Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 17:06 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 14 фев 2010, 14:37
Сообщения: 56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Дмитрий
Менял ли кто нибудь самостоятельно? нужна ли яма? Вообще насколько это трудоёмко, какова пошаговая процедура и что за инструмент требуется? Да, амортизаторы передние.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 18:25 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:25
Сообщения: 567
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Евгений
День рождения: 02.07.1977
DIMANE писал(а):
Менял ли кто нибудь самостоятельно? нужна ли яма? Вообще насколько это трудоёмко, какова пошаговая процедура и что за инструмент требуется? Да, амортизаторы передние.

Дима, нет, яма не нужна. Достаточно поддомкратить машину.
Вот, в принципе, я описывал как снять стойку.
Может пригодится ;)

_________________
Изображение
Изображение
Водитель - самый опасный узел машины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 19:17 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 14 фев 2010, 14:37
Сообщения: 56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Дмитрий
Спасибо. Понятно, что это не сложно. Ну а как же с тягами? Подразумеваю, что сложнее. Хотелось бы сделать самому, а то мне тут беларусы выставили ценник в 2300 наших рублей за замену тяг и пыльников (без сход-развала - за это отдельно), короче жаба задушила!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 19:46 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:25
Сообщения: 567
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Евгений
День рождения: 02.07.1977
По тягам тоже, в принципе, можно изловчиться и без ямы...
Сложного ничего нет.
Но с ямой попроще...

2300 дороговато...
лучше в семью чего-нибудь купить на эти деньги... :)

_________________
Изображение
Изображение
Водитель - самый опасный узел машины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 19:43 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 09:12
Сообщения: 5
Откуда: Мыски
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Мыски
Ваше имя: Александр
День рождения: 20.10.1975
самостоятельно заменить рулевые тяги- больших проблем нет. Менял без смотровой ямы.
1 Снять колесо.
2.при помощи съемника отсоединяем наконечники рулевых тяг от поворотного кулака.
3. снимаем хомуты и чехол рулевых тяг.
4. отгибаем стопорные шайбы.
5. откручиваем гайку рулевой тяги ( я делал при помощи газового ключа-слева с моторного отсека, предварительно удалив корпус воздушного фильтра, справа -для меня было сложнее- снизу рычаг небольшой, получился между поперечной балкой и двигателем.
6. длину новой тяги с наконечником отрегулировал под старую.
тяги поставил оригинальные, но говорят что неплохое качество корейских аналогов- CTR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 20:43 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 21:53
Сообщения: 606
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Виталий
День рождения: 22.10.1972
Прошлым летом всю ходвку поменял на CTR, в принципе проблем нет!!

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 13:45 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 14 фев 2010, 14:37
Сообщения: 56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Дмитрий
спасибо. Я уже поменял без ямы - сложностей никаких, есть даже фото как делал, но пока отчёт писать некогда, чуть попозже выложу (если кому интересно).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 13:56 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 21:39
Сообщения: 3068
Images: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.11.1972
Дмитрий, конечно выкладывай! Только огромное спасибо скажем!

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 16:06 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 01 сен 2011, 16:48
Сообщения: 68
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Город: Оренбург
Ваше имя: Ильдар
День рождения: 02.09.1973
DIMANE писал(а):
спасибо. Я уже поменял без ямы - сложностей никаких, есть даже фото как делал, но пока отчёт писать некогда, чуть попозже выложу (если кому интересно).

Ну и, где отчёт?
Разобрал рейку, заодно хочу заменить пыльники на передних амортизаторах, пока не поздно. Хотелось бы теоретически подготовиться, ни разу этого не делал. Только не надо говорить: чтоб не мучаться, надо было в сервис отдать. Просто в последнее время чуствую, что корни рук смещаются в область таза, надо срочно вносить корректировку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 18:37 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 11 окт 2009, 23:11
Сообщения: 831
Откуда: АНАПА
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Город: Анапа
Ваше имя: Андрей
День рождения: 11.01.1978
Могу описать смену пыльников на стойке-50 мин ,не спеша на каждое колесо.
Открутить колесо,снять вертикальную тягу,открутить снизу два болта,потом сверху под капотом три гайки и всё! Вытаскиваешь всю стойку,сжимаешь пружины двумя приблудами сделанными специально для этого.
Главное пометить как стояла пружина на старом месте и обязательно пыльник как стоял!!!(он имеет вверху удлиненную форму-т.е.не симметричный).
Я это прозевал на первой стойке,когда обратно разжимал пружину.Она закусывается и ложится неправильно..
Первую стойку снимал два раза 1,5 часа ,вторая как по маслу за пол часа.. :dance1:

Удачно Рейку доремонтировать! :applause1:



За это сообщение автора Л.А.В. поблагодарил: 1vasiliy1 (14 дек 2014, 19:36)
  Рейтинг: 1.2%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 08:46 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 01 сен 2011, 16:48
Сообщения: 68
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Город: Оренбург
Ваше имя: Ильдар
День рождения: 02.09.1973
Спасибо,
Есть фотоиллюстрация на форуме и меня больше всего смущало то, что надо снимать пластмассовые штучки под капотом. Я так понял их не обязательно снимать.
Приблуды (приспособление для сжатие пружин) вчера нашёл. Заодно заэскизирую - вдруг понадобится в будущем.
А с рейкой пока застопорился, токоря (знакомые) все заняты, обещают только в следущий вторник выточить втулочку, да и остальные запчасти (рулевые тяги, наконечники) подойдут к среде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2011, 18:55 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 01 сен 2011, 16:48
Сообщения: 68
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Город: Оренбург
Ваше имя: Ильдар
День рождения: 02.09.1973
Л.А.В. писал(а):
Первую стойку снимал два раза 1,5 часа ,вторая как по маслу за пол часа

Примерно такая же исторя, только вторую за 40 минут.
Ещё одно замечание: Верхнюю гайку стойки, нужно ослабить до того, как сжимаешь пружину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 00:19 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 11 окт 2009, 23:11
Сообщения: 831
Откуда: АНАПА
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Город: Анапа
Ваше имя: Андрей
День рождения: 11.01.1978
Все правильно- а что за втулки то под капотом?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 11:30 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 01 сен 2011, 16:48
Сообщения: 68
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Город: Оренбург
Ваше имя: Ильдар
День рождения: 02.09.1973
Л.А.В. писал(а):
а что за втулки то под капотом?!

не втулки пластмассовые :laugh:
http://wish-russia.ru/repair/prost.html
DonRoad, пишет: (цитата)
"Чтобы подобраться к трем верхним гайкам опоры стойки,
Снять декоративные крышки с дворников, снять дворники.
Снять вентиляционные решетки слева и справа, сломав как можно меньше защелок и клипс.
Снять накладку моторного щитка. И вот он свободный доступ к 3 гайкам опоры стойки."


В принципе для меня вопрос уже не актуальный - уже оба пыльника поменял, спасибо за подсказки :regard:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 22:34 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 17:47
Сообщения: 476
Images: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Город: Азов
Ваше имя: Дмитрий
День рождения: 21.04.1968
Кто может подсказать какие рулевые наконечники хорошие кроме оригинала?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 21:21 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 12 дек 2009, 19:58
Сообщения: 710
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Александр
Горыныч писал(а):
Кто может подсказать какие рулевые наконечники хорошие кроме оригинала?

Раз на раз не приходится. Кто говорит, что "CTR" хорошие, а кто "555" хвалит.
Я думаю, что самые дешевые не стоит использовать. Так и послушай, что продавцы разных магазинов порекомендуют и делай вывод для себя.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 23:11 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 17:47
Сообщения: 476
Images: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Город: Азов
Ваше имя: Дмитрий
День рождения: 21.04.1968
Окейно, заказал себе рулевые наконечники немчуру, буду посмотреть как они рулят? Хотя мастер с СТО сказал, что это хорошая фирма!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 01:11 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 17:47
Сообщения: 476
Images: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Город: Азов
Ваше имя: Дмитрий
День рождения: 21.04.1968
Пришли рулевые наконечники ,а звать их LEMFORDER,на коробке штрих код Немецкий ,а ниже Made in KOREA ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 18:27 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 12 дек 2009, 19:58
Сообщения: 710
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Александр
Ну что делать - теперь ставить и ездить! Не отправлять же обратно. :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 10:41 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 17:47
Сообщения: 476
Images: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Город: Азов
Ваше имя: Дмитрий
День рождения: 21.04.1968
Да я и взял этого производителя по совету мастера который будет их устанавливать!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 08:42 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 25 сен 2014, 20:14
Сообщения: 2003
Images: 0
Благодарил (а): 413 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Город: Улан-Удэ
Ваше имя: Михаил
День рождения: 01.11.1982
На стоянке при заглушенном двигателе качнул руль и услышал стук слева. Покрутил с большей амплитудой стуков стало больше. Слева справа подозрения на наконечники, но есть еще в рулевой колонке в салоне. Крестовина? Причем на заведенном двигателе стуков не слышно, потому и не замечал. Хотя подозрения на неполадки и планы заехать на диагностику были. В поворотах неуверенно машина себя ведет, иногда покидывает.
Заехал на СТО, по наконечникам подозрения подтвердились. Причем довольно сильно разбитые. По стуку в салоне при качании руля никаких предположений не высказали, качали слушали втроем. Спросил про крестовину, говорят она снаружи стоит. Сейчас вычитал, что их две. Склоняюсь к крестовине.
Поймал себя на мысли, что самому делать холодно и лень. Поеду на СТО. Предлагают запчасти "555" т.к. фирма является официальным представителем и работает напрямую с заводом. 800 руб. за наконечник :(
После покупки авто здесь же диагностировался, все в порядке было. Вот результаты осмотра после 3х месяцев пробега по "дорогам" Бурятии. :) Рейку делать не буду, ценник конский.
Вложение:
лист1.JPG
Вложение:
лист2.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Мой Вишик авг.2005 г., ZNE10, 1zz, 2wd, белый, XS, люкатый
Изображение

Хочешь поблагодарить, просто нажми кнопку "палец вверх" справа --->


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 09:03 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 25 сен 2014, 20:14
Сообщения: 2003
Images: 0
Благодарил (а): 413 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Город: Улан-Удэ
Ваше имя: Михаил
День рождения: 01.11.1982
Еще вопрос что это за резиноизделие N1? Какой у неё(втулки) номер?
Разбило эти втулки и рейка покачивается при кручении руля. На СТО (см. выше) просят за втулку 600 руб шт+2500 р. замена со снятием рейки.
Вложение:
рейка.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Мой Вишик авг.2005 г., ZNE10, 1zz, 2wd, белый, XS, люкатый
Изображение

Хочешь поблагодарить, просто нажми кнопку "палец вверх" справа --->


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 16:52 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 12 авг 2012, 19:50
Сообщения: 94
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Город: Оттуда
День рождения: 31.12.1917
диагностика бесплатная ?
наконечники сам проверь, СТО любят приписывать
крестовины в салоне проверь

_________________
м.с.т.м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 20:08 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 25 сен 2014, 20:14
Сообщения: 2003
Images: 0
Благодарил (а): 413 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Город: Улан-Удэ
Ваше имя: Михаил
День рождения: 01.11.1982
Диагностика бесплатная, постоянно там делаю на вибростенде. Предварительно в гараже проверяю, на что может быть подозрения. После покупки Виша, осенью все в поряде было. Один пыльник передний чуть порван.
После замены подергал наконечники - разбиты изрядно.
Вложение:
наконечник.JPG

Крестовины в салоне проверил, ничего не болтается, не стучит. Пробовал подтягивать болтики, куда уж там, чуть глаза не вылезли от натуги, но нисколечки не провернул. Подергал еще раз в гараже в тишине, похоже где то в ЭУР глухой стук. После ремонта кстати изменился, стал глуше и тише.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Мой Вишик авг.2005 г., ZNE10, 1zz, 2wd, белый, XS, люкатый
Изображение

Хочешь поблагодарить, просто нажми кнопку "палец вверх" справа --->


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Стойки амортизаторов KYB - рекомендации производителя.

в форуме Справочная информация

UGEN

15

6733

31 мар 2010, 22:23

@RTEM Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Саленблоки задних амортизаторов

в форуме Подвеска и шины, диски

Мишаня55русс

2

1475

15 сен 2021, 16:06

Олег Оф Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Тянет вправо после ремонта рулевых тяг/наконечников

в форуме Тормозная система и рулевое управление

enru

17

4165

20 сен 2016, 23:34

jeka_1970 Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB