Российский клуб любителей Toyota Wish (Тойота Виш)
http://wish-russia.ru/forum/

Печка.С водительской стороны холодно?
http://wish-russia.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=1684
Страница 1 из 1

Автор:  sokolov_ivan80m [ 28 окт 2012, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Печка.С водительской стороны холодно?

Господа помогите! Не могу разобраться. Дело в том, что виш - первая иномарка моя (особо не рублю так что если неграмотен не судите) печь на всех положениях и скоростях дует слева на право все холоднее т.е. крайняя левая горячо - крайняя правая холод. подскажите в чем может быть причина?

P.S. снимал приборную панель с климат контролем другой майфун ставили. Заранее спасибо господа!!!

Автор:  Жеминь [ 28 окт 2012, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: непонятность с печкой

Скорость не влияет на температуру - крути ручку температуры и будет тебе счастье

Автор:  Шнапс [ 28 окт 2012, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: непонятность с печкой

sokolov_ivan80m
Иван,а..эту тему читал?
viewtopic.php?p=3082#p3082

Автор:  sokolov_ivan80m [ 30 окт 2012, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: непонятность с печкой

ручка тепмера на полняке стоит , а вот ссылка спасибо Шнапс, я вот тоже думаю чтобы радиатор на печке забило рановато - хотя чем бог не шутит , но и электронику не стоит снимать со счетов. товарищи кто че говорит кто заслонки виноваты , кто мол радиатор забит либо внутри , либо снаружи соты . в субботу полезу после поделюсь )) всем спасибо жду советов !!

Автор:  gnuss122 [ 03 дек 2012, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: непонятность с печкой

Вопрос к афтору темы.
sokolov_ivan80m разобрался с печкой? Просто такая же петрушка: у пассажира ташкент, а у меня чуть выше нуля дует, чуть не чекнулся пока до Иркутска доехал. Сервоприводы посмотрел, работают все. Заслонки тоже шевелятся, все положения переключаются, на регулятор температуры реагирует. Я так полагаю, что сам теплообменник забит наполовину, а может уплотнения подводят, х.з. Помогите - замерзаю :-o

Автор:  jeka_1970 [ 17 дек 2012, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: непонятность с печкой

gnuss122 писал(а):
Я так полагаю, что сам теплообменник забит

Правильно думаешь-промывай систему спецсредствами и будет тебе Турция! Но ежели осадки уже не расттворимы-менять тебе радиатор печурки однако! Антифриз тоже не вечный-меняется по регламенту. Пренебрежение этим и ведет к тому о чем пишешь! :regard:

Автор:  gnuss122 [ 03 янв 2013, 04:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: непонятность с печкой

Как и предполагалось вопрос с печкой решился путем замены радиатора. В старом мусор был всякий, выкидывать не стал, промою потом, будет в запасе. Сейчас при температуре за бортом -30-35 снимаю куртку, воздушок в ногах затыкиваю ветошью, в общем печка жжет :dance1:

Автор:  prokudina-eg [ 05 янв 2013, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: непонятность с печкой

такая же проблема, когда двигатель работает на холостых с право дует холодным прогазуешь начинает дуть горячим в течении примерно одной минуты. В движении при обаротах 2000 так-же начинает дуть холодным при увеличении обаротов увеличивается темпиратура воздуха. Салонный фильтр поменян, воздуха в системе нет, крышка радиатора испавна, термостат с тосолом на всякий случай поменян, радиатор печки промыт промывкой и насосом КРОТ грязи небыло, газы в систему не идут,тосол не уходит, все заслонки работают. на мой взгляд осталось два варианта подзабита часть радиатора печьки на малых обаротах не продавливает и помпа износ крыльчатки. Подскажите может я ошибаюсь, может есть другие варианты. Зарание спасибо.

Автор:  Шнапс [ 05 янв 2013, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: непонятность с печкой

prokudina-eg писал(а):
подзабита часть радиатора печьки на малых обаротах не продавливает

Печально.....но скорее всего в этом ты прав.
Не помню на каком точно,тойотовском форуме была описана та же проблема (как под копирку).Причина -забитый радиатор отопителя кусочками герметика на который садили патрубки.

Автор:  Nike [ 06 янв 2013, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: непонятность с печкой

gnuss122 писал(а):
Как и предполагалось вопрос с печкой решился путем замены радиатора. В старом мусор был всякий, выкидывать не стал, промою потом, будет в запасе. Сейчас при температуре за бортом -30-35 снимаю куртку, воздушок в ногах затыкиваю ветошью, в общем печка жжет :dance1:

А расскажи нам плз, как менял радиатор? панель снимал?

Зы: На просторах инета попадалась инфо как проверить на наличие грязи снаружи, на печке и охладителя.
Вытаскиваем корзину с фильтром совсем. Включаем обдув на макс. Если поток воздуха гонит в площадь корзины - наличие грязи на радиаторах.
Не мое.

Автор:  Yury [ 06 янв 2013, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: непонятность с печкой

Надо было с фотографиями фотоотчет сделать для одноклубников!

Автор:  gnuss122 [ 03 фев 2013, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: непонятность с печкой

Фото не делал. разбирал панель, но потом как все сделал опять осталась куча лишних шурупов, хотя нигде и не скрипит. По идее можно и без разбора, достаточно было двигатель с кожухом снять. Патрубки от радиатора развальцовывал, затем их отодвигал в сторону и вставлял другой радиатор, но при завальцовке один из патрубков встал криво и соответственно начал подтекать антифриз. Пришлось завальцовывать по кругу наглухо и с герметиком. Было много матов, руки исцарапал.

Автор:  sokolov_ivan80m [ 04 фев 2013, 08:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: непонятность с печкой

Драсте всем ! я когда менял радиатор на отопителе я не разбирал всю панель , мы с товарищем начали от бардачка разбирать. Там соединение трубок с радиатором не особо продуманно сделано - завальцовано. первое время не ставил кожух (он закрывает трубки от прикосновений ) мониторинг протечек антифриза. Еще слыхал такое что необходимо хотя бы раз в месяц снимать крышку радиатора и промывать ее водой - ее тоже забивает .


P.S. тоже садили на герметик - намазали тонким слоем дали немного подсохнуть и потом уже соединили 4-6 точек . по кругу не стали все завальцовывать .

Автор:  andreyosipov [ 07 янв 2015, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  как вытащить радиатор печк?

здравствуйте! не работала печка с водительской стороны дуло холодом у пассажира тепло . решил промыть радиатор печки средством от засоров а потом антинакипином. промыл всё заработало в салоне жара но потёк радиатор. решил снимать , развальцевал трубки вытащил радиатор но не полностью мешает корпус вентилятора а его не могу снять . может кто подскажет?

Автор:  Рыбнадзор [ 07 янв 2015, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: как вытащить радиатор печк?

Может поможет
viewtopic.php?p=77906#p77906

Автор:  andreyosipov [ 09 янв 2015, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Печка.С водительской стороны холодно?

что бы вытащить радиатор печки решил снять корпус вентитилятора он из двух частей нижнию немогу снять видемо взаде пару шурупов к каторым неподлести . начел снимать полнастью корпус но тоже непошол, прийдется снимать панель что бы найти шурупы каторые неоткрутил. у нас -30 буду ждать тепла. может кто знает как проще?

Автор:  anonimbox [ 18 окт 2015, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Печка.С водительской стороны холодно?

Ребята всем у кого потеет окно с водительской стороны и печка с водительской стороны холодом дует это 100 процентов радиатор печки его не снять без снятия торпеды и скелета позже приложу видео.Сейчас -5 у нас пока в машине крутилку больше 25 не ставлю-жара

Автор:  muverex20 [ 11 ноя 2015, 01:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Печка.С водительской стороны холодно?

> у кого потеет окно с водительской стороны

Кстати вопрос по этому поводу, забор воздуха правильно оставлять с улицы в холод или же изнутри для печки. Т.к. когда забор с улицы то ни разу не потели стекла, а когда изнутри нахо основательно протапливать. Подскажите как надо?

Автор:  Grumbler [ 11 ноя 2015, 07:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Печка.С водительской стороны холодно?

muverex20, забор с улицы надо ставить, проверено временем. Водитель и пассажиры дышат, потеют - выделяют влагу. Она остается внутри салона и продолжает нарастать. Окна холодные - по законам физики испарения конденсируются на холодном. Приток воздуха с улицы немного компенсирует количество влаги. ИМХО разница температур на входе - там и конденсируется.
Даже летом в дождь окна запотевают когда забор воздуха с салона стоит. Для этого кондиционер включают - он холоднее чем окна и влага конденсируется на нем.

Автор:  ypanfil [ 01 мар 2018, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Печка

Три дня назад правая сторона(ноги и верх) печки стала дуть холодным/прохладным воздухом, остальные сопла кипяток - помогла промывка печного радиатора - теперь везде дует одинаково как надо. Промывал на сто за 1,5 т.р. Омск

Автор:  DEPESHE [ 01 мар 2018, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Печка

ypanfil писал(а):
Три дня назад правая сторона(ноги и верх) печки стала дуть холодным/прохладным воздухом, остальные сопла кипяток - помогла промывка печного радиатора - теперь везде дует одинаково как надо. Промывал на сто за 1,5 т.р. Омск

Внятно, ёмко и кратко. :good:

Автор:  Grumbler [ 04 мар 2018, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Печка.С водительской стороны холодно?

Похоже тоже нужно промыть, давно заметил, что с водительской стороны в ноги холоднее дует.

Автор:  ВАП [ 02 июн 2018, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Печка.С водительской стороны холодно?

ypanfil писал(а):
Три дня назад правая сторона(ноги и верх) печки стала дуть холодным/прохладным воздухом, остальные сопла кипяток - помогла промывка печного радиатора - теперь везде дует одинаково как надо. Промывал на сто за 1,5 т.р. Омск


Юр, а мне помогло,только ненадолго, чем только не мыли, в общем не панацея это (промывка). Наконец лето, буду менять радиатор отопления, чувствую, только это поможет-мнения многих,... отпишусь позже...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/