Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 10:08 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Производителем рекомендуется использовать охлаждающую жидкость содержащую от 50% до 70% этиленгликоля.

Проверка уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке производится на холодном двигателе. Уровень ОЖ должен находиться между метками "LOW" и "FULL".
При уровне ОЖ ниже метки "LOW" необходимо проверить наличие утечки ОЖ и долить ОЖ в расширительный бачек до метки "LOW" при холодном двигателе или до метки "FULL" при прогретом двигателе.
Проверка качества ОЖ. Снимите крышку радиатора. Не стоит этого делать, если двигатель не остыл - ОЖ и пар в радиаторе находятся под давлением. Охлаждающая жидкость в радиаторе должна быть прозрачной и не содержать посторонних примесей (например, масла). Проверьте состояние клапанов крышки радиатора. Не должно быть чрезмерных отложений ржавчины вокруг клапанов и на посадочных местах заливной горловины радиатора.
Замена ОЖ.

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 22:13 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 00:23
Сообщения: 38
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Волгоград
Ваше имя: Михаил
День рождения: 16.02.1979
начал проверять уровень, обнаружил в расширительном бачке две странные трубки красного цвета со стеклянными шариками внутри. на всякий случай положил их обратно. Кто-нить скажет что это такое?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 22:54 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 20:50
Сообщения: 319
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Город: Москва
Ваше имя: Вадим
День рождения: 29.01.1974
М-да... я однажды при попытке измерить плотность ОЖ чуть было не уронил поплавок градуированный туда, видать прошлый владелец нечто подобное сотворил все же. Лучше сфоткай, но, по идее, ничего там быть подобного не должно - бачок это просто как, скажем, клапан стравливающий и уравнивающий.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 00:10 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 00:23
Сообщения: 38
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Волгоград
Ваше имя: Михаил
День рождения: 16.02.1979
не, на поплавок не похоже, завтра сфотаю. там даже надпись есть маде ин джапан. и больше ничего...

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 13:50 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 00:23
Сообщения: 38
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Волгоград
Ваше имя: Михаил
День рождения: 16.02.1979
Вобщем как-то так.
Вложение:
03102012162.jpg
Вложение:
03102012163.jpg
Вложение:
03102012164.jpg
надпись JAPAN PAT 2000-191338 P.P. 2004-07288.US PAT PEND ... и больше ничего


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 13:57 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 20:50
Сообщения: 319
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Город: Москва
Ваше имя: Вадим
День рождения: 29.01.1974
Выкинь - это точно к антифризу отношение не имеет... странная вещь, смесь бигудей и миниатюрного ректификационного аппарата

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 14:03 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 00:23
Сообщения: 38
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Волгоград
Ваше имя: Михаил
День рождения: 16.02.1979
Мля, если верить яндексу, то вот "CARUP - это автомобильный модификатор жидкости радиатора, изобретённый японскими учеными в 2005 году. В основу разработки легло использование БИО стекла, изучение которого велось более 40 лет, и применение которого расценивается как новый способ снижения расхода топлива и увеличение мощности двигателя (BIO TUNED POWER).

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 14:59 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 00:23
Сообщения: 38
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Волгоград
Ваше имя: Михаил
День рождения: 16.02.1979
ТЕХНОЛОГИЯ.
Самая высокая температура в двигателе это там, где сгорает топливная смесь,
т.е. в камере сгорания. Температура в ней на много выше «рабочей» температуры
двигателя. Воздух, проходя через впускной коллектор, нагревается и устремляется
в раскалённую «топку» – камеру сгорания.
Из школьного курса физики известно, что газы при нагревании расширяются,
значит в холодном состоянии они имеют плотность выше, чем в нагретом. Из этого
следует, что в охлаждённую ёмкость входит большее количество воздуха, чем в
раскалённую с таким же внутренним объёмом. Эффективность сгорания топливной
смеси будет выше там, где количество воздуха будет больше.
Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания играет важную роль в его
работе и оказывает ощутимое влияние на сгорание топлива.
Работа устройства основана на свойствах природных минералов – БИО стекла.
Любая жидкость, которая входит в контакт с БИО стеклом теряет поверхностное
напряжение и мгновенно растекается. Эта особенность БИО стекла стала
ключевой при разработке автомобильного устройства CARUP.
CARUP устанавливается в расширительный бачок радиатора.
Охлаждающая жидкость двигателя внутреннего сгорания, при взаимодействии с
БИО стеклом, которое находится в устройстве, теряет поверхностное напря
жение. В процессе эксплуатации автомобиля, в течение 7~20 дней, жидкость из
расширительного бачка поступает в радиатор и «рубашку» охлаждения.
Модифицированная таким образом вся охлаждающая жидкость растекается и
заполняет все микронеровности. Благодаря этому в двигателе увеличивается площадь
соприкосновения внутренних стенок «рубашки» охлаждения с жидкостью. Это
свойство БИО стекла позволяет улучшить теплообменные качества охлаждающей
жидкости, и более эффективно отводить тепло от камер сгорания. Понижение, таким
образом, температуры, улучшает эффективность забора воздуха. Количество воздуха,
попадающего в камеру сгорания, увеличивается, вследствие этого значительно
улучшается качество сгорания топливной смеси.
Расширенная схема, демонстрирует, как пузыри жидкости уменьшают площадь
соприкосновения охлаждающей жидкости с горячей поверхностной областью двигателя.

- жидкость в виде пузырьков.
- жидкость разделённая на частицы.

С применением CARUP, в двигателе автомобиля площадь поверхностного соприкосно
вения с охлаждающей жидкостью увеличивается, тем самым, улучшая отвод тепла.

В результате увеличивается количество всасывающего воздуха, повышая эффек
тивность горения топливной смеси.
Таким образом, принцип работы устройства основан на физических процессах, позволя
ющих обеспечивать наиболее полное сгорание топливной смеси, за счёт чего увеличи
вается коэффициент полезного действия двигателя внутреннего сгорания и как следс
твие снижается расход топлива. Другими словами двигатель начинает работать с большей
отдачей. В результате этого, на одинаковом количестве топлива один и тот же автомобиль
сможет проехать большее расстояние, если на нём установить CARUP.
Благодаря таким уникальным свойствам БИО стекла, использование CARUP увеличивает
динамику и мощность двигателя, что позволяет при движении автомобиля сэкономить т
опливо на 10~30%. При этом снижается уровень шума работы мотора. Снижаются CO и
СH в выхлопных газах до 80%. Уменьшается образование нагара в камерах сгорания и на
клапанах. Увеличивается срок службы моторного масла.
Дорожные тестовые испытания: Япония 2005 год.
Модель Объем двигателя Год выпуска а/м Экономія в %
Suzuki Escudo 2000 2005 25,0
Mitsubishi Lancer 1500 2003 20,0
Toyota Granvia 3400 1996 22,4
Land Cruiser 4200 1992 13,8
Toyota Harrier 3000 1998 11,1
Mazda Capella 1600 1994 18,1
Toyota Crown 2000 1992 25,0
Технология БИО стекла и устройство CARUP запатентованы в Японии и соответствуют всем
экологическим требованиям.
ЛОХОТРОН или кто сталкивался? http://www.automobiliams.lt/index.php?cid=41

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 11:47 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 16:30
Сообщения: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Рязань
Ваше имя: Андрей
Подошло время замены антифриза. Доктор прописал Toyota 08889-00115 Long Life Coolant. Экзист предлагает 1150 рублей за 2 литра концентрата, требуется 6,9 литра объема. Я впервые сталкиваюсь с заменой антифриза... что значит концентрат, его требуется разбавлять или он уже разбавленный, если надо разбавлять, то в какой пропорции?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 03:54 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 06 май 2011, 03:26
Сообщения: 41
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Город: Владимир
Ваше имя: Александр
День рождения: 29.09.1982
Желание писал(а):
Подошло время замены антифриза. Доктор прописал Toyota 08889-00115 Long Life Coolant. Экзист предлагает 1150 рублей за 2 литра концентрата, требуется 6,9 литра объема. Я впервые сталкиваюсь с заменой антифриза... что значит концентрат, его требуется разбавлять или он уже разбавленный, если надо разбавлять, то в какой пропорции?

Как правило надо разбавлять 50 на 50.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 08:34 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 12:20
Сообщения: 497
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Город: Владивосток
Ваше имя: Александр
День рождения: 04.02.1982
Желание писал(а):
Подошло время замены антифриза. Доктор прописал Toyota 08889-00115 Long Life Coolant. Экзист предлагает 1150 рублей за 2 литра концентрата, требуется 6,9 литра объема. Я впервые сталкиваюсь с заменой антифриза... что значит концентрат, его требуется разбавлять или он уже разбавленный, если надо разбавлять, то в какой пропорции?


1. Концентрат надо разбавлять - на банке будет написано, в какой пропорции. Пропорция зависит от того, при какой нижней температуре ты хочешь эксплуатировать авто.
2. В любом автомагазине продаются готовые антифиризы. На банке указана нижняя температура, при которой можно эксплуатировать.
3. Если не морочить голову - поезжай на СТО.

_________________
Running LIFE!
Toyota Wish, 2008, 1.8, X - был
Toyota Prius, 2010, 1.5, S


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 17:14 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:30
Сообщения: 461
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Город: Находка
Ваше имя: СЕРЕГА
День рождения: 21.06.1981
Желание писал(а):
Подошло время замены антифриза. Доктор прописал Toyota 08889-00115 Long Life Coolant. Экзист предлагает 1150 рублей за 2 литра концентрата, требуется 6,9 литра объема. Я впервые сталкиваюсь с заменой антифриза... что значит концентрат, его требуется разбавлять или он уже разбавленный, если надо разбавлять, то в какой пропорции?


это все ложная экономия, лей разбавленный на заводе, и чем жирней тем надежней, лучше делать это осенью...прогрев только чуть больше времени займет
Если приходится экономить - проверь состояние антифриза слив немножко с радиатора (слева внизу пробка), даже определив по цвету, если белый, а не чуть светлее чем в бачке - меняй, а то как минимум предстоит потом помпу покупать,
и промывать дисцилятом из аптек не советую, не тазик- помпы очень капризные к содержанию этиленгликоля, лучше промыть более дешевым антифризом (с более низким содержанием этиленгликоля), в радиаторе печки всегда старая чача остается

есть движки с такими капризными помпами - что менять приходится минимум раз в 2 года, сталкивался с этим на 3S, K3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: система охолаждения
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 07:27 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:07
Сообщения: 158
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Город: хабаровск
Ваше имя: Андрей
День рождения: 20.09.1979
здравствуйте Вишеводы подскажите пожалуйста как правильно (полностью) поменять охлаждающею житкость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 09:13 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 12 сен 2012, 14:51
Сообщения: 10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Санкт-Петербург
Ваше имя: Константин
День рождения: 17.07.1972
У меня тоже вопрос. В расширительном бачке красного цвета жидкость - ниже ниже мин., а заглянул в радиатор - цвет на зелёный смахивает. Владею машиной чуть больше года. :SOS:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система охолаждения
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 10:16 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:58
Сообщения: 537
Откуда: Комсомольск на Амуре
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Город: Комсомольск на Амуре
Ваше имя: Дима
День рождения: 06.01.1971
Андрей афонькин писал(а):
здравствуйте Вишеводы подскажите пожалуйста как правильно (полностью) поменять охлаждающею житкость

Сливаешь с радиатора-краник снизу отвернуть,сливаешь с рубашки блока цилиндров, там есть болтик со штуцером,на штуцерок желательно одеть шланчик что бы вокруг все не облить,откручиваешь болтик сольется все что осталось в рубашке.Затем все обратно закручиваешь,заливаешь радиатор полный,крышку закрываешь,заводишь движку секунд на 10.Глушишь.Заглядываешь в радиатор,доливаешь еще.В расширительный бачок наливаешь половину.Вроде все.

_________________
WISH 2009 ZGE20 2ZRFAEИзображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 11:58 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Борисыч Я писал(а):
У меня тоже вопрос. В расширительном бачке красного цвета жидкость - ниже ниже мин., а заглянул в радиатор - цвет на зелёный смахивает. Владею машиной чуть больше года. :SOS:

Здесь два варианта. Первый основан на плохом перемешивании антифриза в цепи охлаждения и в расширительном бачке. Был один, долили другой.
Второй вариант - антифриз в цепи охлаждения уже оччччень старый. И его не меняли, а доливали. Для собственного спокойствия я бы, руководствуясь вторым вариантом, сменил весь. Тем более, что его рекомендуется менять.

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 12:10 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:07
Сообщения: 158
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Город: хабаровск
Ваше имя: Андрей
День рождения: 20.09.1979
спасибо за ответ а машыну ровно ставить или лучше под ноклоном


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 12:40 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 12 сен 2012, 14:51
Сообщения: 10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Санкт-Петербург
Ваше имя: Константин
День рождения: 17.07.1972
Юрасик писал(а):
Борисыч Я писал(а):
У меня тоже вопрос. В расширительном бачке красного цвета жидкость - ниже ниже мин., а заглянул в радиатор - цвет на зелёный смахивает. Владею машиной чуть больше года. :SOS:

Здесь два варианта. Первый основан на плохом перемешивании антифриза в цепи охлаждения и в расширительном бачке. Был один, долили другой.
Второй вариант - антифриз в цепи охлаждения уже оччччень старый. И его не меняли, а доливали. Для собственного спокойствия я бы, руководствуясь вторым вариантом, сменил весь. Тем более, что его рекомендуется менять.

Спасибочки :regard:
Придётся на выходных поменять :beer:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 09:44 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:58
Сообщения: 537
Откуда: Комсомольск на Амуре
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Город: Комсомольск на Амуре
Ваше имя: Дима
День рождения: 06.01.1971
Андрей афонькин писал(а):
спасибо за ответ а машыну ровно ставить или лучше под ноклоном

Андрей,я менял на ровной поверхности(на яме удобнее этим заниматься). Возможно что то в печке осталось,думаю это не критично.

_________________
WISH 2009 ZGE20 2ZRFAEИзображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 14:10 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 15 май 2010, 07:25
Сообщения: 104
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Город: Хабаровск
Ваше имя: Виталий
День рождения: 20.07.1965
Желание писал(а):
что значит концентрат, его требуется разбавлять или он уже разбавленный, если надо разбавлять, то в какой пропорции?


Вот что нарыл. Может кому и пригодится.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 14:35 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:07
Сообщения: 158
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Город: хабаровск
Ваше имя: Андрей
День рождения: 20.09.1979
Дмитрий спасибо за консультацию :regard:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 12:33 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Как обычно, сам проделал, потому делюсь:
1. Первое- выбор антифриза. Если знаешь что было залито, то и покупаешь. Но... покупая машину с рук, сталкиваешься с неизвестностью. Поэтому встает вопрос выбора заменителя. Первый шаг- идем на Эксист, видим цену, плачем. Начинаем изучать теорию. А теория говорит- есть антифризы, а есть антифризы. Их много. На сегодня есть смысл посмотреть на G11 и G12. Так проще запомнить.Есть, конечно, и фирменные (национальные) спецификации. но их много, и сложно запомнить. Продавцы так точно не знают. Поэтому - G11 и G12. На слух- в чем разница? Первый образует защитную пленку на алюминиевых деталях. Второй действует очень избирательно, защищая только места, уже подвергшиеся агрессивному воздействию смеси этиленгликоля и воды ( а это, оказывается, достаточно агрессивная смесь по отношению к алюминию). Понятно, что любая плёнка увеличивает тепловое сопротивление, поэтому G12 выглядит предпочтительнее. Далее- Защитными функциями обладают некие органические присадки, содержащиеся в таких антифризах. Срок их жизни конечен. От двух до пяти лет. Затем они выпадают в осадок. Результат Вам очевиден. Но и это не всё. Присадки в антифризах разных производителей могут прореагировать между собой, поэтому вопрос смешивания таких антифризов актуален. Лучше всё-таки промыть систему. Кистотой? Щелочью? А потом промывать после них? Можно купить промывки, но они так же агрессивны. Иногда без них никак, но если при сливе всё чистенько, то, на мой взгляд, лучше водой. Дистилированной. Но если промывать водой, то часть её всё равно остается в системе. При заливе нового антифриза, его концентрация уменьшится, что делает показатель температуры замерзания неопределенным. Я купил концентрат. И развел в пропорции 0,8:1. Где 0,8 - концентрата.
Что купил? Ликви-Моли Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus .
Теперь о том, как делал.
Двигатель холодный. Открываю крышку радиатора. Подлез рукой под защиту, отвернул краник. Полилось и из дырки, и из под пробки по шлангу. Немного прикрутил пробку- полилось только из дырки. Но медленно. Жду окончания слива. Затем, после окончания слива из радиатора, открываю краник на двигателе. Сливается ещё поллитра. Ну и конечно расширительный бачок. Всё закрываю, заливаю дистилированную воду в бачок и радиатор. Залить не долго, долго ждать, пока не перестанет пузырить в горловине заливного отверстия. При этом прошу заметить- большой контур охлаждения уже промыт, ибо мы ручками слили/заменили жидкость. Проблема в малом контуре. Не думаю, что в ГБЦ и малом контуре(печке) всего 0,5 литра. Поэтому завожу двигатель. Первый раз секунд на 30. Глушу, проверяю уровень в радиаторе (наверное лишнее). Снова завожу. По глупости работал до включения вентилятора- думал- большой контур помпа прокачает. Глупец, признаю. Пора сливать. А вода горячая. Жду остывания. Сливаю. Жидкость красного цвета (исходный был красным), но бледнее чем было. Снова заливаю воду. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ГОРЯЧИЙ. Повторяю процедуру. Сливаю розовую жидкость. Воды больше нет, ибо 3 литра ушло на приготовление рабочего антифриза. Итого на промывку ушло 9 литров дистилированной воды.
Заливаю новый раствор. Влил примерно 4,7 литра. 0,3 оставил в машине. Вроде нет пузырьков. Но в расширительный бычок залил больше max. Поехал домой. Утром, перед работой открыл капот - уровень в бачке ниже min. Долил остатки из запаса, те самые 0,3.
Итого- в запасе осталось 1 литр готового антифриза, а в душе спокойствие на 5 лет, ибо на концентрате написано - лонг лайф

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 12:39 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Забыл добавить, что второй промывочный слив был розового цвета, что говорит о том, что в идеале мыть надо 3 раза.

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заправочные объемы WISH
СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 19:36 
Классные таблички, viewtopic.php?p=66002#p66002 спасибо!

Вот для 2009+г. указано что антифриз Toyota super long life.
А как быть с ZNE10? Вообще на кузове ZNE 10 родной антифриз красный? У меня залит зеленый, на нем я уже набегал порядка 3х лет и 40 тысяч километров. Хочу вот поменять на красный оригинальный Toyota super long life (exist рулит) или вот мне сервисмены советую AKIRA антифриз http://www.drive2.ru/l/288230376152094540/.

Дайте совет, в субботу еду менять. У меня согласно табличкам 6.9 литра. Менять будут с полной заменой, промывкой дистилировкой и заливкой нового на спец. оборудовании.

Ваше сообщение отредактировано и перенесено из справочной информации в эту тему.
Шнапс.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заправочные объемы WISH
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 05:09 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 20 янв 2013, 13:20
Сообщения: 518
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Ваше имя: Серж
День рождения: 26.06.1969
muverex20 писал(а):
Классные таблички, спасибо!

Вот для 2009+г. указано что антифриз Toyota super long life.
А как быть с ZNE10? Воо6бще на кузове ZNE 10 родной антифриз красный? У меня залит зеленый, на нем я уже набегал порядка 3х лет и 40 тысяч километров. Хочу вот поменять на красный оригинальный Toyota super long life (exist рулит) или вот мне сервисмены советую AKIRA антифриз http://www.drive2.ru/l/288230376152094540/.

Дайте совет, в субботу еду менять.

Главное не цвет, а состав. Меняй на карбоксилатный с предварительной промывкой. Самому это сделать не сложно. На сайте про это писали. На сервисе такой антифриз не найдешь.

_________________
Toyota Wish 2009 гв, кузов DBA-ZGE25G, двигатель 2ZR-FAE
Лучше нету самолета, чем любимая Тойота!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. СТАРТЕР. Устройство. Проверка работы.

в форуме Справочная информация

Шнапс

0

3049

05 апр 2016, 17:10

Шнапс Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Горит проверка подушек безопасности

в форуме Кузов, салон и электрооборудование

zzooll

24

6784

26 июн 2016, 16:39

Belazist Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Проверка катушки зажигания

в форуме Вопросы текущей эксплуатации

Voldemar-KMS27

12

5974

04 авг 2017, 13:31

TOLIK1981 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Проверка автомобильного аккумулятора.

в форуме Кузов, салон и электрооборудование

Evgeny

11

3655

08 окт 2012, 12:14

buro Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Тормозная жидкость. Какую выбрать? Когда менять?

в форуме Справочная информация

Шнапс

9

3246

04 авг 2015, 21:18

SvoiS Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. подскажите какая жидкость в раздатке

в форуме Двигатель и трансмиссия

sergei94

0

1137

05 окт 2014, 19:04

sergei94 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Исчезает тормозная жидкость

в форуме Тормозная система и рулевое управление

Пафнутий

3

1131

15 апр 2023, 18:35

Бушуев Евгений Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB