Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 259 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 01:56 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:25
Сообщения: 567
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Евгений
День рождения: 02.07.1977
Адаптированная версия в Иллюстрированном руководстве
Вложение:
руководство.jpg

Заказал в полимере
1-15-005 задние проставки
1-15-010 передние проставки

После оплаты и небольших заморочек с т.к. "Энергия" были получены проставки.
Начались мучительные дни ожидания (из-за отсутствия свободного времени)
И вот наконец Wish сказал пора... :lol:


Для начала, нужно подобраться к стойкам.
Зачем Toyota так усложнила жизнь автовладельцам – непонятно.
Но нас довольно сложно чем – то испугать. Итак, приступим.
Начнем с передних проставок:
Поддомкрачиваем машину, снимаем переднее колесо
Изображение
1-отсоединяем тормозной шланг и провод датчика частоты вращения колеса
2-откручиваем стойку стабилизатора поперечной устойчивости
3- откручиваем 2 гайки нижней опоры стойки и отсоединяем стойку от кулака


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Изображение
Водитель - самый опасный узел машины


Последний раз редактировалось DonRoad 30 мар 2010, 16:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 02:00 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:25
Сообщения: 567
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Евгений
День рождения: 02.07.1977
Чтобы подобраться к трем верхним гайкам опоры стойки, можно воспользоваться двумя способами:
планА:
Снять декоративные крышки с дворников, снять дворники
Снять вентиляционные решетки слева и справа, сломав как можно меньше защелок и клипс.
Вложение:
11.jpg

Снять накладку моторного щитка. И вот он свободный доступ к 3 гайкам опоры стойки.
После того, как были сломаны две защелки, решено было использовать план Б.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Изображение
Водитель - самый опасный узел машины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 02:01 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:25
Сообщения: 567
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Евгений
День рождения: 02.07.1977
План Б:
Взять подлиней накидной ключ и аккуратненько открутить те же 3 гайки опоры стойки
Вложение:
12.jpg

Если какие-то японческие гайки не захотят поддаваться нашим русским ключам, то нужно: или перечислить вслух всех японских Богов, или использовать супер баночку с WD-40.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Изображение
Водитель - самый опасный узел машины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 02:03 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:25
Сообщения: 567
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Евгений
День рождения: 02.07.1977
Вытаскиваем стойку и зажимаем ее в тиски.
Вложение:
13.jpg

Вложение:
14.jpg

Идем пить кофе.
Пока пьем кофе - травим байки про гаишников, про ксенон и про новые инициативы «Единой России»- усложняющие жизнь


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Изображение
Водитель - самый опасный узел машины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 02:05 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:25
Сообщения: 567
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Евгений
День рождения: 02.07.1977
Теперь надо выбить 3 болта опоры (теперь они коротковаты для наших нужд) и вместо них установить 3 новых.
Болты были: диаметр 8мм, диаметр юбки 10 мм, длина 20 мм. Новые как минимум на 20 мм нужно длиннее.

Мы же, немного усложнили процедуру, решив прокачать все стойки (для себя же делаем)
Стянули пружину, разобрали стойку, и раз пять её прокачали (шток до упора вниз, до упора вверх)
Кстати после прокачки, стойка должна находиться в вертикальном положении.
Изображение
Изображение

_________________
Изображение
Изображение
Водитель - самый опасный узел машины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 02:07 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:25
Сообщения: 567
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Евгений
День рождения: 02.07.1977
Посмотрели мы на болтики (на диаметр) и решили, что не серьезно как-то.
Рассверлили в чашке стойки отверстия побольше и приварили болты на 10.
Изображение

_________________
Изображение
Изображение
Водитель - самый опасный узел машины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 02:09 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:25
Сообщения: 567
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Евгений
День рождения: 02.07.1977
Ну, теперь, можно всё собирать.
Изображение

_________________
Изображение
Изображение
Водитель - самый опасный узел машины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 02:11 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:25
Сообщения: 567
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Евгений
День рождения: 02.07.1977
Надеваем проставку на болты и устанавливаем стойку на ее законное место - в авто, в обратной последовательности снятию.
Вложение:
0c0178e77337.jpg


Небольшой нюанс: стойка стабилизатора поперечной устойчивости теперь не хочет вставать на свое место.
Лечится просто: поддомкрачиваем стойку, чтобы сжалась пружина, пока не совпадет отверстие.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Изображение
Водитель - самый опасный узел машины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 02:13 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:25
Сообщения: 567
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Евгений
День рождения: 02.07.1977
Изображение
Ну всё, другая делается по тому же принципу.

_________________
Изображение
Изображение
Водитель - самый опасный узел машины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 02:15 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:25
Сообщения: 567
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Евгений
День рождения: 02.07.1977
Пьем кофе.
И беремся за зад (отпускаем свой зад и беремся за задние стойки машины)
Чтобы добраться до задних стоек нужно разобрать чуть – ли не половину машины.
Пусть это пугает японских мастеров. Мы же готовы ко всему.

Нужно открутить 4 кольца (крепления сетки), снять накладки багажного отделения, снять порог пятой двери (крепится просто на клипсах, осторожно тянем вверх), снять пороги задних дверей (сиденья 2 ряда максимально сдвигаем вперед. И тянем порог вверх).
Сложить 3 ряд сидений. Откручиваем поперечную перегородку, которая находится за сиденьями. Открепляем ткань 3 ряда сидений (она крепится клипсами к перегородке). Убираем перегородку.
Откручиваем болты крепления 3 ряда сидений (на задних болтах попутно крепятся и ремни безопасности)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Изображение
Водитель - самый опасный узел машины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 02:17 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:25
Сообщения: 567
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Евгений
День рождения: 02.07.1977
Передние болты прячутся под декоративными накладками
Изображение
Снимаем две клипсы в боковых обшивах (одна под порогами задних дверей, одна рядом с болтами крепления задних сидений)
Сиденья убираем в укромное место (можно увезти на дачу)
А сами начинаем искать под ними что-нибудь интересное (японские талисманы, монеты, ручки)
Я, например, нашел японские смайлы.

_________________
Изображение
Изображение
Водитель - самый опасный узел машины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 02:18 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:25
Сообщения: 567
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Евгений
День рождения: 02.07.1977
Теперь, начинаем аккуратненько отдирать боковые обшивы
Изображение

Изображение

_________________
Изображение
Изображение
Водитель - самый опасный узел машины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 02:19 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:25
Сообщения: 567
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Евгений
День рождения: 02.07.1977
В конце мытарств, должно быть примерно так
Изображение
Можно идти пить кофе, а заодно и перекусить.

_________________
Изображение
Изображение
Водитель - самый опасный узел машины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 02:20 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:25
Сообщения: 567
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Евгений
День рождения: 02.07.1977
Последний этап:
Нужно снять заднюю стойку:
Поддомкрачиваем заднее колесо, снимаем его.
Откручиваем 3 гайки верхней опоры задней стойки.
Откручиваем гайку нижней опоры задней стойки, вытаскиваем болт.
Изображение

_________________
Изображение
Изображение
Водитель - самый опасный узел машины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 02:22 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:25
Сообщения: 567
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Евгений
День рождения: 02.07.1977
Вот она родненькая
Изображение
Изображение

_________________
Изображение
Изображение
Водитель - самый опасный узел машины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 02:23 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:25
Сообщения: 567
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Евгений
День рождения: 02.07.1977
Болты: диаметр-10, диаметр юбки 12.
1 оставляем, 2 нужно поменять (коротковаты будут)

Стойки тоже были нещадно разобраны и прокачаны (дабы выгнать лишний воздух)

Так как новые болты были без юбки, то их тоже пришлось прихватить сваркой
Изображение

_________________
Изображение
Изображение
Водитель - самый опасный узел машины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 02:25 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:25
Сообщения: 567
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Евгений
День рождения: 02.07.1977
Собираем стойку. Насаживаем на болты проставку.
Изображение

_________________
Изображение
Изображение
Водитель - самый опасный узел машины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 02:27 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:25
Сообщения: 567
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Евгений
День рождения: 02.07.1977
И устанавливаем её на законное место.
Установка - обратная снятию.
Изображение
Затягиваем все болты, возвращаем обшиву на место.
Привозим с дачи задние сиденья, ставим их назад.

Ну и наконец, идем пить пиво!
Дабы, если не обмыть, то…

Всем удачи. И ровных дорог.

_________________
Изображение
Изображение
Водитель - самый опасный узел машины



За это сообщение автора DonRoad поблагодарили: 3 _Os (17 май 2013, 21:20), gtomashev (05 окт 2015, 09:55), Веслав (18 мар 2014, 13:51)
  Рейтинг: 3.61%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 11:46 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Евгений! :regard: 5 баллов! :good:

Есть пара вопросов:
DonRoad писал(а):
1 - отсоединяем тормозной шланг и провод датчика частоты вращения колеса

1. Прокачка тормозной системы после проводилась?

2. На одном из фото передней стойки видна стягивающая прижину стурбцина. Для задних стоек стяжка понадобилась?

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 12:06 
 
Аватара пользователя

Памятник вишеводу

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 6207
Images: 3
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Город: 1
День рождения: 01.01.1922
Я так понимаю, что тормозной шланг не был отсоединен от тормозной системы, он был отсоединен от крепления к стойке. Или я не прав?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 14:48 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:25
Сообщения: 567
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Евгений
День рождения: 02.07.1977
Спасибо Всем.
Делалось все быстрей бы - фотоаппарат мешал :lol:
Но я надеюсь мои труды не прошли напрасно. Может кому и пригодится ;)

Goodwin писал(а):
1. Прокачка тормозной системы после проводилась?

Нет. Тормозная система не трогалась.
Евгений правильно сказал.
Отсоединяется только крепление к стойке.

Goodwin писал(а):
2. На одном из фото передней стойки видна стягивающая пружину струбцина. Для задних стоек стяжка понадобилась?

Пружины стягивали чтобы разобрать стойки, для прокачки. И передние и задние.
Если прокачивать не охота. Можно стойки и не разбирать.
Так выбить болты.

_________________
Изображение
Изображение
Водитель - самый опасный узел машины



За это сообщение автора DonRoad поблагодарил: semionov (05 апр 2016, 19:28)
  Рейтинг: 1.2%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 15:12 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:42
Сообщения: 489
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Олег
Как ощущения?
при вождении?
эстетическое? вид поднятого авто глаз радует? :)

_________________
Кто откладывает всё на потом, всю жизнь и живёт потом
Изображение
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 17:53 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 12 дек 2009, 19:58
Сообщения: 710
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Александр
К теме о проставках...
Изначально:
Вложение:
677-20555_Wish_03.JPG

С проставками:
Вложение:
DSC00269.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 21:45 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 21:53
Сообщения: 606
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Виталий
День рождения: 22.10.1972
Sanya Kangaroo, а у тебя что с одной стороны литье, а сдругой колпаки?

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 21:51 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 12 дек 2009, 19:58
Сообщения: 710
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Александр
vitn писал(а):
Sanya Kangaroo, а у тебя что с одной стороны литье, а с другой колпаки?

Только не сболтни никому ...
Наверное на этих фото не определить визуально изменения клиренса на 20 мм...

_________________
Изображение



За это сообщение автора Sanya Kangaroo поблагодарил: semionov (05 апр 2016, 19:27)
  Рейтинг: 1.2%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 259 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Где в Иркутске или Ангарске можно установить проставки

в форуме Подвеска и шины, диски

Petz

3

1802

20 сен 2014, 15:45

alexej-838308 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Проставки дляZGE

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвеска и шины, диски

kidm

81

20281

29 сен 2022, 07:52

SvoiS Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Re: Проставки

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Подвеска и шины, диски

han

127

30922

28 дек 2019, 15:16

alexandr008 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Установка сигнализации ФОТООТЧЕТ

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Автозвук и электроника

DonRoad

60

27427

20 апр 2017, 00:26

Jara234 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Куплю проставки под стойки и противотуманные фары Виш 2004г

в форуме Куплю

fabss

9

3894

04 мар 2016, 05:50

Evgen68 Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB