Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 10:26 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 12:05
Сообщения: 393
Откуда: Сибирь однако....
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Город: Усть-Кут
Ваше имя: Сергей
День рождения: 21.06.1986
Evgeny
+1

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 10:34 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:15
Сообщения: 651
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Николай
День рождения: 12.12.1948
А положи градусник в закрытый валенок?

_________________
Изображение
[Изображение
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 11:13 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 10:53
Сообщения: 267
Откуда: г.Абакан
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Абакан
Ваше имя: Алексей
День рождения: 18.03.1963
Или обмотай войлоком, думаю разница в температуре таки будет

_________________
Абакан, Wish 2004, 1,8L, 2WD
[img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/К267КК19.png[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 11:19 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 10:53
Сообщения: 267
Откуда: г.Абакан
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Абакан
Ваше имя: Алексей
День рождения: 18.03.1963
Evgeny писал(а):
Как войлок может быть теплым если вокруг -30 :) Для человека - да, тк он постоянно теплый, и войлок не дает быстро охлаждаться. Проведите эксперимент, положите один градусник на улицу, удин в валенок, тогда можно будет о чем-то думать... Единственное что можно посоветовать это повысить плотность электролита зимой с 1,2 до 1,3

Evgeny Войлок же в общем случае изолятор, он не только тепло держит, но и с другой стороны холод не пропускает! Попробуй посидеть на льду с войлоком и без него - почувствуешь разницу...

_________________
Абакан, Wish 2004, 1,8L, 2WD
[img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/К267КК19.png[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 13:23 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:42
Сообщения: 489
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Олег
Man in black писал(а):
Присоединяюсь к Насте, такого материала вряд ли найдешь в магазине тканей.

Посмотри в магазине "сделай сам" иль любой крупный хозяйственный.

_________________
Кто откладывает всё на потом, всю жизнь и живёт потом
Изображение
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 15:10 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 08:56
Сообщения: 1299
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Город: Нет на карте
День рождения: 01.01.1911
Zodchy писал(а):
Evgeny писал(а):
Как войлок может быть теплым если вокруг -30 :) Для человека - да, тк он постоянно теплый, и войлок не дает быстро охлаждаться. Проведите эксперимент, положите один градусник на улицу, удин в валенок, тогда можно будет о чем-то думать... Единственное что можно посоветовать это повысить плотность электролита зимой с 1,2 до 1,3

Evgeny Войлок же в общем случае изолятор, он не только тепло держит, но и с другой стороны холод не пропускает! Попробуй посидеть на льду с войлоком и без него - почувствуешь разницу...

Да изолятор, человеку будет разница, тк он сам источник тепла, а железяке всеравно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 15:58 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 12:05
Сообщения: 393
Откуда: Сибирь однако....
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Город: Усть-Кут
Ваше имя: Сергей
День рождения: 21.06.1986
Ну обмотаете вы градусник войлоком и что??? Температура на градуснике будет такая же как и за бортом...

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 16:06 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 22 янв 2010, 08:27
Сообщения: 385
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Томск
Ваше имя: Анастасия
День рождения: 22.08.1970
О чем спор?

Что бы мы не делали, лишь бы ДИТЯ не плакало!! )))
Что нам жалко что ли, мы и войлоком утеплим.
Был такой случай. Поехала с ребенком в театр. От дома чуть более 2 км. Через 1,5 часа вышли со спектакся на улицу - машина не завелась. Аккум успел сесть....
Железяка, нежелезяка, но там есть жидкость, которая при большом морозе леденеет.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 16:10 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 12:05
Сообщения: 393
Откуда: Сибирь однако....
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Город: Усть-Кут
Ваше имя: Сергей
День рождения: 21.06.1986
Анастасия, что бы ты не делала с аккум. он все равно замерзнет! если только не подвести к нему обдув со стороны двигателя,что бы он был теплый после того как машину заглушили,вот тогда можно и войлоком обмотать. По другому просто бессмысленно!!!

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 16:51 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Давайте внесем ясность!
1. Сам по себе войлок не греет.
2. По своей структуре войлок является теплоизолятором, т.е. препятствует теплопотере, теплоотдаче и т.п.
3. Если предмет обернутый войлоком не способен самостоятельно "греться", то через некоторое время (2 часа или 20 - не важно!) - предмет обернутый войлоком приобретет температуру окр. среды.

Надеюсь, пп. 1-3 ни у кого не вызывают протеста?

4. Поскольку п. 2, то при работе ДВС и повышении температуры в подкапотном пространстве тот же самый войлок (см. п. 2) будет препятствовать проникновению тепла к АКБ. Т.е. замерзший "в глухарь" аккум форева!!!

И надо оно нам???

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 18:23 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 01:38
Сообщения: 616
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Город: Москва
День рождения: 30.03.1969
Выход один: делать съемный чехол на аккумулятор и надевать его перед стоянкой. Несколько дней тепло не удержит, но одну ночь - вполне! Даже в железном неутепленном гараже утром температура выше, чем на улице. Снизу под него тоже утеплитель нужен. Единственное, чего не понимаю - зачем упираться в этот войлок? Он гигроскопичен, из-за чего ухудшается теплоизоляция, собирает грязь и неудобен в обработке. Почему не использовать пенофол в несколько слоев?

_________________
Каждый человек - творец, кузнец и пи@дец своего счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 18:55 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
И ещё. Вы заметили, что у аккумулятора на крышке вечно грязно? Конечно если он имеет отверстия для вылета парови газов, т.е. обслуживаемый. Войлок наберет этой срани и будет хорошим гниющим проводником. Надо просто следить за плотностью электролита. И тогда морозы нипочем. А утепление его- чистое шаманство.

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 20:23 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 22 янв 2010, 08:27
Сообщения: 385
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Томск
Ваше имя: Анастасия
День рождения: 22.08.1970
Юрасик писал(а):
И ещё, вы заметили, что у аккумулятора на крышке вечно грязно? Конечно если он имеет отверстия для вылета парови газов, т.е. обслуживаемый. Войлок наберет этой срани и будет хорошим гниющим проводником. Надо просто следить за плотностью электролита. И тогда морозы нипочем. А утепление его- чистое шаманство.


Не знаю, не знаю, у меня аккум чистый..... )))
Тем более зимой, когда вокруг снег..... грязи просто нет.....

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 23:37 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 18:08
Сообщения: 125
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Александр
День рождения: 19.04.1960
zergel писал(а):
Юрасик писал(а):
И ещё, вы заметили, что у аккумулятора на крышке вечно грязно? Конечно если он имеет отверстия для вылета парови газов, т.е. обслуживаемый. Войлок наберет этой срани и будет хорошим гниющим проводником. Надо просто следить за плотностью электролита. И тогда морозы нипочем. А утепление его- чистое шаманство.


Не знаю, не знаю, у меня аккум чистый..... )))
Тем более зимой, когда вокруг снег..... грязи просто нет.....


Похоже на развод :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 10:13 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 14:34
Сообщения: 133
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: г.Канск
Ваше имя: Роман
День рождения: 03.01.1977
Не думал ,что этот вопрос вызовет такой ОБЩЕСТВЕННЫЙ РЕЗОНАНС. Скажу одно-утепление аккума МНЕ реально помогает.Машина практически всегда (до-30) возле дома на стоянке,микрорайон в котором живу стоит на горе,соответственно у нас всегда ветер,так вот с этой приблудой аккум выстужается намного медленнее чем без нее(проверено прошлой далеко не самой мягкой зимой.АКБ у меня не обслуживаемая,ничего там не гниет,да, пыль собирается-есть такое дело.Сейчас перед зимой АКБ заряжу и еще оберну пенотермом, а потом в чехол.За прошлую зиму АКБ заряжал 1 раз-жена попробовала запустить с автозапуска после ночи стоянки(-38) прогрев на ночь не включал. Как то так...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 12:22 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Оставаясь верным своим традициям (обогрев зеркала сделал летом) я 1 июня утеплил капот. Вернее я учился ставить шумоизоляцию и начал с капота. Вначале наклеил 2-х мм вибру. (У нас в Ярославле делают, но на цене не сказывается)
Вложение:
P1000318.jpg

Вот как она смотрится.
Вложение:
P1000307.jpg
Можно и 3-4 мм. Тут я просто поостерегся.
Затем наклеил Изотон ЛМ-15-(эластичный пенополиуретан с клеящей поверхностью, покрытый светоотражающей лавсановой пленкой).
Вложение:
P1000323.jpg
Сверху верну штатную защиту.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 21:57 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 21:53
Сообщения: 606
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Виталий
День рождения: 22.10.1972
Юрасик
Ну ты молодца "готовь сани летом", это про ВАС!! Молодца что сказать :good: :good: :good:

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 09:34 
 
Аватара пользователя

Памятник вишеводу

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 6207
Images: 3
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Город: 1
День рождения: 01.01.1922
Никогда не думал, что приду к этому, т.к.всегда был противником утепления, но вот судьба заставила задуматься, прикупил автоодеяло Новосибирского производства:

Утеплитель представляет собой швейное изделие, изготовленное из ткани стеклянной и ваты базальтовой, предназначенное для теплоизоляции автомобильных двигателей в холодное время года.
Утеплитель изготавливается четырёх размеров, каждый размер универсален и подходит под определённые модели автомобилей, подразделяется по номерам (1, 2, 3, 4).

Технические данные.

Утеплитель изготавливается из материалов :
Утеплительная прокладка
Базальтовая вата МП-25
ТУ 5769-001-95944962-2009

Верх утеплителя:
Ткань стеклянная Т-13 (100)
ТУ 5952-003-81564428-2007

Нитки стекловолокнистые
Все материалы относятся к группе НГ (негорючих) имеются сертификаты.

Вложение:
1.jpg


Вложение:
2.jpg


Вложение:
3.jpg


Вот это из анотации:
"АвтоОдеяло" - это утеплитель для моторного отсека автомобиля. Утеплитель изготовлен из экологически чистых тепло-звукоизолирующих материалов, выдерживает температуру до +800 градусов.
В холодное время года, приходится прогревать автомобиль даже после не длительной стоянки, а с утра тем более нужно тратить много времени и топлива на прогрев, и не всегда, получается, завести автомобиль в (-25 -35) градусов мороза.
Что даёт Автоодеяло:
1) Уменьшается время на прогрев автомобиля.
2) Сокращается количество прогревов, особенно в ночное время.
3) За счет сохранения тепла, в салоне всегда комфортная температура.
4) ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ДО 20 ЛИТРОВ В МЕСЯЦ.
5) Предотвращает образование наледи на капоте.
6) Огнестойкость, жаростойкость, устойчивость к кислотам и щелочам.
7) Хорошие электроизоляционные свойства.
8) Шумоизоляция.
9) Создан на основе экологически чистых материалов.
10) Простая и быстрая установка.
11) Долговечность.


http://2484848.ru/


А вот после моего тестирования: На улице температура - 14, пронизывающий ветер, авто после поездки стоит около обочины 2,5 часа. Климат-контроль на AUTO, темп. 26 гр. По истечени 2,5 часов завожу двигатель - вентилятор климата - 3 деления, обороты 1100, лампочка синяя на спидометре горит, но гаснет чере 1,5 минуты. Показатели более чем впечатляющие - не приходится греть авто по 8-10 минут. Я доволен...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 10:05 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Жеминь писал(а):
Никогда не думал, что приду к этому, т.к.всегда был противником утепления, но вот судьба заставила задуматься, прикупил автоодеяло Новосибирского производства


Жеминь писал(а):
Я доволен...

:ROFL: :ROFL: :ROFL:
Свершилось ЧУДО!!!!
Жень, ну наконец-то!!!

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 12:12 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 10:58
Сообщения: 53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Алексей
День рождения: 16.04.1974
Жеминь писал(а):
Что даёт Автоодеяло:
1) Уменьшается время на прогрев автомобиля.
2) Сокращается количество прогревов, особенно в ночное время.
3) За счет сохранения тепла, в салоне всегда комфортная температура.
4) ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ДО 20 ЛИТРОВ В МЕСЯЦ.
5) Предотвращает образование наледи на капоте.
6) Огнестойкость, жаростойкость, устойчивость к кислотам и щелочам.
7) Хорошие электроизоляционные свойства.
8) Шумоизоляция.
9) Создан на основе экологически чистых материалов.
10) Простая и быстрая установка.
11) Долговечность.


Странно производители разные, а экономический эффект как под копирку.
Ав*то*теп*ло пошли дальше придумали термо*кейс для аккумуляторов с встроенными нагревательными элементами.
Среди форумчан есть владельцы данного агрегата?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 16:22 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 16 окт 2011, 18:21
Сообщения: 58
Откуда: Сахалинская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Анива
Ваше имя: Александр
День рождения: 05.08.1976
При работе аккумулятора (заряде-разряде), температура электролита повышается, то есть если его утеплить, то тепло которое он должен будет сохранить будет у него внутри и есть положительный смысл в его утеплении...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 21:28 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 10:58
Сообщения: 53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Алексей
День рождения: 16.04.1974
zavxoz писал(а):
При работе аккумулятора (заряде-разряде), температура электролита повышается, то есть если его утеплить, то тепло которое он должен будет сохранить будет у него внутри и есть положительный смысл в его утеплении...

То есть, Вы думаете, что при прогреве 15 минут при температуре -20градусов аккумулятор выйдет на положительные температуры?
по моему это фантастика. Смысл данного девайса во включении нагревательного элемента в момент работы двигателя. мотор работает нагреватель работает, мотор не работает нагреватель молчит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 09:14 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 19:42
Сообщения: 168
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Красноярск
Goodwin писал(а):
Давайте внесем ясность!
1. Сам по себе войлок не греет.
2. По своей структуре войлок является теплоизолятором, т.е. препятствует теплопотере, теплоотдаче и т.п.
3. Если предмет обернутый войлоком не способен самостоятельно "греться", то через некоторое время (2 часа или 20 - не важно!) - предмет обернутый войлоком приобретет температуру окр. среды.

Надеюсь, пп. 1-3 ни у кого не вызывают протеста?

4. Поскольку п. 2, то при работе ДВС и повышении температуры в подкапотном пространстве тот же самый войлок (см. п. 2) будет препятствовать проникновению тепла к АКБ. Т.е. замерзший "в глухарь" аккум форева!!!

И надо оно нам???


+1 :horohii:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 19:59 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:48
Сообщения: 6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Екатеринбург
День рождения: 16.04.1963
Awad писал(а):
я еще закрываю обычно решетку радиатора

Утепление подкапотного отсека - вещь комплексная.

Надо понять пути ухода тепла, прикинуть, достаточно ли для отсечения этих путей простых действий, типа автоодеяла или куска пенофола-войлока. Совсем хороший вариант - измерить полученный результат с помощью тепловизора и подтвердить собственными ощущениями.

Конечно, не каждый это делает, но можно посмотреть результат такого подхода на примере машины класса Лачетти.

Вот фото:
На ходу из моторного отсека выдувается тепло вот такими темпами:
Изображение

На стоянке из моторного отсека тепло выдувается вот такими темпами:
Изображение

Стыки делаются так:
ИзображениеИзображениеИзображение

Щели около фар и забор воздуха тоже проклеиваются:
ИзображениеИзображениеИзображение

Дополнительно можно поставить жалюзи на радиаторную решетку, которая в некоторых режимах просто обязана быть открыта, а в некоторых - наоборот, на стоянке - чем плотнее закрыта, тем медленнее машина остывает.
Изображение

Вот термометрия эффекта от жалюзи:
ИзображениеИзображение

Установка листа на днище МО:
ИзображениеИзображение

Все действия проверялись по тепловизору:
ИзображениеИзображение

В моем случае после выполненных работ по утеплению МО ОЖ охлаждается с +96 до (-10) при морозе (-20) около 12 часов, т.е. оставив Лачу вечером в 22.00 на улице, утром в 08.00 двигатель ещё теплее воздуха на +10 гр., и заводится как "часы"!

Ну и автор, Doctor Avic:
Изображение
Фото покрупнее и описания можно посмотреть "личка/klass.html"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 10:17 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Подправил фото в первом сообщении...

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!



За это сообщение автора Goodwin поблагодарил: Шнапс (05 дек 2012, 10:26)
  Рейтинг: 1.2%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. фото подкапотного пространства 1ZZ

в форуме Двигатель и трансмиссия

Turbych

2

3459

30 авг 2012, 09:56

Turbych Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB