Российский клуб любителей Toyota Wish (Тойота Виш)
http://wish-russia.ru/forum/

Вопрос по электоусилителю
http://wish-russia.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=509
Страница 2 из 2

Автор:  Шнапс [ 01 апр 2015, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по электоусилителю

DEPESHE писал(а):
Не понял!

Что именно не понятно? Я ведь привел ссылки.
Затягиваешь регулировочную чайку промежуточного вала,и руль не возвращается самостоятельно,только усилием рук.

Автор:  DEPESHE [ 01 апр 2015, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по электоусилителю

Если тугой руль-подтяни рейку.. Дословно! Если подтянуть рейку, руль станет мягче? Или ты Сергей не правильно выразился или я чего-то не понял.

Автор:  allex77 [ 01 апр 2015, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по электоусилителю

наверно Сергей хотел сказать- "если хочешь тугой руль-затяни гайку на рейке".

Автор:  DIM8847 [ 13 май 2015, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по электоусилителю

А у нас есть зависимость усилия вращения ЭУР от скорости?
напрягает сильно. руль как карандаш в стакане. очень лёгкий. не нравится мне так. толь гон у меня толи в самом деле стал по другому работать.
я уже спрашивал про рысканье по трассе. поменяли рулевые тяги. поменяли наконечники. выставили сход-развал. резина новая. но что то не так. люфта в рейке нет. не стучит. но руль очень лёгкий.
зы. всё равно кажется что "рыскает" хоть убейте.
зыы. куда ещё копать?

Автор:  DEPESHE [ 13 май 2015, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по электоусилителю

DIM8847 писал(а):
А у нас есть зависимость усилия вращения ЭУР от скорости?

Нет конечно. ЭУР полностью автономный. Да и было бы это нелепо. Ситуации на дороге разные бывают. Ради эксперимента, выйди на трассу и заглуши двигу. Там у вас НПС нефтяная есть, асфальт до неё положили, там и проверь. Ой нет! Это я с Дальнереченском перепутал. У вас то на трассу до Благи выехал и топи!

Автор:  DIM8847 [ 13 май 2015, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по электоусилителю

на большой скорости всё нормально. но вот на маленьких скоростях подруливаю постоянно.бесит. постоянно рука напряжена. раньше просто руку положил на руль и ездил. щас подруливаю
блин мне бы на другом више порокатнутся бы. сравнить так сказать

Автор:  Manger [ 05 авг 2015, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по электоусилителю

Уважаемые,подскажите стучит в рулевой колонке.
Wish 2006г.

Автор:  Шнапс [ 05 авг 2015, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по электоусилителю

Manger писал(а):
Уважаемые,подскажите стучит в рулевой колонке.

При чём здесь стук? Тема про электроусилитель!
Набери в поиске "стук в рулевом";"рулевая рейка",там много найдешь версий.
В частности про карданчики в рулевой колонке viewtopic.php?p=75404#p75404

Автор:  Granj [ 31 окт 2015, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по электоусилителю

Должно ли быть слышно эур при поворотах руля? у меня слышно что то в полной тишине?

Автор:  IVANICH [ 17 ноя 2015, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по электоусилителю

Всем здравствуйте!!!!! ПОМОГИТЕ МОЗГ КИПИТ!!!!
Большая проблема приключилась спустя год эксплуатации виша 2007 г.в. тугой руль, возвращается только при сильном повороте не до ноля примерно 45 градусов
Начну по порядку: порвал пыльник правой наружней гранаты, люди "добрые" помоли его поменять, после чего появилась сильнейшая вибрация. Сломали сепаратор - заменил привод целиком. Пока ездил с вибрацией почувствовал утяжеление руля.
И так описываю все нюансы:
Руль тугой в момент начала и плавного поворота. При резких движениях руля вправо влево становится легким как пушинка. Не возвращается, на скорости еще хуже информативности нет, дорогу не чувствую вообще, стуков в подвеске нет.
Ошибок ЭУР - нет (3 электрика разводя руки, делали калибровку и т.д.), стойки крутил вертел легкие.
После этого заменил уже крестовины, рулевую колонку с ЭУР, шаровые оригинал.
Во общем осталось поменять рулевую рейку и блок управления ЭУР
А еще после замены ЭУР, снимали при этом клеммы аккумулятора руль стал как пушинка, но только до тех пор пока не тронулся с места причем задним ходом с поворотом колес. До замены заезжал на развал схождение выехал с него и о чудо рулевое идеал, но только я доехал до дома заглушил сходил домой и опять завел стал сдавать задним ходом с поворотом руля как почувствовал опять 25.

Автор:  IVANICH [ 17 ноя 2015, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по электоусилителю

Прям как у меня только вот концовки нет http://suzuki-club.ru/threads/66867/

Автор:  IVANICH [ 22 ноя 2015, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по электоусилителю

БЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕМ, В ЧЕМ РАЗНИЦА И ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ ЛИ ОНИ?
89650-68010
89650-68020
89650-68022
89650-68030
Лично у меня стоит 89650-68022, а по вину должен стоять 89650-68030

Автор:  IVANICH [ 23 ноя 2015, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по электоусилителю

Сегодня заменил блок управления рейкой на такой же как и был 89650-68022 (был куплен с новогодней скидкой за 975р) и УРА всё заработало 3 месяца мучений. Счастье не неописуемое.
Итак что бы не разбирать пол машины(снял только декоративную панель и приборку) для замены - отогнул язычки крепления корпуса блока и вытащил плату(мозги) из корпуса. Тоже самое сделал и с контрактным блоком, произвел замену. После чего по книжке сделал калибровку 0 точки в два этапа согласно мануала.
Сам прикол мойх мучений в том что ни каких ошибок не было и не один электрик из четырех со сканерами не выявил косяк с блоком эур.

Автор:  IVANICH [ 26 ноя 2015, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по электоусилителю

К сожалению счастье было не долгим. Перепад уличных температур обманул меня.
Руль так же оказался туговатым.
Сегодня проводили тестирование все показания эур по скану в норме, кроме вольтажа на двигатель эур - при стоячем руле 6.6 вольта на всех проводах , при повороте руля на выводах на одном 13.4в и 7в - это одно из показаний, говорящее о том что усиление не в полную силу.
По мануалу должно быть на одном от 0 - 16в и на другом менее 1в соответственно. меняться местами в зависимости в какую сторону поворачиваешь руль

Автор:  Yan_Dex [ 06 окт 2016, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по электоусилителю

Аналогичный вопрос, только что-то ответа нет.
gordon писал(а):
У меня такая проблема. Завожу авто, трогаюсь и при повороте руля слышу какой то звук, похожий на работу моторчика, длительностью 1 секунду и дальше все норм. Проявляется это при каждой заводке и повороте руля.
У кого какие мысли ?


Аналогичный вопрос, только что-то ответа нет.

Автор:  Yan_Dex [ 06 окт 2016, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по электоусилителю

DIM8847 писал(а):
А у нас есть зависимость усилия вращения ЭУР от скорости?

Вот вот, на большой скорости должен туже становиться, так как если резко дёрнуть можно и слететь. Легко вращаться должен на малых скоростях. Если идёшь больше 100, машину приходится удерживать, так как руль лёгкий.

Автор:  kayot [ 25 ноя 2016, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по электоусилителю

У руля начались конвульсии(судороги)
на ходу пытается повернуть )) приходиться держать
причем чем больше скорость тем чаще конвульсии
когда стоишь не тянет в сторону
стал парковаться похоже в шрусе что-то сильно щелкнуло ((
вот сижу думаю что может быть?

Автор:  Dimon_Kamin [ 25 ноя 2016, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по электоусилителю

kayot писал(а):
У руля начались конвульсии(судороги)
на ходу пытается повернуть )) приходиться держать
причем чем больше скорость тем чаще конвульсии

А с чего ты решил, что дело в ЭУР? Судя по симптомам, дело тут не в рулевом... Надо искать!!! Смотреть привода, тормоза...

Автор:  kayot [ 29 ноя 2016, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по электоусилителю

Dimon_Kamin писал(а):
Судя по симптомам, дело тут не в рулевом... Надо искать!!!

нашел )) само сломалось развалился шрус правый )) оба заменил стала как новая

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/