Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 19:59 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 25 янв 2010, 20:00
Сообщения: 191
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: красноярск
Ваше имя: Дмитрий
День рождения: 24.03.1972
и еще


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 22:10 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 17:03
Сообщения: 1030
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: Иркутск
Ваше имя: Александр
День рождения: 03.09.1977
А за двигателем куда воткнуто?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 18:02 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:25
Сообщения: 567
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Евгений
День рождения: 02.07.1977
А если еще в патрубок или в гофру запихать, что-то типа самодельного фильтра?..

_________________
Изображение
Изображение
Водитель - самый опасный узел машины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 19:13 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 25 янв 2010, 20:00
Сообщения: 191
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: красноярск
Ваше имя: Дмитрий
День рождения: 24.03.1972
DonRoad писал(а):
А если еще в патрубок или в гофру запихать, что-то типа самодельного фильтра?..

Есть опасность дифицита вздуха

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 19:00 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5450
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
holivood- :good: молодец, не побоялся "прооперировать" свое авто,для достижения истины-НУЖНО,НЕ НУЖНО :hi:

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 20:08 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 25 янв 2010, 20:00
Сообщения: 191
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: красноярск
Ваше имя: Дмитрий
День рождения: 24.03.1972
Шнапс писал(а):
holivood- :good: молодец, не побоялся "прооперировать" свое авто,для достижения истины-НУЖНО,НЕ НУЖНО :hi:

а че бояться хуже не будет кстати уже установил товарищу на харька он доволен :yahoo:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 19:30 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 08:56
Сообщения: 1299
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Город: Нет на карте
День рождения: 01.01.1911
holivood писал(а):
Шнапс писал(а):
holivood- :good: молодец, не побоялся "прооперировать" свое авто,для достижения истины-НУЖНО,НЕ НУЖНО :hi:

а че бояться хуже не будет кстати уже установил товарищу на харька он доволен :yahoo:

Дмитрий, а можешь сказать чем доволен, что улучшилось? А то может себе поставлю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 21:09 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 25 янв 2010, 20:00
Сообщения: 191
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: красноярск
Ваше имя: Дмитрий
День рождения: 24.03.1972
Evgeny писал(а):
holivood писал(а):
Шнапс писал(а):
holivood- :good: молодец, не побоялся "прооперировать" свое авто,для достижения истины-НУЖНО,НЕ НУЖНО :hi:

а че бояться хуже не будет кстати уже установил товарищу на харька он доволен :yahoo:

Дмитрий, а можешь сказать чем доволен, что улучшилось? А то может себе поставлю.

скажи честно какое показание компа у тебя с утра на холодную и когда поехал до скольки изменяються показатели ? :hi:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 23:06 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:25
Сообщения: 567
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Евгений
День рождения: 02.07.1977
Дим, ты бы сделал фотоотчет:
Чего куда цеплял, какие соединители использовал.
В общем, по фотографии понятно, а в мелочах...

holivood писал(а):
скажи честно какое показание компа у тебя с утра на холодную и когда поехал до скольки изменяються показатели ? :hi:

У меня при заводе в -20'C показывает 1400 оборотов, когда прогреется в районе 900-1000...

_________________
Изображение
Изображение
Водитель - самый опасный узел машины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 23:35 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 25 янв 2010, 20:00
Сообщения: 191
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: красноярск
Ваше имя: Дмитрий
День рождения: 24.03.1972
DonRoad писал(а):
Дим, ты бы сделал фотоотчет:
Чего куда цеплял, какие соединители использовал.
В общем, по фотографии понятно, а в мелочах...

holivood писал(а):
скажи честно какое показание компа у тебя с утра на холодную и когда поехал до скольки изменяються показатели ? :hi:

У меня при заводе в -20'C показывает 1400 оборотов, когда прогреется в районе 900-1000...

по расходу топлива

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 23:39 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 25 янв 2010, 20:00
Сообщения: 191
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: красноярск
Ваше имя: Дмитрий
День рождения: 24.03.1972
Женя дело в том я еще эксперементирую и советовать не в праве пока узнаю у кого какие покозатели по расходу на холодную и какие при движении

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 23:42 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:25
Сообщения: 567
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Евгений
День рождения: 02.07.1977
holivood писал(а):
по расходу топлива

Завтра посмотрю, отпишусь...

_________________
Изображение
Изображение
Водитель - самый опасный узел машины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 23:49 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 25 янв 2010, 20:00
Сообщения: 191
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: красноярск
Ваше имя: Дмитрий
День рождения: 24.03.1972
DonRoad писал(а):
holivood писал(а):
по расходу топлива

Завтра посмотрю, отпишусь...

пришел утром сел посмотрел и поехал и смотри скакой периодичностью будут меняться показатели и в какую сторону можешь позвонить телефон есть

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 23:58 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:25
Сообщения: 567
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Евгений
День рождения: 02.07.1977
holivood писал(а):
пришел утром сел посмотрел и поехал и смотри скакой периодичностью будут меняться показатели и в какую сторону можешь позвонить телефон есть


Боюсь что показатели, с утра будут не совсем точные, т.к. машина стоит в гараже.
Я лучше вечером, когда с работы домой поеду, тогда и замерю...

...короче, задание принял :)

_________________
Изображение
Изображение
Водитель - самый опасный узел машины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 21:37 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:25
Сообщения: 567
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Евгений
День рождения: 02.07.1977
DonRoad писал(а):
У меня при заводе в -20'C показывает 1400 оборотов, когда прогреется в районе 900-1000...

Забыл написать 1400 оборотов, при прогреве двига через 3 часа.

Теперь по замерам:

Утром обнулил комп и поехал на работу. Так как сегодня пообещали до 20’C прогрев не ставил.
Вечером завел двигатель, комп показал 8,4км/л, тах-1800 оборотов, по мере прогревания двигателя циферки уменьшались 8,3-8,2-8,1-,8,0…
Через семь минут синяя лампа погасла, комп показывал уже 7,3км/л тах-1300 оборотов.
Посидел еще 2 минуты в машине пока не опустились обороты примерно до 1000-1100, комп показывал 7,2км/л и поехал потихонечку, где-то километр пути циферки потихоньку уменьшались 7,1-7,0. Потом еще полкилометра колебались 7,0-7,1-7,0-,7,1 км/л.
Ну а потом, двигатель, основательно прогревшись, начал плавно увеличивать показатели 7,2-7,3-7,4-7,5-7,6…
… поднявшись до 8,5км/л, комп остановился, так этот показатель и держался до конца пути.
Подъехав к гаражу, пока открывал дверь(двигатель не глушил), опустился до 8,4км/л.
Так и заехал в гараж.
С чего началось, тем и закончилось. :)

Но и для того, чтобы анализ был полным, привожу дополнительные данные:
Бенз-92 магнат, включен 4вд, фары. Пройденный путь за день-32км, средняя скорость-24,6км/ч, температура за бортом -20’C.

Дим, теперь напиши что тебе это дало?!

_________________
Изображение
Изображение
Водитель - самый опасный узел машины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 22:07 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 25 янв 2010, 20:00
Сообщения: 191
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: красноярск
Ваше имя: Дмитрий
День рождения: 24.03.1972
после обнуления показатели такие через 1-1.5 км доходит до 10,7- 11 и опускаеться до 9.5 в среднем . только судя по твоим показаниям уменя как я и подозревал жрет машина очень много потомучто утром при погашенной синей лампочки у меня показывает 6.1-6.4 даже незнаю что и думать :unknown:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 23:34 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:25
Сообщения: 567
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Евгений
День рождения: 02.07.1977
Не факт, что машина больше у тебя кушает бензина из-за дополнительной трубы.

Вообще сравнивать можно только автомобили в одинаковом состоянии , при использовании одинаковых свечей, одного бензина и т.д.
А так всё относительно.
Тебе, чтобы понять из-за чего большой расход, нужно было сделать замеры до переделки и после.
Но я все-таки думаю, что польза от доработки есть, так что выкладывай фотоотчет :D

_________________
Изображение
Изображение
Водитель - самый опасный узел машины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 19:29 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 14:34
Сообщения: 133
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: г.Канск
Ваше имя: Роман
День рождения: 03.01.1977
Задам вопрос(прошу сильно не пинать): Парни а вот этими манипуляциями не угробите ли вы ДМРВ?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 19:31 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 17:03
Сообщения: 1030
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: Иркутск
Ваше имя: Александр
День рождения: 03.09.1977
koval_romario писал(а):
Задам вопрос(прошу сильно не пинать): Парни а вот этими манипуляциями не угробите ли вы ДМРВ?

А чего ему будет? Труба до фильтра подходит, воздух такой же, что и без нее.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 21:41 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 14:34
Сообщения: 133
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: г.Канск
Ваше имя: Роман
День рождения: 03.01.1977
Да в том то и дело был прецендент.Пытались в морозы запустить двиг, и чтобы обмануть электронику подавали теплый воздух в короб возд.фильтра(ДМРВ) феном. Двиг то запустили ,а через день привет семье- ДРМВ приказал долго жить.Вот и хотел узнать вреда от этой затеи не будет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 22:34 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:25
Сообщения: 567
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Евгений
День рождения: 02.07.1977
Рома, датчик, у вас скорее всего полетел из-за резкого перепада температур.
С мороза и сразу в морду ему горячим феном. Не мудрено...
Или сам MAF сенсор был на грани, и вы ему просто добавили(вернее, убавили- срок службы)
Я думаю если плавно его прогревать, то проблем не должно быть.
Тоже таким образом заводили Ниссан. Проходил еще 2 года, и уже год радует нового владельца...

А по этой доработке, думаю есть только один минус- не очищенный воздух будет засирать ДМРВ.
Может даже вследствии этого и увеличивается расход у Holivood.
Вот я и думал: не запихать-ли в трубу что-то типа фильтра...

_________________
Изображение
Изображение
Водитель - самый опасный узел машины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 22:59 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
DonRoad писал(а):
А по этой доработке, думаю есть только один минус- не очищенный воздух будет засирать ДМРВ.
Может даже вследствии этого и увеличивается расход у Holivood.
Вот я и думал: не запихать-ли в трубу что-то типа фильтра...

Только ли ДМРВ??? А блок ДЗ и все тамошние датчики? Можно долго полемизировать на тему разницы температур и т.д. и т.п., но та самая гофра и всем знакомый сан-технический девайс Дмитрий воткнул в обход штатного фильтра. А это, ИМХО, не есть зер гуд!

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 23:17 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:25
Сообщения: 567
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Евгений
День рождения: 02.07.1977
Goodwin, согласен на все 100%.
Хоть кто-то меня услышал. :wall:

Но думаю, если доработать приспособу Holivooda, то теоретически, должен быть толк.

И все равно ему большой респект, что ради науки- не побоялся курочить свою машину
и на практике проверить плюсы и минусы девайса... :)

_________________
Изображение
Изображение
Водитель - самый опасный узел машины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 23:38 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
DonRoad писал(а):
Goodwin, согласен на все 100%.
Хоть кто-то меня услышал. :wall:

Всю неделю (как фото увидел) молчал. Спать ложился стиснув зубы, но молчал!!!
DonRoad писал(а):
Но думаю, если доработать приспособу Holivooda, то теоретически, должен быть толк.

Возможно... Надо посмотреть!
DonRoad писал(а):
И все равно ему большой респект, что ради науки - не побоялся курочить свою машину
и на практике проверить плюсы и минусы девайса... :)

Дык, кто спорит-то??? :hi: Respect и уважуха!!!

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 00:20 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 25 янв 2010, 20:00
Сообщения: 191
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: красноярск
Ваше имя: Дмитрий
День рождения: 24.03.1972
Goodwin писал(а):
DonRoad писал(а):
А по этой доработке, думаю есть только один минус- не очищенный воздух будет засирать ДМРВ.
Может даже вследствии этого и увеличивается расход у Holivood.
Вот я и думал: не запихать-ли в трубу что-то типа фильтра...

Только ли ДМРВ??? А блок ДЗ и все тамошние датчики? Можно долго полемизировать на тему разницы температур и т.д. и т.п., но та самая гофра и всем знакомый сан-технический девайс Дмитрий воткнул в обход штатного фильтра. А это, ИМХО, не есть зер гуд!

почему же в обход он приходит под фильтр как и положено


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Звук стравливания воздуха при максимальных оборотах

в форуме Вопросы текущей эксплуатации

white01

13

2754

04 авг 2016, 01:06

Vadim161 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Датчик воздуха на кузове ZGE20 и выше

в форуме Двигатель и трансмиссия

13pioneer

0

1996

21 июн 2017, 11:29

13pioneer Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Включается лампа забора воздуха из салона

в форуме Кондиционер, отопление

Romank

13

5692

07 авг 2018, 16:46

Romank Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Выпала шестерня сервопривода потока воздуха (ZGE-20)

в форуме Кондиционер, отопление

buro

9

2635

09 дек 2019, 08:37

buro Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Идет подсос воздуха. ОТКУДА?

в форуме Вопросы текущей эксплуатации

DIMANE

13

9876

26 дек 2012, 13:27

Startovik Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Свист воздуха на скорости от 60 км/ч

в форуме Вопросы текущей эксплуатации

2GARIN

7

1605

31 май 2019, 08:16

2GARIN Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB