Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ГБО в WISHA? что скажете
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 04:41 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5454
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 734 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
Udaloii писал(а):
Насчет притопить.. ГБО стояло у меня на короне премио.. отсечка на бензе срабатывала на 184.КМ/ч
На газу стрелка уходила далекоо за эту отметку! и если с кем на трассе зацепится, то после 180 смело уходишь вперед а противник отсекается и курит.. :) .
Газ как настроишь так он и будет подрывать, дело только в расходе.
Но на этого Виша я ставить не буду ))) это уже точно :)

Насчет противника-который,курит :? не разу не видел болида формула-1 на газу :shock: наверное им надо подкинуть идейку ;) и все закурят :unknown:
А если серьезно:против,из эстетических соображений.Запаска в салоне :stars:

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО в WISHA? что скажете
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 10:19 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:42
Сообщения: 489
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Олег
Шнапс писал(а):
Udaloii писал(а):
Насчет притопить.. ГБО стояло у меня на короне премио.. отсечка на бензе срабатывала на 184.КМ/ч

Насчет противника-который,курит :? не разу не видел болида формула-1 на газу :shock: наверное им надо подкинуть идейку ;) и все закурят :unknown:

Че за гон?
Где ты видел болиды с отсечкой по скорости?

_________________
Кто откладывает всё на потом, всю жизнь и живёт потом
Изображение
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО в WISHA? что скажете
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 17:49 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 21:49
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Санкт-Петербург
Ваше имя: Андрей
День рождения: 02.08.1977
Вот как неделю установил ГБО 4 покаления (Ловато) балон 47 литров, до этого газ не юзал.
Первые впечатления:
1. динамика не изменилась.
2. Двигатель работает чище (всегда заливал правда 92).
Расход пока не замерял. Компьютер средний выдает 10 л на сотню в смешанном цикле.

Дальше посмотрим, этим летом буду менять цепь. Посмотрим клапана и отпишусь.
Хотелось услышать людей у которых ГБО установлено давно. С чем сталкивались?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО в WISHA? что скажете
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 17:16 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 16:28
Сообщения: 11
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Воронеж
Ваше имя: Владимир
День рождения: 23.03.1980
Уже полгода езжу на газе. Как купил сразу же поставил ГБО (цена в воронеже 19,5 тыс. рублей под ключ). До этого ездил на ГБО на тойоте королле спасио 1998 г.в. 4 года и 8 месяцев. Оборудование 4-го поколения. Проблем нет. Динамика практически не отличается. Расход по городу 11 литров, по трассе 8,5 литров газа на 100 км. На спасио прошел на газе 165000 км клапана в порядке, двигатель чистый, угара масла не было. Сэкономил кучу денег. Я за газовое оборудование. Кроме того после того как установил ГБО на Виша - масло перестало темнеть, двигатель внутри постепенно отмывается маслом, экономия почти в 2 раза.

По поводу того с чем сталкивался - один раз из-за брака в жгуте проводов на МАП сенсор не работал газ. Пришлось спаять блок, понижающий напряжение до 5 вольт, и впаять его в этот жгут проводов и все. Больше проблем ни каких не было (не считая замены фильтров и диафрагмы редуктора).

_________________
Как много девушек хороших, а тянет что то на плохих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО в WISHA? что скажете
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 20:38 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 08 июл 2012, 23:39
Сообщения: 194
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Город: Брянск
Ваше имя: Павел
День рождения: 04.02.1987
Цитата:
но зато так приятно, когда вместо 600 руб на заправке отдаешь 300р.....


и километров едешь в два раза меньше)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО в WISHA? что скажете
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 22:48 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 28 сен 2010, 00:58
Сообщения: 60
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Андрей
День рождения: 28.10.1972
Думал поставить себе гбо 4 поколения, тем более была акция по зиме суммой 20000 рублей плюсом обещали место заправки сделать рядом с бензиновой горловиной, т.е. в лючке. Перечитал кучу форумов на эту тему, в основном народ у кого был неудачный опыт установки жалуется на прогоревшие клапана и проблемы с запуском, эти вопросы и ставил перед мастером на станции - он оказалось знаком с данными проблемами, сказав что заводское ГБО идет с прибором обеспечивающим смазку клапанов автоматически (стоит такая фича 1,5-2,5 к. рублей), и посоветовал если я переживаю по поводу двигателя поставить её, но он типа дает 500% гарантию, что всё будет норм ( что дюже странно, если есть возможность стащить с лоха лишних 2 тыс рублей) + необходимо каждый год эксплуатации менять фильтр стоимостью 200-300 рублей.
Расход газа при этом равен расходу бенза в нашем случае прим. 10 литров на 100 км +1 т.е. расход газа будет равен 11 литров (или чего там кг. наверно), при этом бензин в баке иметь необходимо т.к. запуск двигателя происходит все же на бензе и при достижении нужной температуры аппаратура переключается на газ самостоятельно, есть и тумблер.

При заездах в сервис на установках стояли мафынки не дешевле 1,5-2,0 лямов, я в принципе их понимаю, бензин у них не выветривается через выхлоп а выливается :). В нашем случае установка газа нужна и окупаема если вы будете владеть вашей машиной не менее 3-5 лет. Кстати если хотите вам за 2 к снимут оборудование и поставят на новую мафынку за 5 к= 7к

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО в WISHA? что скажете
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 00:35 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 01:15
Сообщения: 93
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Город: Ступино
Ваше имя: Владимир
День рождения: 23.06.1982
Привет всем! В январе прошлого года купил Вишика. :good: На машинке уже стояло ГБО 4-го поколения BRС. Пробег на тот момент был 112000 км(машинка 2003 г.в) . Бывший хозяин сказал , что ГБО поставил когда пробег был 30000 км. За год эксплуатации я проехал более 40000 км(на данный момент пробег 154000 ). Езжу и не нарадуюсь. Бензином заправляюсь примерно раз в 1,5 -2 месяца(чисто символически на 500 р.) Проблем ваще нет.Газом в салоне не пахнет. Примерно прикинул, за год эксплуатации сэкономил около 40000 руб. Единственный минус (для меня) , то что запаска переехала в багажник. Меня это не особо напрягает.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО в WISHA? что скажете
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 00:55 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 08 июл 2012, 23:39
Сообщения: 194
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Город: Брянск
Ваше имя: Павел
День рождения: 04.02.1987
где-то читал что при спокойной езде на газу температура выхлопа немного увеличиваеться, а если газ в пол давить то значительно растёт. Клапана разрушаются в следствии повышенной температуры. Ну все ж знают как маршрутчики на Газелях носяться а потом мотор чинят. Стало быть для пенсионерского вождения газ ещё пойдёт, для шумахерства не катит.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО в WISHA? что скажете
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 01:42 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 01:15
Сообщения: 93
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Город: Ступино
Ваше имя: Владимир
День рождения: 23.06.1982
Xidex писал(а):
где-то читал что при спокойной езде на газу температура выхлопа немного увеличиваеться, а если газ в пол давить то значительно растёт. Клапана разрушаются в следствии повышенной температуры. Ну все ж знают как маршрутчики на Газелях носяться а потом мотор чинят. Стало быть для пенсионерского вождения газ ещё пойдёт, для шумахерства не катит.

Возможно. я быстрее 110- 120 км\ч редко гоняю.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО в WISHA? что скажете
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 15:22 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 16:28
Сообщения: 11
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Воронеж
Ваше имя: Владимир
День рождения: 23.03.1980
Температура горения газа повыше чем у бензина, но и время воспламенения тоже дольше. Вследствие чего датчик детонационного сгорания дает сигнал на ЭБУ о том что смесь горит дольше и ЭБУ делает коррекцию зажигания в сторону более раннего, что и требуется для автомобиля работающего на ГАЗЕ.
При более раннем зажигании газ успевает сгореть в цилиндрах и температура выхлопа проходящего через клапаны снижается, тем самым избегая эффекта газовой сварки на клапанах (что часто бывает на карбюраторных двигателях или инжекторных с газовым оборудованием 3 поколения так называемым ЭЖЕКТОРНЫМ).
На инжекторных двигателях клапана прогорают крайне редко, т.к. ЭБУ следит за всеми процессами с помощью датчика детонации, лямбда-зонда, ДМРВ, датчика положения дроссельной заслонки. Если клапана и прогорают, то только по вине каких либо неисправностей в системах управления двигателем. Газовое оборудование 4-го поколения работает основываясь на показаниях работы на бензине и ЭБУ газа сам производит коррекцию работы на сжиженном газе. За основу работы берется бензиновая топливная карта с длительность впрыска форсунок. Газовые форсунки отрабатывают свою карту, но показания по длительности впрыска бензина и газа отличаются в большую сторону при работе на газе, это связано с тем что массовая доля бензина подаваемого в цилиндры меньше чем массовая доля газа. За счет разницы плотности бензина и газа ЭБУ газового оборудования подают в цилиндры необходимое количество газа для обеспечения нормального соотношения воздуха и газа во избежании получения бедной или богатой топливо-воздушной смеси. В конечном итоге при проведении грамотной калибровке и подбора диаметра форсунок можно добиться того что газовая карта будет параллельна бензиновой и будут практически накладываться друг на друга.
В итоге всего вышеперечисленного двигатель работающий на газе и оборудованный ГБО 4-го поколения практически не теряет мощности и динамики разгона, расход будет почти одинаковый с разницей в 5-7 % в большую сторону на газе. Масляная пленка не смывается со стенок цилиндров, не сушится (потому что газ в цилиндры поступает в газовой фазе и с температурой равной температуре охлаждающей жидкости) и не масло темнеет не так быстро как на двигателе работающем на бензине.

Средний расход
бензина л/100 км: 10 литров
Средний пробег
в день, км: 150 км

Цена бензина
за литр АИ92, руб.:28,40

Цена газа
за литр, руб.: 13,50

Стоимость оборудования, руб.: 19500,00

Стоимость пробега в день на бензине: 420,00 рублей
Стоимость пробега в день на газу: 217,00 рублей

Экономия:

Экономия в день: 203,00
Средняя экономия в месяц (20 рабочих дней): 4060 рублей
Окупаемость газобалонного оборудования: 5 месяцев

Подводя итог всего вышеперечисленного:
1. Вреда от ГБО 4-го поколения для инжекторного двигателя НИ КАКОГО.
2. Существенная экономия (в 2 раза)
3. Окупаемость уже после 15000 км пробега
4. Газ при сгорании не детонирует тем самым уменьшаются нагрузки на ЦПГ.

_________________
Как много девушек хороших, а тянет что то на плохих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО в WISHA? что скажете
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 16:55 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 08 июл 2012, 23:39
Сообщения: 194
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Город: Брянск
Ваше имя: Павел
День рождения: 04.02.1987
А система VVTi которая дожигает остатки несгоревшей смеси топлива, при приоткрытых выпускных клапанах (замут для повышения экологичности и снижения расхода), получаеться не работает?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО в WISHA? что скажете
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 18:19 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 16:28
Сообщения: 11
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Воронеж
Ваше имя: Владимир
День рождения: 23.03.1980
Изучайте теорию! Система VVTI предназначена для более лучшего наполнения цилиндров топливо воздушной смеси и ни как не связана с экологией и дожигом не сгоревшей смеси, если топливо не все сгорело то кислородный датчик покажет это. За экологией следят катализатор и кислородные датчики.
Когда поршень идет вниз, он создает в цилиндре разрежение (зону более низкого давления, чем снаружи двигателя) и через открывшийся впускной клапан, топливная смесь (воздух+бензин или воздух+газ) устремляется вслед поршню в цилиндр, когда поршень доходит до НМТ (нижняя мертвая точка), он меняет свое направление и начинает идти вверх. И вот тут начинается самое интересное - поршень меняет направление своего движения, но топливная смесь (благодаря тому, что газы легко сжимаются и молекулы воздуха и бензина имеют массу и соответственно подвержены силам инерции), в средней части цилиндра и у впускного клапана по инерции все еще продолжает поступать в цилиндр. При этом от поршня, в сторону впускного клапана, начинает распространяться обратная волна давления, которая стремиться вытолкнуть из цилиндра часть топливной смеси, причем скорость этой обратной волны выше, чем скорость движения поршня, а задача системы VVT-i как раз в том, что бы сдвинуть кулачок распредвала так, что бы строго в расчетный момент, впускной клапан захлопнулся точно перед "носом" у обратной волны, т.е. точно в тот момент когда происходит изменение направления движения топливной смеси в зоне впускного клапана на обратное, что бы запереть всю поступившую топливную смесь в цилиндре.
Из-за этого мощности аналогичных моторов с системой VVTI и без нее различны. С системой VVTI моторы всегда мощнее из-за лучшей наполняемости цилиндров.

_________________
Как много девушек хороших, а тянет что то на плохих.



За это сообщение автора vbraun поблагодарил: Николай72 (12 июл 2016, 01:44)
  Рейтинг: 1.2%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО в WISHA? что скажете
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 18:28 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 08 июл 2012, 23:39
Сообщения: 194
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Город: Брянск
Ваше имя: Павел
День рождения: 04.02.1987
значит в топку вот этот видос http://www.youtube.com/watch?v=CNPofSfALDY

_________________
Изображение



За это сообщение автора Xidex поблагодарил: vbraun (07 мар 2013, 10:16)
  Рейтинг: 1.2%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО в WISHA? что скажете
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 19:06 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 16:28
Сообщения: 11
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Воронеж
Ваше имя: Владимир
День рождения: 23.03.1980
В вашем предыдущем посте речь шла о приоткрытых выпускных клапанах, но система VVTI касается только впускных клапанов стоит она на распредвале впускных клапанов. Я смотрел видео и это видео ни как не связано с работой газового оборудования и прогаром выпускных клапанов. У карбюраторных двигателей прогорают как раз выпускные клапаны из-за более длительного горения газа и перегрева самих клапанов и сёдел. Посмотрите внимательнее видео и поймете принцип работы 4-х тактного двигателя внутреннего сгорания с системой VVTI. Впускные клапаны всегда имеют более низкую температуру поскольку охлаждаются топливо воздушной смесью и соответственно перегореть могут только от того что неверно установлены фазы газораспределения, но в этом случае двигатель будет плохо работать при всех режимах. В двигателях с установленной системой VVTI происходит хорошее наполнение топливо воздушной смесью на холостых оборотах и на высоких. А дожиг не сгоревшей смеси происходит на средних оборотах в цилиндрах двигателя тем самым уменьшая выброс оксида азота.
Ссылка на видео очень хорошая, но к прогару клапанов двигателя работающего на газе не имеет отношения.

_________________
Как много девушек хороших, а тянет что то на плохих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО в WISHA? что скажете
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 21:22 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 08 июл 2012, 23:39
Сообщения: 194
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Город: Брянск
Ваше имя: Павел
День рождения: 04.02.1987
пересмотрел видеос, чёта я затупил тут ага, теперь ясно

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО в WISHA? что скажете
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 10:15 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 16:28
Сообщения: 11
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Воронеж
Ваше имя: Владимир
День рождения: 23.03.1980
Xidex писал(а):
пересмотрел видеос, чёта я затупил тут ага, теперь ясно


Ни чего страшного все когда то ошибаемся, зато теперь ты точно знаешь как работает система VVTI. Знания ни когда не помешают.

_________________
Как много девушек хороших, а тянет что то на плохих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО в WISHA? что скажете
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 11:51 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 22 июл 2014, 05:53
Сообщения: 6
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Якутск
День рождения: 03.05.1984
Тоже собираюсь поставить ГБО. какой максимальный объем тороидального баллона можно поставить на виша? а то 42 литра маловат наверно будет. Думаю поставить баллон на 80 л. в багажник с учетом того, чтобы можно было поднять третий ряд сидений


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО в WISHA? что скажете
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 12:18 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 16:28
Сообщения: 11
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Воронеж
Ваше имя: Владимир
День рождения: 23.03.1980
Тороидального баллона объемом 42 литра хватает на 350-380 км пробега. Зачем ставить 80 литровый баллон? Тем более что тороидальный ставится вместо докатки. Объем багажника уменьшается на объем докатки. Третий ряд сидений вссегда можно достать и докатка помещается за сидениями стоя.

_________________
Как много девушек хороших, а тянет что то на плохих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО в WISHA? что скажете
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 20:53 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 26 авг 2014, 12:28
Сообщения: 602
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Город: Зеленогорск
Ваше имя: Дмитрий
День рождения: 02.10.1979
Когда работал в такси, была у меня ТАЗ2115, потом ГБО перекочевало на TOWN ACE NOAH. На автобусе проехал на газу 170 ккм за 3 года. Через год после установки ГБО разбирал двигло по причине масложора (не связанного с ГБО, был до установки!!!). Двигатель ВЕСЬ чистенький был!!! Я аж в шоке... Ну поменял все что смог (кольца, колпачки, помпа и т.д. и т.п., до куда добрался...). Так о чем это я... Ах да. Сначала не нарадовался (платил мало, ездил много...), через 2 года начало ГБО е... компостировать мозг. То форсунка нае...лась, то прокладка высохла, то пятое, то десятое... Так и продал его (бусик) с е...щим мозг ГБО.
Эссенция такова. Если ездить много и через 100 - 150 ккм продать нах машину, то можно и ставить ГБО. А если для себя любимого, то оно нах не нужно...
Пы.Сы. Больше не буду ставить ГБО. Сейчас подхожу к гаражу и не гадаю, воняет ли там снова газом или нет...

_________________
Мой Вишик - 2005, FF, белый перламутр, XS - продан...
Изображение
Изображение



За это сообщение автора Dimon_Kamin поблагодарили: 2 allex77 (24 сен 2014, 21:08), jeka_1970 (24 сен 2014, 22:51)
  Рейтинг: 2.41%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО в WISHA? что скажете
СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 01:12 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 16:28
Сообщения: 11
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Воронеж
Ваше имя: Владимир
День рождения: 23.03.1980
Если много ездить на газе, то необходимо своевременно обслуживать ГБО. Я уже 6 год езжу на разных машинах с ГБО и при своевременном обслуживании ГБО проблем не доставляет. Если ездить до того момента когда все сломается - то понятное дело ГБО будет е..ть мозг. В принципе в оборудовании 4-го поколения ломается не так много компонентов. Вот форсунки (т.е. рампа) может ходить без проблем порядка 300 т. км. Редуктор требует профилактики примерно 1 раз в 50-70 т. км. Так же необходимо менять топливные фильтры низкого и высокого давления. Вся процедура ТО ГБО в сервисе будет стоить примерно 3500-4500 рублей. Ремкомплекты редукторов стоят около 1000-1500 рублей - это в основном диафрагма (ее ресурс не такой большой). Фильтры газа стоят от 400-500 рублей за низкое и высокое давление. Экономия на топливе более чем существенная. И как сказали ранее - двигатель внутри всегда чистенький (проверено не один раз).

_________________
Как много девушек хороших, а тянет что то на плохих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО в WISHA? что скажете
СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 15:35 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:28
Сообщения: 47
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Александр
День рождения: 03.04.1985
Askat писал(а):
Тоже собираюсь поставить ГБО. какой максимальный объем тороидального баллона можно поставить на виша? а то 42 литра маловат наверно будет. Думаю поставить баллон на 80 л. в багажник с учетом того, чтобы можно было поднять третий ряд сидений

Балон 46л влезает спокойно. Заливается от 38 до 42 литров газа по городу выкатываю в среднем 300 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО в WISHA? что скажете
СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 05:49 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 22 июл 2014, 05:53
Сообщения: 6
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Якутск
День рождения: 03.05.1984
Поставил таки ГБО 80 литров в багажник) Теперь заливаю 60 литров и проезжаю 450 км) Такое чувство что машина стала шустрее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО в WISHA? что скажете
СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 11:30 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 25 сен 2014, 20:14
Сообщения: 2003
Images: 0
Благодарил (а): 413 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Город: Улан-Удэ
Ваше имя: Михаил
День рождения: 01.11.1982
Сколько установка и оборудование обошлось? Какое ставил?

_________________
Мой Вишик авг.2005 г., ZNE10, 1zz, 2wd, белый, XS, люкатый
Изображение

Хочешь поблагодарить, просто нажми кнопку "палец вверх" справа --->


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО в WISHA? что скажете
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 14:28 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 01 фев 2013, 15:32
Сообщения: 14
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Фокино
Ваше имя: Марат
День рождения: 09.06.1978
А у нас газа нет! И голова не болит. :dance1:

_________________
Изображение
Изображение
модельки kinsmart
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторное масло
СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 20:40 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 18:53
Сообщения: 303
Откуда: Россия, Томская область
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Город: Северск
Ваше имя: Юрий
День рождения: 11.08.1957
Somich писал(а):
У меня стоит ГБО. Думал сначала что из-за этого.

Вон оно чё михалыч... :ROFL:
Абсолютно правильно думал. Чтобы бензиновый двигатель без фатальных последствий работал на газе, оборудование и сам двигатель должны быть настроены идеально. Небольшое отклонение и кирдык.
Газ более требовательный к условиям воспламенения чем бензин. У газа более высокая температура воспламенения чем у бензина. Потому, при плохом состоянии системы зажигания или при недостаточной компрессии, возможны пропуски воспламенения.
При неполном сгорании топливной смеси клапана греются значительно больше нормы чем на бензине. Двигатель всё таки заточен под работу на бензине. И на некоторых режимах газ не успевает сгорать, догорая в выпускном тракте. Результат тебе известен не по наслышке.
А на счет пережатых клапанов, это всё от лукавого. От чего это они сами взяли и пережались?
Короче, как говориться в народе, кроилово ведёт к попадалову :) Это по поводу экономной езды на газе.

Вдогонку сейчас сообразил. Как раз от газа и клапана могли разрегулироваться. От высокой температуры проседают седла клапанов, зазор уменьшается, клапана прогорают. Всё просто.

_________________
Любитель Тойот со стажем: Carina, Vista Ardeo, Wish...
Губит людей не пиво...
Изображение



За это сообщение автора CityCat поблагодарил: Bag16 (25 сен 2015, 20:58)
  Рейтинг: 1.2%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB