Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 344 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 07:20 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 07 авг 2011, 20:06
Сообщения: 46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Уяр
Ваше имя: Андрей
День рождения: 24.06.1986
И вообще резина резиной, но и мозги должны быть! А то есть такие которые думают что поставили дорогую крутую резину значит можно как летом ездить! Природу надо уважать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 19:55 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 04 сен 2013, 23:14
Сообщения: 263
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Иван
День рождения: 07.07.1987
А тема то не про мозги а про резину :laugh: (шутка), в принципе я и на липе так же ездил , просто щас как то увереннее и спокойнее себя чувствую за рулем. А с дуру можно и орган детородный сломать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 18:50 
 
Аватара пользователя

Памятник вишеводу

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 6207
Images: 3
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Город: 1
День рождения: 01.01.1922
Может кому-то не понравится, но сегодня в очередной раз убедился в правильности выбора в пользу липучки (к слову на шипах не ездил ни одного километра). Так вот Новосибирцы в курсе при подъеме с Каменской магистрали на Октябрьскую магистраль есть затяжной подъемчик идущий мимо ЛАНТА-Центра (в этом здании наш офис) так вот сегодня видел как минимум 6 авто и с передним приводом и с задним на шипах которые не могли подняться в горку, гальмовал один так, что аж резина задымилась, а я на своей липе спокойно поднялся и поехал. И еще один минус не в пользу шипов - шипы иногда отлетают и прилетают в задние машины. Сегодня в 14-53 случилось и со мной вот такое несчастье. Поставил машинку на стоянку вдоль этого нехорошего подъема. Отсутствовал минут 30, пока был в офисе сработал ударный датчик, но два раза пропищал и замолчал, я подумал что опять какой-то нехороший человек проехал с перделкой. Однако когда вышел то мягко говоря был ошарашен, стекло пятой двери было разбито. При просмотре камер видеонаблюдения увидели, стекло высыпалось в тот момент когда очередной гальмующий пытался подняться на горку и видимо из колеса у него вылетел шип, в результате теперь моя машинка вот такая :wall: На видео видно как высыпается верхняя правая часть стекла, вторую дырку это я уже со зла проколупал :fist:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 21:24 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 04 сен 2013, 23:14
Сообщения: 263
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Иван
День рождения: 07.07.1987
Жеминь, сочувствую конечно, не в обиду будет сказано но дураков на дороге хватает и тупо давить на гашетку ожидая что шипы вдруг заработают и я полечу как ракета тоже не от большого ума, ну и окончание моего предыдущего поста собственно об этом и говорит. А номера не видно на камере? как никак это ДТП, можно было и гайцов вызвать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 21:27 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5454
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 734 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
Женя,искренне соболезную! Очень обидно получить такую "плюху на ровном месте" :fist:
Жеминь писал(а):
(к слову на шипах не ездил ни одного километра)

Аналогично...Оправдание шипам,вижу только...когда задний привод и гараж в логу,где нужно форсировать подъем....хотя....судя описанным тобой наблюдениям....тоже не АЙС!
Эта ссылка просто в помощь к поиску http://greenparts.ru/carparts/view?id=927154191

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 21:43 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 04 сен 2013, 23:14
Сообщения: 263
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Иван
День рождения: 07.07.1987
Сергей,Шнапс, мне часто приходится ездить по трассе и я рад что у вас дороги чистят и вам хватает липы, а у нас на них(дороги) те службы которые должны этим заниматься у же давным давно положили большой при большой прибор, поэтому приходится выкручиваться, как то не хочется по кюветам валятся , как то так :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 21:52 
 
Аватара пользователя

Памятник вишеводу

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 6207
Images: 3
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Город: 1
День рождения: 01.01.1922
Сергей спасибо, уже купил дверь в сборе, нет желания клеить. Буду устанавливать на днях... Так что скоро в продаже появится 5-я дверь без стекла ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 21:56 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5454
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 734 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
Smit писал(а):
Сергей,Шнапс, мне часто приходится ездить по трассе и я рад что у вас дороги чистят и вам хватает липы,

Ваня! Я несколько лет занимался перегоном Владивосток-Новосибирск (адреналин зашкаливает!) Там, не важно в каком регионе как почистили...бывало всякое...и всё равно плюс липучкам.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 22:02 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 04 сен 2013, 23:14
Сообщения: 263
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Иван
День рождения: 07.07.1987
Ну каждому свое , че еще сказать , я не говорю что я гонщик, езжу умеренно, 90-100 , если есть возможность не много больше и в гору если шлифует в пол не давлю , а наоборот на холостых выползаю, я уже выше писал что на липе ездил так же как на шипах щас езжу, просто спокойней мне на душе :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 22:25 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 21:39
Сообщения: 3068
Images: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.11.1972
Ни когда не доверял липучке, с шипами спокойнее.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 18:37 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 20 янв 2013, 13:20
Сообщения: 518
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Ваше имя: Серж
День рождения: 26.06.1969
В нашем заснеженном городе шипы рулят...

_________________
Toyota Wish 2009 гв, кузов DBA-ZGE25G, двигатель 2ZR-FAE
Лучше нету самолета, чем любимая Тойота!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 18:55 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 01 июн 2010, 22:34
Сообщения: 1205
Images: 6
Откуда: Томск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Город: Томск
Ваше имя: Александр
День рождения: 08.12.1974
Жеминь, впервые о таком казусе слышу, как у тебя, со стеклом. Сочувствую.

Из-за финансовых трудностей сам первый год езжу на липучке (с ней машину покупал). На льду хотелось бы побыстрее останавливаться. А так нареканий нет, даже забываю, что без шипов. Заметил, что аккуратнее ездить стал )))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 20:20 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:47
Сообщения: 1025
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Город: Новокузнецк
Ваше имя: Евгений
День рождения: 03.08.1970
Yury писал(а):
Ни когда не доверял липучке, с шипами спокойнее


;) Я тоже за шипы! Остановиться на льду проще и быстрее на шипах-бесспорно.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 20:39 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:47
Сообщения: 1025
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Город: Новокузнецк
Ваше имя: Евгений
День рождения: 03.08.1970
Вот табличка данных пракрического тестирования нескольких видов покрышек-все видно воочию.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 20:49 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:47
Сообщения: 1025
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Город: Новокузнецк
Ваше имя: Евгений
День рождения: 03.08.1970
Тест шипы и липучки на льду: Казус градуса



С тем, что нешипованные шины – будем также называть их липучками (это слово отражает характер работы покрышки) – на льду могут проявить себя лучше шиповок, мне довелось столкнуться лет десять назад в Финляндии. Представители фирмы Turvanasta, занимающейся разработкой и изготовлением шипов, решили на практике доказать, что шипованные шины (тогда это была Nokian Hakkapeliitta 1) эффективнее нешипованных Nokian RSi, недавно появившихся на рынке. Для этого даже организовали показательные выступления двух одинаковых «Фольксвагенов-Пассат», обутых в соответствующие шины. Зима была не на шутку суровой: в назначенный день температура упала ниже –45оС. Каково же было общее удивление, когда автомобиль на резине без шипов оказался в среднем на 15–17% быстрее собрата на шиповках! Специалисты оправдывались: промороженный лед тверже бетона и шипы попросту не в силах его проколоть; резина в шипованных покрышках более жесткая и на сильном холоде дубеет так, что перестает выпускать шипы в зоне контакта с дорогой. А липучки, мол, изготовлены из более мягкого состава...

МОРОЗ И СОЛНЦЕ
В своих тестах, проводимых уже более десятка зим (а зимы, естественно, бывали разные – от 30о мороза до оттепели), мы периодически сталкивались с этим явлением. Чтобы дать, наконец, четкий ответ на вопрос, могут ли липучки на льду тормозить лучше шиповок и если да, то при каких условиях, мы и провели это исследование.
Конечно, мы интересовались мнением специалистов разных компаний, но получали довольно осторожные ответы. Инженеры Continental и Michelin, например, утверждают, что температура «равнодействия» шипованных и нешипованных покрышек – 15о мороза. Если теплее, на льду более эффективны шипы, холоднее – липучки. При этом очень важны состояние льда и… погода. Шершавый лед помогает липучкам, которые цепляются за микронеровности, а на глянцевой поверхности более успешно справятся с задачей шипы – это очевидно и не требует пояснений. Но яркое солнце даже в мороз может чуть-чуть подтопить лед и сделать его более скользким, в первую очередь для липучек. Поэтому на ярком солнце и чистом льду шиповки могут оказаться лучше даже при –20–25оС.


Следите за давлением! Неравномерно накачанные шины делают траекторию торможения непредсказуемой.
В ходе температурного теста летних шин (ЗР, 2008, № 8) мы приобрели некоторый опыт подобных сравнений (кстати, нашими результатами очень заинтересовались ведущие шинные компании). Теперь попробуем определить эффективность шиповок и липучек на льду при разной температуре. Пример из жизни – раскатанный до блеска участок дороги перед стоп-линией...
Испытания проходили в феврале – марте 2008 года. В них участвовали шиповки 195/65R15 и липучки чуть большей размерности – 205/55R16. Небольшое различие на нашу главную задачу не влияет.
В группу «когтистых» мы включили Michelin X-Ice North, известный высокой стабильностью выступания шипов, и Continental ContiWinterViking 2 – у него шипы более широкие. Оппонентов им подобрали из новинок, в первую очередь обещающих не бояться воды на льду. Это Nokian Hakkapeliitta R, Michelin X-Ice 2 и Bridgestone Blizzak WS-60.
Работать будем на автомобиле «Шкода-Октавия», тормозить со скорости 50 до 5 км/ч, чтобы исключить погрешности в работе ABS (кратковременное блокирование колес) на небольшой скорости.
Чтобы на состояние льда влияла только температура воздуха, замеры проводили в пасмурную погоду или после захода солнца, способного быстро подтопить лед.

ПОЛЕ ТЕМПЕРАТУР
Оказалось, что «точка равновесия» шиповок и липучек размазана в интервале 13–15о мороза, посему эти результаты и берем за базовые.
При морозе около 20о липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути! Полученные результаты позволили сделать вывод: чем ниже температура, тем больше разница в пользу липучек. Объяснение простое: как уже отмечалось, с понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Кроме того, холодный лед более шершавый, а липучкам это на руку.
Потепление до –5оС дает противоположный эффект: отыгрывать тормозной путь начинают шипы. Причем с огромным, чуть ли не в 90%, преимуществом! Вода, появляющаяся между льдом и шиной, работает как смазка, и липучки скользят. В то же время размягченный лед позволяет запустить когти поглубже, а значит, шиповки тормозят более эффективно.
Чем ближе к нулю, тем больше воды в пятне контакта. Она мешает уже и шиповкам – шипы плохо держатся в размягченном льду, рвут его и теряют эффективность. Но не столь угрожающе, как липучки. Получается, что шипованные шины более универсальны на скользких покрытиях.
Нелишним будет предостережение: на гладком льду, особенно в солнечный день, и те и другие шины тормозят хуже даже при более низкой температуре.

МОРОЗНО –19 ± 1оС
Лучшие тормозные свойства у нешипованного «Мишлена»: 30,3 м. Средний тормозной путь липучек – 31,3 м. В шипах «Конти» тормозит лучше «Мишлена» на 5,5 м. При таком морозе преимущество еще на стороне более широких «бриллиантовых» шипов. С перевесом в 6,1 м, или 19,5%, побеждают липучки!

ХОЛОДНО–13 ± 1оС
Лучшей оказалась шипованная «Конти», худшей… шипованный «Мишлен». Разница между ними составила 6,7 м. Липучки, которым понадобилось 33,2–35,2 м, расположились посередке. Среднее значение у шиповок – 34,4 м, у липучек – 34,7 м. Разница менее 1%. В этих условиях липучки и шиповки тормозят практически одинаково.

ПОТЕПЛЕНИЕ–5 ± 1оС
Шиповки еще уменьшают тормозной путь: «Мишлен» на 5,8 м, «Континенталь» на 4,5 м. Средний показатель – 29,2 м. А вот липучки терпят фиаско: их результаты – 52,1–56,5 м. «Мишлен» сравнялся с «Бриджстоуном», а впереди «Нокиан». Средний тормозной путь на нешипованной резине – 54,9 м. Многовато! В таких условиях шиповки эффективнее почти в два раза.

ПОЧТИ НОЛЬ0...– 1оС
В таких условиях спасовали и шиповки, увеличившие тормозной путь в среднем еще на 3,9 м. Даже «Конти» со своими «брюликами» отдает 3,2 м. Липучки же окончательно провалились! «Нокиан» тормозит с результатом 77,1 м, «Мишлен» и «Бриджстоун» переваливают за отметку 80 м. Среднее значение – 82,3 м. При такой температуре липучки на льду безоговорочно, почти в два с половиной раза проигрывают шиповкам.


Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги – предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, – лучше шипы.

журнал "За рулем"

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 20:58 
 
Аватара пользователя

Памятник вишеводу

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 6207
Images: 3
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Город: 1
День рождения: 01.01.1922
В таблице извините за выражение - полная хрень - неужели вы сами этого не видите,вы же водители, я в -1 еду на липах 50 км/ч и чтобы остановится мне после торможения нужно проехать 83 метра - ну это же бредятина полная...У нас бы тогда Новосибирск вообще стоял в пробках от ДТП из не паравозиков - а составов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 00:18 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 17:47
Сообщения: 476
Images: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Город: Азов
Ваше имя: Дмитрий
День рождения: 21.04.1968
Сегодня пришлось резко оттормаживатся за впереди идущей машиной ,участок дороги был ледяной новыручили шипы а то б догнал Каролу пр руль ,а в зади идущая семёра за малым чуть не догнала меня ,благо он начал выруливать на обочину.А на своей Якохаме с шипами рулю уж четвертый сезон!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 00:34 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:47
Сообщения: 1025
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Город: Новокузнецк
Ваше имя: Евгений
День рождения: 03.08.1970
К производителям любой резины (соответственно по сезону) основное требование безопасности не забраться в горку а остановить авто при возникшей экстренной ситуации в кратчайшее время с минимальным тормозным путём.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 08:27 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 22 дек 2013, 01:57
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Комсомольск-на-амуре
Ваше имя: iskander
День рождения: 17.04.1975
yokohama is30 и по дороге и по сугробам нормально


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 10:00 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 10:26
Сообщения: 170
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Андрей
День рождения: 05.02.1971
Чего разорались. Я вообще на летней езжу и ни чего. :dance1:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 12:38 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 06 май 2011, 03:26
Сообщения: 41
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Город: Владимир
Ваше имя: Александр
День рождения: 29.09.1982
iskander писал(а):
yokohama is30 и по дороге и по сугробам нормально

Сам такую юзаю,только положительные эмоции( только не is30, наверное,а IG30)

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 12:48 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:23
Сообщения: 37
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Владимир
День рождения: 07.03.1975
а кто нибудь пробовал новинку bridgestone BLIZZAK Spike-01?недавно заходил в магазин так ее продавци уж очень нахваливали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 19:10 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 12 дек 2009, 19:58
Сообщения: 710
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Александр
На ВИШе зимой езжу на 5-ом Гисаведе (шипы).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 19:22 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 17 окт 2013, 16:43
Сообщения: 337
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Город: абан
Ваше имя: Марат
День рождения: 23.04.1979
Bridgestone ice cruiser 7000 по отзывам шумные, цепкие, крепкие шипы, сносу им говорят нет. С отзывами согласен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 20:31 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 12 дек 2009, 19:58
Сообщения: 710
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Александр
Bridgestone ice cruiser 5000 использовал на другой машине ранее - шипы держаться хорошо в колесах, жесткие боковины у шин(крепкие)... По проходимости по снегу лучше 5-го Гиславеда, а по цепкости на льду - хуже.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 344 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Передние стойки и пружины. какие ставить? какой опыт?

в форуме Подвеска и шины, диски

drag79

1

948

23 июл 2021, 20:11

lavrikn Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Есть ли у кого опыт установки кнопки START-STOP на Wish

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Усовершенствования и тюнинг

StalkerMA

28

7377

29 янв 2016, 12:03

DEPESHE Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. у кого есть опыт замены поршней на последнюю модификацию

в форуме Двигатель и трансмиссия

leon

12

2924

17 мар 2014, 17:48

leon Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Усиленные пружины и соответствующие стойки... Какой опыт

в форуме Подвеска и шины, диски

drag79

8

2918

14 дек 2018, 22:19

lavrikn Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Мой опыт усиления освещения салона.

в форуме Усовершенствования и тюнинг

drag79

3

2829

03 сен 2012, 21:55

Юрасик Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Ремонт бампера. Реальный опыт.

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Кузов, салон и электрооборудование

Юрасик

48

13407

11 фев 2018, 19:23

Grumbler Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Шумоизоляция - наш опыт.

[ На страницу: 1 ... 10, 11, 12 ]

в форуме Усовершенствования и тюнинг

Goodwin

285

63843

11 сен 2015, 15:48

Grumbler Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB