Российский клуб любителей Toyota Wish (Тойота Виш) http://wish-russia.ru/forum/ |
|
давление в шинах. http://wish-russia.ru/forum/viewtopic.php?f=37&t=2344 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | yann [ 29 окт 2013, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | давление в шинах. |
Подскажите,какое давление в шинах оптимально зимой? |
Автор: | Колян121 [ 29 окт 2013, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: давление в шинах. |
yann писал(а): Подскажите,какое давление в шинах оптимально зимой? И зимой и летом - 2Бар |
Автор: | kms777 [ 29 окт 2013, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: давление в шинах. |
На шильдике в водительской дверной арке - 195/65 R15 давление 2,2 спереди и сзади. |
Автор: | SDanger88 [ 29 окт 2013, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: давление в шинах. |
kms777 писал(а): На шильдике в водительской дверной арке - 195/65 R15 давление 2,2 спереди и сзади. Я у себя спускал до 2. По мне 2.2 жестковато. |
Автор: | shushiks [ 29 окт 2013, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: давление в шинах. |
SDanger88 писал(а): kms777 писал(а): На шильдике в водительской дверной арке - 195/65 R15 давление 2,2 спереди и сзади. Я у себя спускал до 2. По мне 2.2 жестковато. Дело хозяйское. Только покрышка будет греться сильнее, чем надо. Будет резину сильнее хавать с краев. Расход по городу будет чуть выше. Если бы всё зависело только от комфорта водителя, то никаких табличек на двери бы и не вешали. |
Автор: | sbambr [ 29 окт 2013, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: давление в шинах. |
Себе качаю 2,2 и перед и зад и зимой и летом, но как показала практика давление в шинах падает примерно до 2 и дальше так и держится. |
Автор: | Андрей афонькин [ 29 окт 2013, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: давление в шинах. |
Накачены азотом давление 2, 2 и зима и лето и полет нормальный |
Автор: | Антон81 [ 29 окт 2013, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: давление в шинах. |
Летом 2,2-субъективно кажется что дорогу лучьше держит за счёт меньших колебаний резины на литье. Зимой 2.0 для мягкости хода |
Автор: | student [ 29 окт 2013, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: давление в шинах. |
летом в 215/45/17- 2,7 качаю.... Да пусть трясет, но диски целы и резина кстати равномерно изнашивалась... Сейчас уже на 205/65/15- 2.0 качаю |
Автор: | sanbi4 [ 29 окт 2013, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: давление в шинах. |
У меня зимняя 215/65/15, качаю 2,0... пока дискомфорта не ощущал. Лето 195/65/15 тоже 2,0 качаю. |
Автор: | Рыбнадзор [ 24 ноя 2013, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: давление в шинах. |
sanbi4 писал(а): У меня зимняя 215/65/15, качаю 2,0... пока дискомфорта не ощущал. Лето 195/65/15 тоже 2,0 качаю. я держу 2.5, так как резина низкопрофильная 215\50 17 размера, иначе никак, уже варил одно колесо , весной в ямку влетел, давление низкое было |
Автор: | Machineman [ 24 ноя 2013, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: давление в шинах. |
Я стараюсь 2,3-2,5, возможно многовато, но манера езды не приводит к радикальным нагрузкам на резину: 5 лет эксплуатирую TOYO, пробег этих шин под 80. Недавно первый раз после первоначальной установки ради интереса попросил отбалансировать колеса - результат по нулям все, износ абсолютно равномерный... У меня вопрос такой: а что именно говорят на монтаже при откровенном разводе накачать азотом (прозвучало выше у Андрея), какие именно "преимущества" да еще за это и денег побольше взять? Я слышал много разных "вариантов" - не спускает при падении температуры, не травит... |
Автор: | shushiks [ 25 ноя 2013, 08:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: давление в шинах. |
Андрей афонькин писал(а): Накачены азотом давление 2, 2 и зима и лето и полет нормальный У меня тоже азотом накачаны. Процентов так на 78.. |
Автор: | shushiks [ 25 ноя 2013, 08:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: давление в шинах. |
Machineman писал(а): Я стараюсь 2,3-2,5, возможно многовато, но манера езды не приводит к радикальным нагрузкам на резину: 5 лет эксплуатирую TOYO, пробег этих шин под 80. Недавно первый раз после первоначальной установки ради интереса попросил отбалансировать колеса - результат по нулям все, износ абсолютно равномерный... У меня вопрос такой: а что именно говорят на монтаже при откровенном разводе накачать азотом (прозвучало выше у Андрея), какие именно "преимущества" да еще за это и денег побольше взять? Я слышал много разных "вариантов" - не спускает при падении температуры, не травит... Не знаю, как насчет плюсов, но есть один большой минус. В случае возникновения нештатной ситуации, как в фильме "Перевозчик", машину из реки поднимешь, но сам задохнешься |
Автор: | shushiks [ 25 ноя 2013, 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: давление в шинах. |
В помощь гонщикам |
Автор: | Machineman [ 25 ноя 2013, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: давление в шинах. |
shushiks писал(а): В случае возникновения нештатной ситуации, как в фильме "Перевозчик", машину из реки поднимешь, но сам задохнешься Саша, я Перевозчиков не смотрю (это про то как бабусек и дедусек на пароме с одного на другой берег переплавляют? ). Если серьезно, то такие фильмы вредно смотреть: по удельному содержанию неандертальских угрюмых взглядов и оскалов, избиению и убиванию техники там явный перебор, а большего ничего и нет. Глупая "фантастика". Но это мое личное мнение, к тому же больше для рубрики "Про кино" подходящее... А что касается шин, то у каждой из них есть так называемый индекс скорости - показатель предельной скорости при расчетной нагрузке на шину и рекомендованном давлении. При увеличении скорости, как известно, ощутимо возрастает температура шины и, естественно, газа внутри. Поскольку объем газа ограничен объемом покрышки (+- процентов 5 с учетом эластичности резины), пропорционально температуре возрастает и давление внутри. Как раз на такое давление + некий запас прочности и рассчитывается покрышка (определяется индекс скорости). У моей резины индекс скорости Q (до 190 км/час), максимально я езжу 120-140 (трасса, минут 15-20 в таком режиме, не больше), средняя скорость 100, загрузка машины (нагрузка на резину) не более 60%... О какой нештатной ситуации Вы говорите, коллега?.. |
Автор: | pan281 [ 25 ноя 2013, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: давление в шинах. |
Machineman писал(а): shushiks писал(а): В случае возникновения нештатной ситуации, как в фильме "Перевозчик", машину из реки поднимешь, но сам задохнешься О какой нештатной ситуации Вы говорите, коллега?.. Использовать запаску вместо акваланга, но нам это не подходит - запаска снаружи. |
Автор: | shushiks [ 25 ноя 2013, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: давление в шинах. |
Machineman писал(а): shushiks писал(а): В случае возникновения нештатной ситуации, как в фильме "Перевозчик", машину из реки поднимешь, но сам задохнешься Саша, я Перевозчиков не смотрю (это про то как бабусек и дедусек на пароме с одного на другой берег переплавляют? ). Если серьезно, то такие фильмы вредно смотреть: по удельному содержанию неандертальских угрюмых взглядов и оскалов, избиению и убиванию техники там явный перебор, а большего ничего и нет. Глупая "фантастика". Но это мое личное мнение, к тому же больше для рубрики "Про кино" подходящее... А что касается шин, то у каждой из них есть так называемый индекс скорости - показатель предельной скорости при расчетной нагрузке на шину и рекомендованном давлении. При увеличении скорости, как известно, ощутимо возрастает температура шины и, естественно, газа внутри. Поскольку объем газа ограничен объемом покрышки (+- процентов 5 с учетом эластичности резины), пропорционально температуре возрастает и давление внутри. Как раз на такое давление + некий запас прочности и рассчитывается покрышка (определяется индекс скорости). У моей резины индекс скорости Q (до 190 км/час), максимально я езжу 120-140 (трасса, минут 15-20 в таком режиме, не больше), средняя скорость 100, загрузка машины (нагрузка на резину) не более 60%... О какой нештатной ситуации Вы говорите, коллега?.. Да пошутил я И фильм не собирался обсуждать А ситуация как раз из него - упал в реку: и сам подышал из шины, и понтоны надул, чтобы машину поднять. В случае с азотом подышать не получится. Не думаю, что от скорости в шине может подняться критическое для нее давление - если только туда самому 5 очков не качнуть. |
Автор: | Machineman [ 25 ноя 2013, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: давление в шинах. |
М-да, подвело меня незнание современного кинематографа... А я подумал что там колеса перекачали (как немцы в Такси) и они (покрышки) просто взорвались... А тут народ про азот имеет в виду Ладно, проехали (это я про себя). Реально давление подскакивает, поэтому и мерить нужно на холодных. Я все-таки хочу про азот услышать - что продаваны впаривают? Ну любопытство разбирает! |
Автор: | Андрей афонькин [ 25 ноя 2013, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: давление в шинах. |
Вадим уменя при пакупки диски+шины по акции накачка азотом в подарок. Ну незнаю как на счет развода давление в норме при сезонной замене калес |
Автор: | shushiks [ 25 ноя 2013, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: давление в шинах. |
Андрей афонькин писал(а): Вадим уменя при пакупки диски+шины по акции накачка азотом в подарок. Ну незнаю как на счет развода давление в норме при сезонной замене калес Год назад переобувался в зиму где-то 25 октября. В следующий раз давление проверил в январе. Не подкачивал. И азот тут ни при чем. Давление позволяет держать именно качественный монтаж. А остальное - тупой развод на лишнюю копеечку. Вот что пишет про азот наша самая раскрученная сеть автомагазинов http://www.hyperauto.ru/articles/index.php?ID=923 Вся соль как всегда в комментах. |
Автор: | Machineman [ 25 ноя 2013, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: давление в шинах. |
shushiks писал(а): Вот что пишет про азот наша самая раскрученная сеть автомагазинов Саня, спасибо за ссылку! Про коэффициент теплового расширения газов я еще не слышал... Народ, ну вы понимаете что это все полнейший бред? А потому что: 1. Коэффициент теплового расширения (линейного или объемного) актуален только для твердых или жидких тел. 2. Зависимость давления, температуры и объема друг от друга одинаковы для всех газов, и даже для паров воды. Вы спросите, а какого лешего тогда этим азотом наполняют? Я просто уверен что реальные причины следующие: 1. Азот - практически инертный газ (само название за себя говорит), т.е. он абсолютно для шин безвреден. Кислород, входящий в состав воздуха, теоретически может что-то как-то внутри шины окислять начать (как из-за водопроводной воды медные краны изнутри темнеют), но это весьма за уши притянуто... 2. Есть в воздухе пары воды (влажность), когда температура через точку росы проходит, пар конденсируется - на ряду со снижением давления от понижения температуры дополнительно давление снижается как раз за счет этой конденсации (но незначительно, не критично). Я полагаю что так... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |