
Ваше имя: Алексей
День рождения: 02.12.1983
я еще закрываю обычно решетку радиатора и ставлю картонку между радиаторами.. казалось бы банально но вот не продуваеться зато..остывает меньше и грееться быстрее, а кондиционер так же охлаждаеться...

_________________
Изображение
машина должна быть TOYOTA...
телефон Nokia...
а жена Любимая...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 13:27 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 17:03
Сообщения: 1032
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Город: Иркутск
Ваше имя: Александр
День рождения: 03.09.1977
Картонка действительно помогает! ;)

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 13:40 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2992
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
У меня Пенотерм еще остался - планирую радиатор им закрыть. :jokingly:

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 08:18 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 14 окт 2009, 07:38
Сообщения: 5
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Иркутск
День рождения: 19.01.1983
прошу меня извинить, если задаю некорректные вопросы...
но допустим утеплили капот - зимой дольше охлаждается мотор, а как на лето, снимать утеплитель ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 08:27 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2992
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
sax7378 писал(а):
прошу меня извинить, если задаю некорректные вопросы...
но допустим утеплили капот - зимой дольше охлаждается мотор, а как на лето, снимать утеплитель ?

Отчего же некорректный? Вполне правомерный вопрос!
На лето я планирую утеплитель оставить и посмотреть как будет вести себя двигатель. Но особых проблем со снятием, думаю, не возникнет - утеплитель на клипсах.

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 08:52 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 08:56
Сообщения: 1300
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Город: Нет на карте
День рождения: 01.01.1911
Goodwin писал(а):
Целью данного девайса является снижение теплоотдачи ДВС при автопрогреве в гараже.

Призадумался - есть ли смысл мастерить сей девайс если машина круглые сутки стоит на улице?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 08:59 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 19:42
Сообщения: 168
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Красноярск
Всем привет.у меня все проще т.к. зима у нас не круглый год)))) между радиаторами картонку а на двигатель 5-ти мм войлок на всё подкапотное пространство.

_________________
Изображение
Изображение



За это сообщение автора han поблагодарил: aleks070770 (29 дек 2013, 16:59)
  Рейтинг: 1.22%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 09:12 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2992
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Evgeny писал(а):
Призадумался - есть ли смысл мастерить сей девайс если машина круглые сутки стоит на улице?

Однозначно - ДА!!! и картонку в радиатор! Все ж теплопотери будут меньше!

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 09:15 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2992
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
han писал(а):
а на двигатель 5-ти мм войлок на всё подкапотное пространство.

Когда Учкудук (да благоволит Аллах всему его роду!) искал новые форсунки на свою машину, он их нашел только в Кемерово. Сняли их с двигателя авто после пожара в подкапотном пространстве. Угадайте, почему произошло возгорание?

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 09:40 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 10:53
Сообщения: 267
Откуда: г.Абакан
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Абакан
Ваше имя: Алексей
День рождения: 18.03.1963
Goodwin писал(а):
han писал(а):
а на двигатель 5-ти мм войлок на всё подкапотное пространство.

Когда Учкудук (да благоволит Аллах всему его роду!) искал новые форсунки на свою машину, он их нашел только в Кемерово. Сняли их с двигателя авто после пожара в подкапотном пространстве. Угадайте, почему произошло возгорание?

Попробую догадаться! :jokingly: Правда я вместо войлока фуфаечку положил, хорошо, что снег уже лежал :shock:

_________________
Абакан, Wish 2004, 1,8L, 2WD
[img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/К267КК19.png[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 15:25 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:24
Сообщения: 89
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
мне очень нравится читать форум - много интересного и поучительного.
Но сейчас позвольте с вами не согласиться. Живу в таком регионе, где нет паровозов, а грузы по всей территории возят на автомобилях. t зимой -40 -56 и всегда двигатели утепляли войлоком, а снаружи еще и стеганый утеплитель на радиаторной решетке и капоте. за 26 лет ни разу не слышал, чтобы двигатель загорелся от перегрева. Да еще и войлок горел? Ну это сказки. Попробуйте его поджечь или бросьте в костер. Горит? К тому же войлок не пропускает воздух. Горит двигатель из-за некачественной проводки, оставленной по неосторожности ветоши. Но чтобы из-за войлока - это нонсенс.



За это сообщение автора BigPapa поблагодарили: 2 aleks070770 (29 дек 2013, 17:03), 777 (19 ноя 2017, 15:23)
  Рейтинг: 2.44%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 18:21 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 10:53
Сообщения: 267
Откуда: г.Абакан
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Абакан
Ваше имя: Алексей
День рождения: 18.03.1963
BigPapa писал(а):
за 26 лет ни разу не слышал, чтобы двигатель загорелся от перегрева. Да еще и войлок горел? Ну это сказки. Попробуйте его поджечь или бросьте в костер. Горит? К тому же войлок не пропускает воздух. Горит двигатель из-за некачественной проводки, оставленной по неосторожности ветоши. Но чтобы из-за войлока - это нонсенс.


Сам двигатель действительно не горит, но если скажем рукав (войлок) коснется выпускного коллектора, плюс хороший поддув снизу - горит все прекрасно(ну кроме железа конечно)

_________________
Абакан, Wish 2004, 1,8L, 2WD
[img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/К267КК19.png[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2009, 00:10 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 20:56
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Новосибирск-Рубцовск
BigPapa писал(а):
мне очень нравится читать форум - много интересного и поучительного.
Но сейчас позвольте с вами не согласиться. Живу в таком регионе, где нет паровозов, а грузы по всей территории возят на автомобилях. t зимой -40 -56 и всегда двигатели утепляли войлоком, а снаружи еще и стеганый утеплитель на радиаторной решетке и капоте. за 26 лет ни разу не слышал, чтобы двигатель загорелся от перегрева. Да еще и войлок горел? Ну это сказки. Попробуйте его поджечь или бросьте в костер. Горит? К тому же войлок не пропускает воздух. Горит двигатель из-за некачественной проводки, оставленной по неосторожности ветоши. Но чтобы из-за войлока - это нонсенс.

У нас спереди, если заименить,как у многих тойот коллектор- он и ричинампожаров-если утеплять капот -одно если движку-однозначно -пожар


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2009, 05:15 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 01:38
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Город: Москва
День рождения: 30.03.1969
Спереди находится впускной коллектор. Выпускной коллектор, который греется и может служить причиной пожара, находится сзади и снизу, к тому же, он закрыт кожухами. Согласен с Папой - ни разу не слышал, чтобы войлок загорелся.

_________________
Каждый человек - творец, кузнец и пи@дец своего счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2009, 11:42 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2992
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Итак, первые 10 дней морозов позади (-24 -22 ночью). Автозапуск так и не включал. Утром, после 10-12 часового простоя машинка заводилась на "ура"! Посмотрим, что будет дальше.

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2009, 13:09 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 05:50
Сообщения: 78
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Иркутск
День рождения: 28.05.1979
В нашем случае (авто виш) думаю войлоком можно укрыть.
т.к. основная опасность исходит от нагретых деталей, которые у нас закрыты защитными кожухами.
На старых авто выпуск легко доступен, открыт либо прикрыт железным экраном. В этих случаях возможно соприкосновение.

Были чудаки которые утепляли низ авто, вот это реально опасно. чуть масло подтекло и считай пожар тебе обеспечен....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2009, 19:12 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 18:41
Сообщения: 349
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Город: Ачинск
Ваше имя: Александр
Goodwin писал(а):
sax7378 писал(а):
прошу меня извинить, если задаю некорректные вопросы...
но допустим утеплили капот - зимой дольше охлаждается мотор, а как на лето, снимать утеплитель ?

Отчего же некорректный? Вполне правомерный вопрос!
На лето я планирую утеплитель оставить и посмотреть как будет вести себя двигатель. Но особых проблем со снятием, думаю, не возникнет - утеплитель на клипсах.


Снимать не придётся если система охлаждения исправно работает. Двигатель охлаждается не от капота а от радиатора. Более того снижается наружная шумность двигателя. На карбюраторных движках при таком утеплении возможен отказ бензонасоса и то это лечится. Когда я изготовил и поставил пыльники ДВС многие высказывались что летом ДВС и АКПП будет перегреваться, эксплуатация авто в жаркий период показала что это высказывание ничем не обосновано. Более того на пальцах можно посчитать включение вентилятора радиатора.
А вот закрывать радиатор имеет смысл только для сохранения тепла на стоянке, так как при исправной системе охлаждения это мало что даёт, термостат откроется и ОЖ пойдёт по большому кругу, только когда ОЖ прогреется до нужной температуры.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2009, 19:28 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 18:41
Сообщения: 349
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Город: Ачинск
Ваше имя: Александр
Zodchy писал(а):
BigPapa писал(а):
за 26 лет ни разу не слышал, чтобы двигатель загорелся от перегрева. Да еще и войлок горел? Ну это сказки. Попробуйте его поджечь или бросьте в костер. Горит? К тому же войлок не пропускает воздух. Горит двигатель из-за некачественной проводки, оставленной по неосторожности ветоши. Но чтобы из-за войлока - это нонсенс.


Сам двигатель действительно не горит, но если скажем рукав (войлок) коснется выпускного коллектора, плюс хороший поддув снизу - горит все прекрасно(ну кроме железа конечно)

Войлок гореть не может... Его даже бензовозчики возят для тушения локального возгорания, называется кошма, раньше без неё на линию бензовоз не выпускали, не знаю как сейчас.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 0%BC%D0%B0
Кошма может использоваться в качестве средства пожаротушения — ею закрывается очаг возгорания, тем самым предотвращается доступ кислорода, сбивается пламя.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2009, 21:12 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 11 окт 2009, 22:33
Сообщения: 596
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Максим
День рождения: 31.01.1975
Сделал утепление подкапотного пространства таким же материалом как и Аркадий: поверх родного утеплителя (ГРОМАДНЕЙШЕЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО РОМИКУ ЗА РОДНОЙ УТЕПЛИТЕЛЬ КОТОРЫЙ ОН МНЕ ОТДАЛ), а также выпилил из алюминиевых листов доп защиту моторного отсека (Alex Wish тебе спасибо за идею и ее воплощение в жизнь) и засунул м/у радиаторами тот же материал что и на капоте. Машина стоит на улице так вот в морозы которые у нас стояли -25 с 6 часов вечера и до 7 утра машина заводилась всего 1 раз, автопрогрев стоит на -10. Утром температура движки перед заводом была -7!!!
И с Alex Wish я уже склонен согласиться по поводу перегрева двигателя летом из-за доп защиты движки, да и учитывая что у нас температура летом стоит 35 гр в лучшем случае 2-3 дня в году то и смысла снимать ее уже не вижу.

_________________
Мой первый Wish 2006 г.в., ZNE10, 1zz, 2wd, серый WISH Х с 2008 по 2014 года
Мой второй Wish 2008 г.в., ZNE10, 1zz, 2wd, синий WISH Х-S AERO PACKAGE, люк, с 2014 по настоящее время
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 21:14 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2992
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Маленькое дополнение к отчету по утеплению ДВС.
11.12 (вечером) вырезал из пенотерма кусок 35х60 см и закрыл им радиатор (теплоотражающим слоем к радиатору). Дело было вечером - проверить в действии не успел.
12.12 (утром) отправился в Новосибирск на встречу. Через 15 км трассы снял куртку. Еще через 10 - снял кофту и поехал в одной маечке, периодически просыпаясь в поворотах - натурально засыпал от жары. Кондер был поставлен на 26 градусов, забор воздуха - снаружи.
P.S. На улице было -20.
Первый раз в жизни утеплил и до сих пор в шоке от эффекта!!!

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 11:55 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 06:13
Сообщения: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Штатный утеплитель достаточно хорошо держит тепло. Если уж утеплять, то те части капота, которые он (утеплитель) не закрывает. Обратите внимание, где на капоте тает снег. Пыльники ДВС – двигатель закрыл. Хотя цель, которую преследовал не утепление, а защита от грязи. Коробку закрывать не буду, может быть, я не прав. Картонку между радиаторами ставлю постоянно, как только температура на улице опускается ниже 0 ºС
На лето ничего снимать не надо. Одно, картонку только не забыть вынуть, а то можно закипеть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 17:01 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:24
Сообщения: 89
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
С самого начала зимних холодов вместо картонки установил перед радиатором строительный теплоизолятор у которого алюминиевая фольга с двух сторон. Как только двигатель прогревается салон начинает жарить мгновенно. Я просто оболдеваю. Приходится включать вентилятор на единичку. А прошлой зимой во время езды вентилятор гудел на тройке-четверке доставая своим шумом.
вот думаю сделать как Гудвин на крышке капота, но только поставить теплоизолятор 10мм, а штатную картонку снять совсем. Теплоизолятор одновременно является и шумоизолятором (по строительным справочникам)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 19:42 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2992
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Андрей! Маленький совет! Патрубки стеклоочистителя не прячь (под капотом) под термоизолятор - лучше прорежь дырочки и сделай их доступными для тепла двигателя. До сих пор маюсь - залил плохую "незамерзайку", она замерзла в трубочках, а теплоизоляция не дает ей растаять!

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!



За это сообщение автора Goodwin поблагодарили: 2 Kopelan (08 янв 2014, 11:44), SvoiS (20 янв 2013, 16:23)
  Рейтинг: 2.44%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 190 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. фото подкапотного пространства 1ZZ

в форуме Двигатель и трансмиссия

Turbych

2

2321

30 авг 2012, 09:56

Turbych Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB