Российский клуб любителей Toyota Wish (Тойота Виш)
http://wish-russia.ru/forum/

Обслуживание шарниров приводного вала
http://wish-russia.ru/forum/viewtopic.php?f=37&t=570
Страница 2 из 2

Автор:  CityCat [ 07 май 2015, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОБСЛУЖИВАНИЕ ШАРНИРОВ ПРИВОДНОГО ВАЛА.

StalkerMA писал(а):
На прошлой Вишке за 7 лет его пользования не один пыльник не порвался не подтек.

Это просто показатель общей деградации (или хитрожопия) авто производства в связи с экономией. У меня тоже прослеживается тенденция, чем новее японская машина, тем она не долговечнее :shock:

Автор:  Grumbler [ 07 май 2015, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОБСЛУЖИВАНИЕ ШАРНИРОВ ПРИВОДНОГО ВАЛА.

CityCat писал(а):
чем новее японская машина, тем она не долговечнее

Поддержу! :cry: Кстати не только японская.

Автор:  вадян [ 23 май 2015, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОБСЛУЖИВАНИЕ ШАРНИРОВ ПРИВОДНОГО ВАЛА.

Я чего-то не догоняю может,но когда снимаешь вал с левой стороны стакан от трипойда остаётся на месте что-ли,снимать его не надо? И ещё ступичная гайка с лева на 30 или 32?

Автор:  StalkerMA [ 23 май 2015, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОБСЛУЖИВАНИЕ ШАРНИРОВ ПРИВОДНОГО ВАЛА.

Я выбивал (стаканы) чулки трипойдов, правый без проблем выбил, а вот левый с пол часа никак не подавался, не удобно его сбивать. В итоге выскочил. Смазка в шрусах была нормальная, а вот в трипойдах какая то жидкая цвета детской неожиданности.

Автор:  вадян [ 23 май 2015, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОБСЛУЖИВАНИЕ ШАРНИРОВ ПРИВОДНОГО ВАЛА.

ну да есть такое да ещё и жидкая какое то, ну я короче уже всё зделал головка на 30 многогранная стакан не стал выбивать так всё нормально получилось единственно хомут одевать сложновато не удобно по месту

Автор:  Dominity [ 27 окт 2016, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание шарниров приводного вала

Мужики, подскажите кто в теме!
Предстоит замена левого внутреннего шруса в сборе и пыльника правого внутреннего шруса...
Вопрос вот в чем:
1) есть ли реальное отличие в сальниках привода (левый-правый) 90311-35054 левый и 90311-35055 правый. Внешне вроде как одинаковы.
2) есть ли смысл брать оригинальные сальники
3) со шрусом решил брать, но еще не заказал Febest 0111-SXM10LH, для правой стороны пыльник Febest0115-090. Или лучше брать контракт, но там никто не застрахован... Есть у кого опыт покупок и катания Febesta?

Автор:  ANd_S [ 27 окт 2016, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание шарниров приводного вала

Не советую фебест в столь ответственные места ставить, дешевый Китай, очень плохие у них пыльники, сколько на что не брал, полгода и они рассыхаются. Контракт можно взять, но я бы сразу их вскрыл и сменил смазку, ну и как плюс быстрее менять в сборе, делов на пару часов, чем сбивать гранату. У себя я поставил HDK, 20тыщ полет нормальный, но гранаты сбивать - гемор на полдня был.

Автор:  Dominity [ 28 окт 2016, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание шарниров приводного вала

ANd_S, спасибо! Прочитал про Febest кучу отзывов, стало действительно страшно... неужели на столько некачественное Г они выпускают... у кого полгода ходят узлы, а у кого после установки уже на подъемнике гудят :laugh:
Буду брать привод в сборе с разборки.

Автор:  Меламори [ 06 фев 2018, 04:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание шарниров приводного вала

Вопросик наверное в темку...
На длинном приводе насажена круглая резинка. Кто-то пишет, что это просто упор в случае касания вала и рычага подвески. Кто-то пишет, что это демпфер - гаситель колебаний вала. Как бы то ни было, вот кто подскажет, в каком именно месте вала должна данная приблуда находиться? У меня она легко от руки двигается туды-сюды.
Я б может и не заморачивалась, но началось биение привода. Во внутренней гранате ощутимый люфт вала. Ясно, что всё дело в этом узле... Закажу привод - поменяю. Но вот смущают разные доморощенные специализды, которые утверждают, что люфт должен быть, и металлический стук при покачивании руками этого узла - нормальное дело. Слушаешь таких вот, и начинаешь сомневаться... А может правда узел целый? Может действительно дело в неправильном расположении этого демпфера?

Автор:  alex1962 [ 06 фев 2018, 07:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание шарниров приводного вала

Меламори, люфт в гранате или в посадочном в коробке

Автор:  Шнапс [ 06 фев 2018, 08:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание шарниров приводного вала

Меламори писал(а):
люфт должен быть, и металлический стук при покачивании руками этого узла - нормальное дело.

Советую посмотреть этот материал:
viewtopic.php?p=77895#p77895

Автор:  Меламори [ 08 фев 2018, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание шарниров приводного вала

Поменяла привод. Действительно причина была в радиальном люфте узла "вал-внутренняя граната"

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/