Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 12:22 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 11 фев 2010, 11:14
Сообщения: 31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киров
Ваше имя: Евгений
Моё мнение: стойки должны прокачиваться по другому. Например, в инструкции по газомаслянным двухтрубным аммортизаторам KYB прописан алгоритм обязательной прокачки перед установкой. Дважды прокачивал когда менял по кругу на Nissane. Алгоритм можно найти на сайте KYB.ru.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 19:48 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Проверка амортизаторов

Амортизаторы - Назначение

Одной из основных функций амортизатора является удерживание постоянного сцепления колес с дорожным покрытием с постоянной равномерной нагрузкой. Во время движения автомобиля, в особенности на поворотах и при торможении. При неисправных амортизаторах Вы имеете реальный шанс потерять контроль над автомобилем. Таким образом, амортизатор – один из самых важных компонентов автомобиля с точки зрения безопасности движения.

Амортизаторы – Износ

Длительное использование, работа амортизаторов в тяжелых дорожных условиях, коррозия от воздействия воды и реагентов, используемых для очистки дорог от снега – вот основные факторы, нарушающие нормальную работу амортизатора. В зависимости от дорожных условий, амортизаторы частично теряют свою работоспособность через 60 000-80 000 км. Это означает, что в среднем 14,5 % автомобилей с пробегом более 100 000 км или старше 5 лет имеют неисправные амортизаторы (источник информации – TUV – Институт Транспорта и окружающей среды).

http://www.kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1424

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 19:52 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Прокачка амортизаторов перед установкой

ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

http://www.kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 19:54 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Замена амортизатора

Инструкция по монтажу

Стандартные Инструкции Демонтажа / Монтажа Стойки

Предостережение
1. Одновременно демонтируйте только одну стойку с автомобиля.
2. Поместите все крепежные детали в одну сторону в точном соответствии, в порядке удаления, так, чтобы Вы могли повторно собрать все эти части позже в обратном порядке.
3. Поврежденный пылезащитный чехол должен будет заменен новым.
4. Сжимая пружину, будьте осторожным, чтобы при рывке не повредить поршневой шток, поскольку повреждение вызовет утечку масла.
5. Гайки и болты верхнего крепления должны быть зажаты с указанным моментом затяжки, как рекомендовано автомобильным изготовителем.
6. Все другие гайки и болты должны также быть обжаты.
7. В случае необходимости, удалите воздух из магистрали системы торможения.
8. Убедитесь, что расширительный бачок тормозной жидкости снова наполнен до нужного уровня.



Демонтаж
1. Отметьте положение верхней пластины (1) на кузове так, чтобы повторно собрать в том же самом положении.
2. Спиральная пружина (2) должна быть сжата компрессором прежде, чем амортизационная стойка будет демонтирована.
3. Удалите гайки и болты (3) и отсоедините амортизатор от оси автомобиля.
4. Отвинтите оставшиеся гайки верхней опоры и затем удалить стойку из автомобиля.
5. Убедившись, что спиральная пружина (2) сжата, отвинтите главную крепежную гайку штока (5) и закончите демонтаж.



Установка
Проверьте все монтажные детали на предмет их износа, подготовьте их в правильном порядке, проверьте комплектацию.
Прокачайте амортизатор.
Соберите амортизационный узел на автомобиле, в порядке, полностью противоположном процедуре демонтажа.

Изображение

Удостоверьтесь, что верхняя опора (1) установлена в положение в соответствии с отметками.

правовая оговорка: Эти инструкции представлены только как общие рекомендации. KYB Europe не несет ответственности за ущербы, которые могут появится в результате использования этих рекомендаций. KYB Europe рекомендует использовать индивидуальные инструкции, находящиеся в коробках с амортизаторами, и прибегать к помощи квалифицированных мастеров автомобильных ремонтных станций.

http://www.kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1401

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 19:57 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Замена картриджа (только для информации)

Инструкция по монтажу

Стандартные Инструкции По Замене Картриджа в Разборной Стойке

Предостережение
Одновременно демонтируйте только одну стойку с автомобиля.
Поместить все крепежные детали в одну сторону в точном соответствии, в порядке удаления, так, чтобы Вы могли повторно собрать все эти части позже в обратном порядке.
Поврежденный пылезащитный чехол должен будет заменен новым.
Сжимая пружину (5), будьте осторожным, чтобы при рывке не повредить поршневой шток, поскольку повреждение вызовет утечку масла.
Гайки и болты верхнего крепления должны быть зажаты с указанным моменту затяжки, как рекомендовано автомобильным изготовителем. Все другие гайки и болты должны также быть обжаты.
В случае необходимости, удалите воздух из магистрали системы торможения. Убедитесь, что расширительный бачок тормозной жидкости снова наполнен до нужного уровня.


Демонтаж
Отметьте положение верхней пластины (4) на кузове так, чтобы повторно собрать в том же самом положении.
Спиральная пружина (5) должна быть сжата компрессором прежде, чем амортизационная стойка будет демонтирована.
Удалите только те гайки и болты (6) в нижнем креплении, которые позволят отсоединить стойку от оси автомобиля.
Отвинтите оставшиеся гайки верхней опоры (7) и затем удалить стойку из автомобиля.. В некоторых случаях тормозной барабан должен быть придержан, в то время как удаляется стойка.
Убедившись, что спиральная пружина (5) сжата, отвинтите главную крепежную гайку штока (2) и оставшиеся крепежи.
Отвинтите крепежное кольцо (9) разборной стойки. Все внутренние детали могут быть удалены.
Переверните стойку дном вверх, чтобы удалить остатки старого масла.

Изображение

Установка
После прокачки, вставьте новый картридж KYB (8). Используйте втулку из KYB-комплекта(10) если требуется, и установите, как показано на рисунке
Используя крепежную гайку (1) зажмите картридж в стойке (альтернативно можно использовать оригинальную крепежную гайку (9)).
Проверьте все монтажные детали на предмет их износа, подготовьте их в правильном порядке, проверьте комплектацию.
Соберите амортизационный узел на автомобиле, в порядке, полностью противоположном процедуре демонтажа.

Удостоверьтесь, что верхняя опора (1) установлена в положение в соответствии с отметками.

правовая оговорка: Эти инструкции представлены только как общие рекомендации. KYB Europe не несет ответственности за ущербы, которые могут появится в результате использования этих рекомендаций. KYB Europe рекомендует использовать индивидуальные инструкции, находящиеся в коробках с амортизаторами, и прибегать к помощи квалифицированных мастеров автомобильных ремонтных станций.

http://www.kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1408

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 19:58 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Амортизаторы – быстрая проверка

Необходимо регулярно проверять Ваши амортизаторы для обеспечения безопасности движения.
Пробег Вашего автомобиля более 80 000 километров и Вы ни разу не проверяли амортизаторы?
Передняя часть Вашего автомобиля «приседает» при прохождении крутых поворотов?
На протекторах имеются вытертые участки и Ваши шины изнашиваются слишком быстро?
Вы ощущаете дискомфорт при движении – машина стала менее управляемой, необходимы дополнительные усилия, чтобы удержать руль при повороте?
Вы стали чувствовать каждый бугорок и выбоину на дороге?
Шток и корпус амортизатора покрыт маслом?
На штоке есть глубокие царапины, канавки?
Ваша машина ведет себя неуверенно в любых дорожных условиях?

Если Вы ответили «да» хотя бы на один из этих вопросов, пожалуйста, немедленно проверьте Ваши амортизаторы.

http://www.kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1416

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 19:58 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Амортизаторы – Электроника

Изношенные амортизаторы уменьшают эффект действия таких электронных компонентов трансмиссии, как системы ABS, ASR и электронных систем стабилизации (ESP).

При торможении на дороге с неровной поверхностью со скорости 80 км/час при наличии системы АBS и при неисправных амортизаторах тормозной путь увеличивается на 5 метров.

http://www.kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1418

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 20:32 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 18:41
Сообщения: 39
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 17.03.1987
А на наших вишах стойки разборные?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 20:35 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Нет.

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 20:36 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 12 дек 2009, 19:58
Сообщения: 710
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Александр
НЕТ! И не только на ВИШах!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 20:40 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 18:41
Сообщения: 39
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 17.03.1987
Слышал, что яповские стойки не сильно живучи в условиях сибири, где температура опускается до -40. Кто что скажет из своего опыта эксплуатации своего авто?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 20:42 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
47.000 км 2 зимы. Пора менять. -47, если быть точнее. И каждый день за рулем.

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 20:46 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 18:41
Сообщения: 39
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 17.03.1987
Ныняшняя зима выдалась не теплой, честно говоря жалко было выезжать, даже когда за окном -35. Особенно на трассу, когда с учетов встречного ветра даже тормозуха подмерзала в системе!!! Не говоря про стойки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 21:26 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 20:56
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Город: Новосибирск-Рубцовск
Напрошлой тойоте ставил тохико, чуть дешевле каябы, не знаю хорошо или плохо шток у них толше чем у каябы.
Когда снял старые были сухие, штоки нормальные без задиров, но сняв пружину увидел, на отбой работают хорошо, но уже вверх сами не подымаются!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 22:30 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 12 дек 2009, 19:58
Сообщения: 710
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Александр
@RTEM какие стойки -зад или перед?.. и какова толщина штоков - новых и старых?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 22:23 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 20:56
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Город: Новосибирск-Рубцовск
Если не совру у каябы были 18 у тохико 22


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Самостоятельная замена рулевых тяг и пыльников амортизаторов

в форуме Подвеска и шины, диски

DIMANE

23

8975

19 фев 2015, 20:08

Grumbler Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Каталог модификаций производителя TOYOTA WISH

в форуме Справочная информация

baalex1

9

7147

08 сен 2016, 20:33

Шнапс Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Рекомендации на продавцов и покупателей (без флуда)

в форуме Продам

K()T

10

1778

17 авг 2016, 18:29

artem-krk Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Саленблоки задних амортизаторов

в форуме Подвеска и шины, диски

Мишаня55русс

2

1583

15 сен 2021, 16:06

Олег Оф Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Шины и Диски, рекомендации производителя.

в форуме Справочная информация

Evgeny

1

4027

10 окт 2009, 16:47

Evgeny Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB