Российский клуб любителей Toyota Wish (Тойота Виш)
http://wish-russia.ru/forum/

Шумоизоляция - наш опыт.
http://wish-russia.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=94
Страница 11 из 12

Автор:  guran [ 03 сен 2014, 06:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумоизоляция - наш опыт.

Про незначительный эффект я погорячился... Оказалось общий шумовой фон не сильно изменился, а вот в некоторых случаях просто супер!!! При переезде путей был звук будто перед отрывается грохот, бряканье и т.д. и... О! Чудо! :) вчера проехал тихо глухо! Просто идеально!!!

Автор:  121reanimator [ 17 сен 2014, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наши автомобили (Только фото!)

Наконец то убрал гул из багажника

Автор:  Bag16 [ 06 окт 2014, 07:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумоизоляция - наш опыт.

121reanimator, А что интересно за гул был у тебя в багажнике? Меня шумоизоляция вполне на 20м wish устраивает и если на прошлом думал ее делать, то на этом мысли такой не возникает.

Автор:  хорошист [ 06 окт 2014, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наши автомобили (Только фото!)

121reanimator писал(а):
Наконец то убрал гул из багажника

а где сабж, усилитель и шумомер, нада проверить )

Автор:  muverex20 [ 06 окт 2014, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумоизоляция - наш опыт.

Товарищи, развейте мои сомнения, а после шумки кузов быстрее не сгниет? Вопрос дилетантский, но есть переживания по этому поводу.

Автор:  Grumbler [ 06 окт 2014, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумоизоляция - наш опыт.

muverex20, А с чего бы ему гнить? Внутри салона вполне сухо. Листы на битумной основе вообще прилипают к металлу и обладают водоотталкивающими свойствами. А вот вспененный материал может напитать влагу, но не думаю, что это сильно повлияет на коррозию металла.

Автор:  muverex20 [ 06 окт 2014, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумоизоляция - наш опыт.

А влага, пылинки (одним словом органика) между битумным листом и кузовом разве не может дать начало гниению?

Автор:  Bary [ 07 окт 2014, 04:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумоизоляция - наш опыт.

Для вопросов по коррозии вначале есть интернет. Набираешь в ютубе шумоизоляция и смотришь с пояснениями как, для чего и особенности по установке. Там четко и ясно сказанно, что перед тем как проводить работу на участке проклейки демпфирующего слоя (1 слой), проводится чистка поверхности (от грязи и устранение появившейся ржавчины и ее стабилизации), затем обезжиривание и прикатка листов для убирания воздушных пузырьков между корпусом и демпфирующим слоем. Если не прикатывать, то в оставленных полостях начнет скапливаться конденсат и естественно процесс коррозии. Сам демпфирующий слой способствует защите металла. Так же советую посмотреть обработку кузова авто антикорозийными и антигравийными материалами сегментов скрытых поверхностей и днища кузова. Последнее конкретно по вопросу гниения корпуса. Впринципе сам металл корпуса обработан спец краской от данного процесса, но ничто не вечно.

Автор:  121reanimator [ 13 окт 2014, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумоизоляция - наш опыт.

Bag16. По поводу гула в багажном отделении, пересел на Wisha с Toyota Camry ACV30 и естественно улицу теперь слышно, теперь стало немного лучше. Теперь в планах в свободное время пройти вибро шумоизоляцией по дверям и по остальному полу в салоне, а дальше если понравится можно и потолок залепить.

Автор:  Bag16 [ 13 окт 2014, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумоизоляция - наш опыт.

121reanimator, Ты на 10м више просто не ездил :laugh:

Автор:  WaRlInE [ 14 окт 2014, 06:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумоизоляция - наш опыт.

Bag16 писал(а):
[b]Ты на 10м више просто не ездил :laugh:

Я просто в шоке порой бываю. Иногда кажется что окна открыты. Надеюсь руки дойдут сделать на следующий год.

Автор:  Василий782 [ 17 апр 2015, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумоизоляция - наш опыт.

После смены резины на летнюю TURANZA R-300 205-60-16 в машине стало очень шумно, как думаете полная шумоизоляция поможет моему горю, и на сколько будет тише.

Автор:  DEPESHE [ 17 апр 2015, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумоизоляция - наш опыт.

Василий782 писал(а):
Василий782

Michelin поможет тебе. И только оригинал!

Автор:  Bag16 [ 17 апр 2015, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумоизоляция - наш опыт.

Василий782, TURANZA ER-300 резина крепкая, отлично держит на мокрой трассе, НО очень шумная, поэтому не удивительно, что возникли такие вопросы, связанные с шумоизоляцией. Я на такой резине 4 сезона проездил.

Автор:  Grumbler [ 15 июн 2015, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумоизоляция - наш опыт.

Демонтаж потолка с люком.
Немаловажный фактор – чистые руки!
Обшивка потолка держится на: солнцезащитных козырьках, ручках, двух плафонах светильников, обшивках стоек, резиновых уплотнителях дверей, трех клипсах в задней части, козырька и липучек в области люка.
Порядок демонтажа может быть любой. Время демонтажа от 40 мин до 1 часа. Я делал шумоизоляцию багажника, поэтому задняя часть уже разобрана. Всего на шумоизоляцию потолка ушел день с перерывами.
1. Снимаем солнцезащитные козырьки. В комиксах уже описано как это сделать, единственное замечание – крючок нужно повернуть ПРОТИВ часовой стрелки и потянуть на себя.
2. Снимаем ручки
Выше (и в руководстве) писалось, что пластиковые заглушки снимаем тонкой отверткой. У меня это сделать не получилось. Точнее не получилось аккуратно.
Вложение:
1.jpg

Потом я вспомнил, что весной приобрел замечательный набор для разборки пластиковых панелей (аж за 300 руб.), но пользовался только пластиковыми лопаточками и «фомками». Остальные вещи не знал к чему применить.
Вложение:
2.jpg

Посмотрел внимательно и нашел крючок, которым очень удобно снялись все заглушки. Такой крючок легко изготовить из шила или сталистой проволоки. Процесс пошел бодро. Шнапс описывал японский опыт по снятию ручек http://wish-russia.ru/forum/viewtopic.php?p=71649#p71649
Вложение:
3.jpg

Вот такое крепление у ручки.
Вложение:
4.jpg

Демонтируем ручки, сжав скобу и потянув ручку на себя.
Вложение:
5.jpg

Скобу демонтируем также, сжав и потянув.

Автор:  Grumbler [ 15 июн 2015, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумоизоляция - наш опыт.

3. Производим демонтаж светильников.
Для начала необходимо открыть люк.
На переднем светильнике выкручиваем 2 болтика. Первый держит стекло, второй внутри держит корпус.
Вложение:
8.jpg

Отцепляем фишку и снимаем плафон.
Вложение:
9.jpg
Вложение:
10.jpg

На заднем светильнике снимаем стекло, подцепив отверткой или лопаточкой.
Светильник держится по диагонали на защелках и статичных крючках.
Отгибаем защелку, чуть толкаем светильник, чтобы статичный крючок вышел из зацепа. Вытаскиваем светильник и оставляем висеть на проводах, т.к. нет фишки.

Автор:  Grumbler [ 15 июн 2015, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумоизоляция - наш опыт.

4. Демонтируем обшивку боковых стоек и уплотнители на дверях.
Передние держатся на 2х клипсах. Снимать начинаем сверху.
Вложение:
13.jpg
Вложение:
14.jpg

Затем снимаем заглушки, закрывающие болты крепления ремня безопасности, выкручиваем болт и накидываем ремень на спинку сиденья, чтобы он не свернулся до конца – иначе заклинит.
Вложение:
15.jpg
Вложение:
16.jpg

Снимаем резиновые уплотнители с дверей и серые части обшивки. Держатся на 2х клипсах.
Вложение:
17.jpg

5. В задней части обшивка держится на трех клипсах. Осторожно вытаскиваем их.
Вложение:
18.jpg
Вложение:
19.jpg

Обшивка повиснет на 2 крючках. При снятии с крючков проявляйте осторожность, можно порвать обшивку (хоть она и скрыта, но неприятно).
Вложение:
20.jpg

Автор:  Grumbler [ 15 июн 2015, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумоизоляция - наш опыт.

6. Далее рекомендую сначала отлепить липучки вокруг люка и пригласить товарища на подмогу. Липучки отлеплять плоской чистой и достаточно прочной пластинкой. Металлическая линейка слабовата.
Но я делал так как делал, поэтому немного погнул (переломил) обшивку в районе вторых стоек. Я не нашел информации как держится обшивка в районе люка, поэтому сначала скинул обшивку с задних крючков и начал исследовать крепления. В это время обшивка лежала на выдвинутых на максимум подголовниках сидений, видимо в этот момент обшивка немного погнулась. Через несколько дней после установки все разгладилось, и теперь не замечаю.
Вложение:
21.jpg

Задняя часть немного просела и в образовавшуюся щель, подсветив фонариком, просунул руку и отщелкнул пару липучек. Внимание! Держит очень крепко! Поэтому усилие прилагайте максимально близко к липучке.
Вложение:
22.jpg

Липучки пластиковые очень прочные. Сцепляются с треском при очень хорошем усилии.
Вложение:
23.jpg

Всего их 9 по периметру люка.
Вложение:
24.jpg

Далее слегка приподнимаем обшивку и тянем назад сантиметра на 3 чтобы снять козырек в передней части люка. Кладем обшивку на подголовники.
Вложение:
25.jpg

7. Отлепляем проводку от липучки. Я липучку оставил на обшивке. Второй раз проводка приклеилась хорошо, главное не замарать липучку.
Вложение:
26.jpg

Моем руки а лучше одеваем чистые перчатки и аккуратно вытаскиваем обшивку через пятую дверь.

Автор:  Grumbler [ 15 июн 2015, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумоизоляция - наш опыт.

Приступаем к вибро-шумо-скрипо изоляции.
Внимательно просматриваем крепление потолка к поперечным балкам, и если где-то отклеилось, приклеиваем на герметик (рекомендация продавца шумки).
Вложение:
27.jpg

Тщательно обезжириваем поверхность и клеим первый слой – виброизоляцию.
Вложение:
28.jpg

Вторым слоем клеим либо шумопоглотитель (Акцент, битопласт и т.п.) либо утеплитель-шумоотражатель (сплэн) Я клеил остатки. Поэтому часть оклеена битопластом, часть сплэном. Влезет 8-10 мм. Но в районе люка передние два листа лучше клеить не толще 5 мм.
Вложение:
29.jpg


На трассе меня всегда доставал гремящий шум от крыши. Разобрав обшивку нашел причину. По краям крыши на 3-4 болтающихся клипсах висят пустотелые пластиковые «погремушки». Только ради них стоит снимать потолок.
Вложение:
30.jpg

Демонтируются легко.
У пятой двери клипса со штекером снимается поворотом на 90 градусов вокруг оси.
Вложение:
31.jpg

Нарезаем маделин полосами. Удобно, быстро и практично это делать ножом на доске, прижимая линейкой. При резке ножницами образуется много заусенцев на защитной пленке, по которым эта пленка рвется в процессе отделения. Плюс ножницы в клее мараются и приходится периодически их отмывать.
Вложение:
32.jpg

Клеим полосы маделина стараясь закрыть максимальную площадь поверхности. На пластиковых накладках слишком много точек соприкосновения – пупырышек. Поэтому каждую заклеивать очень долго и неэффективно. Ставим пластик на место – если брякает ищем где, снимаем, доклеиваем.
Вложение:
33.jpg

Проклеиваем маделином скобки крепления ручек.
Вложение:
34.jpg


Сборку производим в обратном порядке.
Пока обшивка на полу в удобном положении можно произвести её чистку.
Перед установкой боковые панели хорошо отмываем в ванне с хозяйственным мылом :regard:

Автор:  Grumbler [ 16 июн 2015, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумоизоляция - наш опыт.

Про багажник расписывать не буду, и так все описано. Арки проклеил виброй 3 мм+сплэн 8 мм, пол вибра 2,2 мм+битопласт 10 мм, стенки вибра 2,2 мм+сплен 4 мм

Автор:  Grumbler [ 16 июн 2015, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумоизоляция - наш опыт.

Подскажите какой толщины материалы использовать в дверях и в какой последовательности?
Цель сделать шумоизоляцию и утеплить. Шумоизоляция и хороший звук(музыка) я так понял разные вещи? Или для стоковых динамиков различия в материалах нет?
в наличии есть следующие материалы:
Скрытый текст/фото: Показать
ВиброИзоляция мастичная на основе бутил-каучука, не требующая нагрева промфеном:

ВИ фольгированная (толщина 4мм, вес листа 4,1кг) размер листа 0,5x0,8м - 360 руб.(Аналог STP Бимаст Бомб Премиум, улучшенная каркасность)
ВИ фольгированная (толщина 3мм, вес листа 3,3кг) размер листа 0,5x0,8м - 290 руб.(Аналог STP Aero Plus, улучшенная каркасность)
ВИ фольгированная (толщина 2,2 мм, вес листа 1,8кг) БОЛЬШОЙ размер листа 1,0x0,5м - 280 руб.(Аналог STP Gold)
ВИ фольгированная (толщина 1,7 мм, вес листа 1,15кг., фольга 60 мкрн.) размер листа 0,5x0,8м - 200 руб.(Аналогов нет,ближайший STP Silver)
ВИ фольгированная (толщина 1,7 мм, вес листа 1,3кг., фольга 100 мкр.) размер листа 0,5x0,8м - 230 руб.(Аналогов нет,ближайший STP M2, улучшенная каркасность)

*****************************************************************************

Тепло-Шумоизоляция:
Сплэн 3008(с фольгой) или Фольгоизолон, толщина 8мм размеры листов 1,0x1,5м - 500 руб.
Сплэн 3004 (с фольгой), толщина 4мм БОЛЬШИЕ размеры листов 1,0x1,5м - 400 руб.
Сплэн 3008(без фольги),толщина 8мм, БОЛЬШИЕ размеры листов 1,0x1,5м- 500 руб.
Сплэн 3004 (без фольги), толщина 4 мм БОЛЬШОЙ размер листа 1,0x1,5м - 350 руб.
СГМ-изол И4 (4мм сплэн + 1.5 мм мастика СГМ1) = 6 мм - 200руб. НОВИНКА!
ИЗОТОН ЛМ толщина 12,5 мм, размер листа 1,2x2,0м - 700руб, 1,2x1м - 350руб. !Новинка!
Изотон - звукопоглощающий материал. Состоит из лицевой звукопрозрачной лавсановой металлизированной пленки, эластичного пенополиуретана и клеевого монтажного слоя, защищенного антиадгезионной прокладкой. Лицевое покрытие маслобензостойкое. Материал обладает также теплозащитными свойствами.
Применяется в основном для утепления подкапотного пространства и потолка салона.
Бипласт 5мм, размер 1,0x1,0 - 280 руб. !!!СОХРАНЯЕТ ПАМЯТЬ ФОРМЫ!!
Битопласт 10мм, размер листа 1,0x0,8 м - 350 руб. !!! СОХРАНЯЕТ ПАМЯТЬ ФОРМЫ!!
Бипласт(ВИАЛОН) 10мм, размер листа 1,0x0,8м - 400 руб. Новое поколение современных мягких материалов пропитанных латексом, сохраняют память формы.

Автор:  Jiga [ 17 июн 2015, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумоизоляция - наш опыт.

В дверях я бы использовал на внешнем металле двери и на внутреннем:
ВИ фольгированная (толщина 3мм, вес листа 3,3кг) размер листа 0,5x0,8м - 290 руб.(Аналог STP Aero Plus, улучшенная каркасность)
Поверх него внутри двери: Сплэн 3004 (без фольги), толщина 4 мм БОЛЬШОЙ размер листа 1,0x1,5м - 350 руб.
Под пластиковой обшивкой двери поверх ВИ можно наклеить Битопласт и на сам пластик с внутренней стороны тоже.
И без фанатизма и про шум от дверей можно будет забыть.
Шумоизоляция и для музыки очень полезна. Штатные динамики добавят баску после обработки

Автор:  Grumbler [ 17 июн 2015, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумоизоляция - наш опыт.

Jiga, 3 мм вибры не тяжело будет для двери это килограмм 5-6 добавится. Не провиснет дверка то? особенно задняя
Еще вопрос:
Сплэн внутрь двери 8 мм влезет? Разница в цене с 4 мм не большая, почему бы не увеличить. Или не стоит оно того?
Битопласт какой максимальной толщины брать чтобы обшивка потом села?

Еще где то читал, что напротив динамика круг из битопласта наклеить на внешний металл

Автор:  Jiga [ 17 июн 2015, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумоизоляция - наш опыт.

Не провиснут двери. В моей на много больше и ничего 4 года - полет нормальный)))).
Нет смысла в 10 мм сплене на мой взгляд. Внутри двери толщину шумки на внешнем листе металл может ограничить только опускающееся стекло. А места там полно.
Битопласт я использовал 5 мм. Клеил только на обшивки.
Пятую дверь шумить только маленькими кусочками получится там технологические отверстия узкие.
Ну и без фанатизма.
Кстати в этой теме это уже описано ))))

Автор:  vaneks42 [ 17 июн 2015, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумоизоляция - наш опыт.

А потом сплэн внутри двери отклеивается и начинает мешать стеклу. Видели такое. Какой в нем там смысл?

Страница 11 из 12 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/