Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Экологический класс
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 08:40 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 28 дек 2012, 21:54
Сообщения: 215
Images: 3
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Владимир
День рождения: 01.08.1988
Что-то решил дром почитать, а там ссылку такую выложили http://customstax.ru/page/doc/txt2.php
Собственно напрягла такая надпись:
ВНИМАНИЕ!!! ВЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ ПТС НА АВТОМОБИЛЬ ( а значит и не сможете поставить на учёт в ГИБДД):
ниже экологического класса ЕВРО 4 - с 1 января 2010 г.;
ниже экологического класса ЕВРО 5 - с 1 января 2014 г.
Глянул у себя в сорке - четвертый класс стоит. Да и все более свежие виши, судя по дромовским данным тоже являются 4-м экологическим классом.
Экологический тип двигателя - Соответствие стандарту 2005 года по 85%-му снижению выхлопных газов.
Или я чего-то не догоняю? Или где-то что-то пропустил?
Самое интересное, что королла салоновская с таким же движком имеет 5 экологический класс.
Может кто в курсе этих дел? А то, может получиться, что не сможем ввозить машины из Японии?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экологический класс
СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 20:08 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 07:23
Сообщения: 41
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Ангарск
День рождения: 20.12.1982
Мне что-то тоже стало интересно вся эта тема с экологическим классом!! у меня wish в 10 кузове,выпуск ноябрь 2004 года и судя по данным из ссылки http://customstax.ru/page/doc/txt2.php, которые увидел неувязка какая-то у меня в документах стоит якобы четвертый класс, а судя по данным год авто попадает на второй класс, а по данным "Drom" Система снижения количества вредных выбросов (LEV) Соответствие стандарту 2005 года по 50%-му снижению выхлопных газов вроде по справочной таблице экологического класса получается третий класс…!!!
Может, кто подскажет какой все таки класс авто.... а то сам черт ногу сломит в этих данных...!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экологический класс
СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 21:37 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 20:50
Сообщения: 319
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Город: Москва
Ваше имя: Вадим
День рождения: 29.01.1974
Я что-то не понял, а в чем паника? Написано: Эколгический класс авто (ЕВРО 2, ЕВРО 3, Евро 4, ЕВРО 5) определяется органами по сертификации!!! Определение экологического класса таможенными органами может осуществляться только на основании данных, содержащихся:
- в одобрении типа транспортного средства (ОТТС), представленном производителем либо его официальным представителем;
- в сертификате соответствия (на конкретное транспортное средство с полным совпадением VIN, номера кузова) требованиям технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ", выданном органом по сертификации, аккредитованным Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии Российской Федерации. База данных, размещенная на официальном сайте Росстандарта (http://www.gost.ru) и Федеральной таможенной службы (http://www.customs.ru) выполняет информационную и контрольную функции. Определение экологического класса на основании содержащихся в ней данных недопустимо.
Постараюсь перевести: таможня при растаможке сама не определяет, только если есть сертификат соответствия, в котором, в соответствии с техрегламентом 2005 года и 96-ФЗ, установлены технические нормативы выбросов. Именно этот сертификат и определяет принадлежность авто к классу, а не таблицы какие-то (см. выше). Т.е., при пересечении границы, наши "поставщики" обязаны уже заранее позаботиться о сертификате - контор полно аккредитованных, цена вопроса около 2 тыр. на авто.
Про снижение выбросов в %: енто Киотский протокол по парниковым газам (двуокиси углерода и закиси азота), а не наши технические нормативы!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экологический класс
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 21:50 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 28 дек 2012, 21:54
Сообщения: 215
Images: 3
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Владимир
День рождения: 01.08.1988
Ilia99 писал(а):
Мне что-то тоже стало интересно вся эта тема с экологическим классом!! у меня wish в 10 кузове,выпуск ноябрь 2004 года и судя по данным из ссылки http://customstax.ru/page/doc/txt2.php, которые увидел неувязка какая-то у меня в документах стоит якобы четвертый класс, а судя по данным год авто попадает на второй класс, а по данным "Drom" Система снижения количества вредных выбросов (LEV) Соответствие стандарту 2005 года по 50%-му снижению выхлопных газов вроде по справочной таблице экологического класса получается третий класс…!!!
Может, кто подскажет какой все таки класс авто.... а то сам черт ногу сломит в этих данных...!!

Что-то я про тему забыл совсем. От таблиц мало толку, нужны реальные измерения. Да только кто будет это делать и кому это нужно? Есть мнение, что в Японии требования к авто более жесткие, чем в европе, вследствие этого машины могут быть и ЕВРО-6. Те таблицы, что приводятся в интернет изданиях - не понятно, кто их рисовал. Да и журналисты наши часто не в курсе о чем пишут.
Ситуация сейчас дурацкая. В начале января на машины ПТСы не выдавали, приказ правительства был. Потом были разъяснения приказа. Суть такая с 1 января 2014 года запрещается ввоз ТС классом ЕВРО ниже 5. Но в течении переходного периода разрешается ввоз ТС ЕВРО-4, на которые уже есть действующие сертификаты. Т.е. можно ввезти машины ЕВРО-4, которые получили сертификаты соответствия до 31 декабря 2013 года. Ввозить можно до 31 декабря 2015 года.
С новыми сертификатами ситуация следующая - выдают эти бумажки аккредитованные организации, которых во Владике пруд пруди. Цена вопроса от 2-х тысяч деревянных до 15. Формально выдать сертификат ЕВРО-5 могут и на авто 1979 года. Но слишком палевно, поэтому вряд ли кто-то сделает такое, т.к. могут проверки начать. А вот на авто года 2006 - вполне.
Обычно сертификат получала первая машина, которая пересекала границу, потом этот сертификат вносился в базу и все остальные по этому сертификату проходили. Сейчас, похоже, систему решили перетряхнуть. Сертификаты, возможно, прийдется получать на каждый автомобиль. Еще до конца с получением сертификата ЕВРО-5 не все ясно, достаточно единичного ввоза или каждый раз покупать сертификат.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB