Российский клуб любителей Toyota Wish (Тойота Виш) http://wish-russia.ru/forum/ |
|
Вопрос по электоусилителю http://wish-russia.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=509 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Шнапс [ 01 апр 2015, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по электоусилителю |
DEPESHE писал(а): Не понял! Что именно не понятно? Я ведь привел ссылки. Затягиваешь регулировочную чайку промежуточного вала,и руль не возвращается самостоятельно,только усилием рук. |
Автор: | DEPESHE [ 01 апр 2015, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по электоусилителю |
Если тугой руль-подтяни рейку.. Дословно! Если подтянуть рейку, руль станет мягче? Или ты Сергей не правильно выразился или я чего-то не понял. |
Автор: | allex77 [ 01 апр 2015, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по электоусилителю |
наверно Сергей хотел сказать- "если хочешь тугой руль-затяни гайку на рейке". |
Автор: | DIM8847 [ 13 май 2015, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по электоусилителю |
А у нас есть зависимость усилия вращения ЭУР от скорости? напрягает сильно. руль как карандаш в стакане. очень лёгкий. не нравится мне так. толь гон у меня толи в самом деле стал по другому работать. я уже спрашивал про рысканье по трассе. поменяли рулевые тяги. поменяли наконечники. выставили сход-развал. резина новая. но что то не так. люфта в рейке нет. не стучит. но руль очень лёгкий. зы. всё равно кажется что "рыскает" хоть убейте. зыы. куда ещё копать? |
Автор: | DEPESHE [ 13 май 2015, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по электоусилителю |
DIM8847 писал(а): А у нас есть зависимость усилия вращения ЭУР от скорости? Нет конечно. ЭУР полностью автономный. Да и было бы это нелепо. Ситуации на дороге разные бывают. Ради эксперимента, выйди на трассу и заглуши двигу. Там у вас НПС нефтяная есть, асфальт до неё положили, там и проверь. Ой нет! Это я с Дальнереченском перепутал. У вас то на трассу до Благи выехал и топи! |
Автор: | DIM8847 [ 13 май 2015, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по электоусилителю |
на большой скорости всё нормально. но вот на маленьких скоростях подруливаю постоянно.бесит. постоянно рука напряжена. раньше просто руку положил на руль и ездил. щас подруливаю блин мне бы на другом више порокатнутся бы. сравнить так сказать |
Автор: | Manger [ 05 авг 2015, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по электоусилителю |
Уважаемые,подскажите стучит в рулевой колонке. Wish 2006г. |
Автор: | Шнапс [ 05 авг 2015, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по электоусилителю |
Manger писал(а): Уважаемые,подскажите стучит в рулевой колонке. При чём здесь стук? Тема про электроусилитель! Набери в поиске "стук в рулевом";"рулевая рейка",там много найдешь версий. В частности про карданчики в рулевой колонке viewtopic.php?p=75404#p75404 |
Автор: | Granj [ 31 окт 2015, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по электоусилителю |
Должно ли быть слышно эур при поворотах руля? у меня слышно что то в полной тишине? |
Автор: | IVANICH [ 17 ноя 2015, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по электоусилителю |
Всем здравствуйте!!!!! ПОМОГИТЕ МОЗГ КИПИТ!!!! Большая проблема приключилась спустя год эксплуатации виша 2007 г.в. тугой руль, возвращается только при сильном повороте не до ноля примерно 45 градусов Начну по порядку: порвал пыльник правой наружней гранаты, люди "добрые" помоли его поменять, после чего появилась сильнейшая вибрация. Сломали сепаратор - заменил привод целиком. Пока ездил с вибрацией почувствовал утяжеление руля. И так описываю все нюансы: Руль тугой в момент начала и плавного поворота. При резких движениях руля вправо влево становится легким как пушинка. Не возвращается, на скорости еще хуже информативности нет, дорогу не чувствую вообще, стуков в подвеске нет. Ошибок ЭУР - нет (3 электрика разводя руки, делали калибровку и т.д.), стойки крутил вертел легкие. После этого заменил уже крестовины, рулевую колонку с ЭУР, шаровые оригинал. Во общем осталось поменять рулевую рейку и блок управления ЭУР А еще после замены ЭУР, снимали при этом клеммы аккумулятора руль стал как пушинка, но только до тех пор пока не тронулся с места причем задним ходом с поворотом колес. До замены заезжал на развал схождение выехал с него и о чудо рулевое идеал, но только я доехал до дома заглушил сходил домой и опять завел стал сдавать задним ходом с поворотом руля как почувствовал опять 25. |
Автор: | IVANICH [ 17 ноя 2015, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по электоусилителю |
Прям как у меня только вот концовки нет http://suzuki-club.ru/threads/66867/ |
Автор: | IVANICH [ 22 ноя 2015, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по электоусилителю |
БЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕМ, В ЧЕМ РАЗНИЦА И ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ ЛИ ОНИ? 89650-68010 89650-68020 89650-68022 89650-68030 Лично у меня стоит 89650-68022, а по вину должен стоять 89650-68030 |
Автор: | IVANICH [ 23 ноя 2015, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по электоусилителю |
Сегодня заменил блок управления рейкой на такой же как и был 89650-68022 (был куплен с новогодней скидкой за 975р) и УРА всё заработало 3 месяца мучений. Счастье не неописуемое. Итак что бы не разбирать пол машины(снял только декоративную панель и приборку) для замены - отогнул язычки крепления корпуса блока и вытащил плату(мозги) из корпуса. Тоже самое сделал и с контрактным блоком, произвел замену. После чего по книжке сделал калибровку 0 точки в два этапа согласно мануала. Сам прикол мойх мучений в том что ни каких ошибок не было и не один электрик из четырех со сканерами не выявил косяк с блоком эур. |
Автор: | IVANICH [ 26 ноя 2015, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по электоусилителю |
К сожалению счастье было не долгим. Перепад уличных температур обманул меня. Руль так же оказался туговатым. Сегодня проводили тестирование все показания эур по скану в норме, кроме вольтажа на двигатель эур - при стоячем руле 6.6 вольта на всех проводах , при повороте руля на выводах на одном 13.4в и 7в - это одно из показаний, говорящее о том что усиление не в полную силу. По мануалу должно быть на одном от 0 - 16в и на другом менее 1в соответственно. меняться местами в зависимости в какую сторону поворачиваешь руль |
Автор: | Yan_Dex [ 06 окт 2016, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по электоусилителю |
Аналогичный вопрос, только что-то ответа нет. gordon писал(а): У меня такая проблема. Завожу авто, трогаюсь и при повороте руля слышу какой то звук, похожий на работу моторчика, длительностью 1 секунду и дальше все норм. Проявляется это при каждой заводке и повороте руля. У кого какие мысли ? Аналогичный вопрос, только что-то ответа нет. |
Автор: | Yan_Dex [ 06 окт 2016, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по электоусилителю |
DIM8847 писал(а): А у нас есть зависимость усилия вращения ЭУР от скорости? Вот вот, на большой скорости должен туже становиться, так как если резко дёрнуть можно и слететь. Легко вращаться должен на малых скоростях. Если идёшь больше 100, машину приходится удерживать, так как руль лёгкий. |
Автор: | kayot [ 25 ноя 2016, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по электоусилителю |
У руля начались конвульсии(судороги) на ходу пытается повернуть )) приходиться держать причем чем больше скорость тем чаще конвульсии когда стоишь не тянет в сторону стал парковаться похоже в шрусе что-то сильно щелкнуло (( вот сижу думаю что может быть? |
Автор: | Dimon_Kamin [ 25 ноя 2016, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по электоусилителю |
kayot писал(а): У руля начались конвульсии(судороги) на ходу пытается повернуть )) приходиться держать причем чем больше скорость тем чаще конвульсии А с чего ты решил, что дело в ЭУР? Судя по симптомам, дело тут не в рулевом... Надо искать!!! Смотреть привода, тормоза... |
Автор: | kayot [ 29 ноя 2016, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по электоусилителю |
Dimon_Kamin писал(а): Судя по симптомам, дело тут не в рулевом... Надо искать!!! нашел )) само сломалось развалился шрус правый )) оба заменил стала как новая |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |