Российский клуб любителей Toyota Wish (Тойота Виш)
http://wish-russia.ru/forum/

Рулевая рейка (2WD)
http://wish-russia.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=177
Страница 1 из 10

Автор:  baalex1 [ 31 окт 2009, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Рулевая рейка (2WD)

Появилась информация, что у нас в Иркутске стали ремонтировать рейки с электоусилителем. Точнее научились изготавливать втулки, износ которых и является зачастую причиной стука рейки. За втулки + замена - 4 тыс.рублей. Подробнее здесь: Новаторов,36. тел. 62-62-36 "Автодоктор"

Автор:  Вова Вова [ 13 май 2010, 06:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка

Я уже эту тему поднимал. У меня стук появился еще осенью, пытался подтягивать результат всего этого пришлось
делать схождение т.к. после всех попыток устранить стук машину повело в право.
К весне стук усилился аж страшно было ездить.
У меня решилось все очень просто залез под панель приборов, снял кожух которым закрыта крестовина
и протянул три шлицевых соединения два на крестовине и одно на выходе с уселителя. ключ на 12
Теперь аж душа радуется.
Фотографировать маленько не удобно, но всё таки похоже там есть соединение.

Автор:  Goodwin [ 13 май 2010, 09:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка

Вова Вова, вот уж точно "краткость - сестра таланта"!
А по-подробнее??? Какой был стук, когда появлялся, биение руля, люфт в рулевом, как снимал, как определил что именно это соединение стучит и пр.пр.прр.???

Автор:  Вова Вова [ 13 май 2010, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка

Аркадий я уже писал осенью в теме про стук в рулевом.
Началось все прикачаниях руля влево, вправо градусов на 15 был слышен стук.
отдавалось в узел где рулевая входит в рейку, т.к при качаниях отдовалось именно туда.
к весне стук увеличился и стучало когда едешь поямкам кочкам и просто по грунтовке. очень даже не приятно.
при поподании колеса на кочку либо в ямку удар отдовался в руль.
Определил легко вспомнил опыт подтягивания крестовин на москвиче 2141.
одной рукой качаешь руль, пальцами другой держишь на месте шлицевого соединения.
У меня сильный люфт был во втором соединении от усилителя.
Верхнее совсем не подтянулась, второе (которое стучало)примерно на пол оборота болт провернулся, третье совсем чуть чуть.
после этого стук исчез. теперь осталось попытаться снять нижний чехол проверить если там соединение.
фотки чуть позже выложу

Автор:  Вова Вова [ 13 май 2010, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка

Аркадий подтянуть крестовины домкратит перед не треба . вот фотки

Автор:  Вова Вова [ 13 май 2010, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка

а вот теперь те самые болтики.
Вложение:
IMG_3002.jpg

Вложение:
IMG_3003.jpg

Альтернативу битых фото можно посмотреть здесь
viewtopic.php?p=75404#p75404
Шнапс.

Автор:  Вова Вова [ 13 май 2010, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка

Аркадий если будешь поднимать мордочку попробуй нижний кожух с салона отцепить и вывернуть но уже снизу.
Потом напиши если там ещё одно соединение которое можно так же подтянуть.
Ну вот вкратце в картинках показал

Автор:  Юрасик [ 14 май 2010, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка

Вот что нашел на старом форуме:
Цитата: (вокси @ 30.4.2010, 12:22) *
Внимание!!! Рекомендую прочитать всем...
Это у меня уже 4-ый Виш ( 2 из Сингапура ) Все авто пригонял под заказ ( через Новоросс) .
Последний остался у меня , не успел растаможить по старому.
Так вот только на нем проявился этот стук . отдающий в руль при медленном движении по грунтовке ( в гаражах).
Так как торопиться было некуда, потихоньку собирал инфу , в том числе на этом сайте.
Пару раз попросил спецов " пощупать подвеску" , но они ничего не находили...
Стук прогрессировал и в конце концов я выбрав сегодняшний теплый денек решил начать по порядку:
- заехал на яму
- вывесил колесо
- попросил соседа покачать руль ( не заведен)
- стал щупать все подряд
- поменявшись с соседом местами услышал: - где-то выше !
- залез под панель возле руля и покачивая его одной рукой , другой обхватил карданчик - О!!!
- отвинтил 2 гайки ( пластмассовые ) - снял кожушок и вот он ( карданчик ) как на ладони
- еще не надеясь на успех ( япоцы все-таки!) подтянул головкой на 12 верхний хомут-струбцину - поддался легко...
Все ! Стук исчез... Удачи !

Автор:  aston martin [ 14 май 2010, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка

А у меня начали помалому сайлент блоки рейки ходить, кто-нибудь знает размеры хочу их найти или подобрать не покупать же рейку в сборе

Автор:  Юрасик [ 06 окт 2010, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка

Народ, совет нужен. При крайнем повороте вправо и движении вперед раздается частая дробь. Недолгая и не очень громкая. В руль, вроде, не отдает. При движении прямо и влево этого не замечал. Как думаете, что это?

Автор:  Goodwin [ 06 окт 2010, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка

Юрасик писал(а):
Народ, совет нужен. При крайнем повороте вправо и движении вперед раздается частая дробь. Недолгая и не очень громкая. В руль, вроде, не отдает. При движении прямо и влево этого не замечал. Как думаете, что это?

Вариант № 1. Правая граната... Чека уже выдернута - скоро сработает...

Автор:  Л.А.В. [ 07 окт 2010, 01:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка

......ну писали же много про это---или подтянуть рейку (внизу на балке внутри шестигранник на 15 градусов),или подтянуть карданчик рулевой, под кожухом рулевой колонки ....
Попробовал второе ,если не исчезла дробь ,то тогда первое....
Па мому одно из двух.

Автор:  baalex1 [ 07 окт 2010, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка

Goodwin писал(а):
Юрасик писал(а):
Народ, совет нужен. При крайнем повороте вправо и движении вперед раздается частая дробь. Недолгая и не очень громкая. В руль, вроде, не отдает. При движении прямо и влево этого не замечал. Как думаете, что это?

Вариант № 1. Правая граната... Чека уже выдернута - скоро сработает...

Тоже склоняюсь к гранате. А "скоро сработает" - это после того, как трещать при прямых колесах станет, но лучше этого не дожидаться. Гранату можно без АБСного кольца брать(оно съемное, можно со старой перекинуть).

Автор:  Вова Вова [ 14 окт 2010, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка

тут намедни заехал на схождение так как внутреннюю сторону правого переднего колеса стало подъедать.
ребята начали проверять подвеску, оказалось что у меня стучит рейка.
В Абакане на СТОшке умелые ручки устранили этот дефект за 50минут цена вопроса 1200 рупей.
Дело все в том что там стоит сухарь который мы многие пытались подтягивать регулировочной гайкой, это ерунда.
так вот этот сухарь сделан из метала не понятно из какого, при рулении нами этот сухарь стукается об стенки корпуса речного механизма
и соответственно со временем мало помалу разбивает его. Так вот эти умельцы выточили из фторопласта новый сухарь видать чуть больших размеров
(это они держали в тайне к станку меня не пустили посмотреть этот процесс) и установили новый деталь на место стук исчез.
Вернулся я к первым спецам на схождение, у них больше претензий к рейке не было.
Оказывается все это легко решается и не так дорого.

Автор:  мистерпечкин [ 30 апр 2011, 06:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка

Хочу поддержать одного из наших ребят с форума. Не горячитесь по поводу "рейка приказала долго жить". После этой зимы 2010-11 рулевая (эл.привод) брякала что мурашки по коже (откатал 8,5 тыщ. с ноября по апрель). Заехал к одним сервис-мэнам (т.е. чудакам на букву М, как сделал для себя потом вывод), которые при осмотре сказали, что, мол, вишарики все такие, и вобще забей на стуки не грузись типа. А как тут не грузиться?! По трамвайным рельсам переезжаешь как серпом по яйцам мля...! Короче, по наводке нахожу "гаражных Кулибиных", которые после осмотра со смеха по полу катались, и когда "отошли", вывернули резиновый кожух, который идет от рейки к передней перегородке салона (даже фото есть на этой странице у одного из форумчан), подтянули ключом "крестовинку" и ВСЁ!! Ходовку смотрели - без косяков. Они даже деньги брать не хотели. Пришлось обоим хоть по 100 руб.в карманы запихать! С гаражей летел по всем кочкам, "собрал" все ж.д. переезды в городе -глухо! Как в танке! Так что не спешите с выводами. Но если что, к нам на ZNE-10 идёт рейка от исис ZNM-10. Б/у 9,5 тыщ (хотя тоже кот в мешке).

Автор:  nikos [ 30 апр 2011, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка

Кто знает что могло случиться с рейкой. Сначала на кочках появилась вибрация, затем при повороте руля стук, через некоторое время хруст, а теперь вообще при повороте происходит хруст и руль начинает то соскакивать, то крутиться противоположно повороту (необходимо подруливать). Кто знает, починить можно?

Николай, меняй рейку... Goodwin.

Автор:  Саня 72 [ 03 май 2011, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка

Привет всем! Парни, проверьте бушинги! У меня тоже подобный стук на плавных кочках был, их поменял и все.....тишина!

Автор:  simonoff [ 11 июл 2011, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка

Вопрос такого рода. У кого рулевая рейка, в местах крепления ходит? Это так и должно быть?

Сегодня сняли полностью рейку, и в тех местах где стоят 4 втулки, рейка при повороте руля уходила в противоположную сторону, на пол сантиметра. Втулки найти не получилось. в продаже ничего подобного нет. Вот и встал вопрос стоит чего-нибудь самодельничать по ним, или это так и должно быть.

Автор:  Goodwin [ 11 июл 2011, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка

1. Такого люфта быть не должно!
2. Поднимался неоднократно вопрос о замене втулок крепления РР - найти ни оригинал, ни аналог никому еще не удалось.
3. Если РР снята и есть возможность измерить - измеряй и пытайся подобрать хоть что-нибудь (например, на Полимере в Бердске). Иначе - вся рейка в сборе с Экзиста или с разбора...
4. Свяжись с АМИГО 33 - не так давно ему рейку привозил... Вдруг у него втулки остались со старой...

Автор:  Юрасик [ 12 июл 2011, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка

А поскольку эти втулочки отдельно не поставляются, крайне желательно знать пути выхода из ситуации

Автор:  simonoff [ 14 июл 2011, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка

Короче мертво наша рейка не должна стоять (иначе все неровности от дороги передается на руль так как компенсатора на рейки не стоит), но и люфта сильного не должно быть.
Из ситуации вышел следующим образом.

Выбили старые салентблоки.Купил салентблоки от ГАЗа (подобрали продавцы в магазине), сточил по высоте до нужного уровня (получились на 2 мм выше, чем оригинальные в резиновой основе, а металическую втулку по высоте сделали такую же). В итоге когда ставили резинка сайлентблока под болтом с гайкой раздавилась и плотно встала. Рейка стоит не мертво, но и люфта нет. Стук и брякание пропало. Машина по дороге не рыскает, когда крутишь рулем.
Езжу и радуюсь! ))
На все про все ушло 8 часов, и 400 рублев.

Автор:  Л.А.В. [ 16 июл 2011, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка

...когда стоишь на месте ,слегка ,даже вправо-влево крутишь руль и слышен стучок глуховатый..
на кочках бывает несколько раз еле слышно....
раньше подтягивал рейку- по гравийке слышно было,но все нормуль..,а это другой стук..
Поднимали машину-все ок,косяков нет...
Карданчик затянут нормально...
Мне кажется в самой рейке дело... :cool:

Автор:  Goodwin [ 20 июл 2011, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка

Добавлю... После химчистки водительского сидения...
В субботу ночью возвращался с Сиба. При вхождении в поворот получилось следующее. Почувствовал дикое сопротивление руля... Дожал... Руль резко и, самое главное, самостоятельно ушел в противоположную сторону... Поймал, но... Т.к. поворот был левый и входил я в него (дурацкая привычка!) по большому радиусу с выездом на встречку, меня кинуло на свою полосу, потом на обочину... И слегка "за обочину"... Такое повторялось 2 или 3 раза.
Радует то, что пассажирка дрыхла на втором ряду и этих приколов не видела... Иначе, пришлось бы чистить еще одно сидение...

Автор:  simonoff [ 10 авг 2011, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка

Л.А.В. писал(а):
...неа Юрасик хотел ФОТООТЧЕТЕЦ (даже небольшой) :cool:
Чувствую ,мне тоже рейку скоро снимать...стук другой уже проявляется... :)
Всю резервировать надо...
Два воапроса :
1-й.Сайлентблоки тока на снятой рейке можно поменять?!
2-й.Рейку после снятия можно быстро отреставрировать(я про внутреннюю проточку и т.д)..?


1. Менять только на снятой. ))) Снимать немного геморойно. Если вратце то, откручиваем колеса, откручиваем тяги рулевые, яйца, центральную подушку двигателя, и четыре болта которые как раз и держат рейку, откручиваем карданчики от руля со стороны салона. Дальше действуем фомкой приподняв двиган, протаскиваем рейку постепенно поварачивая ее, и достаем с правой стороны авто. При этом не забудьте зафиксировать ровное положение руля, дабы потом поставить опять все ровно. И ни в коем случае не вертите руль, иначе убёте ленту SRS, как это сделал я. ))
2. Если ты имел ввиду проточку ГАЗовских салентблоков, то фиг его знает сколько на это времени надо. Я отдал слесарю 100 руб. и он мне за 30 мин. все обтачил. Выбиваются сайленты из рейки легко.

На будующее обещаю делать фотки. )) Не знал что эт так важно. Буду меняться. )

Автор:  holivood [ 31 авг 2011, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка

simonoff писал(а):
Короче мертво наша рейка не должна стоять (иначе все неровности от дороги передается на руль так как компенсатора на рейки не стоит), но и люфта сильного не должно быть.
Из ситуации вышел следующим образом.

Выбили старые салентблоки.Купил салентблоки от ГАЗа (подобрали продавцы в магазине), сточил по высоте до нужного уровня (получились на 2 мм выше, чем оригинальные в резиновой основе, а металическую втулку по высоте сделали такую же). В итоге когда ставили резинка сайлентблока под болтом с гайкой раздавилась и плотно встала. Рейка стоит не мертво, но и люфта нет. Стук и брякание пропало. Машина по дороге не рыскает, когда крутишь рулем.
Езжу и радуюсь! ))
На все про все ушло 8 часов, и 400 рублев.

очень хочеться точнее от какого Газа и именно какие салентблоки по конкретнее пожалуйста :regard:

Страница 1 из 10 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/