Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 май 2015, 22:04 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 18:53
Сообщения: 303
Откуда: Россия, Томская область
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Город: Северск
Ваше имя: Юрий
День рождения: 11.08.1957
StalkerMA писал(а):
На прошлой Вишке за 7 лет его пользования не один пыльник не порвался не подтек.

Это просто показатель общей деградации (или хитрожопия) авто производства в связи с экономией. У меня тоже прослеживается тенденция, чем новее японская машина, тем она не долговечнее :shock:

_________________
Любитель Тойот со стажем: Carina, Vista Ardeo, Wish...
Губит людей не пиво...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2015, 22:17 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 25 сен 2014, 20:14
Сообщения: 2003
Images: 0
Благодарил (а): 413 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Город: Улан-Удэ
Ваше имя: Михаил
День рождения: 01.11.1982
CityCat писал(а):
чем новее японская машина, тем она не долговечнее

Поддержу! :cry: Кстати не только японская.

_________________
Мой Вишик авг.2005 г., ZNE10, 1zz, 2wd, белый, XS, люкатый
Изображение

Хочешь поблагодарить, просто нажми кнопку "палец вверх" справа --->


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 11:23 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 25 май 2014, 19:52
Сообщения: 75
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: омск
Ваше имя: вадим
День рождения: 03.11.1978
Я чего-то не догоняю может,но когда снимаешь вал с левой стороны стакан от трипойда остаётся на месте что-ли,снимать его не надо? И ещё ступичная гайка с лева на 30 или 32?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 18:31 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 11 окт 2009, 22:33
Сообщения: 596
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Максим
День рождения: 31.01.1975
Я выбивал (стаканы) чулки трипойдов, правый без проблем выбил, а вот левый с пол часа никак не подавался, не удобно его сбивать. В итоге выскочил. Смазка в шрусах была нормальная, а вот в трипойдах какая то жидкая цвета детской неожиданности.

_________________
Мой первый Wish 2006 г.в., ZNE10, 1zz, 2wd, серый WISH Х с 2008 по 2014 года
Мой второй Wish 2008 г.в., ZNE10, 1zz, 2wd, синий WISH Х-S AERO PACKAGE, люк, с 2014 по настоящее время
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 21:51 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 25 май 2014, 19:52
Сообщения: 75
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: омск
Ваше имя: вадим
День рождения: 03.11.1978
ну да есть такое да ещё и жидкая какое то, ну я короче уже всё зделал головка на 30 многогранная стакан не стал выбивать так всё нормально получилось единственно хомут одевать сложновато не удобно по месту


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 00:07 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 22 апр 2015, 12:31
Сообщения: 61
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Город: Астрахань
Ваше имя: Дмитрий
День рождения: 06.04.1987
Мужики, подскажите кто в теме!
Предстоит замена левого внутреннего шруса в сборе и пыльника правого внутреннего шруса...
Вопрос вот в чем:
1) есть ли реальное отличие в сальниках привода (левый-правый) 90311-35054 левый и 90311-35055 правый. Внешне вроде как одинаковы.
2) есть ли смысл брать оригинальные сальники
3) со шрусом решил брать, но еще не заказал Febest 0111-SXM10LH, для правой стороны пыльник Febest0115-090. Или лучше брать контракт, но там никто не застрахован... Есть у кого опыт покупок и катания Febesta?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 21:09 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 20:13
Сообщения: 47
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Город: Иркутск
Ваше имя: Андрей
День рождения: 12.09.1989
Не советую фебест в столь ответственные места ставить, дешевый Китай, очень плохие у них пыльники, сколько на что не брал, полгода и они рассыхаются. Контракт можно взять, но я бы сразу их вскрыл и сменил смазку, ну и как плюс быстрее менять в сборе, делов на пару часов, чем сбивать гранату. У себя я поставил HDK, 20тыщ полет нормальный, но гранаты сбивать - гемор на полдня был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 11:45 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 22 апр 2015, 12:31
Сообщения: 61
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Город: Астрахань
Ваше имя: Дмитрий
День рождения: 06.04.1987
ANd_S, спасибо! Прочитал про Febest кучу отзывов, стало действительно страшно... неужели на столько некачественное Г они выпускают... у кого полгода ходят узлы, а у кого после установки уже на подъемнике гудят :laugh:
Буду брать привод в сборе с разборки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2018, 04:36 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 13 янв 2018, 16:59
Сообщения: 17
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Большой Камень
День рождения: 30.01.1978
Вопросик наверное в темку...
На длинном приводе насажена круглая резинка. Кто-то пишет, что это просто упор в случае касания вала и рычага подвески. Кто-то пишет, что это демпфер - гаситель колебаний вала. Как бы то ни было, вот кто подскажет, в каком именно месте вала должна данная приблуда находиться? У меня она легко от руки двигается туды-сюды.
Я б может и не заморачивалась, но началось биение привода. Во внутренней гранате ощутимый люфт вала. Ясно, что всё дело в этом узле... Закажу привод - поменяю. Но вот смущают разные доморощенные специализды, которые утверждают, что люфт должен быть, и металлический стук при покачивании руками этого узла - нормальное дело. Слушаешь таких вот, и начинаешь сомневаться... А может правда узел целый? Может действительно дело в неправильном расположении этого демпфера?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2018, 07:55 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 16:29
Сообщения: 1120
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Город: хабаровск
Ваше имя: Александр
День рождения: 07.02.1962
Меламори, люфт в гранате или в посадочном в коробке

_________________
Изображение


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2018, 08:33 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5450
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
Меламори писал(а):
люфт должен быть, и металлический стук при покачивании руками этого узла - нормальное дело.

Советую посмотреть этот материал:
viewtopic.php?p=77895#p77895

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 09:58 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 13 янв 2018, 16:59
Сообщения: 17
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Большой Камень
День рождения: 30.01.1978
Поменяла привод. Действительно причина была в радиальном люфте узла "вал-внутренняя граната"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Обслуживание тормозной системы переднего суппорта

в форуме Справочная информация

Шнапс

13

11769

02 май 2018, 18:22

Шнапс Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вариатор. Его режимы. Обслуживание.

в форуме Двигатель и трансмиссия

Apex

9

8458

29 мар 2016, 12:10

кактус Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Обслуживание стартера ДВС 1ZZ-FE

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Кузов, салон и электрооборудование

Alex Wish

89

21493

25 янв 2021, 08:21

lavrikn Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Обслуживание цепи ГРМ

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

alex.bu

120

31687

17 окт 2022, 12:07

амиго33 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. размер крестовины карданного вала?

в форуме Двигатель и трансмиссия

aleksandr973

1

1054

21 окт 2015, 11:15

13097213 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Крестовины карданного вала.

в форуме Двигатель и трансмиссия

Petruha02

12

2219

15 мар 2024, 16:35

Олег Оф Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Яндекс.Метрика



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB