Российский клуб любителей Toyota Wish (Тойота Виш)
http://wish-russia.ru/forum/

Топливный (бензонасос) 1ZZ снятие\разборка\установка
http://wish-russia.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=3375
Страница 1 из 1

Автор:  Шнапс [ 28 апр 2015, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Топливный (бензонасос) 1ZZ снятие\разборка\установка

Схематическое дополнение для "руководства по ремонту"
http://wish-russia.ru/repair/fulfilter.html

Крышка заднего технологического отверстия
Вложение:
01.jpg

Удалите бутиловую ленту и снимите крышку заднего технологического отверстия
Отсоедините разъем топливного насоса.
Понизьте давление в топливной системе.
Запустите двигатель.
После остановки двигателя выключите зажигание (OFF).
ПРИМЕЧАНИЕ
Может быть выведен код неисправности P0171 (нет топлива в системе).

Снова проверните двигатель стартером. Убедитесь, что двигатель не запускается.
Снимите крышку топливного бака, чтобы давление в нем сравнялось с атмосферным.

Снятие патрубка топливозаборника с насосом и датчиком уровня топлива в сборе
Вложение:
02.jpg

Отсоедините от топливного бака подающий топливопровод.
Снимите зажим, затем вытяните соединительный патрубок из пластины топливозаборника
Соединение патрубка топливозаборника
Вложение:
03.jpg

Отсоединять детали следует осторожно, чтобы не образовалось задиров и на детали не попали инородные частицы, так как на патрубке имеется уплотнительное кольцо, обеспечивающее герметичность соединения с пластиной топливозаборника, которое может быть повреждено

Работа выполняется только руками. Использовать другой инструмент запрещается.
Запрещается с силой сгибать и скручивать нейлоновую трубку.
После отсоединения трубки топливного насоса присоединенную часть следует закрыть полиэтиленовым пакетом и клейкой лентой.

Болты крепления пластины крепления вентиляционной трубки топливного бака
Вложение:
04.jpg

Выверните 8 болтов, затем снимите пластину крепления вентиляционной трубки топливного бака

Топливный насос в сборе
Вложение:
05.jpg

Снимте с топливного бака топливозаборник в сборе с насосом и с датчиком уровня топлива

ПРИМЕЧАНИЕ
Эту операцию следует выполнять осторожно, чтобы не повредить фильтр топливного насоса.
Действуйте аккуратно, чтобы не согнуть рычаг датчика.


Прокладка топливозаборника
Вложение:
06.jpg

Снимите прокладку с топливозаборника с насосом и с датчиком уровня топлива в сборе

Снятие датчика уровня топлива в сборе
Вложение:
07.jpg

Отсоедините разъем датчика уровня топлива.
Отверткой с обернутым изолентой лезвием отогните выступ фиксатора. Затем сместите датчик уровня топлива и снимите его с топливного фильтра

Снятие пластины топливозаборника в сборе
Вложение:
08.jpg

Отсоедините разъем топливного насоса.
Отверткой с обернутым изолентой лезвием отогните 4 выступа фиксаторов. Затем снимите пластину топливозаборника
ПРИМЕЧАНИЕ
Эту операцию следует выполнять осторожно, чтобы не повредить пластину топливозаборника и топливный фильтр.


Уплотнительное кольцо
Вложение:
09.jpg

Снимите с пластины топливозаборника уплотнительное кольцо

Снятие жгута проводов топливного насоса
Вложение:
010.jpg

Отсоедините разъем жгута проводов топливного насоса.
Отверткой с обернутым изолентой тонким лезвием, извлеките клемму массы

Снятие регулятора давления топлива в сборе
Вложение:
011.jpg

Извлеките регулятор давления топлива из топливного фильтра
Вложение:
012.jpg

Снимите с регулятора давления топлива уплотнительное кольцо

Снятие опоры топливозаборника №2
Вложение:
013.jpg

Отверткой с обернутым изолентой лезвием отогните 3 выступа фиксаторов. Затем снимите опору топливозаборника №2
Вложение:
014.jpg

Снимите резиновую прокладку с топливного насоса
Вложение:
24.jpg

Извлеките топливный насос из топливного фильтра
Вложение:
015.jpg

Снимите с топливного насоса прокладку топливного фильтра
Вложение:
016.jpg

Если прокладка осталась внутри топливного фильтра, извлеките ее с помощью проволоки диаметром 1 мм, согнув ее конец, как показано на рисунке
Вложение:
017.jpg

Снимите с топливного насоса втулку
Вложение:
018.jpg

Отверткой с тонким лезвием снимите клипсу.
Снимите с топливного насоса фильтр

Установка нового фильтра
Вложение:
19.jpg

Установите фильтр топливного насоса с новой клипсой

Установка топливного насоса
Установите на топливный насос втулку.
Установите на топливный насос новую прокладку фильтра топливного насоса.

Установка резиновой прокладки топливного насоса
Установите на топливный насос резиновую прокладку.

Установка опоры топливозаборника №2
Вложение:
020.jpg

Совместите выступ с вырезом, затем установите опору топливозаборника №2 на топливный фильтр
Установка регулятора давления топлива в сборе
Вложение:
021.jpg

Смажьте уплотнительное кольцо топливом или веретенным маслом, затем установите кольцо на регулятор давления
Снова смажьте уплотнительное кольцо регулятора давления топливом или веретенным маслом, затем вставьте регулятор давления в топливный фильтр.

Установка жгута проводов топливного насоса
Подсоедините к топливному фильтру клемму массы.
Присоедините разъем жгута проводов топливного фильтра.

Установка пластины топливозаборника в сборе
Смажьте новое уплотнительное кольцо топливом или веретенным маслом, затем установите кольцо на пластину топливозаборника.
Снова смажьте уплотнительное кольцо пластины топливозаборника топливом или веретенным маслом. Совместите выступ с вырезом, затем установите пластину топливозаборника на топливный фильтр.
ПРИМЕЧАНИЕ
Во время установки соблюдать осторожность, чтобы не повредить или не зажать уплотнительное кольцо.

Присоедините разъем топливного насоса.

Установка датчика уровня топлива в сборе
Вложение:
022.jpg

местите датчик уровня топлива, чтобы зафиксировался выступ (рис. 2.522).
Присоедините разъем датчика уровня топлива.

Установка топливозаборника с насосом и датчиком уровня топлива в сборе
Установите на топливозаборник с топливным насосом и с датчиком уровня топлива в сборе новую прокладку.
Установите топливозаборник в сборе с топливным насосом и с датчиком уровня топлива в топливный бак.
ПРИМЕЧАНИЕ
Эту операцию следует выполнять осторожно, чтобы не повредить фильтр топливного насоса.
Действуйте аккуратно, чтобы не согнуть рычаг датчика.

Вложение:
023.jpg

Совместите метку на установочной пластине вентиляционной трубки топливного бака с топливозаборником с топливным насосом и датчиком уровня топлива в сборе (рис. 2.523).
Затяните 8 болтов.
Момент затяжки: 6,0 Нм.
Присоедините к топливному баку подающий топливопровод.
Вставьте соединительный патрубок в пластину топливозаборника, затем установите зажим.

ПРИМЕЧАНИЕ
Перед тем, как приступить к сборке, убедитесь, что соединяемые детали не повреждены и в них нет инородных частиц.
Убедитесь, что соединительный патрубок надежно вставлен в пластину.
Убедитесь, что зажим находится в месте соединения топливных трубок.
После установки зажима потяните за трубопроводы, чтобы убедиться в надежности соединения.

Подсоедините отрицательную клемму к выводу аккумуляторной батареи.
Момент затяжки: 5,4 Нм.
Убедитесь в отсутствии утечек топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ
Проверять герметичность топливной системы следует после присоединения разъема топливного насоса.

Установка крышки заднего технологического отверстия
Наклейте новую бутиловую ленту на крышку заднего технологического отверстия.
Присоедините разъем топливного насоса.
Установите крышку заднего технологического отверстия, совместив вырезы на ней с 2 выступами на полу.

Автор:  шахтёр [ 28 апр 2015, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Топливный (бензонасос) 1ZZ снятие\разборка\установка

местите датчик уровня топлива, чтобы зафиксировался выступ

Автор:  StalkerMA [ 29 апр 2015, 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Топливный (бензонасос) 1ZZ снятие\разборка\установка

Из собственного опыта:
Удалите бутиловую ленту и снимите крышку заднего технологического отверстия
У меня ее не было, крышка просто была приклеена на герметик, герметик не одноразовый, феном прогрел крышку и снял, после сборки и установки нового фильтра снова его нагрел и приклеил назад крышку. Если не приклеить то здравствуй пыль в салоне.

Перед снятием датчика уровня топлива со старого фильтра, возьмите новый и пометьте маркером на новом место положения датчика уровня топлива, это особенно касается не оригинальных фильтров, а то придется второй раз доставать корпус фильтра и выставлять датчик. На не оригинальных фильтрах есть смещение места фиксации датчика на некоторых в верх, а на некоторых вниз.

А так вроде как все правильно описано.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/