Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Хранение шин.
СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 21:37 
 
Аватара пользователя

Внутренний голос

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 12:02
Сообщения: 1749
Images: 29
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Алексей
День рождения: 07.05.1977
Что-то ничего не вижу по этой теме, а искать лень, да и запутаться в куче советов легко.

Поменял летние шины на зимние. Не на Више, да в данном случае какая разница?
Летние притащил домой, т.к. гараж, в котором хранилась зимняя резина (не мой) пошёл под продажу. Кстати, никому гараж на Московском в Кемерово не нужен?
Притащил, помыл, просушил. Дальше хотел запихать в шифоньер - воняют резиной. Впрочем, всё равно не влезли. Но всё равно воняют.
Вопрос - что с ним делать дальше, чтобы не испортить? Понятно, что хранить подальше от батареи и прочих источников тепла. Стоя? Лёжа? Повесить на стену? Смазать маслом? Каким? Не смазывать - завернуть в полиэтилен?
Кому-то, может, и смешно, но я, как законченный перфекционист, хочу сделать всё по уму. Как лучше?
Заранее спасибо за ответы.

P.S. Каждому покупателю гаража на Московском - белая кошка-мышеловка в подарок!
P.P.S. На рыжего кота-мышелова предварительно нашлись хозяева, но если не заберут - можно заранее записаться. Цвет - тёмно-рыжий, окраска бурундуковая - с двумя полосками на спине.

_________________
Изображение

«А мы ошибаться не должны. Нам разрешается прослыть невеждами, мистиками, суеверными дураками. Нам одного не простят: если мы недооценили опасность.» (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хранение шин.
СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 21:47 
 
Аватара пользователя

Памятник вишеводу

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 6207
Images: 3
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Город: 1
День рождения: 01.01.1922
Длительное пребывание автомобиля в консервации на неразгруженных шинах и тем более со сниженным давлением воздуха вызывает усталость материала, остаточную деформацию и даже излом каркаса покрышек, что при последующей эксплуатации ускоряет их разрушение. Кроме того, шины имеют свойство с течением времени терять эластичность и другие важные качества вследствие окисления и старения резины.

От правильного хранения шин зависит их надежность, поведение на дороге и срок эксплуатации. Для того чтобы шины имели максимальный срок службы, необходимым условием является их
правильное хранение. Прежде всего, перед заменой шин рекомендуется промаркировать место установки на автомобиле, например, ЛП - левое переднее колесо, ПЗ - правое заднее. После
чего шины необходимо вымыть и обработать тонким слоем консервирующей смазки.

Рекомендации по хранению
Итак, можно выделить основные рекомендации и требования по хранению шин, выполнение которых позволит сохранить свойства шин и продлить срок их эксплуатации.

Расположение
Сложенные друг на друга («колодцем») шины теряют форму, стенки сильно сминаются, и в дальнейшем при эксплуатации появляются трещины и разрывы. При неправильном расположении шина может деформироваться, что приводит к ее быстрому износу и нарушению балансировки. Хотя это зависит от того, отдельно ли хранятся покрышки или с колесами.
При условии, что шины хранятся без колес, их необходимо располагать вертикально (оптимальным является складирование на специальных стеллажах для шин), поворачивая каждые четыре недели по своей оси, чтобы они равномерно отлеживались.
Если же резина смонтирована на колеса, то вертикальное положение применять не рекомендуется. В таком случае следует подвешивать колесо за центральную часть или складировать горизонтально. При горизонтальном складировании допускается хранение не более
четырех шин в одной стопке.

Физические условия
Лучше всего хранить шины в закрытых помещениях. Оставлять их под навесом на открытом воздухе
рекомендуется не дольше чем месяц, а хранить под открытым небом, не защищая от солнца и непогоды, нельзя по причине значительных колебаний температуры и относительной влажности. Шины очень чувствительны к воздействию как слишком высоких, так и низких температур.
Оптимальными условиями для хранения шин являются:
• Температура. Оптимальная температура для хранения шин составляет 10"12°С. При температуре выше -10°С покрышка становится хрупкой, а ниже этой температуры вся шина (за исключением экземпляров, специально изготовленных для эксплуатации при низких температурах) может потерять эластичность. Нельзя располагать шины вблизи нагревательных приборов, а так же под прямыми солнечными лучами.
• Влажность. Недостаточно сухой либо слишком влажный воздух ускоряет процесс старения резины. Оптимальные значения влажности " 50"60%. Максимально допустимое значение " 80%.
• Вентиляция. В идеале, покрышки должны хорошо проветриваться. Поэтому не рекомендуется хранить их в мешках, брезенте, полиэтиленовой пленке. А помещение, в котором хранятся шины, должно быть оборудовано системой вентиляции.
• Освещенность. Под влиянием прямых солнечных лучей происходит ускоренный процесс старения резины, отчего покрышки и камеры преждевременно теряют нормальную эластичность, становятся более жесткими и менее прочными. Поэтому шины рекомендуется хранить в темном, слабоосвещенном помещении.
• Озон. Хранить шины рекомендуется вдали от источников озона, которыми могут служить электромоторы с контактными щетками.

Химические вещества
Многие химические вещества (лакокрасочная продукция, нефтепродукты, масла, кислоты и т. п.) оказывают разрушительное воздействие на резину. Именно поэтому очень важно с одной стороны очистить шины пред хранением, а c другой не допустить попадания различных химических веществ во время хранения.

Внутреннее давление
Если шины имеют камеры, то давление в них должно быть минимальным, чтобы шину не «раздувало» и не деформировало. Отдельно хранящиеся камеры также необходимо слегка подкачать и подвешивать на кронштейнах с полукруглыми поверхностями.


Изображение



За это сообщение автора Жеминь поблагодарили: 3 Антон81 (04 май 2013, 14:18), baralex (03 мар 2016, 05:47), ЭДУАРД55 (23 окт 2012, 21:36)
  Рейтинг: 3.61%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хранение шин.
СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 22:04 
 
Аватара пользователя

Внутренний голос

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 12:02
Сообщения: 1749
Images: 29
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Алексей
День рождения: 07.05.1977
Жеминь писал(а):
После чего шины необходимо вымыть и обработать тонким слоем консервирующей смазки.
А это что такое?
Про остальное прочитал, сомневаюсь в своих способностях отслеживать каждые четыре недели и поворачивать шины. Хотя бы понять - надо чем смазывать или не надо? Кладовка есть, температурные колебания минимальны, равно как и колебания влажности.

_________________
Изображение

«А мы ошибаться не должны. Нам разрешается прослыть невеждами, мистиками, суеверными дураками. Нам одного не простят: если мы недооценили опасность.» (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хранение шин.
СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 22:13 
 
Аватара пользователя

Памятник вишеводу

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 6207
Images: 3
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Город: 1
День рождения: 01.01.1922
Я просто обливаю шины силиконом из баллончика и всех делов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хранение шин.
СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 07:51 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 12 дек 2009, 19:58
Сообщения: 710
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Александр
По поводу силикона плюсану - сам так делаю, после помывки колес, естественно :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хранение шин.
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 23:43 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 18:59
Сообщения: 27
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Сочи
День рождения: 18.05.1971
Согласен с вышеизложенным, но добавлю, более того, желательно обработать и диски. Это касается тех у кого диски покрыты лаком(литые или кованые).
Поясню, у меня были диски под летнюю резину от субарика, перед зимой замена на зимнюю, и в сарай.
Естественно перед хранением, обработано резину силиконовой смазкой(спрей). После зимы вытащил из сарая а диски, местами, где потёртости были на лакокрасочном покрытии или сколы, пошли полоски под лаком. Такое впечатление как будто червяк подточил. Пришлось продать за символическую стоимость. Купил другие и на следующую зиму обработал силиконовой смазкой и резину и диски. И отлично, весной всё отлично, ни каких поползновений. Видно создаётся плёнка и нет реакции окисления. Рекомендую обрабатывать и резину и диски, уходит где-то два баллона силиконовой смазки(спрей).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB