Российский клуб любителей Toyota Wish (Тойота Виш) http://wish-russia.ru/forum/ |
|
СТАРТЕР. Устройство. Проверка работы. http://wish-russia.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=3817 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Шнапс [ 05 апр 2016, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | СТАРТЕР. Устройство. Проверка работы. |
Справочное дополнение к теме "Обслуживание стартера ДВС 1ZZ-FE" viewtopic.php?p=1308#p1308 http://wish-russia.ru/repair/starter.html Видео урок Как это устроено,и как работает: https://youtu.be/K9oJ_2cCupw Вложение: 75.jpg Проверка электродвигателя стартера без снятия с автомобиля Если электродвигатель стартера не вращается при повороте ключа в выключателе зажигания, на автомобилях с автоматической коробкой передач убедитесь, что рычаг селектора находится в положении «парковка» или «нейтраль». Убедитесь, что аккумуляторная батарея заряжена, и проверьте надежность крепления проводов на клеммах батареи и на тяговом реле стартера. Если при повороте ключа в выключателе зажигания электродвигатель стартера не вращается, но раздаются щелчки тягового реле при полностью заряженной батарее, значит, неисправны контакты реле или электродвигатель стартера. Если при повороте ключа в выключателе зажигания щелчки тягового реле не прослушиваются, значит, неисправно тяговое реле или произошел обрыв в электрической цепи реле. Если двигатель стартера вращается медленно, проверьте подачу напряжения к стартеру, которое должно быть не менее 12,0 В. Если напряжение питания стартера нормальное, а электродвигатель не вращается, снимите стартер в сборе с тяговым реле для разборки, проверки, ремонта или замены. Проверка работы стартера ВНИМАНИЕ! Проверка должна производиться в интервале 3–5 с во избежание повреждения обмотки статора. Проверка втягивающей обмотки тягового реле Отсоедините провод от вывода стартера «С» Подсоедините провода от аккумуляторной батареи к выводам тягового реле, как это указано на рисунке Убедитесь, что шестерня обгонной муфты выдвинулась наружу. Если ведущая шестерня обгонной муфты не выдвинется, то замените тяговое реле. Вложение: 76.jpg Проверка удерживающей обмотки При подсоединениях, выполненных в порядке, указанном в предыдущей проверке, и выдвинутой ведущей шестерне обгонной муфты, отсоедините отрицательный провод от вывода «С» Убедитесь, что ведущая шестерня остается выдвинутой. Если ведущая шестерня возвращается внутрь, то замените тяговое реле. Вложение: 77.jpg Проверка возврата ведущей шестерни обгонной муфты Отсоедините отрицательный провод от корпуса тягового реле Убедитесь, что ведущая шестерня обгонной муфты втянулась внутрь. Если ведущая шестерня обгонной муфты не втянулась, то замените тяговое реле в сборе. Вложение: 78.jpg Проверка работы стартера без нагрузки Подсоедините провода от аккумуляторной батареи и от амперметра к стартеру, как это указано на рисунке 7.9 Проверьте, что якорь стартера вращается равномерно и ведущая шестерня обгонной муфты выдвинута. Измерьте при помощи амперметра силу тока. Номинальная сила тока при 11,5 В – 90 А. Вложение: 79.jpg Проверка реле стартера Используя омметр, проверьте наличие проводимости между выводами «1» и «2». Используя омметр, убедитесь в отсутствии проводимости между выводами «3» и «5». Если сигнал не прерывается, замените реле. Подведите к выводам «1» и «2» напряжение аккумуляторной батареи. Используя омметр, проверьте наличие проводимости между выводами «3» и «5». Если сигнал отсутствует, замените реле. Вложение: 80.jpg
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |