Российский клуб любителей Toyota Wish (Тойота Виш)
http://wish-russia.ru/forum/

самодиагностика
http://wish-russia.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=1184
Страница 2 из 3

Автор:  Rize [ 24 янв 2014, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: самодиагностика

Юрасик писал(а):
Ребята, у кого есть опыт подключения OBD-2 сканера на Винду (ноутбук)

Сканмастер и винда ХР. Норм вроде.

Автор:  Staff [ 25 янв 2014, 05:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: самодиагностика

Сегодня удалось подключить Техстрим 8.20. к машине, кабелем Mini-VCI на протоколе j2534. Винда ХП 32-х. Пока плохо всё понимаю, только въезжаю... Ошибки показал несколько штук: в основном датчики колёс-давления вроде бы. Я понимаю так, что они есть на Лексусах, поэтому прога о них и говорит, хотя в данных вводил свою машину и она всё правильно понимала, модель, кузов, то есть у неё в базе Wish есть точно.
Но есть и ещё какая-то ошибка типа C0210
RR Whell Speed Sensor Malfunction (Cald, Cam, Cel.) Нет, это не давления, а скорости датчики. А у нас есть такие на колёсах?

Автор:  Staff [ 25 янв 2014, 06:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: самодиагностика

А ещё ошибка С1249 Open Circuit in Stop light swich circuit, перевёл: Обрыв в Stop Swich цепи света
А задние фонари горят, и тормоза горят вроде нормально. Получается ошибку надо сбросить...
Ещё есть С1511, с1512 одинаковые вроде - Torque sensor, датчик крутящего момента. Ну и где он находится? С -это ведь шасси...
Кстати, 4 ошибки на колесах: С0200, С0205, С0210 и С 0215 это все weel speed sensor malfunction, это наверное, всё вместе!!!
И последняя С1551 это IG power sourse circuit malfunction. Перевод: Неисправность И.Г. мощность источниковедение замыкания. Помогайте, плз.
IG-это видимо-зажигание: ignition?

Автор:  Rize [ 25 янв 2014, 07:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: самодиагностика

Staff, когда сбрасываешь ошибки, они появляются заново?
А вообще, я пользуюсь торком на андроиде используя ODB-II протокол, адаптер китайский. И ошибки сбрасывал, и датчиков куча видна. Без проблем подключается. Только вот про колеса там не видел. У меня 25 кузов.

Автор:  максим84 [ 25 янв 2014, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: самодиагностика

Со значком чек все понятно, а вот по поводу остальных чет затрудняюсь.
По ссылке ниже видео моей диагностики.
http://www.youtube.com/watch?v=AWSds66t ... e=youtu.be

Автор:  Staff [ 26 янв 2014, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: самодиагностика

Я ещё не пробовал сбрасывать ошибки, сегодня даже на улицу не вышел, так получилось. Сбрасывать в разделе Утилиты? Там есть меню - перепрошивка ECU, страшно нажать нечаянно... Сегодня дома пытался смотреть эту диагностику вчерашнюю, одно неловкое движение, и остались только позавчерашние файлы, весь интерфейс немного странный, непривычный...

Автор:  Staff [ 26 янв 2014, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: самодиагностика

Блин, может ошибки датчиков скорости на колёсах потому, что я стоял во время диагностики? Там есть ещё запись по времени около минуты, там видимо, надо в движении делать диагностику ?....
2Rize
А у тебя адаптер на блютусе?

Автор:  Rize [ 27 янв 2014, 04:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: самодиагностика

Staff, адаптер блютузный. Использую или торг или хобдрайв на андроиде. Пробовал еще на винде через сканмастер, тоже работает.

Автор:  Rize [ 27 янв 2014, 04:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: самодиагностика

Staff писал(а):
Я ещё не пробовал сбрасывать ошибки, сегодня даже на улицу не вышел, так получилось. Сбрасывать в разделе Утилиты? Там есть меню - перепрошивка ECU, страшно нажать нечаянно... Сегодня дома пытался смотреть эту диагностику вчерашнюю, одно неловкое движение, и остались только позавчерашние файлы, весь интерфейс немного странный, непривычный...

Какой прогой пользуешься?

Автор:  Staff [ 28 янв 2014, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: самодиагностика

Ну TechStream-ом же...Вчера немного поэкспериментировал в машине, ошибок двигателя (прога пишет Powertrain) не нашла. А я ради двигателя брал этоткабель, узнать, надо ли капиталить...
Но есть 43 параметра для двигателя, потом когда выделяешь один из параметров, и нажимаешь флажок, прога его тестирует и предлагает тут же сохранить результат. Потом дома в тепле всё можно посмотреть.
Нашёл кучу аббревиатур-сокращений названий узлов и деталей, но понятнее не стало почти. Зато нашёл в книге все свои коды: по 6 ошибкам написано, что скорость во время теста должна быть более 10 км/ч, значит это не ошибки...
Остались 2 ошибки: С1249 Обрыв или короткое замыкание в цепи выключателя стоп-сигналов и С1551- источник питания и неисправность цепи (блок управления EPS).

Автор:  Шнапс [ 29 мар 2014, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: самодиагностика

Автоматическая коробка передач (АКПП)\\\\\\ Вариатор (CVT)
Функция самодиагностики встроена в электронный блок управления. Код возникшей неисправности АКПП;CVT можно определить при помощи индикатора CHECK ENGINE.
Никаких особых требований для замыкания контактов нет.Всё делать как описано в начале темы.

Таблица кодов неисправностей АКПП
Изображение

Изображение
Таблица кодов неисправностей CVT
Изображение

Изображение

Автор:  vitaliy32 [ 06 авг 2014, 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: самодиагностика

подскажите пожалуйста при самодиагностики начала выдавать ошибку 42 и 51 только горела лампочка не чек ,а p/s,подскажите что это означает у меня 2wd

Автор:  Xidex [ 12 авг 2014, 00:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика своими силами

vitaliy32 писал(а):
подскажите пожалуйста ,сделал самодиагностику показывает ошибку 42 и 51 но мигает не чек а p/s,что это?


p/s значит ошибки рулевого управления

Автор:  Шнапс [ 14 авг 2014, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: самодиагностика

vitaliy32 писал(а):
подскажите пожалуйста при самодиагностики начала выдавать ошибку 42 и 51 только горела лампочка не чек ,а p/s,подскажите что это означает у меня 2wd

У меня вопрос-диагностику делал из праздного любопытства,или значок загорелся в процессе эксплуатации?
По результату ответа у меня две версии....есть конечно и другие,менее утешительные,но как говориться:"не будем ставить повозку впереди лошади"....
P\S- электро усилитель руля(ЭУР)
1.Если делал из любопытства,то возможно ошибки сохранились в результате низкого напряжения бортовой сети, рулевой рейке не хватает напряжения и она отключается...Тут всё просто-замена АКБ решит проблему.
На DROMе описывалась такая история http://forums.drom.ru/nissan-march-micr ... 02704.html
2.Загорелась в процессе эксплуатации.
Прежде всего проверь предохранитель в блоке мультиплекс.
Вложение:
00908.jpg

Автор:  Шнапс [ 03 сен 2014, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: самодиагностика

vitaliy32 писал(а):
подскажите пожалуйста при самодиагностики начала выдавать ошибку 42 и 51 только горела лампочка не чек ,а p/s,подскажите что это означает у меня 2wd

Нашел причину?

Автор:  mobian [ 17 мар 2015, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: самодиагностика

Всем здрасьте!
Недавно приобрел Вишика, до этого была Ардео, теперь хожу по страницам этого форума (Вистаклуб исколесил вдоль и поперек)
У меня вылезла проблема, хочется разобраться в ней, может подскажете.
Во время движения стали появляться провалы, т.е. при резком нажатии на педаль газа с места, либо с малой скорости двиг буд-то "замирает" появляется такой глубокий рык и буквально через 1-2 сек подхватывает обороты. Интенсивность разгона при этом черепашья. Затем загорелся чек. Перезапуск двигателя лечит это. Но происходит такая фигня не регулярно, сегодня вообще загорелся даже не во время езды, стоял на месте.
Снимал недавно АКБ для зарядки, поставил обратно, машину буд-то подменили, никаких провалов и т.д. едет прекрасно. Недавно заменил масло, фильтры. Воздушный был пыльный конечно, но видно что тоже не давно менялся. Думал может из-за засоренности воздушного провалы, но нет, проблема осталась.
Провел самодиагностику, чек выдал ошибку 26, в этой теме по ней ничего не нашел.
Что думаете по всему этому? И что означает 26 код?
Подскажите господа форумчане)

Автор:  CityCat [ 17 мар 2015, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: самодиагностика

смотри
Вложение:
Toyota Wish Инструкция v2.jpg

Автор:  alex1962 [ 17 мар 2015, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: самодиагностика

CityCat писал(а):
смотри
Вложение:
Toyota Wish Инструкция v2.jpg

он вроде про ошибку чека пишет,а расшифровка абс

Автор:  хорошист [ 17 мар 2015, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: самодиагностика

mobian писал(а):
Всем здрасьте!
Недавно приобрел Вишика, до этого была Ардео, теперь хожу по страницам этого форума (Вистаклуб исколесил вдоль и поперек)
У меня вылезла проблема, хочется разобраться в ней, может подскажете.
Во время движения стали появляться провалы, т.е. при резком нажатии на педаль газа с места, либо с малой скорости двиг буд-то "замирает" появляется такой глубокий рык и буквально через 1-2 сек подхватывает обороты. Интенсивность разгона при этом черепашья. Затем загорелся чек. Перезапуск двигателя лечит это. Но происходит такая фигня не регулярно, сегодня вообще загорелся даже не во время езды, стоял на месте.
Снимал недавно АКБ для зарядки, поставил обратно, машину буд-то подменили, никаких провалов и т.д. едет прекрасно. Недавно заменил масло, фильтры. Воздушный был пыльный конечно, но видно что тоже не давно менялся. Думал может из-за засоренности воздушного провалы, но нет, проблема осталась.
Провел самодиагностику, чек выдал ошибку 26, в этой теме по ней ничего не нашел.
Что думаете по всему этому? И что означает 26 код?
Подскажите господа форумчане)

стр 109-111 букваря, Сигнал богатой смеси,
возможных неисправностей - много

Автор:  mobian [ 17 мар 2015, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: самодиагностика

mobian писал(а):
....
Провел самодиагностику, чек выдал ошибку 26....


Да, я именно про чек говорю.
Богатая смесь - очень реально, расход мне не нравится

Автор:  mobian [ 18 мар 2015, 00:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: самодиагностика

а коды ошибок по неисправности лямбда-зонда по какому датчику считывают? не по чеку ли случаем?

Автор:  nik171 [ 30 мар 2015, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: самодиагностика

код ошибки С0278, что может быть ? не работает абска

Автор:  Grumbler [ 30 мар 2015, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: самодиагностика

nik171 писал(а):
код ошибки С0278, что может быть ?

Судя по тому, что написано выше "обрыв цепи электромагнитных клапанов" или еще "обрыв или короткое в цепи реле привода АВS" проверяй провода и штекеры к АБС. Может обрыв, может окислились контакты, вода попала. Как вариант какой то из датчиков АБС накрылся. Еще посмотри предохранитель.

Автор:  Apex [ 31 мар 2015, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: самодиагностика

mobian, твоя проблема похожа на лямбду, в принципе (большой расход, рывки, и главное богатая смесь) Ошибку тебе покажет, если она вообще умрет, но такое бывает редко. Чаще она просто начинает выдавать неправильные показатели, в этом случае тебе ошибку не покажет. Есть два способа проверить её, но оба у электрика :) 1) Осциллограф. 2) Подключить комп, посмотреть краткосрочную и долгосрочную коррекцию (или как они там называются), если она не в норме, то потом отключить лямбду и снова посомтреть на коррекцию. Если при отключении показатели начинают идти в норму, т.е. к 0 по идее (сам не электрик, могу че напутать). То это будет подтверждать что лямбда сдохла.

Автор:  nik171 [ 31 мар 2015, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: самодиагностика

предохранитель на абс целый, получилось такая беда что когда аккум менял клеммы перепутал, сгорел только на 120а предохранитель, сменил его, а ошибка осталась .... и где это реле установлено чтобы визуально хотя бы осмотреть?

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/