Российский клуб любителей Toyota Wish (Тойота Виш)
http://wish-russia.ru/forum/

Гололёд, кто на чём. Опыт эксплуатации зимних шин
http://wish-russia.ru/forum/viewtopic.php?f=37&t=58
Страница 14 из 14

Автор:  Пабло [ 18 сен 2017, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гололёд, кто на чём. Опыт эксплуатации зимних шин

Я на тойке катаюсь. Обсерв G3 - айс. Шип. 205/65/15. Первая моя шипованная резя. Раньше на липучках гонзал. После липучек кажется тяжелая, шумная. Да и во время переобувки, в две руки беру лето 195/65/15 и зимнюю тойку, тойка кажется вдвое тяжелее.
Брал по отзывам на мосавтошине. Рейтинг по отзывам очень высокий.

Автор:  Bag16 [ 18 сен 2017, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гололёд, кто на чём. Опыт эксплуатации зимних шин

Grumbler
Цитата:
Может кто катался или у знакомых есть?
С тойо надо осторожнее быть - резина как резина, цена/качество более чем достойное, если не брать во внимание, одно "НО".
На зимней может по -другому,а вот с летом такая штука получается (Toyo proxes C1S) - руль немного тянет вправо и спица стоит немного криво, ставлю зимнюю хакку7 все в норме. Ездил к развальщикам они ни каких изменений не могут найти, так и сказали, что дело скорее всего в резине. Потом разговаривал с одним нормальным шинником, он так на меня с улыбкой посмотрели и сказал "с тойо есть такое дело".

Автор:  Шнапс [ 18 сен 2017, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гололёд, кто на чём. Опыт эксплуатации зимних шин

Bag16 писал(а):
SPIRIT38, кордиант не может быть отличной резиной

SPIRIT38 писал(а):
А что с ней может не так быть?

Тяжелая(вес).И если ещё и шины,которые снижают пятно соприкосновения....В купе готовь процентов 10-15 в гору на топливо.

Автор:  voxeg [ 19 сен 2017, 00:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гололёд, кто на чём. Опыт эксплуатации зимних шин

Bag16 писал(а):
руль немного тянет вправо и спица стоит немного криво

Вот оно чё.... А я извёл всех развальщиков, блин.

Автор:  Grumbler [ 19 сен 2017, 05:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гололёд, кто на чём. Опыт эксплуатации зимних шин

Bag16 писал(а):
С тойо надо осторожнее быть

Теперь понятно.
Nokian липучка хорошая есть или только шиповка у них отличная? Что то пишут, что сохнет быстро.

Автор:  Пабло [ 19 сен 2017, 08:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гололёд, кто на чём. Опыт эксплуатации зимних шин

Я не думаю что из-за рези может руль тянуть, больше на развальщиков грешу.
У меня обратная ситуация. На зимней тойке всё норм было, на Данлоп летний переобулся, чувствую вправо тянет. Развальщика тоже напинал, он говорит, что заднее правое колесо на балке уведено (думаю что просто мазанулся). Я подложил шайб под ступицу, вывел заднее колесо чуть правее. Стало лучше, но все равно не то. Да и резю ест не равномерно, не сильно, но факт. Может быть Данлоп более чувствительный к правому наклону дороги...
А вообще развальщики рукожопы еще те, как правило.

Автор:  Grumbler [ 19 сен 2017, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гололёд, кто на чём. Опыт эксплуатации зимних шин

Пабло писал(а):
А вообще развальщики рукожопы еще те, как правило.

3 раза делал схождение после ремонта стоек, весь процесс контролировал. На втором СТО сделали получше. На первом СТО когда второй раз приехал, говорят возможно колеса. Поменяли местами, стало немного лучше. У меня сейчас совсем лысый зимний бриджстоун рево2. Вот не дождусь когда поменяю на новую резину, чтобы однозначно сказать. Потому как есть ощущение, что тянет в право.

Автор:  Grumbler [ 19 сен 2017, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гололёд, кто на чём. Опыт эксплуатации зимних шин

ШИНЫ С ТЕХНОЛОГИЕЙ RUNFLAT, ПОЧЕМУ ОНИ ОСОБЕННЫЕ?
Технология усиления автошин, получившая название «RunFlat» (в дословном переводе «плоская езда»), появилась не так давно. Подразумевается, что боковина покрышки, изготовленная по данной технологии, в случае потери давления в камере обеспечивает достаточную жёсткость, необходимую для прохождения пути в 50-100 километров после прокола. При этом нет строгих ограничений по скоростным показателям, а потому скорость автомобиля снижать зачастую не обязательно. Особые жёсткие вставки боковин позволяют выдерживать внушительные нагрузки при скорости до 80 километров в час.
Вложение:
bokoviny-obychnoj-shiny-i-shiny-runflat.jpg


Маркировка шин RunFlat

Рассматриваемую технологию взяли на вооружение все ведущие производители автомобильной резины. Однако к маркировке новинки каждый подошел по-своему.
Вот какие обозначения можно встретить на боковинах шин различных производителей:
RFT (RunFlat Technology)– Pirelli
RF (FlatRun/ RunFlat) – Nokian
PAX или ZP (Zero Pression) – Michelin
RFT (RunFlat Tyres) – BridgeStone
DSST (Dunlop Self Support System) – Dunlop
ZPS (Zero Pressure System) – Yokohama
SSR (Self Supporting RunFlat) – Continental
HRS (Hankook RunFlat System)– Hankook
XRP (eXtended RunFlat Performance) — Kumho
TRF (Toyo RunFlat) — Toyo
ROF (RunOnFlat) — Goodyear
Вложение:
preimushhestva-pokryshek-runflat.jpg

Достоинства и недостатки
К числу неоспоримых достоинств шин, изготовленных по технологии RunFlat, относятся упомянутые выше прочность, надёжность и безопасность, а также тот факт, что при полной или частичной потере давления в камере все динамические системы безопасности (ABS, ESP, DSC, CBC и т. д.) остаются активными. К тому же вам не придётся переживать по поводу проколов и возить с собой «запаску», что сэкономит место в багажном отделении автомобиля. Однако, как и следовало ожидать, без ложки дёгтя обойтись не удалось. Данные шины помимо достоинств, обладают и целым перечнем недостатков, из-за которых в странах СНГ они не снискали особой популярности.
Среди таковых стоит отметить:
- Снижение комфорта, вызванное повышенной жёсткостью резины.
- Минимальная амортизация покрышки негативно сказывается на подвеске.
- Необходимость специального оборудования оснащённого «третьей рукой» (Easymont) при шиномонтаже из-за усиленных боковин.
- Практически полная неремонтопригодность.

Помимо этого следует знать, что резину RunFlat производитель рекомендует устанавливать исключительно на автомобили оборудованные:
- Системой контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA), которая своевременно оповестит о проколе.
- Адаптированной усиленной подвеской, позволяющей использовать на авто более жёсткие покрышки.
- Системой курсовой устойчивости (ESP), которая будет необходима для обеспечения безопасности езды при повреждении шины.

Источник: https://wheel-info.ru/shini-runflat.html

Автор:  SPIRIT38 [ 19 сен 2017, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гололёд, кто на чём. Опыт эксплуатации зимних шин

Не заметил что Кардиант тяжелая резя, увеличения расхода по сравнению со среднезимнем тоже не наблюдалось

Автор:  Пабло [ 19 сен 2017, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гололёд, кто на чём. Опыт эксплуатации зимних шин

Батон в 2009м, на спаську своего брал Кордиант Спорт (первый). Это была жесть! Тяжелая резя, дубовая, стерлась за 40тык до 3-5мм и перестала балансироваться. Выла после 80ти как немецкий пикирующий бомбардировщик.
Надеюсь что сегодняшний Кордиант на много лучше того Кордианта, но что-то желания второй раз на эти грабли наступить не возникает.

Автор:  SPIRIT38 [ 19 сен 2017, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гололёд, кто на чём. Опыт эксплуатации зимних шин

Кордиант за последние 3-4 года очень прибавил в качестве

Автор:  Bag16 [ 19 сен 2017, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гололёд, кто на чём. Опыт эксплуатации зимних шин

Пабло
Цитата:
Я не думаю что из-за рези может руль тянуть, больше на развальщиков грешу.

В моей ситуации, развальщики нормальные, езжу уже к ним лет 8. Я же писал выше, что на зимней проблемы такой нет и износ равномерный, что на летней резине, что зимней. (Могу фото для наглядности выложить).Летняя прошла за два сезона тысяч 10 и думаю за такой пробег если бы были проблемы с развалом ,,съело,, бы ту или иную сторону

Автор:  alexandr008 [ 20 сен 2017, 01:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гололёд, кто на чём. Опыт эксплуатации зимних шин

Пабло писал(а):
Я не думаю что из-за рези может руль тянуть

Может. У меня тянул, пока не поменял колеса.

Автор:  DEPESHE [ 20 сен 2017, 07:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гололёд, кто на чём. Опыт эксплуатации зимних шин

Пабло писал(а):
Я не думаю что из-за рези может руль тянуть

Зря. Ещё как может тянуть. Сталкивался не раз с данной проблемой, пока ни сделал для себя вывод, что лучше японской резины нет.

Автор:  Пабло [ 20 сен 2017, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гололёд, кто на чём. Опыт эксплуатации зимних шин

Так я и говорю, не трудно перекинуть колеса и избавиться от курсовой нестабильности, если это из-за колес. Сколько у себя не перекидывал, разницы не видел. Свободный доступ к подкатному трехтоннику и гайковерту, могу хоть десять раз на дню вкруг перекинуть)))

Автор:  DEPESHE [ 20 сен 2017, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гололёд, кто на чём. Опыт эксплуатации зимних шин

Пабло писал(а):
могу хоть десять раз на дню вкруг перекинуть)))

Все по разному тешатся ;) Я вот баню люблю :pardon:

Автор:  mishkaaaaa [ 10 окт 2017, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гололёд, кто на чём. Опыт эксплуатации зимних шин

Есть у кого-нибудь опыт эксплуатации шин Viatti Brina V-521???

Автор:  Grumbler [ 10 окт 2017, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гололёд, кто на чём. Опыт эксплуатации зимних шин

mishkaaaaa писал(а):
Viatti Brina V-521

Знакомый писал что неплохо себя показали, не ожидал. Я тоже на них заглядывался соизмеряя толщину кошелька, но взял б\у японские бриджи.

Автор:  DEPESHE [ 17 ноя 2017, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гололёд, кто на чём. Опыт эксплуатации зимних шин

Чтобы не засорять другую тему, выложу здесь несколько взятых из интернета таблиц рейтинга, товарооборота, топ10 лучших и так далее.. Пища для размышлений ;)

Страница 14 из 14 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/