Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 14:05 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 25 янв 2010, 20:00
Сообщения: 191
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: красноярск
Ваше имя: Дмитрий
День рождения: 24.03.1972
извиняюсь за новую тему , есть мысль сделать на зиму забор воздуха для движки с выпускного колектора может у кого какие соображения? :hi:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 16:15 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 20:50
Сообщения: 319
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Город: Москва
Ваше имя: Вадим
День рождения: 29.01.1974
Рискую расписаться в своей технической неграмотности и посему вызвать гнев, но не совсем понимаю - а чем плох холодный воздух? По моим личным наблюдениям, если отставить проблемы с запуском, двиган как-то зимой даже охотнее и веселее себя ведет. У нас, конечно, морозы совсем не те, что люди здесь озвучивают. Но для меня менее предпочтительна жаркая погода по сравнению с поездкой в умеренно морозный день. Не знаю почему, но мои личные ощущения (не только на Више) таковы. Или я не прав?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 17:14 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 12:05
Сообщения: 393
Откуда: Сибирь однако....
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Город: Усть-Кут
Ваше имя: Сергей
День рождения: 21.06.1986
Machineman
Ты не прав, теплый воздух на входе значительно лучше ледяного.... Вспомни жигуль,на зиму ставился патрубок на забор воздуха в районе выхлопного коллектора.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 17:54 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 05 дек 2010, 10:30
Сообщения: 16
Откуда: Биробиджан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Биробиджан
Ваше имя: Алексей
День рождения: 03.09.1981
единственное, что можешь этим добиться, немного сэкономить на расходе, т.к. воздух на впуске будет теплее, соответственно датчик температуры воздуха это будет учитывать и давать сигнал на мозг, в результате обарботки которого интервал продолжительности открытия инжекторов для впрыска топлива будет чутка меньше. (насколько я помню на 1зз, помоему нет МАФ-сенсора ?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 19:15 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 20:50
Сообщения: 319
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Город: Москва
Ваше имя: Вадим
День рождения: 29.01.1974
кипиш писал(а):
Machineman
Вспомни жигуль,на зиму ставился патрубок на забор воздуха в районе выхлопного коллектора.

Сереж, а чем лучше-то? Ну правда, не догоняю. Был у меня жигуль, 21093, данные манипуляции в принципе не проводил - как-то надобности не было. Что конкретно происходит когда принудительно теплый воздух подается? На что это влияет - на расход, оптимальность работы и т.д.?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 22:03 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 21:39
Сообщения: 3066
Images: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.11.1972
На ВАЗ 21093 был терморегулятор в трубе подачи воздуха в воздушный фильтр, который автоматически перекрывал при низких температурах подачу воздуха с наружи и подавал теплый воздух от двигателя. На рисунке в красном круге.

Изображение

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 22:24 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 25 янв 2010, 20:00
Сообщения: 191
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: красноярск
Ваше имя: Дмитрий
День рождения: 24.03.1972
так все таки стоит попробовать ? как думаете? :hi:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 22:35 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 12:05
Сообщения: 393
Откуда: Сибирь однако....
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Город: Усть-Кут
Ваше имя: Сергей
День рождения: 21.06.1986
Конечно стоит! хуже точно не будет..

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 22:39 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 25 янв 2010, 20:00
Сообщения: 191
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: красноярск
Ваше имя: Дмитрий
День рождения: 24.03.1972
на праздниках загоню в тепло буду воять постараюсь зафотать а пока помозгую

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 23:01 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:43
Сообщения: 445
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Александр
День рождения: 07.05.1959
Я ,на днях, как то, смотрел ,каким образом реализовать данную идею.Вполне возможно "приколхозить"патрубок,от выпускного коллектора.Но вот жаль пилить корпус воздушного фильтра.Был бы запасной ... .А так идея не плохая.И мне кажется будет положительный эффект.Во всяком случае экономия топлива должна быть.

_________________
"Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать лучшее" (Геродот)
    Изображение


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 23:13 
     
    Аватара пользователя

    Администратор

    Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
    Сообщения: 2995
    Откуда: Кемерово
    Благодарил (а): 49 раз.
    Поблагодарили: 47 раз.
    Город: Кемерово
    Ваше имя: Аркадий
    День рождения: 16.11.1970
    Дмитрий, если будешь фоткать - сними свечи до начала эксперимента и после. Где-то через 5-6 т/км. Думаю, нагар будет значительный.

    _________________
    Best WISHes, wheels down, bro!


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 09:38 
     
    Аватара пользователя

    Опытный вишевод

    Зарегистрирован: 22 окт 2009, 12:05
    Сообщения: 393
    Откуда: Сибирь однако....
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 5 раз.
    Город: Усть-Кут
    Ваше имя: Сергей
    День рождения: 21.06.1986
    Аркаш, а почему нагар должен быть значительнее??? он же туда не газы запускать будет, а подогретый воздух!! Ну зимой понятно что он чуть позагрязненее будет, но не на много,так как выхлопы от котельных, а так св-ва теплого и холодного воздуха одинаковые, или я ошибаюсь?

    _________________
    Изображение
    Изображение


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 11:23 
     
    Аватара пользователя

    Вишевод

    Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 14:34
    Сообщения: 133
    Откуда: Красноярский край
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 2 раз.
    Город: г.Канск
    Ваше имя: Роман
    День рождения: 03.01.1977
    Да нет Сергей,мне кажется свойства у горячего и холодного воздуха разные.Как помнится из лекций Авиационного института - холодный воздух проще сжать чем горячий.Отсюда и надо плясать....

    _________________
    Изображение


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 16:11 
     
    Аватара пользователя

    Матёрый вишевод

    Зарегистрирован: 12 окт 2009, 11:33
    Сообщения: 509
    Благодарил (а): 27 раз.
    Поблагодарили: 34 раз.
    Город: Омск
    Ваше имя: Николай
    День рождения: 17.09.1964
    Может быть примерно так:
    http://foto.drom.ru/3914/29365/

    _________________
    Изображение


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 17:58 
     
    Аватара пользователя

    Опытный вишевод

    Зарегистрирован: 22 окт 2009, 12:05
    Сообщения: 393
    Откуда: Сибирь однако....
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 5 раз.
    Город: Усть-Кут
    Ваше имя: Сергей
    День рождения: 21.06.1986
    тоже вариант

    _________________
    Изображение
    Изображение


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 09:59 
     
    Аватара пользователя

    Администратор

    Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
    Сообщения: 2995
    Откуда: Кемерово
    Благодарил (а): 49 раз.
    Поблагодарили: 47 раз.
    Город: Кемерово
    Ваше имя: Аркадий
    День рождения: 16.11.1970
    кипиш писал(а):
    Аркаш, а почему нагар должен быть значительнее??? он же туда не газы запускать будет, а подогретый воздух!! Ну зимой понятно что он чуть позагрязненее будет, но не на много,так как выхлопы от котельных, а так св-ва теплого и холодного воздуха одинаковые, или я ошибаюсь?

    "Отогретый" воздух имеет большую влажность, в т.ч. из-за испаряющегося от деталей двигателя конденсата - оттуда и нагар. Совершенно не зря воздухозаборник стремятся вывести из-под подкапотного пространства.

    _________________
    Best WISHes, wheels down, bro!


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 23:49 
     
    Аватара пользователя

    Вишевод

    Зарегистрирован: 25 янв 2010, 20:00
    Сообщения: 191
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 2 раз.
    Город: красноярск
    Ваше имя: Дмитрий
    День рождения: 24.03.1972
    Goodwin писал(а):
    кипиш писал(а):
    Аркаш, а почему нагар должен быть значительнее??? он же туда не газы запускать будет, а подогретый воздух!! Ну зимой понятно что он чуть позагрязненее будет, но не на много,так как выхлопы от котельных, а так св-ва теплого и холодного воздуха одинаковые, или я ошибаюсь?

    "Отогретый" воздух имеет большую влажность, в т.ч. из-за испаряющегося от деталей двигателя конденсата - оттуда и нагар. Совершенно не зря воздухозаборник стремятся вывести из-под подкапотного пространства.

    странно почему на совках на всех стоят переключатели с лето на зиму? :unknown:

    _________________
    Изображение
    Изображение


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 25 дек 2010, 01:30 
     
    Аватара пользователя

    Администратор

    Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
    Сообщения: 2995
    Откуда: Кемерово
    Благодарил (а): 49 раз.
    Поблагодарили: 47 раз.
    Город: Кемерово
    Ваше имя: Аркадий
    День рождения: 16.11.1970
    holivood писал(а):
    странно почему на совках на всех стоят переключатели с лето на зиму? :unknown:

    Точно! Вспоминаю... Было такое на КАРБЮРАТОРНОЙ семерке.

    _________________
    Best WISHes, wheels down, bro!


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 25 дек 2010, 20:20 
     
    Аватара пользователя

    Молодой вишевод

    Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 23:06
    Сообщения: 67
    Откуда: Новосибирск
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 1 раз.
    Город: Новосибирск
    Ваше имя: Женя
    День рождения: 19.03.1963
    Goodwin писал(а):
    кипиш писал(а):
    Аркаш, а почему нагар должен быть значительнее??? он же туда не газы запускать будет, а подогретый воздух!! Ну зимой понятно что он чуть позагрязненее будет, но не на много,так как выхлопы от котельных, а так св-ва теплого и холодного воздуха одинаковые, или я ошибаюсь?

    "Отогретый" воздух имеет большую влажность, в т.ч. из-за испаряющегося от деталей двигателя конденсата - оттуда и нагар. Совершенно не зря воздухозаборник стремятся вывести из-под подкапотного пространства.

    При более высокой температуре воздуха пар становится менее насыщеным, разрежается. И, наооборот, при снижении температуры до точки росы происходит конденсация. Мне кажется, что где-то так. Хотя физикой давно занимался. :D

    _________________
    Еще не известно, кто из нас люди – лошади, или мы.
    Изображение


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 26 дек 2010, 09:24 
     
    Аватара пользователя

    Администратор

    Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
    Сообщения: 2995
    Откуда: Кемерово
    Благодарил (а): 49 раз.
    Поблагодарили: 47 раз.
    Город: Кемерово
    Ваше имя: Аркадий
    День рождения: 16.11.1970
    Все так. Вот только мы не знаем температуру воздуха во впускном коллекторе.

    _________________
    Best WISHes, wheels down, bro!


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 05 янв 2011, 18:25 
     
    Аватара пользователя

    Вишевод

    Зарегистрирован: 25 янв 2010, 20:00
    Сообщения: 191
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 2 раз.
    Город: красноярск
    Ваше имя: Дмитрий
    День рождения: 24.03.1972
    всем привет установил гофру теплого воздуха вчера начал сегодня закончил на улице сейчас -27 проехал проехал всю семафорную и обратно насколько можно верить компу 11,6-12,1 эксперимент продолжаеться ,фотки позже :hi:

    _________________
    Изображение
    Изображение


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 12:56 
     
    Аватара пользователя

    Молодой вишевод

    Зарегистрирован: 02 дек 2009, 23:26
    Сообщения: 71
    Откуда: казань
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 1 раз.
    Город: казань
    Ваше имя: Рустам
    День рождения: 28.04.1981
    holivood писал(а):
    всем привет установил гофру теплого воздуха вчера начал сегодня закончил на улице сейчас -27 проехал проехал всю семафорную и обратно насколько можно верить компу 11,6-12,1 эксперимент продолжаеться ,фотки позже :hi:



    А можно узнать какая длина,диаметр гофры????

    _________________
    Изображение
    Изображение


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 13:18 
     
    Аватара пользователя

    Матёрый вишевод

    Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:25
    Сообщения: 567
    Откуда: Красноярск
    Благодарил (а): 1 раз.
    Поблагодарили: 15 раз.
    Город: Красноярск
    Ваше имя: Евгений
    День рождения: 02.07.1977
    Дмитрий, действительно интересный эксперимент.
    Машина мягче идет? как набирает скорость? Как на холостых?
    Короче, ждем фото.

    _________________
    Изображение
    Изображение
    Водитель - самый опасный узел машины


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 16:41 
     
    Аватара пользователя

    Вишевод

    Зарегистрирован: 25 янв 2010, 20:00
    Сообщения: 191
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 2 раз.
    Город: красноярск
    Ваше имя: Дмитрий
    День рождения: 24.03.1972
    Рустам писал(а):
    holivood писал(а):
    всем привет установил гофру теплого воздуха вчера начал сегодня закончил на улице сейчас -27 проехал проехал всю семафорную и обратно насколько можно верить компу 11,6-12,1 эксперимент продолжаеться ,фотки позже :hi:



    А можно узнать какая длина,диаметр гофры????

    диаметр 50 от ваза 01-07 гофра и жаровня гофра 2 шт

    _________________
    Изображение
    Изображение


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 19:51 
     
    Аватара пользователя

    Вишевод

    Зарегистрирован: 25 янв 2010, 20:00
    Сообщения: 191
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 2 раз.
    Город: красноярск
    Ваше имя: Дмитрий
    День рождения: 24.03.1972
    попробую
    жаровня гофра ваз 01-07
    Вложение:
    SDC10620.JPG

    отвод диам.50 пластик
    Вложение:
    SDC10611.JPG


    У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

    _________________
    Изображение
    Изображение


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    Показать сообщения за:  Поле сортировки  
    Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
       Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
    В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Звук стравливания воздуха при максимальных оборотах

    в форуме Вопросы текущей эксплуатации

    white01

    13

    2754

    04 авг 2016, 01:06

    Vadim161 Перейти к последнему сообщению

    В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Датчик воздуха на кузове ZGE20 и выше

    в форуме Двигатель и трансмиссия

    13pioneer

    0

    1995

    21 июн 2017, 11:29

    13pioneer Перейти к последнему сообщению

    В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Включается лампа забора воздуха из салона

    в форуме Кондиционер, отопление

    Romank

    13

    5689

    07 авг 2018, 16:46

    Romank Перейти к последнему сообщению

    В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Выпала шестерня сервопривода потока воздуха (ZGE-20)

    в форуме Кондиционер, отопление

    buro

    9

    2633

    09 дек 2019, 08:37

    buro Перейти к последнему сообщению

    В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Идет подсос воздуха. ОТКУДА?

    в форуме Вопросы текущей эксплуатации

    DIMANE

    13

    9874

    26 дек 2012, 13:27

    Startovik Перейти к последнему сообщению

    В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Свист воздуха на скорости от 60 км/ч

    в форуме Вопросы текущей эксплуатации

    2GARIN

    7

    1603

    31 май 2019, 08:16

    2GARIN Перейти к последнему сообщению


    Часовой пояс: UTC + 6 часов


    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете добавлять вложения

    Найти:
    Перейти:  


    Яндекс.Метрика



    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
    Русская поддержка phpBB