Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 21:40 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 20:19
Сообщения: 195
Откуда: Саяногорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Город: Саяногорск
Ваше имя: Николай
День рождения: 28.08.1963
Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах Виша не составляет труда, если у вас не прикипели направляющие суппортов. Для начала расскажу об обычной замене. Итак…
Какие инструменты нам понадобятся? Домкрат, балонник, накидной или рожковый ключ на 17, головка на 14, рожковый ключик на 8, резиновая трубочка и маленькая баночка (на фото не присутствуют), немного смазки (я использовал литол 24).


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Чужая работа кажется лучше, пока на ней не начинаешь работать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 21:41 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 20:19
Сообщения: 195
Откуда: Саяногорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Город: Саяногорск
Ваше имя: Николай
День рождения: 28.08.1963
Снимаем колесо, не забываем подложить что-нибудь под машину, чтобы при резком рывке она не свалилась с домкрата (я для этого использую то же колесо).


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Чужая работа кажется лучше, пока на ней не начинаешь работать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 21:42 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 20:19
Сообщения: 195
Откуда: Саяногорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Город: Саяногорск
Ваше имя: Николай
День рождения: 28.08.1963
И мы видим суппорт в сборе


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Чужая работа кажется лучше, пока на ней не начинаешь работать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 21:43 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 20:19
Сообщения: 195
Откуда: Саяногорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Город: Саяногорск
Ваше имя: Николай
День рождения: 28.08.1963
Итак, что мы имеем. 1 – шарнирное крепление подвижной части суппорта. Если оно у вас не прикипело, все нормально, можно менять колодки, если прикипело – см. ниже. 2 - Болт крепления подвижной части суппорта. Его откручиваем в первую очередь. 3 – спускной клапан тормозной жидкости. Его будем использовать при замене колодок. 4 – трубка подачи тормозной жидкости. Ее ни в коем случае не трогаем.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Чужая работа кажется лучше, пока на ней не начинаешь работать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 21:43 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 20:19
Сообщения: 195
Откуда: Саяногорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Город: Саяногорск
Ваше имя: Николай
День рождения: 28.08.1963
Накидным ключом на 17 откручиваем болт поз. 2


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Чужая работа кажется лучше, пока на ней не начинаешь работать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 21:44 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 20:19
Сообщения: 195
Откуда: Саяногорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Город: Саяногорск
Ваше имя: Николай
День рождения: 28.08.1963
В итоге подвижная часть суппорта откидывается вверх, давая возможность свободно заменить колодки.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Чужая работа кажется лучше, пока на ней не начинаешь работать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 21:45 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 20:19
Сообщения: 195
Откуда: Саяногорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Город: Саяногорск
Ваше имя: Николай
День рождения: 28.08.1963
Вынимаем старые колодки, ставим новые. Не забываем на новые колодки надеть специальные пластинки.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Чужая работа кажется лучше, пока на ней не начинаешь работать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 21:45 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 20:19
Сообщения: 195
Откуда: Саяногорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Город: Саяногорск
Ваше имя: Николай
День рождения: 28.08.1963
Теперь необходимо отодвинуть шток тормозного цилиндра, иначе он не оденется с новыми колодками. Для этого надеваем резиновую трубочку на спускной клапан и ее конец опускаем в баночку.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Чужая работа кажется лучше, пока на ней не начинаешь работать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 21:46 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 20:19
Сообщения: 195
Откуда: Саяногорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Город: Саяногорск
Ваше имя: Николай
День рождения: 28.08.1963
Потихоньку открываем клапан ( против часовой стрелки поворачиваем его градусов на 15) и нажимаем на шток рукой. Шток поддается и тормозная жидкость стекает в баночку.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Чужая работа кажется лучше, пока на ней не начинаешь работать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 21:47 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 20:19
Сообщения: 195
Откуда: Саяногорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Город: Саяногорск
Ваше имя: Николай
День рождения: 28.08.1963
Теперь закрываем клапан, одеваем суппорт, наносим на болтовое и шпилечное соединение немного смазки, прикручиваем на место открученный болт на 17 и сливаем тормозную жидкость из баночки обратно в бачок под капотом. По окончании процедуры несколько раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы шток прижал колодки.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Чужая работа кажется лучше, пока на ней не начинаешь работать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 21:48 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 20:19
Сообщения: 195
Откуда: Саяногорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Город: Саяногорск
Ваше имя: Николай
День рождения: 28.08.1963
Можно ставить колесо на место и проделывать ту же процедуру с другим колесом.

_________________
Изображение
Чужая работа кажется лучше, пока на ней не начинаешь работать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 21:49 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 20:19
Сообщения: 195
Откуда: Саяногорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Город: Саяногорск
Ваше имя: Николай
День рождения: 28.08.1963
А теперь займемся ремонтом задних суппортов. Когда я взялся за замену колодок, то не смог повернуть подвижную часть суппорта. Она прикипела напрочь. Пришлось с этим бороться. Для начала я снял суппорт в сборе. Для этого открутил два болта на 14 с внутренней стороны суппорта.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Чужая работа кажется лучше, пока на ней не начинаешь работать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 21:49 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 20:19
Сообщения: 195
Откуда: Саяногорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Город: Саяногорск
Ваше имя: Николай
День рождения: 28.08.1963
В торцевой части соединения я просверлил небольшое отверстие (3 мм.) На фото оно уже залито после ремонта герметиком.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Чужая работа кажется лучше, пока на ней не начинаешь работать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 21:50 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 20:19
Сообщения: 195
Откуда: Саяногорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Город: Саяногорск
Ваше имя: Николай
День рождения: 28.08.1963
Затем в это отверстие и через пыльник я начал заливать понемногу жидкость WD-40


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Чужая работа кажется лучше, пока на ней не начинаешь работать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 21:51 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 20:19
Сообщения: 195
Откуда: Саяногорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Город: Саяногорск
Ваше имя: Николай
День рождения: 28.08.1963
Вся процедура отквашивания заняла около 4-х часов. Постепенно шток начал двигаться. Пришлось немного помогать ему молотком. Вот результат.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Чужая работа кажется лучше, пока на ней не начинаешь работать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 21:51 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 20:19
Сообщения: 195
Откуда: Саяногорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Город: Саяногорск
Ваше имя: Николай
День рождения: 28.08.1963
К сожалению откваска разъела пыльник и его пришлось выкинуть. Вместо родного пока на время поставил российский от переднего тормозного цилиндра ВАЗ из ремкомплекта 23Р.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Чужая работа кажется лучше, пока на ней не начинаешь работать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 21:52 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 20:19
Сообщения: 195
Откуда: Саяногорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Город: Саяногорск
Ваше имя: Николай
День рождения: 28.08.1963
Вот что получилось.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Чужая работа кажется лучше, пока на ней не начинаешь работать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 21:53 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 20:19
Сообщения: 195
Откуда: Саяногорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Город: Саяногорск
Ваше имя: Николай
День рождения: 28.08.1963
И вот как это выглядит в сборе.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Чужая работа кажется лучше, пока на ней не начинаешь работать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 21:53 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 20:19
Сообщения: 195
Откуда: Саяногорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Город: Саяногорск
Ваше имя: Николай
День рождения: 28.08.1963
Можно собирать в обратной последовательности. Все.

_________________
Изображение
Чужая работа кажется лучше, пока на ней не начинаешь работать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 21:57 
 
Аватара пользователя

Памятник вишеводу

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 6207
Images: 3
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Город: 1
День рождения: 01.01.1922
Коля спасибо за подробный фотоотчет, вскоре предстоит данная процедура


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 06:23 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 04:27
Сообщения: 85
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город: Ростов-на-Дону
Ваше имя: Юрий
День рождения: 24.08.1958
У меня что-то странное с тормозами, хочу в этой теме попросить совета (если что-заведу новую), где копать: я постараюсь описать ситуацию и симптомы, возможно из этого потока сознания у опытных Вишеводов сложится картина необходимых действий...

За месяц 2 раза заезжал в сервис по поводу тормозов, симптомы были следующие: субъективно разная работа левого и правого, иногда при резком торможении как бы происходит срабатывание АБС (знаю, что сейчас лето, она должна срабатывать только по скользкому) и машину немного ведёт, поэтому перед поездкой на море заехал на диагностику ходовой в дорогой и качественный (убеждался сам) сервис для праворулек у нас в Ростове-на-Дону.

Мастер сказал, что колодки менять не надо, ещё 30 % есть, но профилактику сделать надо. Так как этому мастеру удавалось ранее сделать тормоза идеальными путём устранения перекоса одной пружинки (наверное он так назвал для меня-дилетанта один из болтов суппорта, на которых он ходит и прижимает одну часть суппорта к другой), то профилактика была сделана...
На следующий день рано утром выехали на море, было сильное ощущение, что машина идёт с каким-то натягом, что-то мешает, похоже ощущение как на неснятом ручнике, только еле-еле чувствуется, и ещё срабатывание тормозов стало резким, ушла какая-то плавность прижима суппортов к диску , что-ли при нажатии, но так как мастер предупреждал, что будет идти притирка, что будут греться диски-колодки, то ехал дальше. Короче, Ростов-Джубга и далее к Сочи, там появилось на серпантинах ощущение, что всё притерлось и работает нормально.

После по приезду домой стал слышен визг колодок, на холодных дисках, прогревшись - звук исчезал, я подумал, что на серпантинах постачивал последние 30 % и поехал с новыми колодками (кстати, кашияма попалась какая-то) в другой сервис, к другому мастеру, где мне показали пальцы-болты суппорта с чёрными катышками остатками старой смазки-она оказалась не жаростойкая.
Этот другой мастер поменял смазку, показав тюбик со словами высокотемпературная, при этом очистив каналы для этих пальцев-болтов от старой смазки при помощи ткани и отвёртки, честно сказав, что надо бы брызнуть жидкостью типа очистителя карбюратора, но её сейчас нет, я предложил ВД40, сказал-не подходит. Короче, визг был не из-за износа колодок, там ещё можно какое-то время ездить, а из-за того что пискуны были с двух сторон, а обычно только с одной, по его словам. Но на левом тормозном диске он показал 2 вмятины: полоски от центра к внешнему диаметру, сантиметрах в 10 друг от друга, сказав, что это будут трещины и со временем диск придётся менять, поверхности обоих дисков в микроволнах. Я думаю, что это следы от резкого удара тормозной колодки об диск (по размерам похоже), раньше этого не замечал...

Колодки оставили старые, поменяли смазку. После этого всё стало нормально, восстановилась какая-то плавность срабатывания тормозов, исчезла резкость, но....
сегодня опять сработала АБС, при резком торможении тормоза на сухом асфальте стали неэффективными на секунду, (тормозила с пропусками), машину несёт, а должна стать намертво и жечь резину, пока не остановится. При плавном нажатии тормозит идеально, как и должна. Пытался искусственно это повторить, не удалось...
Тормозные диски у меня не цвета металла, как у автора темы, а красноватого оттенка, видимо перекаленные, фото нет.
Вопрос к знатокам: что это может быть, может ли срабатывать АБС летом и как с этим бороться? К чему готовиться? Спасибо за все советы или размышления... Извините, что длинно...



За это сообщение автора Staff поблагодарил: dim676 (19 май 2016, 07:04)
  Рейтинг: 1.2%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 06:36 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 01 июн 2010, 22:34
Сообщения: 1205
Images: 6
Откуда: Томск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Город: Томск
Ваше имя: Александр
День рождения: 08.12.1974
Суппорты почищены и смазаны, колодки в порядке. Теперь поменяй тормозную жидкость. Глядя на машину со стороны капота слева есть бачок гидроусилителя. Как там уровень масла? Может слить, залить новое и прокачать?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 07:34 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 12:05
Сообщения: 393
Откуда: Сибирь однако....
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Город: Усть-Кут
Ваше имя: Сергей
День рождения: 21.06.1986
Я бы не советовал заливать старую жидкость обратно в бачок. Как и у всех жидкостей есть свой срок службы. Насколько я знаю, у тормозной каждые 40000км. Так как тормозная жидкость гигроскопична(впитывает влагу) а в городе тормозить приходиться очень часто,то лучше этого регламента придерживаться,хотя бы частично.
Я когда менял все колодки, слитую жидкость сливал в баночку,выгнал всю из бачка путем прокачки,залил новую,еще раз прогнал и снова залил. И теперь в тормозах яуверен...

_________________
Изображение
Изображение



За это сообщение автора кипиш поблагодарил: ivanuch (21 май 2020, 11:15)
  Рейтинг: 1.2%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 11:02 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
1. Менять тормозную жидкость надо. Без сомнения. Но... в силу её гигроскопичности, она сосёт влагу, а посему ржавеют цилиндры. На передаче усилия от главного тормозного цилиндра ЛЕТОМ, наличие влаги в тормозухе не сказывается. Вот ЗИМОЙ, да ...
2. АБС и летом может срабатывать. Но при резком торможении.

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 23:59 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 18:08
Сообщения: 125
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Александр
День рождения: 19.04.1960
Хочу высказать свою версию. Смысл работы абс , не дать колёсам заблокироваться, что бы машина не пошла в занос, время года не имеет значения.Если одно колесо на песке , а другое на асфальте, при торможении сработает абс.Предполагаю, что на том суппорте где поджаренный диск, поршень мог частично или полностью утратить подвижность ,может быть из за коррозии. В результате чего колодка не отбрасывается на достаточное расстояние перегревая диск, при торможении не прижимая достаточно, вызывая срабатывание абс.Нужно проверить ход поршня на проблемном суппорте.По поводу влаги в тормозной жидкости, её наличие понижает температуру кипения жидкости, а это ведет к отказу тормозов, поэтому меняют не зависимо от её прозрачности по сроку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Не работают стекло подъёмники задних дверей

в форуме Кузов, салон и электрооборудование

bosviktor

11

2711

14 июн 2018, 09:13

diamant22 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Проблема при замене задних стоек на ZNE-14

в форуме Подвеска и шины, диски

aleksSBC

13

3293

28 июн 2021, 17:22

lavrikn Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Динамики задних дверей на 20-м кузове

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Автозвук и электроника

Тащкандир

125

38345

20 апр 2022, 19:14

Maximus03 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Взаимозаменяемость задних бамперов 2005-06 г.г. (ZNE-14).

в форуме Кузов, салон и электрооборудование

Олег Оф

10

3318

17 май 2019, 21:22

aleksx Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Саленблоки задних амортизаторов

в форуме Подвеска и шины, диски

Мишаня55русс

2

1442

15 сен 2021, 16:06

Олег Оф Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Диоды в задних фанарях?

в форуме Кузов, салон и электрооборудование

skam84

13

2669

28 июл 2018, 06:41

Шнапс Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. противоскрипные пластины тормозных колодок

в форуме Куплю

Soboleff

4

1116

05 июн 2016, 18:54

Soboleff Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB